Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгрузка контактной группы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
yurecgod
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным
не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи
как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному
повреждениею контактов контактной группы замка зажигания.
Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма
заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто
постоянно так как через него проходит напряжение в любом
положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено
ну в таком положении всё равно ключь не вытащить).
Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах,
кто то решал подобные задачи?
kolobok
Самое простое решение - доп. реле при вкл. зажигании, на него переподключить печку и дворники. Будет как на зубилах - не забудешь печку или дворники на паузе оставить в спешке. Удобнее коммутировать на предохранителе №2. Остальные цепи остаются на замке.
SMF777
горит уже 2 сцуко(((
а именно когда машину заводишь, греется провод бордовый от стартера.
за месяц уже третью поставил.
куда смотреть?
sedoy
попробуй завести без группы, напрямую проводами, будет ли греться...
yurecgod
поставить реле стартера :)
нечё не надо смотреть :)

короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь
как управляющий реле реле ставить под капотом
второй управляющий на массу,
берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой
аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее
и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи
при размыкании не шёл на замок зажигания :)
sedoy
реле - это конешно харашо, но причину найти не помешалобы)))
yurecgod
Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год
плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть...

а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось.

Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер
я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :))
sedoy
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 15:12) *
Да чё тут причину искать, если удаётся найти хорошую контактную группу она служит в лутшем случае год
плохие которы на пластиковой основе 1-2 месяца так оно и есть...

а причина скорей всего в науке он контактах :) провод окислился сопротивление увеличилось.

Да там ваще через контакты такой ток идёт я фигею...через INT ваще до 15 ампер
я ваще разгрузил КГ полностью....у меня там только миллиамперы ходят до 200 :))

ну вот, окисленный провод)))
у меня прошлая контактная года 3 отработала, потом рассыпалась правда:(
щас новая стоит уже пол года, правда када брал штук 5 перебрал, замучал продавателей)))
ЗЫ. щас впринципе перестал ключом заводить, завожу сигналкой, посему надеюсь о траблах с контактной забыл)))
Lev_Ekb
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 18:03) *
поставить реле стартера :)
нечё не надо смотреть :)

короче провод который идёт на втягивающее подрубаешь
как управляющий реле реле ставить под капотом
второй управляющий на массу,
берёж провод 2.5 квадрата один к плюсу хорошему например к клейме плюсовой
аккумулятору или к генератору то уже по месту ну и с реле на втягивающее
и будет тебе счастье, можно ещё диод поставил что бы ЭДС от катушки релюхи
при размыкании не шёл на замок зажигания :)


и это правильный совет.

на 07 моделях уже так сделано с завода.
siryk
добрый вечер, помогите советом - второй раз за месяц контактная группа выходит из строя - а именно при заведенном авто после поворота ключа отключаются фары печка и дворники (может еще чего)
В остальном по электрике все устраивает и в другое время работает нормально. Разве что ближний свет тусклый немного (на всякий случай вдруг это связано пишу).
Так вот вопрос: проблема в качестве контактной группы или есть еще какие-то моменты которые надо проверить? Кстати происходило это когда машина стояла - и обнаруживал я это каждый раз при запуске двигателя (то есть на ходу у меня ничего не отрубалось) Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание))
Mitka
Цитата(siryk @ 21.10.2010, 20:37) *
... Жду скорого ответа пока опять новую группу не купил - заранее спасибо за внимание))

Контактные группы сейчас часто продают плохие. При покупке обратить внимание на толщину контактных пластин и качество самих контактиков. Разгрузи группу при помощи реле, как сказано было выше.
siryk
разобрался сегодня... черные провода (INT) приходящие к конт группе имели слабый контакт в следствии износа или окисла в месте обжимки - отсюда слабый ближний свет.
разобрался просто поняв что в этом месте греется больше чем сам провод или где либо. Ближний свет нагревая проплавлял дорожку и она уходила в пластик под давлением прижимного контакта.
переобжал и теперь не греется. можно и реле вкорячить разгрузить, но электрик я ни бум бум - разве что знакомых привлеку в след раз если не дай Бог проблемы будут повторяться и далее.
GReY
кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?
Mitka
Цитата(GReY @ 19.5.2011, 19:55) *
кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?

Какое именно реле? Реле на стартер, на зажигание, на дворники-печку?
GReY
Цитата(Mitka @ 19.5.2011, 19:07) *
Цитата(GReY @ 19.5.2011, 19:55) *
кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?

Какое именно реле? Реле на стартер, на зажигание, на дворники-печку?

на печку и двоники
Mitka
Цитата(GReY @ 20.5.2011, 1:48) *
на печку и двоники

wundr
давненько поставил реле стартера.
столкнулся с проблемой крайне опасной возможности включения стартера при работающем двигателе (в грозу по запаре замок не вернулся и я ехал с включенным стартером пока батарея не села).
второй провод обмотки реле стартера убрал от массы и подключил к проводу возбуждения якоря стартера возле реле возбуждения.
Теперь когда двигатель работает - стартер не включается!!!
qassey
есть очень простой и безопасный способ : вынимаешь контактную группу из ключа зажигания, контакт INT внутри контактной группы бегает по медной дорожке все что надо это аккуратно отогнуть контакт так чтоб в положении 0 он не касался дорожки вот и все вынимаешь ключ из замка и печка и пр. неработают даже если ты забыл их отключить !!!! link.gif
nixx56
А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда)
ИванычЪ
Цитата(nixx56 @ 12.3.2014, 20:11) *
А можно просто переткнуть в блоке предохранителей фишку, отвечающую за печку с дворниками на вывод, где появляется + при вкл зажигания (не помню какой точно, но я сделал так, проще некуда)

Просто??. Хренушки , а выдержат ли те контакты замка , на которые ты это все повесил??. Не факт.. Надо реле ставить , а кроилово всегда на попадалово выводит..
nixx56
Тут пожалуй соглашусь, по хорошему над ставить реле
ИванычЪ
Цитата(nixx56 @ 12.3.2014, 20:21) *
Тут пожалуй соглашусь, по хорошему над ставить реле

А то.. хороши старые контакты , там эбонит был, а на новых хрень сопливая . Контакты просто тонут в пластике при нагреве.
wardi
Цитата(Mitka @ 23.5.2011, 2:05) *

пожалуйста народ, распишите эту схему
1- с 9 предохранителя это вообще новый провод?(просто у меня уже блок предохранителей от газ )
2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ? или как

P.S. помогите плиз cray.gif при включении дальнего или печки провод INT плавит контактную группу + в последний раз подплавились подрулевые от того что с дальним ехал= лампочки все 55 ват )
(реле стартера уже стоит)надеюсь мне эта разгрузочная релюха поможет
вот только схему чуть до конца не понял sorry.gif
Penicillin
Странно, по идее недолжны от дальнего контакты замка плавиться, ведь через замок запитана лишь цепь управления реле дальнего света.

У тебя случайно реле дальнего света не выкинуто и не включен ли дальний свет напрямую через подрулевой переключатель без реле?

У товарища было что то подобное, выгорала контактная группа замка и подрулевой переключатель дальнего света. Оказалось что предыдущий хозяин выкинул неисправное реле и просто соединил провод идущий на управление реле дальнего света прямо на питание фар.

Ну т.е вот на картинке если http://shgs.ru/disk/get/bQVZVBquxiZg.jpg

То провод с контакта реле 30 был откинут, а контакты 86 87 были замкнуты перемычкой.
Свет то горел, но плавились контакты подрулевого переключателя при включении дальнего света.
payalnikk
Цитата(wardi @ 23.9.2014, 20:48) *
пожалуйста народ, распишите эту схему

Это схема предназначена для того что бы при выключении зажигания не работали дворники, омыватель и печка, как побочный эффект, это разгрузка контактной пары INT и 30 замка зажигания.
Если у тебя плавиться контакт INT на контактной группе, то два варика - один описал Penicillin, второй это подгорание или плохой контакт черного провода в "мамке", при условии что контактная группа новая и если она старая то и плохой контакт в ней.
По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. Объясняю - контакты INT и 30 замка зажигания практически всегда замкнуты, размыкаются они только в положении ключа в замке "0", что есть такое положение ключа не знают процентов 90 всех владельцев жигулей, для справки, сейчас ключ из замка вытаскивается только в положении "3" ключа, в положении "0" ключ вытаскивается только у раритетных авто, при условии что замок еще тот, родной. Так что эти два провода можешь смело соединять.
Но если уже ты хочешь собрать по схеме приведенной выше то:
Цитата
1- с 9 предохранителя это вообще новый провод?

Да, его можно поключить и к контакту 15-ть замка.
Цитата
2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ?

Да, по схеме отсоединяется только тот провод что идет на 2-й предохранитель, второй провод (на замке черный сдвоенный) идет на вкл габаритов и света, если отсоединить и его, то при выкл зажигании света не будет, ни габаритов ни БС и ДС.
wardi
Цитата(Penicillin @ 24.9.2014, 9:33) *
У тебя случайно реле дальнего света не выкинуто ....

под капотом 2 реле стоят
но проверю на предмет нет ли где нить перемычки...спс
wardi
Цитата(payalnikk @ 24.9.2014, 13:07) *
По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке.


а от соединения этих 2 проводов -греться перестанет?

где их можно соединить подальше от салона - где нибуть под капотом бы.
чтоб чуть что не ползать туда (да и неудобно очень)
payalnikk
Цитата(wardi @ 24.9.2014, 15:19) *
а от соединения этих 2 проводов -греться перестанет?

Если будет хорошее даже оличное соединение, то греться не будет это точно.

Цитата
где их можно соединить подальше от салона

Подальше от салона не получиться, самое удобное место как раз возле замка.
Tolik2402
а я б возле блока предо хранителей крепил, как вариант взять небольшое реле и на шпильку блока предохранителей.
wardi
Цитата(payalnikk @ 24.9.2014, 18:29) *
Если будет хорошее даже оличное соединение, то греться не будет это точно.


спс буду пробовать
сначала просто соединю если все ок так и оставлю,если не прокатит буду реле ставить
wardi
Цитата(Mitka @ 23.5.2011, 2:05) *



в общем у меня что-то не получилось
оговорюсь сразу у меня ножковый блок предохранителей по схеме ниже
1- от розового провода (с блока предохранителей)провёл доп. провод на реле на 30
2- отсоединил с блока предохранителей чёрный провод и воткнул его в реле на 87
3- от реле 85 увёл провод на массу кузова
4- от реле 86 увёл провод в блок предохранителей в 9 предохранитель там перемычка 9 и 10 предохранителем

(A)a хоть заводи машину хоть не заводи а печка и дворники не пашут
(B) реле пробовал 2 штуки -рабочие
( C) у меня блок предохранителей ножковый- может куда то ещё там подцепить
(D) хз что делать- цепляю все обратно как было - усё работает

payalnikk
Цитата(wardi @ 1.10.2014, 16:04) *
2- отсоединил с блока предохранителей чёрный провод и воткнул его в реле на 87

Его нужно отсоединять не с блока предохранителей, а от замка зажигания
ИванычЪ
Цитата(wardi @ 1.10.2014, 17:04) *
в общем у меня что-то не получилось
(D) хз что делать- цепляю все обратно как было - усё работает

Нах тебе этот гемор? Разберись с релюхами световыми. Если поплавил вертолёт , то лажа только там. И контакты в замке от неё.. Через подрулевые идёт только ток реле света. Он мал чтобы плавить. Моё имхо , нужно было проверить ток на подрулевых и всё станет ясно. Гавнецо у тебя на релюхе дальней..У меня родная проводка и всё ничтяк при любых лампочках..
wardi
Цитата(ИванычЪ @ 1.10.2014, 23:52) *
Нах тебе этот гемор? Разберись с релюхами световыми. Если поплавил вертолёт , то лажа только там. И контакты в замке от неё.. Через подрулевые идёт только ток реле света. Он мал чтобы плавить. Моё имхо , нужно было проверить ток на подрулевых и всё станет ясно. Гавнецо у тебя на релюхе дальней..У меня родная проводка и всё ничтяк при любых лампочках..

спс - ты прав оказался- оказывается на релюхе пред. хозяин местами пару проводов перепутал + просадка акума шла маленкая- всегда думал от чего - теперь понял...СПС большое
ИванычЪ
Цитата(wardi @ 2.10.2014, 14:20) *
спс - ты прав оказался- оказывается на релюхе пред. хозяин местами пару проводов перепутал + просадка акума шла маленкая- всегда думал от чего - теперь понял...СПС большое

Кушай на здоровье. А огороды городить не всегда нужно.
mobivan
А какое реле можно поставить на стартер? В магазе самое мощное что нашел это 75.3777, но оно на 30А, мне кажется маловато, оно походу для ПТФ и дуделок предназанчено.
ИванычЪ
Цитата(mobivan @ 20.10.2014, 17:28) *
А какое реле можно поставить на стартер? В магазе самое мощное что нашел это 75.3777, но оно на 30А, мне кажется маловато, оно походу для ПТФ и дуделок предназанчено.

Ставь и катайся , если и сгорит.. Лет через десять.. Поменяешь..
Aleksandr001
Здравствуйте, на замке зажигания греется черный провод (INT) в чем может быть причина? Поменял за пол года замок 3 сердцевины и опять нвый замок поставил, боюсь что опять поплавится контактная группа, что посоветуете сделать?
1300SL
Aleksandr001 есть ток чем менять?
Aleksandr001
Цитата(1300SL @ 5.8.2019, 15:35) *
Aleksandr001 есть ток чем менять?

Естественно

Цитата(1300SL @ 5.8.2019, 15:35) *
есть ток чем менять?


Проверил, замыкает ли масса на него, нет не замыкает! А греется сама клемма, провод нет!
Route_66
Цитата(Aleksandr001 @ 5.8.2019, 16:07) *
греется сама клемма, провод нет!

Греется там, где сопротивление больше - закон Джоуля-Ленца. Значит, контакт с клеммой плохой. Или материал у нее непотребный.
1300SL
Aleksandr001 а при чем здесь замыкает масса или нет. Вопрос о токе а не о кз.
Смотри контакт и КГ
Aleksandr001
Цитата(1300SL @ 5.8.2019, 17:01) *
Смотри контакт и КГ


Что за КГ?
ИванычЪ
Цитата(Aleksandr001 @ 5.8.2019, 21:40) *
Что за КГ?

Контактная Группа..
Aleksandr001
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2019, 22:45) *
Контактная Группа..

Ну так говорю же, сегодня только поменял Замок зажигания, и привычка проверять все а потом ставить, дотронулся до черного контакта и он греется(палец держать можно), при включенных габаритах и ближним светом.
1300SL
Aleksandr001 мамку перезаделай...
Кажись дежавю...паяльник де то так уже с кем то боролся...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.8.2019, 7:02) *
Aleksandr001 мамку перезаделай...
Кажись дежавю...паяльник де то так уже с кем то боролся...

Можно перепресовать , а можно сначала впаять , а потом запресовать.. у меня было свет в фаре пропал .. длижний .. я его искать напруга есть , вот света нету... и Лампочка целая... Пропал контакт Внутри МАМКИ.... а хуле.. 1975 год... откусил впаял и пресенул... Светит як новая..
Route_66
Да, такое запросто - контакт жилы провода с клеммой. Расковырять, вытащить провод, зачистить и хорошенько припаять.
Aleksandr001
Цитата(Route_66 @ 6.8.2019, 9:49) *
Да, такое запросто - контакт жилы провода с клеммой. Расковырять, вытащить провод, зачистить и хорошенько припаять.


Хорошо, попробую
ИванычЪ
Цитата(Aleksandr001 @ 6.8.2019, 9:29) *
Хорошо, попробую

Ковырять можно но геморой и клеммы старые уже но то Проще скусиль старую залудить провод и новую и впаять после обжать и в термоусадку.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU