Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автоматичекое повышение оборотов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
АлекS@Nдр
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?
toop
не только на нисане такая фишка есть, основное условие повышение оборот двигателя служит включение кондиционера.
AleksMaster
Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 13:55) *
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?

Не смесь а воздух!
Нужно в задросельное пространство сделать отвод ,например через текстолитовую прокладку с жиклёром подобраного сичения и электоро клапаном,подобия клапана ЭПХХ.чтоб нешипело конец в кастрюлю до фильтра
Клапан через реле к ближнему свету!
Warrior
Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 16:55) *
Недавно я видел на старом карбюраторном ниссане такой девайс: при включении ближнего света на клапан который установлен на карбе подаётся напряжение и в двигатель на холостом ходу подаётся добавочная смесь для увеличения оборотов.
Реально ли замутить что-то подобное на наших тазах?


Как вариант - установка системы микропроцессного зажигания MPSZ-ZH. Одна из функций - слежение за оборотами ХХ. Изменяет путем изменения УОЗ. Ну и кроме всего - приятное вождение, навсегда забудите про детонацию..
Sancho_SP
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
AleksMaster
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

РХХ
АлекS@Nдр
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

AleksMaster
Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

40лет ездели только щас начало волновать,ставил генератор 21214 80а,оборота меньше падают,+электро преборы также бодро работают ,фары нетускнеют при включениии нагрузки.
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(АлекS@Nдр @ 22.2.2010, 17:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37) *
Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.

ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор

Поставь октан корректор и сможешь из салона корректировать обороты, например с выключенным корректором стоит раннее зажигание (обороты повышенные), кнопочку включения нажал и у тебя зажигание выставленное по моменту детонации. У тестя на мазда-капелла 88 г.в. карбюраторной стоит такая муля, про которую автор пишет. Поворачиваешь руль- работает гидроусилитель- обороты до 3000 подскакивают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU