Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А стоит ли....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
mpaulf
Возник вопрос:
А стоит ли менять 22-х летнюю шоху на 3-х летнюю 2107 с инжектором и пробегом в 20000км?
Sprpddr
Цитата(mpaulf @ 13.1.2010, 0:23) *
Возник вопрос:
А стоит ли менять 22-х летнюю шоху на 3-х летнюю 2107 с инжектором и пробегом в 20000км?

цена вопроса, что за 07? Билась/переворачивалась? В такси работала?
mpaulf
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2010, 22:25) *
Цитата(mpaulf @ 13.1.2010, 0:23) *
Возник вопрос:
А стоит ли менять 22-х летнюю шоху на 3-х летнюю 2107 с инжектором и пробегом в 20000км?

цена вопроса, что за 07? Билась/переворачивалась? В такси работала?

цена вопроса 110000р.
не бита, не перевертыш, под короной не была

ТАЗ хорошего знакомого. все косяки, которые вылезали - известны.
Sprpddr
А шестерка в каком состоянии?
mpaulf
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2010, 22:39) *
А шестерка в каком состоянии?

на ходу.
в ноябре сама ТО прошла
Sprpddr
Ну, как бы "на ходу" понятие растяжимое. Вообще могу сказать определенно, что на эти денежки передний привод в таком состоянии точно не возьмешь, а что такое 20000км? Это считай только что она набрала свою максимальную мощность, так сказать, обкатка как следует прошла(многие владельцы классики отмечают, что машина начинает бегать после 15-20 тысяч км.) Если финансы позволяют, а у шестерки серьезных доработок нет(ну, такие, как шумоизоляция), которые никак не снимешь и не переставишь на 07, то почему бы и нет?Тем более машина знакомого, считай новая, инжектор. Конечно, все равно это классика, со всеми вытекающими, но я считаю, что предложение очень не плохое.

Все-таки лучшая машина-новая машина. Так хотя бы тысяч до 100 будешь ездить без поломок основных узлов
евгений1810
да соглашусь с Sprpddr если есть деньги и темболее у знакомого почему бы и нет! ну в общем решать тебе!
удачи с выбором
Крепкий
Не стоит менять шаху на семеру... Я вообще не вижу смысла брать классику дороже 40-50 т.р. (если не в коллекцию раритетных авто), тем более российского производства (не СССР), точнее даже после 90-го года!
Шаха сама ТО прошла, значит побегает еще... а пока бабосов подкопи и купишь нормальную машину, шаху оставишь... или отдашь кому-нибудь - друзей ведь не продают...
Sancho_SP
Разьве что если эти деньги совсем лишние и их больше некуда вложить. А уж если хочешь брать в долг или, того хуже, в кредит - нафиг-нафиг.
Kedr
Семерка может быть в приличном состоянии, и знакомый который от нее избавляется просто поднакопил кучу денег и решил взять себе авто получше. Так что если машина после такого владельца, то в принципе норм.
Такси это еще не самый плохой вариант. Самый худший это из под того хозяина, который на ней каждый день на работу\с работы ездил, такие машины как правило в убиеннейшем состоянии продают да еще и со скрученным пробегом, хотя и после полной замены всей подвески по кругу. Но убиенность все равно на лицо. С кредитом вообще лучше не связываться.
mpaulf
Цитата(Kedr @ 13.1.2010, 0:40) *
Семерка может быть в приличном состоянии, и знакомый который от нее избавляется просто поднакопил кучу денег и решил взять себе авто получше. Так что если машина после такого владельца, то в принципе норм.

так оно и есть

chop
у меня тоже дилемма, восстановить авто(шаха 97 свежесобранный 1,7л мастермотор, подвеска килен+куб) заменой кузова или распродать, а потом купить что то другое
Sprpddr
Цитата(chop @ 14.1.2010, 11:09) *
у меня тоже дилемма, восстановить авто(шаха 97 свежесобранный 1,7л мастермотор, подвеска килен+куб) заменой кузова или распродать, а потом купить что то другое

Ну тут вообще вопрос интересный, я бы собрал, и ездил бы довольный от того, что подо мной именно ТАКАЯ шестерка, а не чисто стоковая зубилка. А есть и такие люди, которые в гробу бы все это видели - собирать машину по болтику. Все от тебя зависит. Напрашивается только один вопрос: кузова от 06 давно не делают, если будешь брать, то уже КАК МИНИМУМ ему будет 5 лет. А оно того стоит? Такую начинку ставить в старый кузов? Смотри сам, доки есть, как я понял, начинка имеется, почему бы не взять кузов от 05 или 07 новый? Тогда ш вообще шайтан-мобиль получится!

Цитата(mpaulf @ 13.1.2010, 21:29) *
Цитата(Kedr @ 13.1.2010, 0:40) *
Семерка может быть в приличном состоянии, и знакомый который от нее избавляется просто поднакопил кучу денег и решил взять себе авто получше. Так что если машина после такого владельца, то в принципе норм.

так оно и есть

Плюсую один, машина новая, считай не ездила, к тому же инж. движки более экономные, да и вообще по начинке будет не мало приятных изменений, такие как блок ножевых предохранителей, электровентилятор, гена 55А, и т.д.
Колян
Смотря сколько ты хочешь ездить на жигулях и думаешь ли о иномарке...если ты будешь ездить на жигулях с расчетом на долгосрочные планы, то бери семеру инжектор это хорошо...А если планируешь в скором времени пересесь на иномарку, то смысла нет заморачиваться!
Ну и естественно если шестерочка твоё любимое, и кузов хороший с движком, то я бы не парился покупать семеру, зная чот шаха норм летает)
mpaulf
Цитата(Колян @ 14.1.2010, 10:31) *
Смотря сколько ты хочешь ездить на жигулях и думаешь ли о иномарке...если ты будешь ездить на жигулях с расчетом на долгосрочные планы, то бери семеру инжектор это хорошо...А если планируешь в скором времени пересесь на иномарку, то смысла нет заморачиваться!
Ну и естественно если шестерочка твоё любимое, и кузов хороший с движком, то я бы не парился покупать семеру, зная чот шаха норм летает)

на иномарочку неохота пересаживаться.... Что-то есть такое в ТАЗиках, из-за чего жалко им изменять.

casual
На ино не охото пересаживать потому что, ее нужно купить, и на этом всё тока начинается: каска, дорогие допы, тех обслуживание у большинства ино стоит вполне приличных денег, чтобы не слететь с гарантии+хамское отношение к потребителю со стороны автосалонов! но взамен конечно получаеш комфорт и чувство собственного достоинства!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU