Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарочный регулятор тормозов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
$ержик
Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Намедни посетила идея которую выкладываю на форуме.
На иномарках в которых отсутствует система АВС нет колдуна присущего отечественному автомобилестроению.
Вместо него стоят регуляторы давления прямо на ГТЦ к которым и прикручиваются 2 трубки задних тормозных цилиндров. По одной к каждому регулятору. Главный тормозной цилиндр похож на "зубильный" т.е. от него отходит 4 трубки а не три как в классике. Может у кого уже стоит такая преблуда, поделитесь опытом или выскажите своё мнение.
sffanat
Лично помоему сия система на классике не нужна в сущности :) И без того не сильно надёжные барабанные тормоза сзади ещё и ослабляются действием этой системы. Законы физики и без того неплохо делают своё дело :)
p.s. у меня всё напрямую подведено, всё хорошо и так тормозит, не вижу смысла в усложнении конструкции

Это оффтоп. Всё, что думаете про колдун-пишите в теме про колдун big_boss.gif Эта тема о другом.
Arch
Цитата(sffanat @ 11.1.2010, 22:27) *
Лично помоему сия система на классике не нужна в сущности :) И без того не сильно надёжные барабанные тормоза сзади ещё и ослабляются действием этой системы. Законы физики и без того неплохо делают своё дело :)
p.s. у меня всё напрямую подведено, всё хорошо и так тормозит, не вижу смысла в усложнении конструкции

Это оффтоп. Всё, что думаете про колдун-пишите в теме про колдун big_boss.gif Эта тема о другом.



Ну а если стоит сзади дисковый тормоз. то такая система актуальна будет.

Цитата($ержик @ 8.1.2010, 17:51) *
Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Намедни посетила идея которую выкладываю на форуме.
На иномарках в которых отсутствует система АВС нет колдуна присущего отечественному автомобилестроению.
Вместо него стоят регуляторы давления прямо на ГТЦ к которым и прикручиваются 2 трубки задних тормозных цилиндров. По одной к каждому регулятору. Главный тормозной цилиндр похож на "зубильный" т.е. от него отходит 4 трубки а не три как в классике. Может у кого уже стоит такая преблуда, поделитесь опытом или выскажите своё мнение.



С какой машины брать думаешь?? Как он выглядит на машине??
$ержик
Варинта всего два.
Дэу нексия(он же Опель Кадет Е или Шеви Ланос) либо Рено Логан.
Надо смотреть что подойдет на ГТЦ от восьмерки.
Ща в улице под минус 20, лезть особо нет желания!
Фотку сделаю, вылажу.
GREEEN
имхо и с нашими колдунами мороки много...а тут еще иномарочный...
.п.с ..противник колдуна я..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU