Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Контактное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Роман 051
У меня возникла проблема с контактным зажиганием (думаю проблема в нем).
Машин на оборотах дергается, как будто дергают за зад. Заводится с 15 раза! Если у кого была такакя проблема, расскажите как исправить.

Предлогаю рассказать о всех проблемах контактного зажигания в теме.

mik58
1 проверить сопротивление на бегунке
2 поменять свечи
3 потрогать ВВ провода если бъет то их на замену (по желанию если не боятся) если нормально то посмотреть что находится под резинками бывает там подгорает
4 проверить или заменить конденсатор
5 установить зазор в контактах (лучше регулировать прибором) и отрегулировать зажигание (рекомендую натянуть цепь)
6 зачистить контакты на катушке и проверить массу на катушке
МЫХЪ
Роман 051 Для начала думаю надо поиском воспользоваться ....... тем аналогичных валом......


я пару дней подожду, если активности не будет, вынесу......

--------------------------
По теме.... меняй (или контакты зачисти слегка) прерыватель на трамблере и выстави нормально зажигание......
FAUST
Цитата(МЫХЪ @ 21.1.2010, 21:57) *
Роман 051 Для начала думаю надо поиском воспользоваться ....... тем аналогичных валом......


я пару дней подожду, если активности не будет, вынесу......

--------------------------
По теме.... меняй (или контакты зачисти слегка) прерыватель на трамблере и выстави нормально зажигание......

+10000
Kardinal
лучше сразу контакты поменяй. и бери хорошие типа Beru.
я в прошлом году намучался с этими контактами. Сначала купил какие то паленые за 30рэ, проездил на них неделю, стало еще хуже, потом купил за 80 рэ контакты BERU. и доездил на них сезон.
а вообще бери БСЗ и не парься! big_boss.gif
STIK
Цитата(Роман 051 @ 21.1.2010, 23:16) *
Предлогаю рассказать о всех проблемах контактного зажигания в теме.

У меня была разная выработка на кулачках-вследствие чего двигатель работал не ровно. Поставил БСЗ двиг зашептал. Советую поставить БСЗ и одной головной болью станет меньше.
Роман 051

У меня была разная выработка на кулачках-вследствие чего двигатель работал не ровно. Поставил БСЗ двиг зашептал. Советую поставить БСЗ и одной головной болью станет меньше.
[/quote]

Народ, спасибо за ответы, вопрос в том что проблему искать дольше буду, т.к.:
1 цепь натянута
2 Зажигание отрегулированно у постоянного карбюраторщика
3 Свечи NGK новые, месяца нет
4 Высоковольтные провода так же ещё толком не обкатанные " месяца

Вопрос в следущем, хочу сейчас поставить БСЗ + Пульсар М 09, вариант хороший?
Кто ставил опишите процесс, заранее прошу ссылку не давать, читал, но там не сказано:
1 трамблер 09??? Как его поставить?
2 целиком ли он меняется или только крышка??? Как же тогда подключить коммутатор, куда?

Заранее спасибо откликнувшимся!
P.s. Админам: после ответа на тему, её можно снести, просто реально есть проблема, найти ответа не могу. umnik2.gif
Kardinal
Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ
Роман 051
Цитата(Kardinal @ 22.1.2010, 11:25) *
Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ


Спасибо Кардинал!

Вопрос не в том, как пользоваться поиском))) Нет нигде ответа на вопрос, убирать ли коммутатор если ставить Пульсар-м или нет?

Если кто знает, опишите пожалста процесс установки dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Роман 051 @ 22.1.2010, 18:45) *
Цитата(Kardinal @ 22.1.2010, 11:25) *
Роман, вообще то есть поиск - полезная штука! good.gif
По вопросам:
1. трамблер меняется полностью (в зависимости от двига) и к нему как положено подключается коммутатор, также устанавливается катушка 09.
2. вот все про БСЗ Установка БСЗ


Спасибо Кардинал!

Вопрос не в том, как пользоваться поиском))) Нет нигде ответа на вопрос, убирать ли коммутатор если ставить Пульсар-м или нет?

Если кто знает, опишите пожалста процесс установки dntknw.gif

Пульсар по идее должен заменить штатный комутатор.....
Про установку сцыль выше..... всё разжевано..... и если ты такой ленивый, то поезжай в сервис там всё сделают!!

----------------------------------------------------------
На этом считаю тему закрытой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU