Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки стала мертвой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
М@КС
Доброго времени суток. Я тут новичек, поэтому если повторяю тему, то извиняйте, в поиске не нашел
Проблема такая: Сделал капиталку движку, а он не тянет. Делал по мурзилке, советам бывалых механиков и конечно же по советам НАШЕГО форума.
После того как собрал долго не могли завести, потом завели кое как, померили компрессию 6.5, 7, 7, 8
Что делал: Двиг 03, расточил блок до 79.4, расточка колена, новые звездочки цепь, вкладыши, сальники прокладки, поршня 05 с выемками, голову полностью мастеру отдавал он там поменял ВСЕ кроме распредвала.
Подскажите что проверить что сделать пока в отпуске, а то скоро на работу, а без машины никак. help.gif help.gif help.gif
VMA
Проверь зазор в клапанах...может их пережали...
мастер гранд гаража
Надо сначала обкатать. Насчёт долго не могли завести - как вариант проверь зажигание.
М@КС
Цитата(мастер гранд гаража @ 8.2.2010, 9:56) *
Надо сначала обкатать. Насчёт долго не могли завести - как вариант проверь зажигание.


зажигание отличное, купил стробоскоп по нему выставили. Сейчас заводит с пол оборота только не тянет вообще, обкатываю понемногу уже 160 км проехал пока вроде тоже самое

Цитата(VMA @ 8.2.2010, 8:34) *
Проверь зазор в клапанах...может их пережали...


два раза регулировали клапана( ЩУПОМ) зажаты врядли, стучат немного громче
Ludvig
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.
Msnc
Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 17:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.

Ничего не у всех так. Нормальная компрессия должна быть после ремонта. С чего это вдруг она попрет. Нужно искать причину низкой компрессии. Вот здесь можно почитать.

P.S. Кстати, попробуй другой компрессометр, а то разберешь опять пол машины, а окажется прибор врал.
AleksMaster
ПРоверь клапана на керосин ,компресия явно уходи через клапаную щель
М@КС
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?
VaSer
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.
М@КС
Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 9:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.


Разводил кольца значком мерседес, надевал их туда специальной оправкой, вроде не должны были лопнуть, а там кто его знает
AleksMaster
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 15:32) *
Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 9:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.


Разводил кольца значком мерседес, надевал их туда специальной оправкой, вроде не должны были лопнуть, а там кто его знает

А ты компрессионое кольцо (средние) правильной стороной одел?Меткой ТОП вверх
М@КС

А ты компрессионое кольцо (средние) правильной стороной одел?Меткой ТОП вверх
[/quote]

там меток не было, было только на каждом кольце написано ваз. ВАЗом вверх поставил, среднее получилось как бы буквой Г
М@КС
Люди добрые, а еще подскажите когда компрессометром давление мерил надо было заслонку открывать или не обязательно.
varvar-s
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 18:07) *
Люди добрые, а еще подскажите когда компрессометром давление мерил надо было заслонку открывать или не обязательно.

по идее обе и воздушная и дросельная должны быть открыты... не знаю имеет ли это прямое отношение к давлению в горшках.
VMA
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

Эт над уметь наливать..я сначала себе тоже пару капель капнул...компрессия выросла, но беда была в пережатых клопах..
М@КС
Цитата(VMA @ 9.2.2010, 17:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

Эт над уметь наливать..я сначала себе тоже пару капель капнул...компрессия выросла, но беда была в пережатых клопах..

Может попробовать в первом горшке расслабить клапана и тогда померить
yurecgod
Цепь криво надета ИМХО фазы сбиты
М@КС
Цитата(yurecgod @ 9.2.2010, 17:41) *
Цепь криво надета ИМХО фазы сбиты

Цепь одета ровно и на КВ и на РВ метки ровно стоят
$ержик
Есть старый дедовский способ проверить правильность сборки, если на второй передаче авто разгоняется до 72 км/ч, то двиг собран нармуль good.gif Но есть риск что он разлетиться без притирки. scare2.gif
Я когда служебную машину забирал с автосалона, ВАЗ21144, так она новая разгонялась хуже моей десятилетней шахи, ездить по городу можно стало после первых 7-9 тыс км, а нормально епздитть так вообще после первой тридцатки !
VMA
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 22:27) *
Может попробовать в первом горшке расслабить клапана и тогда померить

+1 ослабь регулировочные болты полностью и посмотри...
Ludvig
Возможно, клапаны пропускают. Возможно, не притерты как следует.
Но не следует упускать из виду, что кольца и гильзы ещё не приработались и скорее всего.
М@КС
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!
Msnc
Цитата(М@КС @ 11.2.2010, 14:43) *
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!

А в остальных сколько?
М@КС
Цитата(Msnc @ 11.2.2010, 9:52) *
Цитата(М@КС @ 11.2.2010, 14:43) *
Привет, долго не писал, обстоятельства вынудили съездить на дальняк. Этому событию даже немного был рад, думаю как раз обкатку пройду. приехал померил компрессию в первом горшке -6. Что делать? Завтра пойду разбирать!

А в остальных сколько?

Расстоился что в первом также, поэтому в другие не полез. щас схожу померию
М@КС
Люди добрые поактивней пожалуйста.
Сходил с гараж померил компрессию 6-7-7-8, ну это не дело после капиталки и после 320 км пробега на обкатке.
Я уже не знаю что делать, на работу выходить пора а машина не готова. Сегодня опять раскидал движок, грешил на цилиндро-поршневую группу, разобрал посмотрел головку вроде все плотно. ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ПРОПУСКАЮТ ЛИ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ?. КРОМЕ КЕРОСИНА. МОЖНО ЛИ БЕНЗИНОМ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛЕМ (ацетоном) Поршень ходит в цилиндре хорошо с небольшим трением( САМ БЕЗ ШАТУНА НЕ ПАДАЕТ), зазар в кольцах как и должен быть 0.25 на верхнем, 0.30 на среднем и нижнем.
Знакомый механик говорит что может мне расточили неровно (ОВАЛОМ) поэтому вся компрессия уходит, незнаю вставляю кольца, а потом поршень вроде ничего не видно ни просветов ни зазоров. Завтра повезу блок с сервис там нутромером промерию что б точно знать. Грешу еще на распредвал, что клапана всегда открыты были, но не мог же я во всех цилиндрах неправильно выставить клапана.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, готов выслушать и испробовать даже самые нелепые советы и рекомендации.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
tuner
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить
распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать
притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал?
VMA
Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!!
yurecgod
Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 16:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.


У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал
когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать,
потом выехал и прозрел, а потом привык :)

Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке!

С Каким допуском цилиндры точил?
А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше

ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили,
в чём была проблемма?
М@КС
Цитата(tuner @ 14.2.2010, 16:20) *
компрессию на горячую мерял?
поршень в цилиндре должен плавно опускаться, зазор 0,05-0,07,ну минимум 0,03-проверь нутромером и микрометром-если меньше-то плохо,нужно исправить
распредвал на зазор в клапанах никак не влияет,влияет умение их регулировать
притирал клапана сам?во время притирки как герметичность проверял и как притирал?


Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Цитата(VMA @ 14.2.2010, 16:56) *
Не надо никуда везти блок! Смари клапана! Либо зенковка левая..либо притерли плохо. либо пережаты!!!


В последнее время я тоже склоняюсь к тому что были пережаты, хотя два раза регулировали( Щупом) вроде нормально они даже стучали как то громче обычного

Цитата(yurecgod @ 14.2.2010, 18:25) *
Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 16:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.


У меня машина после капиталки пёрла что дурная, я всё время сдерживал
когда завёл первый раз дал ей 4-ре часа на ХХ поработать,
потом выехал и прозрел, а потом привык :)

Так шо я сомневаюсь, что дело в обкатке!

С Каким допуском цилиндры точил?
А то тут некорые думают, что чем меньше тем лутше

ну мне вот не нравится, что вы первый раз тяжело заводили,
в чём была проблемма?

Цилиндры расточили под поршня 79.4, опытный токарь ему все блоки возят и все его хвалят
В первый раз тяжело заводили т.к. звездочку на РВ неправильно поставили. Шкив на КВ делает 2 оборота а звездочка РВ один, на 180* не папали, а когда перевернули то сразу завели
Msnc
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:22) *
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно.
М@КС
Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 4:36) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:22) *
Мерил и на горячую и на холодную разница +-1, поршень плавно опускается, зазор где то 0.08.
Голову отдавал мастеру, т.к. сам притирать не умею, мастер дал гарантию что все притерто нормально. Соседи по гаражу подсказали перевернуть голову, вкрутить свечи и залить камеры сгорания антифризом, что б глянуть пропускаю ли клапана. я так и сделал только антифриза не было залил тосолом, всю ночь стояла перевернутая, утром пришел уровень остался прежним, даже из коллекторов никапли не вытекло.

Имхо так проверять клапана не очень правильно. Тосол весьма маслянистый, и в маленькие щели может просто не протекать. Лучше все-таки керосин, он очень текучий. И если тосол по чуть чуть и вытекал, то просто мог успеть испарится прежде чем вытек по коллектору. Надо поставить голову набок и заливать со стороны коллектора, а протечки смотреть в камере сгорания. Так будет сразу видно.

хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя
VMA
Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм был...и посмотри компрессию
Acteck
Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью?
Msnc
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.
М@КС
Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 6:34) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.

Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось

Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:23) *
Ребята! Извините если не туда пишу. Но тема про капиталку вроде как. Так вот. У меня такая проблема-я делал капиталку 40 тыщ назад. После НГ обнаружилась трещина в головке, это точно трещина-так как два раза менял прокладку под гбц,шлифовал головку и притирал а в расширители булькает.При разборе на первом и третьем цилиндре есть ощутимые пальцами раковины. Я нашел головку за 1,5 тыщи, и хочу поменять комплект колец на поршнях. Вопрос- нужно ли растачивать блок или обойдется малой кровью?

если есть раковины, то расстачивать надо. А какой зазор ЦПГ?

Я обратил внимание на РВ и заметил что этом месте есть небольшие протиры. Разве РВ цепляет этой частью за рокера?
До этого я их не замечал
Msnc
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 11:41) *
Залил бензин подождал все чисто, лишь слегка на 3 клапане чуть чуть влажно появилось

Ну вообще то мокреть не должно совсем, тем более за короткое время. По хорошему бы на ночь оставить. Но судя по всему причина все же не в плохо притертых клапанах (на остальных то не повлажнело). Значит все-таки с поршневой группой что то не так.
М@КС
Цитата(VMA @ 15.2.2010, 6:08) *
Ослабь полностью клапана, чтоб зазор несколько мм был...и посмотри компрессию

теперь посмотрю когда соберу
Acteck
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?
М@КС
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:53) *
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?

незнаю насчет масла, а вот раковины я бы не оставлял. А почему ты так уверен что это головка, а не блок например
>BOSYAK<
Цитата(Msnc @ 15.2.2010, 11:34) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 9:48) *
хорошо, щас перевернем и зальем туда, а растворитель или бензин нельзя

Бензин наверно можно, я кажется солярку заливал. Плохого ничего не случится, главное что бы жидкость была хорошо текучей. А вот растворитель я бы лить не стал.


бензин можно, а растворитель поагрессивнее буде лить не стоит его, а вообще я знаю мастера он только бензином проверяет
Acteck
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 16:06) *
Цитата(Acteck @ 15.2.2010, 6:53) *
Про зазор ЦПГ не знаю,на что это может влиять? А если не растачивать, масло будет съедаться?

незнаю насчет масла, а вот раковины я бы не оставлял. А почему ты так уверен что это головка, а не блок например


Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят?
Женько
целиндро-поршщевая группа, есть не советую, не вкусно
М@КС

Хм,хороший вопрос. Но ведь блок из чугуна понадежнее как то, так что вот грешу на головку. Да и тосол не идет в масло (тьфу тьфу тьфу) А что такое ЦПГ и с чем его едят?
[/quote]
может через эти раковины(микротрещины) у тебя из цилиндров и уходит воздух, там все таки давление нормальное
Женько
возможно клапана были зажаты
М@КС
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз
Женько
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:36) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз


только блок?, мотор собраный надо везти
М@КС
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:38) *
Цитата(М@КС @ 15.2.2010, 13:36) *
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:29) *
возможно клапана были зажаты

через 2 часа блок свожу к мотористу он помериет, скажет диагноз


только блок?, мотор собраный надо везти

с мотором машина и сама доедет, сначала надо цилиндры промерить чтоб точно уже туда не лазить, все равно пока разобрал и блок лежит
Женько
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки
М@КС
Цитата(Женько @ 15.2.2010, 7:46) *
он тебе скажет что всё в порядке, есле после капиталки

мне главное убедится что у меня цилиндры расточенны не овалом. А кто мотористу скажет что он после капиталки?
Acteck
Может быть,но вот я и хочу поставить другую головку и посмотреть-булькает значит блок и тушите свет.Не булькает значит все таки головка. но блин если растачивать блок-это опять капиталка.... aggressive.gif aggressive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU