Цитата(makc_seversk @ 29.10.2014, 23:46)

такая уже досталась, сначала сам не замечал, да и на дороге не особо как "собака" на трех ногах вела себя, пока люди добрые не показали.
А визуально, вроде все нормально выглядит, сказали от бордюра такая болячка бывает.. просто сижу размышляю, а если тягу просто менять - ничего не поменяется, нужно действительно ставить регулируемую или просто замена тяги может исправить проблему? Или прибор точной настройки =) пока не полезешь не разберешься блин =)
кувалдой бить не торопись, таким макаром можно и сход развал выставлять тогда, дать кувалдой по колесу и будет низкий таз радует глаз, ищи причину, лезь под машину осмотри тягу поперечную, если кривая то надо выпрямить или поменять, потом смотришь есть ли проставки над пружинами и не стоят ли у тебя пружины от 2104, короче если зад слишком задран или наоборот занижен уход моста вбок неизбежен, тогда либо регулируемую тягу, либо возвращать все на свое место, и осмотри сам солдатик возможно его начало рвать или он изогнут после дтп например или удара какого-то, если рвет то сварка в помощь, и имей ввиду боковое смещение задней оси относительно передней очень важный параметр, если стоит не правильно то при торможении да и при езде всегда будет увод, особенно при торможении, не большое смещение почуствуешь только при торможении со скоростей около 120-130, а если сильно уведен уже в городе будешь тормозить боком, если солдатик не на месте это называется термином нарушение геометрии кузова, геометрия заложена изготовителем, если у тебя он смещен, то придется ловить на глазок, потому что стенда у тебя нет, поэтому когда все подправишь, проставки пружины тяги, то можно поставить например тягу регулируемую и поиграться с ее настройками, но если честно проще забить, осмотреть все более менее, не вырывает ли солдатик типо и все такое и кататься если едет более менее