Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стала кушать масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
LЮBITELЬ
Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.
werd
Цитата(LЮBITELЬ @ 2.1.2010, 22:33) *
Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.


у меня такаяже байда, походу маслосъемным колпачкам карачун, лезть не хочецо, холодно, бум ждать весны
Mad_Doc
Цитата(LЮBITELЬ @ 2.1.2010, 21:33) *
Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.

Смотри сальники клапанов и направляйки в 3-м горшке.
LЮBITELЬ
Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет.
Mad_Doc
Цитата(LЮBITELЬ @ 4.1.2010, 7:38) *
Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет.

И не будет. Мотор начинает сапунить, если ЦПГ изношена.
При трабле с сальниками клапанов или направляйками масло из сапуна не гонит - оно сгорает в горшках
FlomoS
у меня такая фигня была на копере вскрыл крушку воздушного фильтра а там масло короче кольцам полный п... пришел вместе с газами летит масло меняй поршневую полностья(я так сделал)
Sanches
Как вариант померий еще раз компрессию и почисти систему вентиляции картера а то там стока говна может скопиться и оно летит в карб, ну а если не поможет то башку надо снимать. Сальники еще посмотри а то после промывки и переходе с минералки на полусинтетику могли не выдержать.
<Kvaker>
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))
STIK
Цитата(<Kvaker> @ 24.1.2010, 1:59) *
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))


Ну я так понимаю 12-это компрессия! А колпачёк порвался, не переживай. Нынешние запчасти-зло! Фиг угадаешь где качественное. Я свою хотел на ФФ переводить. Не успел.
Skull-23-rus
Сальники клапанов скорее всего смотри
Сергей77
Ребята, может не по теме, заранее извиняюсь. Кто-нибуть пользовал Нанопротек в классике? как ведет себя двиг? Я на Ланосе пользовал, очень доволен

Тема специальноя есть про это.Пишем и спрашиваем там.
Radmir
Цитата(<Kvaker> @ 23.1.2010, 22:59) *
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))

Я делал недавно ремонт, ставил Geotze. Запчасти очень плохие, это да. А ты ставил 2 раза "Элринг"? Или после того как порвались, ставил другие? Ты меня прямо пугаешь! Вроде 3тыс проехал на новых маслосъемных. Тьфу,тфу. Скорее колпачки конеечно не соответствуют тех требованиям, но,если ты другой фирмы поставил и тож порвались, не знай! Какое состояние направляек? Надеюсь когда колпачки ставил, одевал пластиковые направляющие чтоб пропустить колпачок через выточку на штоке клапана? Запчасти конечно плохие но не до такой же степени. Не могу я поверить в то, что если даж они и не соотв. тех требованиям, будут рваться. Мож масло говеное. Разъедает резину. Где то в подвале розлили и все? dntknw.gif
LЮBITELЬ
Короче у меня проблема решена. Оказалось, что слетел колпачёк с направляйки. Но сами колпачки были в отличном состоянии, но всё равно заменил. Стояли, ставил и буду ставить колпачки НПК РЕЗЕРВ, самое лучшее, что есть на сегодняшний день. Всякие гётц, ерлинги и прочую дребедень в топку!!! Среди них очень много подделок!!! Тему можно закрывать.
Enkei
Сделано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU