Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обработка днище кузова (антикором или смолой) чем легче и лучше?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
-=Jigan=-
Вот хочу к весне обработать автомобиль а точнее дно авто и пороги в салоне,посоветуйте пожалуйста чем и как лучше обрабатывать???
Теория :
говорят можно Взять 70% смолы+30% отработанного масла,и все это дело довести до кипения,затем промазывать низ порогов,нанести один слой просто этой смеси,далее когда просохнет постелить материалом мешковиной(ткань) и по новой уже нанести на эту мешковину второй слой,затем ждать просушки.
Таким же образом можно обработать само дно авто,только без ткани.
Подскажите верно ли все это или нет?Есть ли другие варианты?
если есть возможность то выложите наглядные картинки.Или просто дайте совет.
Dimon klassik
Смола + масло = отстой и колхоз через 2-3 года днище попросту сгниет т к покрытие полопается туда под трещины попадет вода и ВСЕ!!! Мой совет BODY 930 и будет тебе счастье- эта мастика никогда не высыхает высыхает только наружный слой а под ним всегда полу жидкая очень тягучая густая смесь
vazGT
Цитата(Dimon klassik @ 1.2.2010, 16:29) *
Смола + масло = отстой и колхоз через 2-3 года днище попросту сгниет т к покрытие полопается туда под трещины попадет вода и ВСЕ!!! Мой совет BODY 930 и будет тебе счастье- эта мастика никогда не высыхает высыхает только наружный слой а под ним всегда полу жидкая очень тягучая густая смесь

+1 ещё как трескается
конешь отстой!! Так нкши деды делали когда ничего небыло, а ща огого всего, лучше кордон купи или мастику сланцевую во good.gif
проверено!!
DimCa
Ребят а скажите не хуже ли я сделал, купил Мовиль(автоконсервант) и промазал им пороги и гдето 15-20 см полоской вдоль порогов по днищю, эт ни чего плохого или мовиль только в лонжероны нужно в скрытые поверхности?
REC
Цитата(DimCa @ 7.2.2010, 15:52) *
Ребят а скажите не хуже ли я сделал, купил Мовиль(автоконсервант) и промазал им пороги и гдето 15-20 см полоской вдоль порогов по днищю, эт ни чего плохого или мовиль только в лонжероны нужно в скрытые поверхности?

Во всяком случае, не лучше. Мовиль предназначена для обработки скрытых полостей.
На моей Дуньке полы салона обработан так: вылито пол боченка какой-то не высыхающей мастики (ее раньше использовали для гидроизолсции кровли), все это разогнанно по полу довольно толстым слоем. То же самое в багажнике. Сверху накрыто толстым целлофаном, потом ковролин. За много-много лет эксплуатации только один недостаток, как только полезешь куда-то в направлении подполья, обязательно пачкаюсь этой смолой. Не высыхает, зараза, как свеженалитая. На днище каучуковая мастика. Результат - для 20 летней машины днище "нулевое." Только передние поддамкратники подъемниками погнутые и поэтому пришлось преобрести ромбический домкрат.
DimCa
Ну хуже то небудет? нездирать же это дело?
REC
Цитата(DimCa @ 7.2.2010, 18:13) *
Ну хуже то небудет? нездирать же это дело?

Как надумаешь по теплу обрабатываит чем-нибудь предназначенным для этой цели, то лучше смыть уайт-спиритом. А хуже не будет, мовиль в основном смоется.
mkmen1
Цитата(Dimon klassik @ 1.2.2010, 17:29) *
Смола + масло = отстой и колхоз через 2-3 года днище попросту сгниет т к покрытие полопается туда под трещины попадет вода и ВСЕ!!! Мой совет BODY 930 и будет тебе счастье- эта мастика никогда не высыхает высыхает только наружный слой а под ним всегда полу жидкая очень тягучая густая смесь


а если это всё дело, развести смолу с бензином и просто помазать щёткой тонким слоем, днище авто в нутри салона, а наверх положить обезшумку будет нормально или плохо? ответте пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU