Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по кузову!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Мих@лыч
Всем привет! Есть проблема с машиной. Я дал другу прокатиться, он когда назад сдавал в сугроб выехал, но очень слабо, и, конечно, следов на машине не осталось. Но появилась проблема стал открываться багажник, сам по себе, если на него надавить не сильно или на кочку наехать, я петлю отрегурировал за которую замок зацепляется, но всё равно как-то крышка багажника ен ровно сидит, зазоры большие...

1)Его можно отрегулировать?
2)Это не похоже на что-нибудь? В машине не могло что-нибудь испортиться, лонжероны скажем, ведь она очень старая, как точно проверить?

Заранее благодарен!
Мих@лыч
никто не знает чтоли? Или в запое? censored.gif
mik58
если крепление бампера целое то с остальном все должно быть нормально, отрегулируй замок и все решится.
Мих@лыч
Цитата(mik58 @ 23.2.2010, 19:55) *
если крепление бампера целое то с остальном все должно быть нормально, отрегулируй замок и все решится.


Да вроде всё целое, я отрегулировал петлю, за которую замок зацепляется, но багажник как то сидит криво, зазоры большие - это решаемо?
mik58
ну на машине 85 года могут быть и другие зазоры наверное у неё была долгая и плодотворная жизнь, можно и крепления багажника подрегулировать если охота.
Мих@лыч
Цитата(mik58 @ 23.2.2010, 20:25) *
ну на машине 85 года могут быть и другие зазоры наверное у неё была долгая и плодотворная жизнь, можно и крепления багажника подрегулировать если охота.

Дая это понимаю, просто немного смущает, что это всё стало появляться после того, как друг в снег въехал. sorry.gif
DimCa
Подскажите нужно заменить дверь правую и вот возник вопрос: можно приобрести дверь от ваз-2101 в отл.сост но все ли четко подойдет от 2101? есть ли различие какие от 06 двери? ясно, что придется дырочки от молдингов просверлить а остальное все тоже самое, кто знает?

Просто хочу дверь от 01 потому что, появилось возможность взять б/у в суперском сост, темболее железо то СССР!!!
Anatoly89
Двери от копейки идентичны за исключением отверстий под молдинг. Так что можете смело брать
Kedr
От трёшки тоже должна подойти.
caramba_ua
Я ещё не имею права создавать темы на этом форуме поэтому я напишу здесь!

Вобшем буду краток!
Приобрёл автомобиль (первый в моей жизни), точно такой как у Kedr`а который пишет выше.
Со временем начал замечать его недостатки... Все зазоры смешены ( двери, капот, багажник) двери в некоторых местах по ухабистой дороги бьются об корпус или как та правельно. Как я приметил! Больше всего было ДТП, врезались передом правой частью. Но видимо не сильно. Машина едит ровно, резину не жрёт.
И теперь вопрос! Стоит мне волноватся? Куда стоит посмотреть для выяснения всех нюансов.
Ешё раз напомню что машина первая в моей жизни!
Если нужны будут фотки то могу выложить! За ранее спасибо!
vad_ik
Цитата(DimCa @ 4.4.2010, 23:36) *
Подскажите нужно заменить дверь правую и вот возник вопрос: можно приобрести дверь от ваз-2101 в отл.сост но все ли четко подойдет от 2101? есть ли различие какие от 06 двери? ясно, что придется дырочки от молдингов просверлить а остальное все тоже самое, кто знает?

Просто хочу дверь от 01 потому что, появилось возможность взять б/у в суперском сост, темболее железо то СССР!!!


Есть еще один минус у копеечных дверок - придется вваривать верхнюю гайку для крепления подлокотника, т.к. в копейке он плоский и держится на двух болтах.

Цитата(caramba_ua @ 9.5.2012, 17:58) *
Я ещё не имею права создавать темы на этом форуме поэтому я напишу здесь!

Вобшем буду краток!
Приобрёл автомобиль (первый в моей жизни), точно такой как у Kedr`а который пишет выше.
Со временем начал замечать его недостатки... Все зазоры смешены ( двери, капот, багажник) двери в некоторых местах по ухабистой дороги бьются об корпус или как та правельно. Как я приметил! Больше всего было ДТП, врезались передом правой частью. Но видимо не сильно. Машина едит ровно, резину не жрёт.
И теперь вопрос! Стоит мне волноватся? Куда стоит посмотреть для выяснения всех нюансов.
Ешё раз напомню что машина первая в моей жизни!
Если нужны будут фотки то могу выложить! За ранее спасибо!


Волноваться смысла нет. Но внешний вид они серъезно портят. Показал бы фото конкретно не устраивающих зазоров, мы бы посоветовали что куда двинуть для уменьшения.
caramba_ua
Вот и фото!

Задняя левая дверь.


Капот. Вид справа.



Капот. Вид слева


Вот так вот сходятся двери с пасажирской стороны.
vad_ik
Цитата(caramba_ua @ 9.5.2012, 21:48) *
Вот и фото!


Ну я б не сказал что все так плохо. Только пассажирская дверь слишком близко к стойке.
caramba_ua
Как это всё исправить? Самому или гнать к умельцам?
vad_ik
Капот можно выровнять, ослабив болты крепления капота к кронштейнам, и двигать в нужную сторону. Правая передняя дверь, возможно, провисла. При её открывании она немного опускается?
А вообще все очень даже неплохо. Особенно для ижевских шестерок, на них частенько бывают проблемы с зазорами.
caramba_ua
С зазорами на багажнике и капоте я разобрался. Там всё очень просто.
Но что делать с дверями? Как их регулирвоать?
Kairos
Цитата(caramba_ua @ 10.5.2012, 1:27) *
С зазорами на багажнике и капоте я разобрался. Там всё очень просто.
Но что делать с дверями? Как их регулирвоать?

всей картины по зазорам не видно,если только рамка косается стойки то смести рамку вперёд,приоткрой дверь,вставь брусок между стойкой и дверью и придови немного ...
Ilvaz
Цитата(vad_ik @ 10.5.2012, 1:07) *
Правая передняя дверь, возможно, провисла. При её открывании она немного опускается?
Подскажите пожалуйста.
При открывании обоих передних дверей они немного опускаются вниз, особенно это заметно у двери с водительской стороны.
Так и должно быть или нужна регулировка?
Роман Кировоград
к сварщику, петли восстанавливать, попробуй при открытой двери подергать ее вверх вниз.
Ilvaz
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 15:33) *
попробуй при открытой двери подергать ее вверх вниз.
Открытые двери не двигаются вверх\вниз.
Только когда происходит закрывание, то двери немного приподнимаются.
Если дверь просто прикрыть (не защелкивая и не захлопывая), то выглядит примерно так:


Когда нажать (не захлопывать) на дверь, чтобы щелкнул замок, то в этот момент она немного приподнимается и прилегает к уплотнителям.
Роман Кировоград
если это раздражает, или очень плохо двери закрываются то можно попробовать регулировать.
Ilvaz
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 16:16) *
если это раздражает, или очень плохо двери закрываются то можно попробовать регулировать.
Нет, не раздражает.
Но двери закрываются плохо, нужно сильно хлопать, чтобы закрыть полностью.
Данную проблему можно решить самому без специальных средств типа сварки?

Читал в руководстве по эксплуатации "11.5.4. Кузов\Двери\Замена замка передней двери":
Цитата
Между верхним концом а рычага замка и буртиком наружной ручки должен быть зазор 0,5-2 мм.
При зазоре менее 0,5 мм замок двери не будет блокироваться кнопкой или запираться ключом.
При зазоре более 2 мм дверь не будет открываться наружной ручкой.
Зазор регулируйте подгибанием верхнего конца рычага.
я в правильном направлении? Можно ли попробовать регулировать указанные выше в цитате зазоры или
причина плохого зарывания дверей в другом месте?

Сорри за оффтоп.
Ушёл курить тему: Двери - регулировка замков
Спасибо за помощь.
Kairos
Цитата(Ilvaz @ 13.5.2012, 21:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 16:16) *
если это раздражает, или очень плохо двери закрываются то можно попробовать регулировать.
Нет, не раздражает.
Но двери закрываются плохо, нужно сильно хлопать, чтобы закрыть полностью.
Данную проблему можно решить самому без специальных средств типа сварки?

Читал в руководстве по эксплуатации "11.5.4. Кузов\Двери\Замена замка передней двери":
Цитата
Между верхним концом а рычага замка и буртиком наружной ручки должен быть зазор 0,5-2 мм.
При зазоре менее 0,5 мм замок двери не будет блокироваться кнопкой или запираться ключом.
При зазоре более 2 мм дверь не будет открываться наружной ручкой.
Зазор регулируйте подгибанием верхнего конца рычага.
я в правильном направлении? Можно ли попробовать регулировать указанные выше в цитате зазоры или
причина плохого зарывания дверей в другом месте?

Сорри за оффтоп.
Ушёл курить тему: Двери - регулировка замков
Спасибо за помощь.

У тебя просто провисшая дверь.
1.Смый простой способ: приоткрой дверь(10см), возмись за низ и потяни вверх,проконтролируй с задней дверью,подрегулируй замок.
2. Надо давануть выжимкой от угла центральной стойки-порог в крепление верхней петли,дверь приподымится.
LikvidatoR
у меня вопрос такой. у моей машины отвалилось крепление поперечной штанги от самого кузова возле заднего правого колеса. возможно ли заварить это место и дорого ли это будет стоить?
Joker!
Цитата(LikvidatoR @ 12.6.2012, 11:01) *
у меня вопрос такой. у моей машины отвалилось крепление поперечной штанги от самого кузова возле заднего правого колеса. возможно ли заварить это место и дорого ли это будет стоить?



Конечно возможно заварить, ну а по ценнику везде по разному.
Леха 55
Срочно нужна помощь!!!!!!!!у меня такая проблема! не могу открутить 2 шпильки крепления балки к лонжерону, они прокручиваются! подскажите, что можно сделать?если я их вообще отрежу, есть возможность поставить новые???Буду очень благодарен за помощь!
Shramkovsky
Там не шпильки , там болты с квадратными головками . Стопорные пластины внутри лонжерона не дают им проворачиваться. Если стопорные пластины не отгнили , в верхней части лонжерона , напротив болта просверлите отверствие и пробойником подогните пластины . Но если в средине лонжерона все сгнило , нужно варить ремонтную вставку лонжерона. Если не хотите варить , эти болты забиваете внутрь лонжерона (они зайдут и останутся там навечно). Сверху лонжерона сверлите 2 отверствия напротив нижних отверствий и пропускаете один длинный болт через лонжерон таким образом зажимая балку. Под головку болта для усиления можно положить уголок или толстую шину. Вот такие страсти.
Есть другой способ : боковина лонжерона со стороны колеса напротив болтов вырезается . Головки болтов стопорятся или болты меняются и опять же стопорятся .Отверствие заваривается. Мне нравится последний способ , но в случае если лонжерон не гнилой внутри. Удачи.
LikvidatoR
Джокер Спасибо большое.
ElRi
Прошу прощения если спрошу глупость :)

Но скоро настанет пора переварки заднего фартука. Весь изгуглился, но не нашел ответа.

Можно ли на шестерочку приварить задний фартук от семерочки и на сколько это вообще сложно и реалистично?

Варить буду не сам, отдам в мастерскую конечно же. Больно уж мне задние фары от семерки нравятся, большие :)

Спасибо за ответ!
Shramkovsky
Приварить можно все , но стоит ли ? О вашем авто будут говорить " шестерка с семерочными задними фонарями". А проблем с полосатыми палками не будет ?Кстати, на украинском форуме , в теме "Колхоз" долго изгалялись над хозяином 2101 , который прицепил задние фонари от 2106. Прицеплены они были , правда , похабно. Но если уж вам очень хочется...
ElRi
Эх мне уже объяснили что ставить на шестерку семерочный задний фартук все равно что скрещивать курицу со слоном. А жаль. Мне бы как раз хотелось аккуратно задние фары поставить, чтобы смотрелось как родное :)
Ролакс
Есть фонари Баку стайл,оч похожи на семерочные,и ставятся на шоху
у нас есть несколько человек с такими,Неонкир например.
http://otvet.mail.ru/question/21335690
ElRi
Ну не знаю чего так на майле хаят этот баку стайл, мне понравился, ставить пока не буду, тут нашел вот что



1) *** Как эта фиговина называется? Находится под передним крылом, какую функцию несет? У меня с обоих сторон эти штуки спереди уничтожены гнилью начисто, тогда как металл вокруг вполне нормальный и целый.
2) *** Каким методом она меняется и переваривается?
3) *** Какова ориентировочная цена на переварку этой фигни?
4) *** Оно вообще надо или вырезать ее и хрен с ним?

Спасибо за ответы, с уважением!

Shramkovsky
Цитата(ElRi @ 24.6.2012, 11:49) *


1) *** Как эта фиговина называется? Находится под передним крылом, какую функцию несет? У меня с обоих сторон эти штуки спереди уничтожены гнилью начисто, тогда как металл вокруг вполне нормальный и целый.
2) *** Каким методом она меняется и переваривается?
3) *** Какова ориентировочная цена на переварку этой фигни?
4) *** Оно вообще надо или вырезать ее и хрен с ним?

Эти усилители , конечно , необходимы. Если он сгнил , проверьте не сгнил ли усилитель , который находится ближе к передней стойке напротив изображенного. В бардачке с правой стороны отверните противошумку и найдите подобный усилитель. Проверьте , жив ли он. Ремонтировать их лучше при снятом крыле. Если у вас при поддомкрачивании с трудом открываются и закрываются двери , значит процесс уже пошел.
федор
Цитата(ElRi @ 24.6.2012, 12:49) *
Ну не знаю чего так на майле хаят этот баку стайл, мне понравился, ставить пока не буду, тут нашел вот что



1) *** Как эта фиговина называется? Находится под передним крылом, какую функцию несет? У меня с обоих сторон эти штуки спереди уничтожены гнилью начисто, тогда как металл вокруг вполне нормальный и целый.
2) *** Каким методом она меняется и переваривается?
3) *** Какова ориентировочная цена на переварку этой фигни?
4) *** Оно вообще надо или вырезать ее и хрен с ним?

Спасибо за ответы, с уважением!





Сними дверные уплотнители в двеном проеме в районе зеркал и посмотри на состояние бортиков на которых сидят уплотнители. Там дожны быть трещины причем немаленькие. Это как раз следствие снивших усилителей. Стойкам от этого есстессно тоже нехорошо. Вобщем морда у машины будет жить своей жизнью причем с каждым днем все более самостоятельно. Про ремонт уже написали.


ElRi
В бардачке этот усилитель в хорошем состоянии, при поддомкрачивании дверь не то что тяжело, но заедает чуток.

Какова примерная цена за переварку этих усилителей?
Shramkovsky
Цитата(ElRi @ 25.6.2012, 6:17) *
В бардачке этот усилитель в хорошем состоянии, при поддомкрачивании дверь не то что тяжело, но заедает чуток.

Какова примерная цена за переварку этих усилителей?

Если заедает чуток , это еще терпимо. Изображенный усилитель можно приварить не снимая крыла , качество , конечно , будет не то да и удобства еще те. Цена будет зависеть от настроения мастера.)) Я думаю не разоритесь. Это при условии , если под усилителем живой метал.
Kairos
Цитата(Shramkovsky @ 24.6.2012, 23:59) *
Цитата(ElRi @ 24.6.2012, 11:49) *


1) *** Как эта фиговина называется? Находится под передним крылом, какую функцию несет? У меня с обоих сторон эти штуки спереди уничтожены гнилью начисто, тогда как металл вокруг вполне нормальный и целый.
2) *** Каким методом она меняется и переваривается?
3) *** Какова ориентировочная цена на переварку этой фигни?
4) *** Оно вообще надо или вырезать ее и хрен с ним?

Эти усилители , конечно , необходимы. Если он сгнил , проверьте не сгнил ли усилитель , который находится ближе к передней стойке напротив изображенного. В бардачке с правой стороны отверните противошумку и найдите подобный усилитель. Проверьте , жив ли он. Ремонтировать их лучше при снятом крыле. Если у вас при поддомкрачивании с трудом открываются и закрываются двери , значит процесс уже пошел.

Этот усилитель отвечает за передние стойки,эсли он сгнивает то передние стойки сходятся во внутрь(крыло становится пузатым,нарушается развал)
Shramkovsky
Я уже говорил , что перед изображенным усилителем есть еще один , ближе к салону ( см. фото).Его тоже надо проверить.
ElRi
Из салона выходит этот усилитель толком и не видно. Скоро замена крыла, там и посмотрим что с ним, по крайней мере с одним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU