Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроника на зажигании
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
split
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?
vazGT
Цитата(split @ 12.1.2010, 1:40) *
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?


не знаю чо у тебя за штука, (обьесни по подробнее их много разных)
если это то чо я думаю то не стоит ставить БСЗ
а если у тебя в трамблере контактная пара, то выкинь её нпфик,
и если позволяют финансц поставь БСЗ и почувствуешь разницу
split
поподробней не скажу, не знаю... У меня в трамблере есть эти угольки, и кароч все осталось что и должно быть. Только я так понимаю искра мощнее.
А вообще мне как то не сильно вериться, что эта бесконтактная система улучшит что то существенно. Это же жигуль. Просто сложно представить, что тяга будет лучше(((( Хотя после копейки существенно)
AVL
Основное преимущество БСЗ - это отсутствие механического прерывателя и связанных с его чисткой/регулировкой проблем. Ну и искра мощнее.
Я при замене электронного контактного зажигания на БСЗ по поведению машины разницы практически не ощутил, а следовательно старая система была в порядке. А вот если КСЗ еле дышит, то при установке БСЗ улучшения сразу почувствуются.
gas-prom
Я вот себе поставил БСЗ потому что у старого трамблера был люфт вала, и еще ко всему прочему вакуумник начал пропускать, я и поменял сразу на бесконтактное, а если все работает зачем менять?
split
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!
Sprpddr
Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива. БСЗ это моя первая доработка в машине, выкинул трамблер на двенадцатой тысячи пробега. О чем ни разу не пожалел. Трамблер ставил не новый - пробегал на братовой 2106 15 000км, я уже 12 000 с этим трамблером накатал, ни разу не залазил в него, проблем нет никаких. Если позволяют финансы - ставь, одним головняком меньше будет.
П@ш@
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).
Mishisik
один мой знакомый дудушка в молодости паял и собирал сам похожую схему на транзисторах и тиристорах вроде) унего тогда тринадцатая была)
AVL
Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.
gas-prom
Цитата(AVL @ 13.1.2010, 8:00) *
Цитата(П@ш@ @ 12.1.2010, 22:46) *
В твоём случае, при установке БСЗ много вероятно, что будет необходимо вносить изменения (небольшие) в схему электронного зажигания (спроси на счёт этого у отца).


Зачем? В этом случае вместо прежнего электронного зажигания встанет коммутатор.


Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
drummer
Цитата(gas-prom @ 13.1.2010, 10:01) *
Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?

а это чем не мотивация?:
Цитата(Sprpddr @ 12.1.2010, 19:01) *
Тяга однозначно улучшается, за счет более полного сгорания топлива...

DimaVaz
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.
Radmir
Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.
gas-prom
Цитата(Radmir @ 16.1.2010, 16:18) *
Цитата(DimaVaz @ 13.1.2010, 12:13) *
Цитата(split @ 12.1.2010, 18:49) *
ага, точно. Вот папа мне так и говорит. Просто почитал форум все кричат про это бесконтактное, что бензина на 10% меньше, да и тяга улучшится. Вот и стало интересно, решил спросить.
Спасибо всем за ответы!!


Твоя система зажигания практически ни чем не отличается по параметрам от БСЗ.
Скорее всего у тебя стоит именно это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry233268 с небольшими переделками.

Здорово всем! прежде всего хотел напомнить золотое правило - не трогай то что работает. Я недавно БСЗ поставил, по причине выхода из строя кондера на КСЗ. БСЗ канеш лучше по моему. Машинка стала плавнее разгоняться и динамика немножко улучшилась. В БСЗ нет кондера и контактов, чистить, настраивать 0,4 не надо. Искра мощнее. Мужики предупредили, что надо с собой возить коммутатор, так как он иногда выходит из строя. В принципе не трогай ничего пока работает, если сломается, тогда не думая БСЗ ставь.


плюс стопиццот!
Radmir

Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quote]
да. Кстати с установкой БСЗ проблемы не изчезнут. Появится проблема с коммутатором. Вчера позвонил друг, помоги грит, машину завести не могу, АКБ посадил. Я говорю давай я к тебе завтра приеду, разберемся.Встал в воскресенье в 8.00! Поехал к нему, покрутили не схватывает даже. У него 9ка. Я говорю полюбому зажигание, попробуем коммутатор поменять. Поменяли и все зароботало. Вот. Так что мы в России, и качество запчастей поразительное! Сегодня порылся в инете. Не буду засорять тему, но все таки напишу, что получше отзываются о коммутаторах ВТН и Астро г. Пенза. Чтоб знал, с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор. И правильный выбор коммутатора имеет огромное значение
AVL
Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.
П@ш@
Цитата(AVL @ 17.1.2010, 18:24) *
Цитата(Radmir @ 17.1.2010, 20:45) *
с БСЗ всегда надо с собой возить запасной коммутатор.


Ну так это золотое правило каждого ВАЗовода. У меня всегда лежат запасные коммутатор, датчик Холла и регулятор напряжения.


У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif
drummer
Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)
Radmir
Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:13) *
Цитата(П@ш@ @ 18.1.2010, 17:09) *
У меня трамблёр в багажнике лежит (КСЗ) rofl.gif

да там можно и полдвигла возить)

)))))) Мда. Кстати я БСЗ поставил, а пока вожу с собой старую катушку зажигания и трамблер. Проблема в КСЗ была в кондере. Нормальный кондер сейчас не найдешь, народ мучается. Слава богу на родном трамблере, который поменял по причине износа подшипников, есть родной!)) кондер. Снял и прикрутил к трамблеру КСЗ. Вожу с собой на всякий случай. В основном ездею по трассе. А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif
drummer
Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)
Radmir
Цитата(drummer @ 18.1.2010, 17:37) *
Цитата(Radmir @ 18.1.2010, 17:24) *
А трамблер КСЗ поставить, катушку поставить особо нетрудоемко. А с моментом зажигания так натюкался, что могу уже настроить с закрытыми глазами на искру!!!!!))))))))))))) grin.gif

молодец, ну, там после 2го раза по работе двигателя и динамике разгона понимаешь, правильно ли выставлен момент или нет)

) smile.gif да! Пол двига с собой возить не надо, надо возить необходимое просто. Чтоб если что, починить. А на дальнюю дорогу выезжать не имея даже самого необходимого особенно зимой - просто глупо! Замерзнешь! smile.gif
Pilot80
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?
matuz
Цитата(Pilot80 @ 22.1.2010, 23:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?


Очень неплохого мнения об этой системе. Поставил еще летом. У меня газ-бензин и привлекла возможность прям из салона регулировать УОЗ. Работает как часы, по зажиганию с августа под капот не лазил. Охота погонять, переключаюсь на бенз и ручку крутану и попер :D. На оборотах больше 3000 заметно прибавилось тяги даже на газу. Искра субъективно стала мощнее, особенно в мороз (когда АКБ полудохлый). Завожусь всегда с пол-тычка, лишь бы аккум крутил. Вобщем рекомендую тем, у кого газ, кто часто ездит на говеном бензе (можно убрать детонацию) ну и контакты прерывателя дольше живут. good.gif
Pilot80
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??
matuz
Цитата(Pilot80 @ 27.1.2010, 18:42) *
а ты не можешь мне обьяснить значения регулятора в салоне? там какие то цифры? 4,8, ??

Смысл в том, что например на газ зажигание я ставлю по раньше, где то 5-7 градусов. При этом регулятор в салоне стоит на 0. Если я перехожу на бенз, то выкручиваю ручку где-то на половину, т.е. ставлю зажигание по позже на то значение, которое указано на шкале. Например у меня по трамблеру УОЗ 7 град., и при положении ручки 0, регулятор никакого влияния на УОЗ не оказыват и у меня УОЗ будет 7 град., но вот я перешел на бенз и крутанул ручку, скажем, на цифру 8, (до исчезновения детонации), и у меня УОЗ уже не 7 а 7-8 град т.е. опережения практически нет. 0-регулятор не влияет, как трамблер выставил так и есть, 4-на 4 град позже, 8- на 8 град, и т.д. В мороз, например, ставлю вообще позднее-лучше заводится, когда колено медленно крутицо. Да при херовом бензе хорошо помогает, можно ездить на 76-м, не лазя под капот. Ручку в салоне крутанул и все smile.gif
Pilot80
Понял! Спасибо а то я голову ломаю что да как)))
lic1981


Да переделать то несложно, но если все родное работает есть ли смысл переделывать только ради того "чтобы было"?
[/quot

Не только для того что бы было. На БСЗ мощнее искра по этому запуск гораздо лучше и динамика немного приподымается.
DimCa
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?
чехов
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 15:57) *
Ребят во сколько обойдеться приблизительно полный комплект БСЗ?



ну это смотря какой комплект !!

унас самый простой стоит около 2500

да инезнаю сам думал поставить н6о пака не до этого!!!!

да иобешали тут дать штучку чобы прям из салона угол менять так что наверно но контактах и останусь
ВаНеК
я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))
DimCa
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 19:36) *
я покупал комплект(коммутатр, проводка, трамблер, катушка) БСЗ (Ст. Оскол) 1611рябчиков :)
с ним пропали все провалы в работе двигла :))

Спс)))
lemoix
Цитата(Pilot80 @ 23.1.2010, 0:09) *
Вот такой вопрос сразу по теме. Поставил себе на КСЖ эл зажигание Пульсар, но т к мотор пока на ремонте не опробовал, скажите кто сталкивался с такой разработкой отечественных гениев как она себя ведет и как по надежности?

Купил год назад перед зимой. Типа чтобы зимой легче заводилась. Поставил, трамблёр тогда ещё не крутил и вообще туда не лез, старый хозяин итак ездил на газу. Но почему-то сполтыка стал заводиться только если нажать кнопку "форсажа" на пару сек (белорусский редуктор). Хотя это может быть выплыла проблема самого трамблера - люфт в подшипнике.
Как повлияло на расход? Точно сказать затрудняюсь - но судя по всему это влияние не особо велико.
А вот многоискровой режим раз даже спас-таки - тачка дёргаться стала, сначала на 80, потом на 60... И до дома километров 70-80 осталось. Включил многоискров. реж. и потихоньку (70) доехал.
По-моему, толку от Пульсара никакого (как у меня сейчас), пока не разберёшся со своей КСЗ.
toxigen
Новых тем пока создавать не могу, мало я еще на форуме, так что отпишусь тут (не пинайте сильно если что:))

машина 21063 90 г\в

Вобщем началось все с похлипывания в глушитель (смесь сгорала в глушителе в небольшом количестве, стрельбища как такового небыло, просто легкие хлопки в разнобой), по началу прослушивались только на холодную, на горячую их было не слышно, грешил на клапанный зазор, позже хлопки стали проявлятся на горячую, одно время лечил крутя трамблер на минус, когда это перестало помогать, выбрал время отрегулировал клапана по щупу, эфекта это не дало, тогда греша на выработку установил их по микрометру, результат равен нулю. Погрешив на зажигание (стоят контакты) решил устроить капиталку трамблеру, набрал 3 контактных группы прерывателя, 3 кондера, заодно свечей коплект (ставлю NGK) хотел перебрать заодно валявшийся в гараже трамблер на запас, он как выявилось свое отслужил давно. Собрал стоявший трамблер с новыми комплектующими, хлопки не исчезли, но машину как подменили, домой долетел, по ощущениям лошадок 20 прибавило точно. На следующий день завелся не понравилась на слух работа двигателя, но делать нечего, ехать на работу надо, сел и поехал. Хватило по пробкам километров на 5, потом началось жуткое дерганье и троение двигателя в разнобой по всем цилиндрам, домой доехал уже на галстуке так как дергало ужасно, из за отсутствия времени отдал механикам шефа, поковырявшись, померяли компрессию, по 11 во всех цилиндрах (клапана в связи с этим отпали), перетрусили трамблер, сменили катушку, вынесли вердикт меняй карбюратор, от них с редкими перебоями так и уехал. карб стоял ДААЗ 2107, вместо него купил новый ДААЗ 2105 ( отличия на вид в отсутствии клапана х\х) почистил свечи, поставил карб, заодно до кучи бензонасос... Хватило в этот раз километров на 15... Опять жуткое троение в разнобой, замена контактов прерывателя, кондера, свечей - не дает ничего, катушки тоже эффекта не дают (все было поменяно по 3 экземпляра) При учете нового карбюратора, бензонасоса и катушек зажигания ничего кроме трамблера на ум не приходит, думаю взять новый или уже поставить БСЗ сразу... да финансы уже поджимают немного. При этом весь этот процесс сопровождается хлопками в глушителе....

Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...
lemoix
Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2
toxigen
Цитата(lemoix @ 29.7.2010, 23:17) *
Цитата(toxigen @ 25.7.2010, 3:23) *
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм...

чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2

Поставил БСЗ - поехала, хлопки остались, пока забил на них, видать все таки клапаны
ИЛЬЯ &
тоже поставил бсз-ни разу не пожалел. а с родным конт.трамблером часто возился-то эти контакты,то конденсатор. про конденсатор вообще отдельный разговор-найти норм. нереально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU