Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ»
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
TVman
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором" grin.gif , кто что думает по этому поводу? Еще вот http://pris.okis.ru/
varvar-s
Цитата(TVman @ 29.1.2010, 15:11) *
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором" grin.gif , кто что думает по этому поводу? Еще вот http://pris.okis.ru/

сильно нового нет ничего. даже на это форуме обсуждались подобные девайсы.
Сержик
Очередная фигнятина, ну не станет карб инжектором, так же как и рождённый ходить, не будет летать
TVman
Ну не полетит это точно smile.gif просто интересно стоит ли игра свеч, просто 600грн тоже влом отдавать в никуда... А реально кто-то ставил такие штукенции? Или это просто предположения?
IGORYAN
Реклама двигатель торговли smile.gif
Колян
ЛАЖа=)))
Народ разводят как х\к отят)))
TVman
Вообщем понятно - БСЗ и правильные углы - THE BEST! yahoo.gif Но все таки чисто ради интереса хотелось бы услышать реальные отзывы! Может кто использовал подобные "аппараты"?big_boss.gif
IGORYAN
600грн-Это сколько рублей?
TVman
Цитата(IGORYAN @ 29.1.2010, 17:43) *
600грн-Это сколько рублей?

Ну получается где-то 2823 руб, короче под 3
IGORYAN
Да цена впечатляет!Лучше спорт распредвал взять за эти деньги!
Valerius
TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось smile.gif ). И если сохранить прежний стиль езды, диктовавшийся возможностями мотора до апгрейда, то возможно расход и был бы ещё меньше. Но не думаю, что на очень много. Ну может ещё с пол-литра экономии, не больше. Несомненно, она мне нравится, улучшилась динамика, уменьшился расход, двигатель стал более эластичным. Но экономия не 20%, а в два-три раза меньше! И никакая она при этом не инжекторная! Инжекторная - от английского слова INJECT - ввод, впрыск. Там стоят электромагнитные форсунки с управлением длительностью дозировки подачи топлива электронным блоком (бортовым компъютером) по сигналам нескольких датчиков с использованием зашитого в него программного беспечения. А предлагаемое устройство если как-то и изменяет работу системы зажигания, то никак не изменяет работу системы пригототовления топливно-воздушной смеси. Она по прежнему остаётся КАРБЮРАТОРНОЙ, не имеющей к впрысковым системам никакого отношения. Принципиальная разница - карбюратор подаёт топливо в мотор под действием разрежения, образующегося в двигателе. Т.е. двигатель ВСАСЫВАЕТ топливо. А инжекторная система под давлением НАГНЕТАЕТ топливо в мотор. И вот здесь предлагаемая конструкция ничего не изменяет.
TVman
Цитата(Valerius @ 29.1.2010, 20:35) *
TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось smile.gif ). И если сохранить прежний стиль езды, диктовавшийся возможностями мотора до апгрейда, то возможно расход и был бы ещё меньше. Но не думаю, что на очень много. Ну может ещё с пол-литра экономии, не больше. Несомненно, она мне нравится, улучшилась динамика, уменьшился расход, двигатель стал более эластичным. Но экономия не 20%, а в два-три раза меньше! И никакая она при этом не инжекторная! Инжекторная - от английского слова INJECT - ввод, впрыск. Там стоят электромагнитные форсунки с управлением длительностью дозировки подачи топлива электронным блоком (бортовым компъютером) по сигналам нескольких датчиков с использованием зашитого в него программного беспечения. А предлагаемое устройство если как-то и изменяет работу системы зажигания, то никак не изменяет работу системы пригототовления топливно-воздушной смеси. Она по прежнему остаётся КАРБЮРАТОРНОЙ, не имеющей к впрысковым системам никакого отношения. Принципиальная разница - карбюратор подаёт топливо в мотор под действием разрежения, образующегося в двигателе. Т.е. двигатель ВСАСЫВАЕТ топливо. А инжекторная система под давлением НАГНЕТАЕТ топливо в мотор. И вот здесь предлагаемая конструкция ничего не изменяет.

Спасибо за ответ, только ты меня не совсем правильно понял-я вовсе не имел в виду буквально инжектор, понятно что это разные вещи и я прекрасно понимаю, что инжекторной машина станет тогда, когда на нее поставить форсунки, насосы, кучу электроники и т д, я просто образно назвал эту системку "инжектором", имея в виду грандиозные улучшения, ОБЕЩАННЫЕ производителями после установки этого приза!
TVman
Будет время подскочу на рынок-пообщаюсь с продавцом, хотя по-хорошему поговорить бы с тем кто эту штуку себе поставит, просто не думаю, что продавец расскажет про все минусы, а они я думаю обязательно присутствуют! dirol.gif
Valerius
Ну с МПСЗ минус единственный - финансовые затраты. Всё остальное - в плюс!
mik58
очень похоже на
1 октан 4 только там нет датчика детонации сейчас не выпускают
и
2 на БСЗ АСТРА с датчиком детонации цена 950 руб
Valerius
У меня на машине одно время стояла эта АСТРО с датчиком детонации. Она конечно хорошая штука, но не идёт ни в какое сравнение с системами, работающими по сигналам ДПКВ, с учётом абсолютного давления во впускном коллекторе. Естественно, она ещё и не имеет возможности корректировки кривых УОЗ. Поэтому ей далеко до МПСЗ и тому подобных, хотя по сравнению с обычной БСЗ - прогресс на лицо. А в частности, у неё, у АСТРы, низкая надёжность. Я и два моих товарища практически одновременно поставили себе на машины АСТРО с ДД. Через пару месяцев отказала у одного. Ещё через пару - у меня. Купил новую - три дня и отказ. Обменял её - тоже три дня и отказ. И только у третьего товарища она проработала около года и после этого он машину продал и этот блочёк зажигания пропал из виду не поломавшись. Согласитесь, один работоспособный блок на четыре отказавших - печальная статистика. А МПСЗ у меня уже около года - и всё работает. Один раз она отказала по причине выхода из строя ДПКВ, и один раз вылетел коммутатор. Но это элемены навесные, с ней взаимодействующие, но не входящие в её комлектацию. Сам же блок управления не подвёл ни разу.
olegan
TVman , Здорова ! я знаю в каком магазе такая байда продаётся за 500 гривён !... пока размышляю над целесообразнностью установки ...
sergei2
А я себе поставил и не жалею http://www.photoshare.ru/album205681.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU