Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли смысл переделывать карбюратор на инжектор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Nafania
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..
serega4100
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 13:48) *
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150
AleksMaster
Цитата(serega4100 @ 11.2.2010, 13:56) *
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 13:48) *
И так, у меня ВАЗ-21063 двигатель 1.3. Есть ли смысл переделывать на инжектор? и как переделывать (только головку блока поменять и добавить мозги?)? или есть еще нюансы?

З.Ы. Если тема есть, то сор за офф топ..

Тебе с этой темой нужно сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150

А ты думаешь это безсмысленное изобретение???

Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно).

Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.

Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея инжекторного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.

Выдержки из Википедии...

Nafania
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?
OZZY OSBOURNE
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

На много проще и дешевле. Например купить двигун с машины и с со всей электрикой.
AleksMaster
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна ,
ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы.
Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г.
Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом.
На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!!
UZB
А как его потом оформить?Я гдето на форуме читал,что 1500(03) инжекторный идет уже как2104,а 1600(06) -как 2107.Как проходить ГТО?Ведь будут докапушки.Сейчас начали докапываться до ГБО,отметки,оформление изменений в конструкции.Короче порядочная тягомотина.
Ludvig
Неплохой способ на авось потратить деньги. Нужно быть уверенным, что вариант с карбом (карбами) исчерпал все возможности и переходить на инжектор в ожидании чуда.
DimCa
а кто знает приблизительную цену б/у инжектора на классику? ну например с разборов. . .
Nafania
Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:22) *
Цитата(Nafania @ 11.2.2010, 23:04) *
То есть смысл есть как я понял... В чем плюсы и минусы? Если можно по подробней :) И на сколько я знаю на инжекторе мозги стоят... получается надо будет брать головку блока от 1.6 и шить мозги под 1.3? %)

А не проще бу мотор купить? чем переделывать? не дешевле?

В двух словах тяга и экономичность,всё тоже евро,минусы дороговизна ,
ГБЦ 1.2-1.6 одинаковые,под инж гбц немного нужно будет дороботать ,сделать ложбинки под форсы.
Шить надо полюбому потому что ,что залито на заводе Г.
Проще купить в сборе б/у инжектор с проводкой и мозгом.
На блоке нужно будет поменять только переднею крышу,вообще переделок в целом много !!!


А можно поконкретней о переделках?
Msnc
Цитата(Nafania @ 12.2.2010, 11:25) *
А можно поконкретней о переделках?

Ну уже ж дали ссылку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3150

Там все конкретно и подробно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU