Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Только Ока!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Автомобильный юмор =)
Страницы: 1, 2
Сандро68
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Седан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Универсал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пикап
В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлинненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.
На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарам
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
купе-родстер со складной жесткой крышей

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.
Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За седениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.
Симпатичный вышел автомобильчик, верно?
В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полноприводное шасси
Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.
Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года.
На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Самосвал
На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.
Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Седельный Тягач
Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).
Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.
Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стретч-лимузин
Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.
Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Горячий Хэтчбек
Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).
Все тормоза - дисковые.
Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).
Низкопрофильные шины Pirelli.
Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).
Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Двухэтажный автобус
Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержаные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой леснице.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бронеавтомобиль
Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.
Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.
Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотоколяска-Трицикл
Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.
==============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пожарная машина
Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.
Техника на стандартных шасси неработоспособна.
Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.
=========================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гусеничный Вездеход
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пусковая установка
Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.
В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.
=====================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гоночный автомобиль формулы "ОКА"
Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.
=====================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Аэромобиль
Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.
Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.

Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".
В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.
Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000.
======================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотодрезина
Малая мотодрезина создана по заказу министерства железнодорожного транспорта для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2.
Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость - 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).
======================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мобильный торговый киоск

© И.Ушаков

Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя.
В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров России. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций.
Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя.
======================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Катафалк
Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото.
======================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шагоход
Пользуясь наработками НАМИ по теме 1517Ш-2, мы разработали серию шагоходов как военного, так и гражданского применения. Как ни странно, нам удалось использовать многие узлы исходной машины (элементы подвески, трансмиссии, управления, интерьера), что позволило удешевить разработку. Композитные материалы в конструкции опор существенно снизили массу. Двигатель Honda расположен за передними сиденьями (над основными опорами). Управление осуществляется компьютерной системой с трехкратным резервированием.

из истории шагающих машин

Попытки постройки шагохода предпринимались очень давно. Однако, практическая реализация шагающей машины сложна, и удачных разработок было не много. Но, хотя шагоходы чаще встречаются в фантастике, чем в реальной жизни, у некоторых персонажей были реальные прототипы. Таков AT-ST - разведывательный шагоход из "Звездных Войн", точно скопированный Лукасом с экспериментального американского XR-72. В некоторых статических сценах даже снимались реальные машины, построенные в США в 1973 г. в рамках программы "On The Run". Шагоход получился неудачным - крайне неустойчивым и неповоротливым. Недостатки вычислительной системы и невысокий приоритет программы не позволили довести разработку. Несколько экземпляров XR-72 заканчивают свой век на базе ВМФ США в Гуантанамо (Куба) в роли сторожевых вышек.
===============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дом на колёсах
Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.
Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.
===============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Снегоход
Современая концепция снегохода предполагает гусеничный привод, две лыжи на энергоемкой подвеске спереди и два посадочных места мотоциклетного типа.
В то же время, стали популярны дальние путешествия на снегоходах, появился спрос на более комфортабельные машины.
Снегоходы на базе "Оки" построены совместно с Bombardier и поступят в продажу под торговой маркой SKI-DOG. Снегоходы унифицированы по ходовой части с последними моделями SKI-DOO (привод, лыжи, рулевое управление). В конструкции использованы стеклопластик и алюминий.
В закрытой версии (модель OX-800) сохранен комфортабельный автомобильный салон. Машина оборудована обогревателем и расчитана на длительные поездки вчетвером. Двигатель 800 куб.см / 140 л.с.
Открытый вариант (OX-600) - более спортивная машина - имеет два стандартных снегоходных седла параллельно. Двигатель 600 куб.см / 110 л.с.
===============================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Микроавтобус
Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.
Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.
В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Микробульдозер и Микрокаток
Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники.
Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч.
Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose.
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".
Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.
Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo").
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цистерна-Пивовоз
Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников.
Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески.
Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины.
В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия).
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Амфибия
Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей.
Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке).
Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами.
Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик.
Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка.
В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница.
Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м.
Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями.
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Катер на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора.
Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера.
Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч.
Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м.
Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин.
Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием.
Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов).
==================================================
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автобус-Гармошка
Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.
==================================================

P.S. Взято от сюда http://libereya.ru/prikol/oka.html
rofl.gif rofl.gif
Msnc
Сначало просто улыбнуло, потом уже смеялся в голос, потом от шагохода свалился под стол со смеху, убили наповал микрокаток и микробульдозер, а потом контрольный - техника для села. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Прикол супер
wirus65
Без комментариев...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vovan900
меня вообще убило.... шагоход... пипееец))))
отправлю ссылочку приятелю на Оке clapping.gif
Ежикофф
Я честно верил аж до шагохода:) Только убивало: Во многих проектах от оригинальной "Оки" - разве что клаксон)))
kuzma1117
А между прочим есть неплохие варианты,только не доведенные до жизни..:(
FAUST
Вот такой в колекции нету и номер в тему!!!
Tigrun
ухаха rofl.gif
dima88mak
Жезть))))))))))
IKZZZ
оборжатся надо зятю показать он как раз страдает:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rofl.gif
DGAZ
Горячий хэчбек, это вещь)) Представляю как будут завидовать в иномарках, когда их будет со старта рвать такая ока))))
P777
Я давно мечтаю о горячей ОКЕ!

Супер!!
Ролакс
Лучше и дальше мечтай! grin.gif
Graneniy
Вот это тачки!!!!!!!!!!!!!!!!!! rofl.gif
федор
Цитата(FAUST @ 13.4.2010, 15:54) *
Вот такой в колекции нету и номер в тему!!!



Видел такую в г Плюсса. (Псковская обл)
леха18
Цитата(FAUST @ 13.4.2010, 16:54) *
Вот такой в колекции нету и номер в тему!!!

Лет восемь назад ,точно непомню,в Нефтекамске(Башкирия) тормознули гаишники на такой же оке, на мой скромный вопрос "как на этом можно догнать нарушителя?" был дан краткий ответ " пуля догонит!"
федор
Цитата(леха18 @ 11.3.2011, 20:57) *
Цитата(FAUST @ 13.4.2010, 16:54) *
Вот такой в колекции нету и номер в тему!!!

Лет восемь назад ,точно непомню,в Нефтекамске(Башкирия) тормознули гаишники на такой же оке, на мой скромный вопрос "как на этом можно догнать нарушителя?" был дан краткий ответ " пуля догонит!"



После просмотра кучи видео про гаишные погони за разными неадекватами пришел к выводу что 80% дпсников стрелять не умеют. russian_roulette.gif
Роман Кировоград
Пуля, это они имели ввиду Оку свою.)
varvar-s
зря стебетесь-машина свое назначение оправдывает слихвой. у нас как всегда задумка хорошая а вот исполнение-руки бы оторвал. машина сверх маневреная, шустрая, ПРОХОДИМАЯ до безобразия. достаточно экономичная.все это из опыта личного зимней эксплуатации ОКИ. да аскетичная,да много шутейных деталей ну и что? что то делать основательно в нашей стране закончили по моему еще в конце 19 века.
ost48
Цитата
зря стебетесь-машина свое назначение оправдывает слихвой. у нас как всегда задумка хорошая а вот исполнение-руки бы оторвал. машина сверх маневреная, шустрая, ПРОХОДИМАЯ до безобразия. достаточно экономичная.все это из опыта личного зимней эксплуатации ОКИ. да аскетичная,да много шутейных деталей ну и что? что то делать основательно в нашей стране закончили по моему еще в конце 19 века.

+1000000. Полностью согласен машинка классная
varvar-s
вот самоелка на базе ОКИ. из города Северодвинска. пытался читать текст под одним из снимков. понял что движек и коробас родные.
GUKR
я живу в челнах. у нас есть завод КамАЗ. Здесь и появилась ОКА. Видел разные прототипы: здесь есть несколько. их должно было быть 5 видов модификации!
varvar-s
Цитата(GUKR @ 1.4.2011, 13:07) *
я живу в челнах. у нас есть завод КамАЗ. Здесь и появилась ОКА. Видел разные прототипы: здесь есть несколько. их должно было быть 5 видов модификации!

Ока разрабатывалась на ВАЗе и производилась там же. потом ее отдали Камазу и в серпухов на СЕАЗ. ВАЗ оставил себе только двигатели.

чего полез то сюда-похвастаться. расходом. 20 литров на 400 км. считаем -получаем-5 литров на сотню. лично было проехано в середине мая. преимущественно за городом,в один день. 90-110 км/ч не считая обгонов.
планируеться такой же маршрут на следующей неделе. посмотрю опять. возможно до этого поменяю масло в моторчике
Сержик
У Оки расход больше чем у бензопилы, а толку намного меньше.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 13:23) *
У Оки расход больше чем у бензопилы, а толку намного меньше.

сам то владел_ездил? смотя какой пилы опять же
Сержик
К счастью Окой никогда не владел, бог миловал. Но ездил, ...опа полная.
P.S. от пилы: friends.gif
varvar-s
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 13:39) *
К счастью Окой никогда не владел, бог миловал. Но ездил, ...опа полная.
P.S. от пилы: friends.gif

ну так чего болтать то..?
разговаривать не о чем.
Сержик
Болтают бабки на базаре, а я говорю. И если ты не понял, то довожу до твоего сведения, что я шутканул по поводу ОКИ и её мотора!
P777
Цитата(Сержик @ 8.6.2011, 13:53) *
Болтают бабки на базаре, а я говорю. И если ты не понял, то довожу до твоего сведения, что я шутканул по поводу ОКИ и её мотора!


А ты не шути так. :) Видишь человека обидел.

Мой дядя очень долго на ОКЕ ездил, но перед подчинёнными не удобно стало со временем... Сейчас вынужден на Volvo XC90 ездить.

Моей жене вообще только 2 машины нравятся - ОКА и MINI COOPER. И та и та, говорит, лапочка.
Только ОКУ уже ДА-АВНО не купишь :(
Сержик
Цитата(P777 @ 9.6.2011, 22:29) *
А ты не шути так. :) Видишь человека обидел.

Ты знаешь, такую пословицу: "На обиженных воду возят".

Цитата(P777 @ 9.6.2011, 22:29) *
Мой дядя очень долго на ОКЕ ездил, но перед подчинёнными не удобно стало со временем... Сейчас вынужден на Volvo XC90 ездить.
Моей жене вообще только 2 машины нравятся - ОКА и MINI COOPER. И та и та, говорит, лапочка.

Я рад за Вас!!!
varvar-s
"на сердитых воду возят,а на дутых-кирпичи"-вот дословная поговорка.
я вовсе не обиделся-просто действительно разговаривать нет смысла,раз человек не владеет вопросом.
Сержик
Не обязательно владеть чем либо, чтобы быть "в курсе событий".
Роман Кировоград
Не делайте из Оки- "Машину раздора".)
varvar-s
http://tourbina.ru/vedrover-trophy/about/ " Мы, Владимир Шарлаев (sharlaev) и Михаил Нечаев (ce8ep), решили проверить, возможно ли проехать от Санкт-Петербурга до Читы, заглянув в Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан и даже в Монголию, на маленьких автомобильчиках «Ока» стоимостью не более 30000 рублей. "
вот народ заруливает. пройдя по ссыли можно почитать и дневник и карту маршрута посмотреть . фотки тож есть.
судя по всему они и сейчас в пути. это свежее предприятие.
Ekvalayzer
помню видос видел, типо такого)
только там на копейке в африку)
Россия - Европа - Марокко - Мавритания - Мали - Кот д'Ивуар :)
http://www.youtube.com/watch?v=vo4ONrA7ADI
сторона Ра
Два друга встречаются:
- Как твои экзамены в ГАИ?
- Завалил.
- На красный проехал?
- Да нет. Даже тронуться не дали.
- Гы, что на заднее сиденье сел?
- Да нет. Все нормально. Сел, подготовил место, пристегнулся…
- Ну?
- А потом поворачиваюсь к инспектору и говорю – «И вам советую пристегнуться».
varvar-s
это из сети.
это моя несколько дней как куплена.
она же
результат женкиного бодания с 11 -той...
Уолл
Окурик хорошая машина, по всем параметрам, в особенности последних годов выпуска, инжекторная, 53-х жильная (как моя шаха, прям) :)

Иногда даже подумываю - а не взять ли, ведь на 12 литров на окашке можно уехать гораздо дальше))

Кстати, вопрос - сколько она в реальности жрет по городскому циклу?
1300SL
а их еще выпускают?
Сержик
Цитата
Окурик хорошая машина, по всем параметрам

Ага, особенно по грузоподъёмности, вместимости и безопасности
varvar-s
ОКА зимой-авто мой.


чуть выше есть этот же ракурс после ДТП-востановлено

вид с тыла

младшая зажигает

как сделать так чтоб не перла реклама с радикала?
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 10:58) *
как сделать так чтоб не перла реклама с радикала?

Несколько раз писал html-удаляйте,если картинка с увеличением идет.
пример тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=542489
R&M
Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 11:58) *
ОКА зимой-авто мой.

ну и как зимой в оке? холодно? как дорогу на гололёде держит? как проходимость?
Ольга56
Цитата(R&M @ 23.3.2012, 23:40) *
ну и как зимой в оке? холодно?

Замечательно. В машинке тепло,конечно не так как в шестерке, но вполне приемлемо.
oksalan
Я проста в шоке как над этой просто вилекалепной машиной издеваються массы людей в интернете. Мне просто интересно скока она стоить будет в таких вариацыях как на картинках.
varvar-s
Цитата(R&M @ 23.3.2012, 23:40) *
Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 11:58) *
ОКА зимой-авто мой.

ну и как зимой в оке? холодно? как дорогу на гололёде держит? как проходимость?

две зимы у нас отходила машинка каждый день. не холодно особенно если ехать далеко-салон прогреваеться окна отходят. основной косяк разработчиков-нет путней вытяжки из салона. на жигах помните в задних стойках есть вытяжные клапана...
на гололеде как и весь передний привод-бодрячком. пытался оборзев сорвать в снос переднюю ось в эту зиму-не получаеться. получилось раз по дурости большая скорость входа вповорот 90 гр. была да газку ввалил... чую предок идет прямо. чуть тормознул и прошел дальше нормально
проходимость вообще космическая-вторая после нивы-это общепризнанный факт. нива прет за счет полного привода эта за счет малого веса и передка прижатого моторм. ну и просвет у нее серьезный

вот лесовозом тож могет быть...


Цитата(Ролакс @ 23.3.2012, 22:50) *
Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 10:58) *
как сделать так чтоб не перла реклама с радикала?

Несколько раз писал html-удаляйте,если картинка с увеличением идет.
пример тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=542489


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry542489
ну так что и как удалять то? я не такой продвинутый юзер как кажеться... можно на пальцах в личку например?
varvar-s
Путешествие на "Край земли" 2012. Карелия и Кольский п-ов.

старт в Нижнем Новгороде-
-Мыс Немецкий-финиш


ОКАводы ездиют везде...
http://forum.balakhna.ru/viewtopic.php?f=11&t=8632 отчет о путешествии
oledg
во токо увидел шо такая тема есть pilot.gif ,уважаю тех кто на оке мне бы б такую dntknw.gif , но где ее взять зародыш камаза выдидышь grin.gif жигулей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU