Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
AleksMaster
И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС.

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
БЦ - блок цилиндров
КС- камера сгорания
СЖ- степень сжатия
"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний
"направляйки"- направляющие втулки клапанов

1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением.
2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
(Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
4.Дороботка каналов.
Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
5.Запресовыем направляйки.
Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
5.Доробатываем КС!
Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
выбирать ненадо.
Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
E = ----------
Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)


Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
Sп = ход поршня (см)

Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

7.6^2 х 8 х 3.14
Vц = ---------------- = 362.73см3
4

Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3


362.73 + 51
E = -------------- = 8.11
51

Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5


у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
расчётна СЖ не получится 9.5

Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

ИТОГ

Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
её лучшему перемешиванию и возгоранию.
Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
снижения тепловых потерь.
Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р.


Рассчёты все примерные!!!
srg_a
жесть, у вас что новые направляющие без стопорных колец продаются? кагда в следующий раз будешь выбивать направляющие - не грей голову
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 14.1.2010, 0:40) *
жесть, у вас что новые направляющие без стопорных колец продаются? кагда в следующий раз будешь выбивать направляющие - не грей голову

Я ещё ниразу не видел направляющих в комплекте со стопорами(SM,KS,Herzog, бронза идут пез стопоров) ,если гбц по греть хуже не будет ,помягче выдут,на холодную втулки часто крошутся.
srg_a
позавчера как раз делал голову, брал герцог-с кольцами, до этого амп-тоже
Cash
Бошка это хорошо.
Дайте совет двиг 1.7 поршня на 82, ход 80, этонцец 2 стоит, мега солекс, МПСЗ
Какие диаметром канылы лучше сделать впуск, выпуск, клопы ???
AleksMaster
Цитата(srg_a @ 14.1.2010, 8:05) *
позавчера как раз делал голову, брал герцог-с кольцами, до этого амп-тоже

неважно скольцами они или нет главное чтоб не левак был ,а так советую KS оригинальный ставить и втулки и клопы.
(реально у нас всё без колец)
Sprpddr
AleksMaster Большое спасибо, вечером, или завтра прочитаю, если будут вопросы, задам!
AleksMaster
Цитата(Cash @ 14.1.2010, 12:38) *
Бошка это хорошо.
Дайте совет двиг 1.7 поршня на 82, ход 80, этонцец 2 стоит, мега солекс, МПСЗ
Какие диаметром канылы лучше сделать впуск, выпуск, клопы ???

это вопрос не потеме, пишите в другую .Здесь об экономичности.
VaZiL
Знакомый текст и картинки, не хватает только ссылки на сайт откуда это все бралось.Кстати тема про дороботку ГБЦ уже есть.
AleksMaster
Цитата(VaZiL @ 14.1.2010, 13:02) *
Знакомый текст и картинки, не хватает только ссылки на сайт откуда это все бралось.Кстати тема про дороботку ГБЦ уже есть.

А вот тут ненадо ,картинки все не маи с разных сайтов брал и формулировки некоторые тоже чтоб мозг себе и другим не ломать всё остальное моё.(ваша тема на другое направлена)

Цитата(Cash @ 14.1.2010, 12:38) *
Бошка это хорошо.
Дайте совет двиг 1.7 поршня на 82, ход 80, этонцец 2 стоит, мега солекс, МПСЗ
Какие диаметром канылы лучше сделать впуск, выпуск, клопы ???

По советам УМ пишите мне http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Sprpddr
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.
clever
Что то меня сегодня не порадовал ассортимент в строительных магазинах.
Нашел статью про расточку впускного канала.. Тут у автора весьма эффективный подход.

(Источник)

Я же нашел только такие (25 мм на линейке)

А ими только доводить диаметр отверстий в месте стыковки впускного коллектора и ГБЦ...
Даже не знаю чем теперь расширять сами каналы..
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

РАБОТА :
Перепресовка втулок 400р к-т
Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т
шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов
фрезеровка плоскасти гбц 600-800р
Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать
облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря

Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р
спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю.
шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу.

Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см,
вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть.
Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов.
clever
Да вот смотрю на шаровидные фрезы выши, AleksMaster, и думаю.. что мне их не видать)
Что за шорошка? а какие у нее габариты?

Название темы "Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом" совсем не в тему.. Если фрезеровать ГБЦ, какой он уже легкий!
Я вот не планирую фрезеровать, ибо понятия не имею кто и где мне такую любезность окажет за скромную сумму.

Кстати! можно на трубку резиновую жесткую наждачку укрепить.. Хочу так сделать.
как тут.

Titan_24
Цитата(clever @ 14.1.2010, 16:39) *
Я же нашел только такие (25 мм на линейке)

А ими только доводить диаметр отверстий в месте стыковки впускного коллектора и ГБЦ...
Даже не знаю чем теперь расширять сами каналы..

такими шарожками работать по аллюминию не рекомендую - быстро засаливаются.... Все-таки лучший вариант металлическая шарожка - фреза, желательно с твердосплавними напайками (такую сложнее всего найти, но зато будет вечной... ) ну или классический вариант: шкурка на стержне....
AleksMaster
Цитата(clever @ 14.1.2010, 19:54) *
Да вот смотрю на шаровидные фрезы выши, AleksMaster, и думаю.. что мне их не видать)
Что за шорошка? а какие у нее габариты?

Название темы "Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом" совсем не в тему.. Если фрезеровать ГБЦ, какой он уже легкий!
Я вот не планирую фрезеровать, ибо понятия не имею кто и где мне такую любезность окажет за скромную сумму.

Кстати! можно на трубку резиновую жесткую наждачку укрепить.. Хочу так сделать.
как тут.

это лёгкий тюнинг по определению,фрезеровка плоскасти ГБЦ это стоковая операция любова кап ремонта,так как со временем
плоскасть уходит .Думаю любой мастер кто занимается двигателями имеет выход на эту очень простую и недорогую операцию.
не вижу смысла вообще в резиновой трубке.Все обходятся без неё

Цитата(Titan_24 @ 14.1.2010, 20:04) *
Цитата(clever @ 14.1.2010, 16:39) *
Я же нашел только такие (25 мм на линейке)

А ими только доводить диаметр отверстий в месте стыковки впускного коллектора и ГБЦ...
Даже не знаю чем теперь расширять сами каналы..

такими шарожками работать по аллюминию не рекомендую - быстро засаливаются.... Все-таки лучший вариант металлическая шарожка - фреза, желательно с твердосплавними напайками (такую сложнее всего найти, но зато будет вечной... ) ну или классический вариант: шкурка на стержне....

+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают
jdsl138568
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 12:57) *
Цитата(srg_a @ 14.1.2010, 8:05) *
позавчера как раз делал голову, брал герцог-с кольцами, до этого амп-тоже

неважно скольцами они или нет главное чтоб не левак был ,а так советую KS оригинальный ставить и втулки и клопы.
(реально у нас всё без колец)
на сколько знаю что герцог полюбэ без колец идут, а если с кольцами значит это и есть шляпа-подделка.
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 21:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

Если взять во внимание, что на момент переделки двигатель пробежит не более 30 тык, все заводское, можно будет что-нибудь оставить? Или это по определению должно быть заменено?
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 20:22) *
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 21:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

Если взять во внимание, что на момент переделки двигатель пробежит не более 30 тык, все заводское, можно будет что-нибудь оставить? Или это по определению должно быть заменено?

Ну а что оставить? мы же почти нечего не меняем?
Sprpddr
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 22:25) *
Ну а что оставить? мы же почти нечего не меняем?

Ну я ш говорю, я в принципе с моторами не дружу umnik2.gif Клапана, или маслосъемники
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 20:27) *
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 22:25) *
Ну а что оставить? мы же почти нечего не меняем?

Ну я ш говорю, я в принципе с моторами не дружу umnik2.gif Клапана, или маслосъемники

В принципе можно оставить клопы ,если на стержне клапана нет износа и по микрометру в допусках, масло съёмные однозначно
менять во первых неповредить их снять практически не реально ,да и с завода хорошие масло съёмные никогда не шли.
Sprpddr
)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену?
clever
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:09) *
+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают

Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил.
А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли..
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 20:45) *
)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену?

клопы=клапана,
втулки обязательно под замену .

Цитата(clever @ 14.1.2010, 20:47) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:09) *
+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают

Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил.
А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли..

Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!
clever
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif
AleksMaster
Цитата(clever @ 14.1.2010, 21:06) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif

Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!!
(Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается)
shopensah
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 21:14) *
Цитата(clever @ 14.1.2010, 21:06) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif

Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!!
(Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается)

rofl.gif в скобочках убило
прототип
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 20:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

РАБОТА :
Перепресовка втулок 400р к-т
Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т
шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов
фрезеровка плоскасти гбц 600-800р
Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать
облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря

Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р
спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю.
шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу.

Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см,
вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть.
Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов.

Мда уж..............
Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!!
Delfi
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 8:39) *
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 20:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

РАБОТА :
Перепресовка втулок 400р к-т
Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т
шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов
фрезеровка плоскасти гбц 600-800р
Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать
облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря

Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р
спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю.
шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу.

Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см,
вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть.
Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов.

Мда уж..............
Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!!

Что-то подозрительно не высокая цена, за всю собранную бошку, есть два подозрения - 1) либо там уровень доработок не велик; 2) либо речь идет о голой бошке + отдельно лежащие клапана , т.е. фактически (если посмотреть сайт, и сравнить за полностью голую ГБЦ просят - 5500) они за облегченные клапана хотят 2шт.??? А в голую ГБЦ есче прилично денег уйдет, на направляйки, на пружины, тарелки, рокера и т.д.
З.Ы. только не надо говорить, что - "там же есть фотки...", фото - это все фуфло, сфотают одно а пришлют другое.
прототип

За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.
Sprpddr
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.
AleksMaster
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.
shopensah
гонево новая ГБЦ сток в сборе стоит 6500 а тут за доработанную просят 7 grin.gif
прототип
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

А кто сказал что там большие клапана?
Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные)
Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе...
С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше.

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 18:19) *
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.

Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше.
AleksMaster
Цитата(прототип @ 19.1.2010, 7:17) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

А кто сказал что там большие клапана?
Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные)
Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе...
С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше.

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 18:19) *
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.

Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше.

На фото гбц с большими клапанами от туда и взяли,или ты их от стока отлечить не можешь?
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

Очень интересно smile.gif Это ж как так??? Увеличиваем каналы, увеличиваем клопы - существенно улучшаем наполнение. А взамен получаем жор бензы и никакую прибавку???? rofl.gif
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 22.1.2010, 16:23) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

Очень интересно smile.gif Это ж как так??? Увеличиваем каналы, увеличиваем клопы - существенно улучшаем наполнение. А взамен получаем жор бензы и никакую прибавку???? rofl.gif

Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 22.1.2010, 21:01) *
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...

Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов smile.gif
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 11:01) *
Цитата(AleksMaster @ 22.1.2010, 21:01) *
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...

Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов smile.gif
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО.

Не совсем соглошусь.
Гбц 2101-011 КС 79-51мм
гбц 21213 КС 81-51мм
Места на сток клапанах мало, а набольших его вообще там нет,стенки надо отодвигать и нарезать уши,для уменьшения сопротивления,на фото клапана 41-35 ,диаметр КС 84мм,представь что было бы если она осталась бы сток 79мм,тупо в стенку,не знаю что у тебя за ИМХО.

С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно
это бред !!!
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 15:03) *
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно
это бред !!!

Голова 21214. Конфиг 41Х34.



На фото, может, плохо видно, но самое малое расстояние от тарелки клапана до стенки КС около 2мм. Считаю, что этого хватает. К нарезке ушей отношусь крайне скептически.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 18:00) *
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 15:03) *
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно
это бред !!!

Голова 21214. Конфиг 41Х34.



На фото, может, плохо видно, но самое малое расстояние от тарелки клапана до стенки КС около 2мм. Считаю, что этого хватает. К нарезке ушей отношусь крайне скептически.

На фото КС расточена покругу на фрейзерном станке,даже со стороны свечи что ненужно,(это минимум 84 на 54),форма её долека от идиала,2мм это нормально но со сток гбц эта цифра будет 0,Заушины улучшают наполнение на средних оборотах - это результат продувки на стенде.
Разбери ино гбц ,опель ,форд и т.д. восьми клапанную и поймёшь о чём я говарил.

п.с. 42 на 36 в классике встают почти в претык ,42+36 =78, длинна КС 2101-011 79мм,остаётся 0,3мм от стенки КС.
Mad_Doc
Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 0:35) *
На фото КС расточена покругу на фрейзерном станке,даже со стороны свечи

Нет, КС сток. Никто ничего не точил. Голова приобреталась мною лично НОВОЙ с витрины магаза.
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 26.1.2010, 10:34) *
Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 0:35) *
На фото КС расточена покругу на фрейзерном станке,даже со стороны свечи

Нет, КС сток. Никто ничего не точил. Голова приобреталась мною лично НОВОЙ с витрины магаза.

да не сток это дядь на фото посматри,пощитай бонально ,с равни с моей.тем более если она 213 или 214 она уже шире на 2мм чем 011
Зайди комне в тему на первой странице 01 гбц с клапанами 41 на 36 ,ещё без дороботки КС ,там клапан вплотную к стенки
Sprpddr
Сколько по времени займёт переделка, при условии, что делать будут первый раз? Я просто сегодня дал прочитать камасутру, что в первом посте тому человеку, которому я мог бы доверить это дело. Он сказал что да, переделка стоящая, но делать это реальная %бл%
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 26.1.2010, 16:35) *
Сколько по времени займёт переделка, при условии, что делать будут первый раз? Я просто сегодня дал прочитать камасутру, что в первом посте тому человеку, которому я мог бы доверить это дело. Он сказал что да, переделка стоящая, но делать это реальная %бл%

Я делаю подпиво неспеша дней 5,а так за день делается.
первый раз пилил месяц и напилил говна
Delfi
Вот вопрос: после расточки седел, подойдут ли обычные ремонтные зенковки для нанесения фаски на увеличенном седле?? И 30мм выпуск-седло, это не критично, выпуск-канал будет 32мм??
З.Ы. задал такой вопрос в теме Димьяна, но видимо ждать ответа долго....а работа стоит...
tuner
пойдут
не критично,но надо осторожно
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 12.2.2010, 19:18) *
Вот вопрос: после расточки седел, подойдут ли обычные ремонтные зенковки для нанесения фаски на увеличенном седле?? И 30мм выпуск-седло, это не критично, выпуск-канал будет 32мм??
З.Ы. задал такой вопрос в теме Димьяна, но видимо ждать ответа долго....а работа стоит...

А почему нет?если площадь охвата инстумента позваляет,
с начала нарезай рабочую фаску ,потом допы.
Delfi
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 13.2.2010, 19:44) *
Такс, мастера тюнига, нужны и ваши рекомендации, и порядок действий так сказать. Приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).

Было бы хорошо чтоб сначала ты почитал тему,половина вопросов сразу отпадёт,50% что запоришь сёдла и 45% потом из-за не 100% состности разобьються направляйки а потом и сёдла.
Операцию по правке сёдел я бы доверил спецам и бо нужна очень высока точность на спец стонке по правке сёдел.
Но если очень хочется поделок,нарезай по мурзилке стоковые фаски,кстати после притирки с помощью абразивных паст ,абразив с рабочей фаски убрать не получиться,по этой причине щас клапана не притерают а шлифуют!!!.Фрезеровать в самую последнию очередь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU