Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
Цитата(UZB @ 16.1.2010, 19:28)

Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
Слышал и видел такую штуку, но смысла в нём особого не вижу, ИМХО у родного ОЧЕНЬ даже приличный ресурс
у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
Цитата(srg_a @ 16.1.2010, 23:54)

у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
Я думаю,что еще должно сказаться на давлении,ведь убирается потребитель,канал перекрывается.Если заблуждаюсь,поправьте?
Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
Всем привет ! Я "поросёнка" не менял, поменял только шестерню привода масляного насоса и трамблёра. Метка прыгала в районе 5 гр. Надеялся, что исправит ситуацию замена. Отнюдь, прыганье метки только увеличилось 4- 8 гр.
На след. неделе надеюсь заменить прокладку под головкой, а заодно замена цепи, шестерёнок, натяжитель, успокоитель, "поросёнок", реанимация клапанов. Что ещё можно заменить(отремонтировать) всвязи со снятием головы ? Машина 1997 года, маслице подкидывает по погоде. Тосол рекой течёт из-под головки, опять же по погоде..... Скучно не будет...
Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:40)

Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
Я не менял, 200тыщ с лишнем движка прошла, поросёнок не люфтит и очень мягко и плавно крутится (тьфу-тьфу-тьфу). И всё равно, мне кажется, в "таком месте" подшипник ни к чему
vlad_i_mir
21.1.2010, 21:12
точно никчему, нормальные втулки и вал - поршневая все равно раньше умрет.
volk-team
22.3.2011, 1:01
При замене поросенка, втулки обязательно меня?
Кто-то из мастеров напугал меня тем, что не будет смысла в замене поросенка, если не менять эти самые втулки.
И если их надо меня, можно из поменять в гаражных условий при стандартном наборе инструментов.
Втулки меняются по износу. Если новый поросенок болтается, то менять.
Только не вздумайте сами менять втулки. Пожалеете, что вообще в двигатель полезли.
Да лучше всего зажигание снять с этой полной люфтов конструкции... маслонасос точности угловой не требует, в отличие от трамблера.
У самого зажигание скакало туда-сюда. Поставил МПСЗ и забыл.
Sirius13
29.3.2011, 12:10
МПСЗ рулит.
По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
На Альфе когда то менял так:нашел метчик(1 и 2) подх.по диаметру,аккуратно вкрутил и вытянул.Получилось неожиданно быстро.
В Тазике не приходилось.
Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 13:14)

А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
Тогда еще и маслонасос придется куда-то корячить..
Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
Цитата(Ludvig @ 13.4.2011, 15:09)

Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
Тогда игра не стоит свеч. Уж тогда лучше совсем от трамблера отказаться.
Цитата(dimitry @ 13.4.2011, 10:06)

По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
никто не хочет поделиться опытом?
Откручиваешь шестерню поросёнка, откручиваешь полумесяц крепящий поросёнок, вынимаешь поросёнок( вынимается легко руками), ищешь подходящую трубу или головку ( инструментальную ессесно) и выбиваешь аккуратно внутрь двига наружную втулку и ловишь её внутри, тоже самое и с внутренней втулкой. Потом берёшь новую маленькую втулку и забиваешь её подходящей хреновиной, далее берёшь большую втулку и примеряешь её, отверстие на втулке должно совпасть с отверстием на блоке, при этом прорези на втулке для подвода масла к поросю должны быть направлены так чтобы при вращении порося по часовой стрелке масло поступало от центра к краям, после этого забиваешь её. Потом берёшь развёртку, смазываешь её маслом и потихоньку разворачиваешь втулки. Впринципе всё просто, самая большая проблема это найти развёртку.
-=Александр=-
16.8.2011, 18:08
этот поросёнок хорош тем,что реально немного возрастает давление,но у меня дня через 2 после установки он стал издавать непонятные звуки и был выкинут. всё таки делает его не завод а какой то подвал. а установка потом обратно обычного уже большая проблема,я сумел его поставить только с третьим комплектом втулок и разобрав пол морды.так что моё мнение-лучше обходить это чудо стороной
Промвал на подшипниках -это полная лажа, я ставил себе такой,то что его легко ставить это факт,а дальше после где-то 1000км пробега,начинается полтергейст, ехать можно только до 90км/ч,при резком ускорении или обгоне начинается дергание, как будто нехватает топлива,сбросиш газ нормально едет,думал бензонасос,снял его а шток бензонасоса, с того конца что к поросенку, сточен,пальцем пощупал промвал а там даже не борозда а траншея целая,кулачек стал почти круглым и бенз качал еле-еле. Заменил на нормальный на втулках,правда уже на сто. Мастера сказали- будем показывать эту хрень клиентам, чтобы задумались. Жалко фотика небыло ато бы сфоткал
А замена поросёнка увеличит давление масла???
Полянский Игорь
22.1.2012, 22:52
Цитата(sipa @ 22.1.2012, 23:43)

А замена поросёнка увеличит давление масла???
Если вы ставите пром вал на подшипнике то давление увеличится в системе.
Так как ему давление масла не к чему и и в нем нет канала для масла. При установке пром вала на подшипнике он перекрывает заводской канал подачи масла к пром валу. И давление в системе увеличивается. Так как канал закрыт.
а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:30
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:13)

а вот смотрю по отзывам на подшипнике вообще долго не ходит...
-мол типа зло.
мало положительных отзывов.
может у кого стоит, и все гуд - да молчат? есть такие???
Их делает не завод а кооперативы не выдерживая термо оброботку. И так далее. А может вообще не кондиционные запчасти идут на их изготовление в кустарных условиях.
т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:51
Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 0:34)

т.е. один негатив. ставить не рекомендуется....
Лично меня на эксперементы не тянет.
После пробега в пять тыщ у меня рассыпался, в топку его
Artemii075
25.10.2012, 7:57
я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57)

я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).
Artemii075
25.10.2012, 13:34
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 9:33)

Цитата(Artemii075 @ 25.10.2012, 11:57)

я всётаки попробую такой поставить, а то на втулках замучался менять, на простых со втулками зубья съедает за пару тыщ пробега, итог: вся стружка попадает по масленным каналам в систему, первым втулки парася накрываются, потом КВ со вкладышами, за год уже 2 раза вал точил, сейчас вообще вал новый придётся брать. ИМХО перед установкой парася на подшипниках желательно закалить его, и обойму в которую вставлен передний большой подшимник пролудить, а то он свободно входит в блок, тем самым давление ни сколько не повысится.
Коленвал непричем.
Стружка оседает на дне блока у пробки.
Съедает потому что не каленый.
Калить нельзя, т.к. любую сталь ведет при закалке!
Давление на оборотах не повысится т.к. в маслонасосе, есть редукционный клапан, а на хх давление вообще ненужно (главное чтоб масло текло и охлаждало).
как работает система смазки ДВС?? из поддона масло поступает через масло приёмник в масленый насос, далее по каналу в фильтр очистки масла, далее идёт канал на парасёнок и вдоль блока к коленвалу и датчику давления, по средине блока канал поднимается к ГБЦ.
маслоприёмник находится рядом со сливной пробкой, при работающем двигателе масло жидкое и легко засасывается в маслоприёмник, сетка на маслоприёмнике с отверстиями через которые мелкие частицы металла легко проникают в систему, а крупные остаются в поддоне.
Чем выше обороты двигателя тем больше давление масла. соответственно если при ХХ давления не будет то будет повышенный износ трущихся деталей.
Редукционный клапан скидывает избыточное давление, свыше 4.5кгс/см2, для того чтоб не выдавило масленый фильтр, на малые обороты этот клапан ни как не влияет.
http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htmЗдесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embeddedТак вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.
Artemii075
25.10.2012, 14:53
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 15:31)

http://www.lada-motors.narod.ru/s6-3.htmЗдесь прочитай внимательно про круговорот масла в двигателе. как стружка может попасть в коленвал?
Давление масла мерял, манометром?
Фильтр масляный менял?
http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA...player_embeddedТак вот если в двигатель залить воду будет тоже самое только без реагента т.к. он тут нипричем.
сами внимательно читали эту ссылку?? перепускной клапан 7, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал 28. таким образом стружка и попадает в коленвал, даже отверстия во вкладышах забивает.
установлен механический манометр давления масла, при 1000об/мин довление 0.05кгс/см2 и контрольная лампа моргает.
менял и фильтр и масло, не помогло, если металл сырой идёт на запчасти, остаётся закаливать самому такие детали
Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?
Artemii075
25.10.2012, 21:26
Цитата(filipp @ 25.10.2012, 16:52)

Нет нечитал, да и надобности нет.
Тоесть у вас мигает лампа а вы продолжаете ездить не меняя фильтр?
Все дошло! Т.е. поменяли фильтр и масло но давление не изменилось, так?
в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти
Цитата(Artemii075 @ 26.10.2012, 0:26)

в том то и дело что менял фильтр и масло после 500 км пробега после установки нового парася на втулках. а поменял потому что масло потемнело слишком быстро и давление упало с 1.5 до 0.8 кгс/см2 на ХХ за 2 дня, после замены масла с фильтром давление не стало прежним, а так же опускалось.в итоге после пробега в 1.5 ткм давление упало с 1.5 при 600 об/мин до 0.10кгс/см2 при 1200 об/мин. ИМХО взять старый родной парась с который стоял несколько лет и переточить на подшипники. т.к. в продаже нормальных не найти
Про доработку стокового свина согласен, сам думаю отдать на переточку! А какие подшипники там ставят марка интересует и размеры посадочные? А с давлением у меня таже фигня была! Причина выявилась при опресовке системы! Заглушка в колене сифонила(вал после расточки) и при проворачивании вала из под среднего коренного. Замена заглушек на колене и коренных ситуацию спасла! Теперь на прогретом двиге на 900 об/мин манометр показывает 0,8 кгс/см! Насос ещё у меня видать потрёпанный!
maloi2012
14.4.2014, 16:32
Всем здарова мужики.Пишу сюда так как тем больше не нашел,дайте пожалуйста мне ответ почему у меня так промвал ходит?что там не так?и как бороться с эти?я так понимаю такого быть не должно,и какой так зазор должен составлять?зажигание не могу нормально выставить из-за этого.И видео к этому:
http://youtu.be/QkJEnqrPvHY
Соосность звездочек ГРМ проверь. При работе цепь натягивает на ружу кабанчика, у него торцевая выработка уже велика, замена однозначно.
причина может быть в неправильной соосности Звездочек ГРМ (как писал выше) может звезда коленвала, на шпильке закусилась и не плотно села... По любому после проверки и нахождения причины только замена на новый парась .
Удачи !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.