Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки и правильной обкатки.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
korish
Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить.
Кольца MAHLE не палево.
Распредвал тайга.
Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт.

Голова прокалайнена, клапаны новые.
Пружины родные.
Разрезная шестерня.

Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается)

1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках.
Масло не берет вообще.
Масло полусинтек.

После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех.

Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула?
Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м.

Знающим людям прошу откликнуться.
Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал.
А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней.
VMA
1 -1,5 мм. больше не стоит! сам себе снял 1 мм..поршня тож 53..
korish
До фрезеровки какая компрессия была?
После какая стала?
Ездишь на 92м?
VMA
компрессию не мерил..да и фрезеровка не повлияет на компрессию. езжу на 92.
tuner
фрезеровка на компрессию повлияет. чем больше степень сжатия тем больше компрессия
korish
tuner
+1
Причем изменения бывают значительными.
Вот и спрашиваю данные точные.
VMA
По ощущениям что-то изменилось? Зачем фрезеровал? От балды или была на то причина?
VMA
По ощущением много че изменилось, потому что я голову доделывал и ставил вал..
С увеличением СЖ растет КПД двигателя.
korish
Да то понятно, теперь уже не узнать что изменилось. Рас такие переделки выполнены.
Главное не переборщить. Классический двиг не особо детонационно устойчив.

Спс за ответ.
tuner
не бойся,от 1-1,5 мм не переборщишь,тем более поршня торцованные
у мну 03 мотор на 05 поршнях гбц 1,2 мм можно ездить на хорошем 92, на плохом нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU