Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промвал(поросенок) на подшипниках.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
UZB
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
DronSPB
Цитата(UZB @ 16.1.2010, 19:28) *
Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.


Слышал и видел такую штуку, но смысла в нём особого не вижу, ИМХО у родного ОЧЕНЬ даже приличный ресурс
srg_a
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
UZB
Цитата(srg_a @ 16.1.2010, 23:54) *
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.

Я думаю,что еще должно сказаться на давлении,ведь убирается потребитель,канал перекрывается.Если заблуждаюсь,поправьте?
srg_a
все верно
Ludvig
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
Автобот
Всем привет ! Я "поросёнка" не менял, поменял только шестерню привода масляного насоса и трамблёра. Метка прыгала в районе 5 гр. Надеялся, что исправит ситуацию замена. Отнюдь, прыганье метки только увеличилось 4- 8 гр.
На след. неделе надеюсь заменить прокладку под головкой, а заодно замена цепи, шестерёнок, натяжитель, успокоитель, "поросёнок", реанимация клапанов. Что ещё можно заменить(отремонтировать) всвязи со снятием головы ? Машина 1997 года, маслице подкидывает по погоде. Тосол рекой течёт из-под головки, опять же по погоде..... Скучно не будет...
DronSPB
Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:40) *
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.


Я не менял, 200тыщ с лишнем движка прошла, поросёнок не люфтит и очень мягко и плавно крутится (тьфу-тьфу-тьфу). И всё равно, мне кажется, в "таком месте" подшипник ни к чему
vlad_i_mir
точно никчему, нормальные втулки и вал - поршневая все равно раньше умрет.
volk-team
При замене поросенка, втулки обязательно меня?
Кто-то из мастеров напугал меня тем, что не будет смысла в замене поросенка, если не менять эти самые втулки.
И если их надо меня, можно из поменять в гаражных условий при стандартном наборе инструментов.
Sirius13
Втулки меняются по износу. Если новый поросенок болтается, то менять.
Ludvig
Только не вздумайте сами менять втулки. Пожалеете, что вообще в двигатель полезли.
Enkei
Да лучше всего зажигание снять с этой полной люфтов конструкции... маслонасос точности угловой не требует, в отличие от трамблера.

У самого зажигание скакало туда-сюда. Поставил МПСЗ и забыл.
Sirius13
МПСЗ рулит.
dimitry
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
Ludvig
А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
Ролакс
На Альфе когда то менял так:нашел метчик(1 и 2) подх.по диаметру,аккуратно вкрутил и вытянул.Получилось неожиданно быстро.
В Тазике не приходилось.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 13:14) *
А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.

Тогда еще и маслонасос придется куда-то корячить..
Ludvig
Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
Warrior
Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 15:09) *
Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.

Тогда игра не стоит свеч. Уж тогда лучше совсем от трамблера отказаться.
dimitry
Цитата(dimitry @ 13.4.2011, 10:06) *
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.

никто не хочет поделиться опытом?
lavr06
Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
-=Александр=-
этот поросёнок хорош тем,что реально немного возрастает давление,но у меня дня через 2 после установки он стал издавать непонятные звуки и был выкинут. всё таки делает его не завод а какой то подвал. а установка потом обратно обычного уже большая проблема,я сумел его поставить только с третьим комплектом втулок и разобрав пол морды.так что моё мнение-лучше обходить это чудо стороной
sergik
Промвал на подшипниках -это полная лажа, я ставил себе такой,то что его легко ставить это факт,а дальше после где-то 1000км пробега,начинается полтергейст, ехать можно только до 90км/ч,при резком ускорении или обгоне начинается дергание, как будто нехватает топлива,сбросиш газ нормально едет,думал бензонасос,снял его а шток бензонасоса, с того конца что к поросенку, сточен,пальцем пощупал промвал а там даже не борозда а траншея целая,кулачек стал почти круглым и бенз качал еле-еле. Заменил на нормальный на втулках,правда уже на сто. Мастера сказали- будем показывать эту хрень клиентам, чтобы задумались. Жалко фотика небыло ато бы сфоткал
sipa
А замена поросёнка увеличит давление масла???
Полянский Игорь
Цитата(sipa @ 22.1.2012, 23:43) *
А замена поросёнка увеличит давление масла???

Если вы ставите пром вал на подшипнике то давление увеличится в системе.
Так как ему давление масла не к чему и и в нем нет канала для масла. При установке пром вала на подшипнике он перекрывает заводской канал подачи масла к пром валу. И давление в системе увеличивается. Так как канал закрыт.
1300SL
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:13) *
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???

Их делает не завод а кооперативы не выдерживая термо оброботку. И так далее. А может вообще не кондиционные запчасти идут на их изготовление в кустарных условиях.
1300SL
т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
Полянский Игорь
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:34) *
т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....

Лично меня на эксперементы не тянет.
srg_a
После пробега в пять тыщ у меня рассыпался, в топку его
Artemii075
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
filipp
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57) *
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.

Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).


Artemii075
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 9:33) *
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57) *
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.

Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).

как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ.
маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне.
Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей.
Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет.
filipp
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm
Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded
Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.
Artemii075
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 15:31) *
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htm
Здесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embedded
Так вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.

сами внимательно читали эту ссылку?? перепускной клапан 7, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал 28. таким образом стружка и попадает в коленвал, даже отверстия во вкладышах забивает.
установлен механический манометр давления масла, при 1000об/мин довление 0.05кгс/см2 и контрольная лампа моргает.
менял и фильтр и масло, не помогло, если металл сырой идёт на запчасти, остаётся закаливать самому такие детали
filipp
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?
Artemii075
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 16:52) *
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?

в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти
AbbA
Цитата(Artemii075 @ 26.10.2012, 0:26) *
в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти

Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный!
maloi2012
Всем здарова мужики.Пишу сюда так как тем больше не нашел,дайте пожалуйста мне ответ почему у меня так промвал ходит?что там не так?и как бороться с эти?я так понимаю такого быть не должно,и какой так зазор должен составлять?зажигание не могу нормально выставить из-за этого.И видео к этому: http://youtu.be/QkJEnqrPvHY
dragon
Соосность звездочек ГРМ проверь. При работе цепь натягивает на ружу кабанчика, у него торцевая выработка уже велика, замена однозначно.
причина может быть в неправильной соосности Звездочек ГРМ (как писал выше) может звезда коленвала, на шпильке закусилась и не плотно села... По любому после проверки и нахождения причины только замена на новый парась .
Удачи !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU