Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РЫБАЛКА - ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ!САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Колян
Здравствуйте дорогие форумчане!
Хотелось бы узнать, есть ли на этом замечательном форуме любители рыбалки????
Я вот сейчас стараюсь каждые выходные ездить на зимнюю рыбалку!
Сандро68
Цитата(Колян @ 16.1.2010, 17:17) *
Здравствуйте дорогие форумчане!
Хотелось бы узнать, есть ли на этом замечательном форуме любители рыбалки????
Я вот сейчас стараюсь каждые выходные ездить на зимнюю рыбалку!

Привет! Я сам из Тамбова, рыбалку очень люблю и уважаю! Честно сказать зимой почти не ловлю, рыбачу только весной, летом и осенью. Летом вообще часто хожу, у меня лес рядом с домом и речка Цна, можно сказать за огородами. На Волге порыбачить хочу очень, в этом году можть к родственникам в Волгоград поеду, думаю удастся половить. Вообщем порыбачить - это я любитель:) Вот прилагаю несколько мест где рыбачу летом у себя и живу там совсем рядом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Колян
Цитата(Сандро68 @ 16.1.2010, 19:23) *
Цитата(Колян @ 16.1.2010, 17:17) *
Здравствуйте дорогие форумчане!
Хотелось бы узнать, есть ли на этом замечательном форуме любители рыбалки????
Я вот сейчас стараюсь каждые выходные ездить на зимнюю рыбалку!

Привет! Я сам из Тамбова, рыбалку очень люблю и уважаю! Честно сказать зимой почти не ловлю, рыбачу только весной, летом и осенью. Летом вообще часто хожу, у меня лес рядом с домом и речка Цна, можно сказать за огородами. На Волге порыбачить хочу очень, в этом году можть к родственникам в Волгоград поеду, думаю удастся половить. Вообщем порыбачить - это я любитель:) Вот прилагаю несколько мест где рыбачу летом у себя и живу там совсем рядом.