Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: антикрыло на 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Deca
чето весь форум перерыл и не смог найти.кто подскажет - где можно заказать/купить переднее антикрыло (оно вместо переднего бампера ставица) на шастерку?



вот такое
serega4100
интересно, а плюсы какие у него? или просто дизайн?
Lexani_89
плюс есть.с точки зрения аэродинамики шестерка на скорости стремится "взлететь" т.е. перед поднимается.для этого и устанавливается вперед антикрыло.если достигать полностью прижимной силы то надо антикрыло опускать до дороги
ну и эстетический есть плюс,но на любителя
IGORYAN
Цитата(Lexani_89 @ 10.2.2010, 16:02) *
плюс есть.с точки зрения аэродинамики шестерка на скорости стремится "взлететь" т.е. перед поднимается.для этого и устанавливается вперед антикрыло.если достигать полностью прижимной силы то надо антикрыло опускать до дороги
ну и эстетический есть плюс,но на любителя

С эстэтикой согласен!А вот то что шаха взлететь хочет не уверен nea.gif !До скольких ее надо распердолить чтоб перед поднимало?
serega4100
согласен, быстрее у нее задняя часть ускачит куда-нибудь, чем перед взлетит!
Lexani_89
мужики!я не утверждаю с 100% уверенностью.в клубе в какой то теме обсуждалась аэродинамика наших вазов.там есть ссылка,где показана подъемная сила переда и зада(там были ВАЗ2107,червонец и 99 в сравнении). д ещё и посудите сами!какой формы у нас лоб-подгребающий под себя воздух
Nexus_2106
Цитата(Lexani_89 @ 10.2.2010, 16:27) *
мужики!я не утверждаю с 100% уверенностью.в клубе в какой то теме обсуждалась аэродинамика наших вазов.там есть ссылка,где показана подъемная сила переда и зада(там были ВАЗ2107,червонец и 99 в сравнении). д ещё и посудите сами!какой формы у нас лоб-подгребающий под себя воздух


+1 По поводу того что тема была и то, что перед машины отрывает раньше чем зад. У Димьяна где то в теме написано про подъемную силу.
Deca
да я этот тест уже изучал тыщу раз ))
вы скажите - кто знает где можно купить его??
Lexani_89
дааааа,развели не по теме
а если по теме то скорее всего это самопал
Искатель
В большинстве случаев такие вещи самодельные и эксклюзив, для массового производства это слишком накладно и не окупаемо, точнее не покупаемо. Если есть руки, то можно сделать самому из стекловолокна и эпоксидки, почитай тему "изготовление обвеса своими руками", а по дизайну можешь ко мне в личку
serega4100
я не знаю откуда ты, но в Рязани такое можно купить на рынке ЦСКА, там много таких "обвесов"
Msnc
К слову об аэродинамике
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StreetRider
Цитата(Msnc @ 11.2.2010, 8:19) *

Вот вот, после 140 морду и поднимает, а на 160 руль вообще не послушен. А теперь по теме:
чтобы сделать такое антикрыло, надо камеру для продувки в аэротрубе, а все остальное только эстетика.
Msnc
Ну руль на классике допустим непослушен уже после 100. А вот по поводу крыла согласен, без продувки ничего не получится, только украшательство.
IGORYAN
ДА и еще надо чтобы это антикрыло было прочным и жестко связано с кузовом,а то будет прижиматься только крыло,а не морда авто!
_Игорь_
Извиняюсь что немого не по теме. Чтобы снять споры по поводу пользы юбок.
Насчёт семёрок это проще - у них фартук (что под бампером) задом наперёд переваривается.
Насчёт наших машинок - у моего брата на копеечке стоит пластмассовая декоративная юбка.
Явный плюс реально только один - любые лужи можно штурмовать на любой скорости - на лобовое стекло не попадает ни капли, юбка задерживает набегающую волну от колёс.

Ещё наверняка соседи по двору зимой будут благодарны за микробульдозер, снимающий высокие колеи.

Плюс юбок самый главный и очевидный - срез воздушного потока, пробегающего под днищем.
Т.е. под днищем образуется разряжение и машина проседает.
отсюда ещё один плюс - зад у машины пачкаться будет меньше.
Такого же эффекта можно добиться, поставив под днище огромный вытяжной вентилятор, а пороги до земли опустить с помощью резиновых листов. Так раньше было в Формуле 1.

Вот грамотно спроектированная юбка:


И задняя юбка с порогами


Аэродинамическая труба - это очень дорого, 1 час там стоит порядка 5000$.
Поэтому для нас любая маломальски стоящая юбка не просто декоративный элемент.

Отсюда вывод о пользе:
- красивый вид машины
- меньшая подъемная сила на высоких скоростях
- меньшее влияние аэродинамических шумов на загрязнение задней части машины
- потоки воды от луж не набрасываются на лобовое стекло
- довольные соседи зимой.

Где купить? Пластиковых юбок на авторынках полно. Но они не надёжные.
Если прямо ну очень хочется - обратиться придётся к дяде Ване..
Msnc
Народ не путайте спойлер и антикрыло. Это же абсолютно разные вещи.

По теме могу сказать, что обвесов в продаже действительно полно, а вот передних антикрыльев не видел ни разу. На фото скорее всего самодельный вариант. Если кто-то видел в продаже такое, подскажите где. Сам заинтересовался.
_Игорь_
Это практически одно и то же. Антикрыло выносится за пределы кузова на "ножках", а спойлер - как продолжение кузова...
Бывают и передние антикрылья (в формуле 1), и спойлеры (на любой иномарке пластмассовая полоса под бампером)
А юбка.. На так привычно называть.. юбки тоже передние, задние, боковые.
Я же рассказал о передней..
Шахид Магамедов
было модно лет 7-8 назад. Теперь со скамейкаме ездить не модно, не стильно, не молодежно. Оставьте шоху в покое.
Msnc
Цитата(_Игорь_ @ 11.2.2010, 19:15) *
Это практически одно и то же. Антикрыло выносится за пределы кузова на "ножках", а спойлер - как продолжение кузова...
Бывают и передние антикрылья (в формуле 1), и спойлеры (на любой иномарке пластмассовая полоса под бампером)
А юбка.. На так привычно называть.. юбки тоже передние, задние, боковые.
Я же рассказал о передней..

Это совсем не одно и тоже. Это абсолютно разные вещи. Главное принципиальное отличие - это кол-во рабочих плоскостей. У антикрыла работает две плоскости, а у спойлера одна.
Спойлер предназначен для управления потоком воздуха обтекающего машину. Он распределяет воздух так, что бы повысить аэродинамические показатели, уменьшить сопротивление машины. Но он не создает прижимной силы.
Антикрыло же наоборот, оно будет только ухудшать аэродинамику, но его назначение в другом. Оно должно создавать прижимную силу на высоких скоростях.
На фото же изображено антикрыло, а в продаже именно спойлера.
dmc_dmax
Ребята делайте из стекло пластика, главное соблюдаем пропорции и равняемся на автоспорт, размеры на глазок, А то что на БЛАШИНЫХ рынках продается это полная чушь далекая вообще отлюбой аэродинамической трубы.... ЭТО АРОобвесы....
Lexani_89
зацените вот это. видел многих фотках мустангов такое антикрылышко
Msnc
Цитата(Lexani_89 @ 11.3.2010, 13:37) *
зацените вот это. видел многих фотках мустангов такое антикрылышко

Это кажется спойлер, а не антикрыло.
Enkei
Спереди то? Это юбка называется. Полезная кстати вещь, если металлическая и хорошо приделанная.
Lexani_89
морда мустанга как известно в общем примерно схожа с 2106.наверн толк будет после установки.давайте прикинем куда эт можно жестко прикрепить!
я думаю как нить заморочиться с точками крепления бампера
serega4100
Ребята, что то я не понимаю: то вы говорите, что это колхоз, то говорите, что полезная вещь, главное хорошо прикрутить ее.
Lexani_89
колхоз это прикручивать на саморезы к бамперу огрызок от зубильного бампера.здесь же речь идет о металлическом или т.п. материале и жесткой установке его к кузову.
имхо именно эта юбка даст реальные плюсы
Msnc
Цитата(Enkei @ 11.3.2010, 14:02) *
Спереди то? Это юбка называется. Полезная кстати вещь, если металлическая и хорошо приделанная.

Ну юбка - это по простому, так сказать. А правильно спойлер, но не антикрыло. Я выше писал чем они отличаются.
Enkei
Приваривать только, я думаю, причем в нескольких точках в нескольких плоскостях. Хлипкие кронштейны загнутся на фиг шустро и по сварке в одной плоскости эта штука сложится на фиг...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU