Симпотмы:
1) часто трудно включить 1ю
2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды.
3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает.
Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп.
Victor6610
7.2.2010, 21:51
Цитата(Dexiter @ 7.2.2010, 21:08)

Симпотмы:
1) часто трудно включить 1ю
2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды.
3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает.
Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп.
первая передача - это болезнь вазовских коробок.когда осматривали коробку нужно было проверить все люфты, на всех валах и между первичным и вторичным.
Господин поручик
7.2.2010, 21:53
Виновник может быть чрезмерный осевой люфт всех трущихся пар-синхронизатор, муфта/вилка, шток/кулиса. Везде по чуть чуть, и вот уже первая и не втыкается... Сцепление не ленишься до упора прожимать? Первая как-с места не втыкается или при понижении-вторая/первая ? Пробег коробки?
да вроде руками дёргал када - не замечалось люфтов. и пружинки везде одинаково стояли.
сцепление до упора жму, бывалый
первая с места часто втыкается через вторую-третью. при понижении передач первую очень трудно втыкать. с большим усилием тока. чем выше скорость, тем больше усилие.
пробег скорее всего общий с движком. 145000 км
Господин поручик
7.2.2010, 22:09
Втыкай первую через перегазовку...особенно при понижении со второй. (двойной выжим не повредит)
А люфты в описанных мною парах простым дерганьем валов "не поймаешь". Это надо дергать вилку в муфте или кулису в штоке. А синхронизаторы тоже полторы сотни прошли? Не грех и поменять
ну это ж ненормально, что 1я с трудом? если делать, так делать всё и капитально.
вся коробка целка. ничё не делалось.
коробку позже хочу сдёрнуть, в тепле. а тут пока думал определиться с фроном работы. многие источники говорят, что пятиступки менее живучие. бум бороться. мож ещё кто совет даст
Господин поручик
7.2.2010, 22:18
За легкость включения отвечают синхронизаторы...вот их и включай в перечень под номером один.
Господин поручик, благодарствую. Ща запишу в список покупок
я вот сеня КПП 4-х ступку сдернул по причине жесточайшей течи масла со всех щелей))) пробег почти 200тык(ни разу не вскрывалась), как КПП она полностью работоспособна ниче не заедает не клинит ни шумит, она маленько подвывала только на больших скоростях(но она и новая немного тоже ноет)...И вот в сомнениях вскрыть её или тока сальники прокладки поменять и в рот её чих пых...то бишь "зачем лезть в исправно работающий механизм")))))))
Да я масляки купил 2л Лукойла 75-90, я сначала хотел подороже взять потом прикинул...один хрен сальники начнут ссать через 5тык, то и нафиг туда лить норм жидкости!
Мужуки подскажите что за дела там с задним подшипником? У меня стоит шариковый а в магазе все наровят игольчатый втюхать...я хз можно так или нет, потому как шарикового в магазях я и не видел!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.