Извиняюсь что немого не по теме. Чтобы снять споры по поводу пользы юбок.
Насчёт семёрок это проще - у них фартук (что под бампером) задом наперёд переваривается.
Насчёт наших машинок - у моего брата на копеечке стоит пластмассовая декоративная юбка.
Явный плюс реально только один - любые лужи можно штурмовать на любой скорости - на лобовое стекло не попадает ни капли, юбка задерживает набегающую волну от колёс.
Ещё наверняка соседи по двору зимой будут благодарны за микробульдозер, снимающий высокие колеи.
Плюс юбок самый главный и очевидный - срез воздушного потока, пробегающего под днищем.
Т.е. под днищем образуется разряжение и машина проседает.
отсюда ещё один плюс - зад у машины пачкаться будет меньше.
Такого же эффекта можно добиться, поставив под днище огромный вытяжной вентилятор, а пороги до земли опустить с помощью резиновых листов. Так раньше было в Формуле 1.
Вот грамотно спроектированная юбка:

И задняя юбка с порогами

Аэродинамическая труба - это очень дорого, 1 час там стоит порядка 5000$.
Поэтому для нас любая маломальски стоящая юбка не просто декоративный элемент.
Отсюда вывод о пользе:
- красивый вид машины
- меньшая подъемная сила на высоких скоростях
- меньшее влияние аэродинамических шумов на загрязнение задней части машины
- потоки воды от луж не набрасываются на лобовое стекло
- довольные соседи зимой.
Где купить? Пластиковых юбок на авторынках полно. Но они не надёжные.
Если прямо ну очень хочется - обратиться придётся к дяде Ване..