Полная версия этой страницы:
Электронный счётчик чего-то
Есть у меня электронный счётчик. Работает от бортового напряжения авто. 4 провода: плюс, минус и 2 сигнала на счёт. Счёт идёт в 2 строки, когда сигнальный провод замыкается на массу. Куда можно подключить девайс в нашей машинке? Чтобы с пользой. За оригинальность идеи подарю такие счётчики
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаща прикинул. можно поставить вместо механического счётчика спидометра. т.к. у нас 2 строки, то одна будет суточный пробег, а вторая - общий. Изменение цифр будет происходить от механической части спидометра, где можно пустить металлический элемент и тем самым обеспечить замыкание. только насчёт обнуления я пока не понял, обнуляется весь счётчик или можно отдельно цифры скидывать
эт я видел.интересует правильная и оправданная реализация в авто
Цитата(Dexiter @ 19.2.2010, 14:19)
эт я видел.интересует правильная и оправданная реализация в авто
сбрасывет сразу оба, но если немного переделать то наверно можно и сделать чтоб один сбрасывал, там надо смотреть при замыкании убрать лишнюю дорожку... в разобранном виде можно постараться воткнуть в спидометр за место механки.. и продаються импульсные датчики спидометра..
вот толь подойдут они к нам или нет, не знаю...
Sadlizard
19.2.2010, 15:57
Цитата(Dexiter @ 18.2.2010, 23:57)
Есть у меня электронный счётчик. Работает от бортового напряжения авто. 4 провода: плюс, минус и 2 сигнала на счёт. Счёт идёт в 2 строки, когда сигнальный провод замыкается на массу. Куда можно подключить девайс в нашей машинке? Чтобы с пользой. За оригинальность идеи подарю такие счётчики
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаща прикинул. можно поставить вместо механического счётчика спидометра. т.к. у нас 2 строки, то одна будет суточный пробег, а вторая - общий. Изменение цифр будет происходить от механической части спидометра, где можно пустить металлический элемент и тем самым обеспечить замыкание. только насчёт обнуления я пока не понял, обнуляется весь счётчик или можно отдельно цифры скидывать
я бы на твоем месте поставил счетчик моточасов. Намного более точно, чем по спидометру, можно определить период то двигателя и т.п. У меня просто таймер стоит. Очень неудобно.
моточасы мне не к чему. масло меняю по пробегу
Sadlizard
19.2.2010, 21:48
Цитата(Dexiter @ 19.2.2010, 21:40)
моточасы мне не к чему. масло меняю по пробегу
ну тут не только масло, но и клапана, цепь, кольца, и вообще общее состояние двигла. А кроме этого можно мерять только кол-во оборотов, пробег, и, пожалуй все. Нет, ну можно, конечно, посчитать сколько оборотов печка за зиму делает или дворники взмахов, но зачем?...
у меня разных счетчиков с десятка 2 пока тож не придумал куда влепить
электронный тахометр замутить.
тах не получится. слишком сложно. надо обнулять постоянно
Тут как-то бредили счетчиком расхода бензина.
А где такие продаются?
можно с них сделать расход топлива, подцепить к проводу тахометра и все, примерный расход покажет.
в инете продаются
zver87, это как это? не понял хода твоих мыслей
Цитата(Dexiter @ 21.3.2010, 21:35)
в инете продаются
zver87, это как это? не понял хода твоих мыслей
Ну,
импульсы(которые идут на тахометр) зависят оборотов двигателя, еще от оборотов зависит движение штока бензонасоса, чем выше обороты (тем больше импульсы) , тем чаще шток движется туда-сюда,(тоже получаются импульсы) и наоборот. Просто надо посчитать за сколько импульсов бензонасос накачает 1л бензина. Вот как то так.
непрально. 1 качок насоса не равен объёму сжигаемого топлива. Оно заливается в карб по мере открывания поплавком иглы. Да и от оборотов нельзя считать расход. Я могу на 4й передаче тошнить 30-40км/ч, потратив больше топлива, чем если я поеду на 3й передаче при той же скорости
Всё прокачанное топливо будет потреблено. Это к вопросу о сколько залили и сколько осталось. Скачал недавно книгу про расходчики жидкости. Думал до того, что знаю про это всё. Не знал нихрена.
Цитата(Dexiter @ 24.3.2010, 0:38)
непрально. 1 качок насоса не равен объёму сжигаемого топлива. Оно заливается в карб по мере открывания поплавком иглы. Да и от оборотов нельзя считать расход. Я могу на 4й передаче тошнить 30-40км/ч, потратив больше топлива, чем если я поеду на 3й передаче при той же скорости
А из карба все равно весь этот бензин расходуется
Цитата(Mursay @ 19.2.2010, 18:50)
сбрасывет сразу оба, но если немного переделать то наверно можно и сделать чтоб один сбрасывал, там надо смотреть при замыкании убрать лишнюю дорожку... в разобранном виде можно постараться воткнуть в спидометр за место механки.. и продаються импульсные датчики спидометра..
вот толь подойдут они к нам или нет, не знаю...
Да подойдут есть 6и импульсные на метр и 10и импульсные на метр датчики скорости, Вот только как с редуктором они сработаются? Вообще при установке электронного спидометра на 6у нужен 6и импульсный!
Цитата(zver87 @ 24.3.2010, 11:18)
А из карба все равно весь этот бензин расходуется
Да но при полном карбюраторе насос работает в холостую а што продолжает двигаться!
Lyzhenkov
27.2.2013, 20:36
тема двух годовалой давности, врят ли теперь это кому то пригодиться
Хм, может кто таксометр придумал бы...
Цитата(1300SL @ 28.2.2013, 2:24)
Хм, может кто таксометр придумал бы...
ага или счетчик открывания-закрывания дверей
Bartholomew
3.3.2013, 18:37
Лучше к повортникам, типа статистики куда чаще поворачивал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.