Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний мост ушел в право. Что делать?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
buxxarin
НА шахе задний мост от удара ушел в право((((((. Что делать????
Предел добра
Ниче не делать((( на копье была такая проблема, хотел переварить, но передумал т.к. слишком геморойно
buxxarin
Соори за оффтоп. НЕ в том разделе написал.
Sprpddr
Цитата(buxxarin @ 22.1.2010, 16:30) *
Соори за оффтоп. НЕ в том разделе написал.

Ниче, переедем...
MamonT
быстей всего чтото з солдатиком зправой стороны))

если да то это дело вариться...вобшем былотакое струх Солдатик и мот также ушол поварили и всё ок....может у вас и нета проблема как у меня хз..
lyuber
Если уверен в прочности солдатика, делай регулируемую поперечную тягу, и ей уже отцентруешь мост.
bekas
у меня была такаеже трабла!менял мост и новые рулевые тяги! проблема исчезла!
Предел добра
Цитата(bekas @ 8.5.2011, 18:45) *
у меня была такаеже трабла!менял мост и новые рулевые тяги! проблема исчезла!

может реактивные тяги все таки??
bekas
естественно реактивные)))))перепутал!
rus2691
При данной проблеме ни чего не надо переваривать , тут вам поможет "инструмент точной настройки " а по простому кувалда .Надо посмотреть если длинная реактивная тяга визуально не погнута , тогда берете кувалдочку по тяжелей и через деревяшку бьёте по "домику " . Предварительно тягу от "домика " надо отсоединить и чтобы легче потом было прикручивать рективную тягу на место это лучше делать на подъёмнике или просто вывесить задний мост. . Только не переборщите а то мост уйдет в другую сторону .
makc_seversk
Цитата(rus2691 @ 18.5.2011, 1:26) *
При данной проблеме ни чего не надо переваривать , тут вам поможет "инструмент точной настройки " а по простому кувалда .Надо посмотреть если длинная реактивная тяга визуально не погнута , тогда берете кувалдочку по тяжелей и через деревяшку бьёте по "домику " . Предварительно тягу от "домика " надо отсоединить и чтобы легче потом было прикручивать рективную тягу на место это лучше делать на подъёмнике или просто вывесить задний мост. . Только не переборщите а то мост уйдет в другую сторону .


а можно про домик по-подробнее =) у меня аналогичная ситуация, заднее левое колесо на 2-3 сантиметра глубже стоит нежели правое, что делать ума не приложу
IGORYAN
Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 18:02) *
а можно про домик по-подробнее =) у меня аналогичная ситуация, заднее левое колесо на 2-3 сантиметра глубже стоит нежели правое, что делать ума не приложу

Он тебе наврятли уже ответит больше 3х лет прошло.
Высота подвески сток?Так уйти могло из-за сильно завышенной кормы.Есть вариант сделать регулируемую панару
makc_seversk
Цитата(IGORYAN @ 29.10.2014, 20:16) *
Он тебе наврятли уже ответит больше 3х лет прошло.
Высота подвески сток?Так уйти могло из-за сильно завышенной кормы.Есть вариант сделать регулируемую панару


Правильно понял, я реактивную тягу меняю на регулируемую, и выставляю мост?

он имел ввиду бить кувалдой куда крепиться тяга с правой стороны? =) а то я пешеход конкретный
IGORYAN
Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 18:25) *
Правильно понял, я реактивную тягу меняю на регулируемую, и выставляю мост?

он имел ввиду бить кувалдой куда крепиться тяга с правой стороны? =) а то я пешеход конкретный

Да!
Домик называется то место куда крепиться тяга к кузову.
varvar-s
Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 19:02) *
а можно про домик по-подробнее =) у меня аналогичная ситуация, заднее левое колесо на 2-3 сантиметра глубже стоит нежели правое, что делать ума не приложу

какова предыистория? просто так ничего не случается... big_boss.gif
ИванычЪ
Так вы там с кувалдой поаккуратнее.. чай - инструмент точной настройки.. Если 2-3 см разница меж колёсами. можно и кувалдой и регулируемой тягой... Но оба варианта - без фанатизьма.. штоба в другую сторону не ушло...
Виталио 473
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2014, 23:39) *
Так вы там с кувалдой поаккуратнее.. чай - инструмент точной настройки.. Если 2-3 см разница меж колёсами. можно и кувалдой и регулируемой тягой... Но оба варианта - без фанатизьма.. штоба в другую сторону не ушло...

у иеня стоит регулируемая тяга.сделал из за того что после занижения мост вправо ушел.стоит уже года два.переодически проверяю металлической линейкой расстояние от арки до колеса.вроде все норм
makc_seversk
Цитата(varvar-s @ 29.10.2014, 21:06) *
какова предыистория? просто так ничего не случается... big_boss.gif


такая уже досталась, сначала сам не замечал, да и на дороге не особо как "собака" на трех ногах вела себя, пока люди добрые не показали.
А визуально, вроде все нормально выглядит, сказали от бордюра такая болячка бывает.. просто сижу размышляю, а если тягу просто менять - ничего не поменяется, нужно действительно ставить регулируемую или просто замена тяги может исправить проблему? Или прибор точной настройки =) пока не полезешь не разберешься блин =)
kreshkastet
Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 23:46) *
такая уже досталась, сначала сам не замечал, да и на дороге не особо как "собака" на трех ногах вела себя, пока люди добрые не показали.
А визуально, вроде все нормально выглядит, сказали от бордюра такая болячка бывает.. просто сижу размышляю, а если тягу просто менять - ничего не поменяется, нужно действительно ставить регулируемую или просто замена тяги может исправить проблему? Или прибор точной настройки =) пока не полезешь не разберешься блин =)

можно урезать или доточить тягу,если дружишь с сваркой
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 30.10.2014, 7:50) *
можно урезать или доточить тягу,если дружишь с сваркой

Это такая же регулировка . Подгрузить задок , имитировать рабочий загруз взять линейку и померить от арки до колеса.. И принять решение. И "солдатик" осмотреть .. Может его уже нельзя трогать.. Тогда только тягу ..
pizec666
Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 23:46) *
такая уже досталась, сначала сам не замечал, да и на дороге не особо как "собака" на трех ногах вела себя, пока люди добрые не показали.
А визуально, вроде все нормально выглядит, сказали от бордюра такая болячка бывает.. просто сижу размышляю, а если тягу просто менять - ничего не поменяется, нужно действительно ставить регулируемую или просто замена тяги может исправить проблему? Или прибор точной настройки =) пока не полезешь не разберешься блин =)

кувалдой бить не торопись, таким макаром можно и сход развал выставлять тогда, дать кувалдой по колесу и будет низкий таз радует глаз, ищи причину, лезь под машину осмотри тягу поперечную, если кривая то надо выпрямить или поменять, потом смотришь есть ли проставки над пружинами и не стоят ли у тебя пружины от 2104, короче если зад слишком задран или наоборот занижен уход моста вбок неизбежен, тогда либо регулируемую тягу, либо возвращать все на свое место, и осмотри сам солдатик возможно его начало рвать или он изогнут после дтп например или удара какого-то, если рвет то сварка в помощь, и имей ввиду боковое смещение задней оси относительно передней очень важный параметр, если стоит не правильно то при торможении да и при езде всегда будет увод, особенно при торможении, не большое смещение почуствуешь только при торможении со скоростей около 120-130, а если сильно уведен уже в городе будешь тормозить боком, если солдатик не на месте это называется термином нарушение геометрии кузова, геометрия заложена изготовителем, если у тебя он смещен, то придется ловить на глазок, потому что стенда у тебя нет, поэтому когда все подправишь, проставки пружины тяги, то можно поставить например тягу регулируемую и поиграться с ее настройками, но если честно проще забить, осмотреть все более менее, не вырывает ли солдатик типо и все такое и кататься если едет более менее
makc_seversk
Цитата(pizec666 @ 30.10.2014, 11:05) *
кувалдой бить не торопись, таким макаром можно и сход развал выставлять тогда, дать кувалдой по колесу и будет низкий таз радует глаз, ищи причину, лезь под машину осмотри тягу поперечную, если кривая то надо выпрямить или поменять, потом смотришь есть ли проставки над пружинами и не стоят ли у тебя пружины от 2104, короче если зад слишком задран или наоборот занижен уход моста вбок неизбежен, тогда либо регулируемую тягу, либо возвращать все на свое место, и осмотри сам солдатик возможно его начало рвать или он изогнут после дтп например или удара какого-то, если рвет то сварка в помощь, и имей ввиду боковое смещение задней оси относительно передней очень важный параметр, если стоит не правильно то при торможении да и при езде всегда будет увод, особенно при торможении, не большое смещение почуствуешь только при торможении со скоростей около 120-130, а если сильно уведен уже в городе будешь тормозить боком, если солдатик не на месте это называется термином нарушение геометрии кузова, геометрия заложена изготовителем, если у тебя он смещен, то придется ловить на глазок, потому что стенда у тебя нет, поэтому когда все подправишь, проставки пружины тяги, то можно поставить например тягу регулируемую и поиграться с ее настройками, но если честно проще забить, осмотреть все более менее, не вырывает ли солдатик типо и все такое и кататься если едет более менее


Спасибо, буду пробовать, как что сделаю отпишусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU