Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона.
Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз...
Есть у кого мысли по этому поводу?
мастер гранд гаража
1.1.2010, 22:56
Разве рычаг воздухопритока не за это отвечает? Хз как он правильно называется, ну тот который под рычагом управления краном печки.
во-во я тоже закрываю этот лючок,оставляя чуть приоткрытым,в машине тепло даже задние стекла отогреваются
У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...
Цитата(Marves @ 1.1.2010, 23:14)

У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...
я думаю вслед за этим потянутся неприятные запахи
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 1:26)

Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу
Делать забор воздуха из капота - это конечно полнейшая бредятина.
Когда температура воздуха на улице -15, то я тоже не парюсь за температуру в салоне. Но речь идет о температуре -30. салон прогреть не реально.
мне спереди нормально, но задние мерзнут и стекла отогреть невозможно.
Есть мысль забирать воздух из под приборной панели.
Короче думаейте как хотите, но у нас морозы под -47 и я на ниве вырубил воздухозаборник ( который под капотом) стало намного теплее и никаких запахов... А так тема интересная очень
У меня уже при минус 25 лобовое не отмерзает. Приходится задерживать дыхание, быстро заводить машину и выскакивать на улицу пока не прогреется - иначе стекла сразу изнутри замерзают))))
А при закрытой воздушной заслонке можно держать нижнюю крышку печки открытой? Я читал в инструкции, что вроде как запрещено открывать нижнюю часть при закрытой воздушной заслонке. Может и напутал чего - поправьте.
Господин поручик
2.1.2010, 11:42
Можно в корпусе печки (
7)сверху между радиатором и заслонкой(
8) сделать отверстия... Идеально-сделать так, чтобы при открытии заслонки доп.отверстия перекрывались. А если просто их прорезать, то тоже ничего страшного-воздух будет сосать и с улицы, и с салона.
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37)

Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.
Куда сделать то?
Господин поручик
2.1.2010, 19:23
Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 19:18)

Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37)

Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.
Куда сделать то?
тут написано
а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали
Цитата(Господин поручик @ 2.1.2010, 21:23)

Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 19:18)

Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37)

Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.
Куда сделать то?
тут написано
слабо себе это представляю. технически понятно, что нужно туда, но как именно это воплотить я не вижу пока.
тем более что нужно сделать так, чтобы была возможность закрыть отверстие.
Цитата(ромарио @ 2.1.2010, 21:26)

а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали
какая такая?
а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))
Цитата(eleg @ 7.1.2010, 16:54)

а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))
я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. )))
Technocrat
25.1.2010, 21:46
По идее можно сделать отверстие, как указал Господин поручик, да еще и приделать к нему крышку, которая будет закрываться вручную. Летом крышка будет закрыта, воздух будет подаваться только из воздухозаборника. На зиму крышку можно будет открыть, тогда воздух в печку станет попадать либо только из салона (при закрытом воздухозаборнике), либо смешанным с холодным забортным воздухом, если мы потянем рычажок воздухозаборника вправо. Можно вообще обойтись без крышки, в этом случае часть воздуха всегда будет засасываться вентилятором изнутри машины. Из минусов вижу только духоту при полностью закрытом воздухозаборнике, но это вопрос решаемый, тем более что машины у нас не слишком герметичные:)
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
varvar-s
30.1.2010, 15:18
Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58)

при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается...
Цитата(varvar-s @ 30.1.2010, 17:18)

Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58)

при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. что еще вызывает запотевание (замерзание стекол) ? поступление холодного воздуха через уплотнения двери ! многие заявляют что при 10-15 гр. мороза у них нет проблем с этим . я могу тож присоединится к этому. но при падении ниже -все мерзнет. соответственно надо поднять температуру в салоне-что бы сдвинуть точку выпадения росы.не забываем что температура в салоне весьма неоднородна ! рецеркуляция призвана как раз ее выровнять и поднять ! диспут продолжается...
100% практики, есть у нас на одной машине где заслонку можно регулировать между улица и рециркуляция, так вот регулятор по середине все нормально, включаю рециркуляцию, стекла затягивает, на машине с климатом, включаем рециркуляцию, автоматически включается осушитель воздуха (кондер) чтобы стекла не затягивало, если убираем обдув на стекло и отключаем кондер то стекла начинает затягивать.
Technocrat
30.1.2010, 23:33
Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58)

и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая.
А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем.
Цитата(Technocrat @ 30.1.2010, 23:33)

Цитата(toop @ 30.1.2010, 13:58)

и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
На этот случай можно сделать клапан, который будет пропускать воздух только в одну сторону. Например, прилепить внутри кожуха радиатора на вырезанное отверстие гибкую пленку или кусок резины ( за одну сторону). Если давление под кожухом выше, чем в салоне (при полностью открытой заслонке), пленка прижмется к кожуху и перекроет отверстие. Или вставить в отверстие готовый клапан от воздуховодов для кухонной вытяжки. Стоит копейки, а площадь у него как раз подходящая.
А соотношение салонного и забортного воздуха можно легко регулировать заслонкой. Потеет - приоткрываем.
так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно...
Technocrat
31.1.2010, 10:34
Цитата(Roman43 @ 31.1.2010, 0:51)

так и не понял в чем у вас проблема заключается, но я у себя например поставил медный 3-х рядный радиатор отпителя и тперь в машине жара и стекла все отходят на раз и дышать нисколько не душно...
Дырку прорезать легче, да и дешевле:)
Цитата(Lev_Ekb @ 8.1.2010, 17:09)

Цитата(eleg @ 7.1.2010, 16:54)

а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))
я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. )))

[/img]
Technocrat
4.2.2010, 21:23
Цитата(eleg @ 4.2.2010, 19:44)

Это эскиз, а не сам рисунок. Поэтому очень мелко.
Ну правильно, сделать жабры до нагревателя, вот и рециркуляция.
А отважиться на установку лопастей от центробежного вентилятора, тут отвага нужна.
>BOSYAK<
14.2.2010, 18:52
Цитата(Marves @ 1.1.2010, 23:31)

Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 1:26)

Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу
В карбюоаторе бензи это раз, всякая грязь в радиаторе, включая перья пух, шерсть, листики, насекомые это два, аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос про печку, у меня сломался тросик управления печкой, нижний, купил новый тросик, а вот куда его вести надо, я знаю только с картинок, не могли бы вы мне описать и рассказать, что и где надо снимать, а то я новичек в этом деле
смотри..в подписи поиск..токо делай все как написано..ответы на вопросы есть все практически..если угадаеш с словами,можеш даже на конкретно тебе нужный пост попасть.
(не только на темы)
Цитата
аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.
-упал под стол.

когда прочитал. хоть сообщение и старое, но по юмору, информативное.....

это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"???
бред...
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 11:10)

Цитата
аккумулятор, выделяет гримучий газ, который ри вдыхании может и убить человека это три и т.д.
-упал под стол.

когда прочитал. хоть сообщение и старое, но по юмору, информативное.....
это ж какова должна быть концентрация, и по чему "гремучий"???
бред...
Гремучий - потому что взрывоопасный. А с концентрацией, это конечно перебор.. Вперед от паров серной кислоты "кони двинешь"..
просто преувеличено, все.
да АКБ выделяет водород, но не до взрывоопасной концентрации, и то не все.
да и взрываются они только те банки где нет "дренажа" в крышках...
от паров серной кислоты, "двинуть кони", то можно-вот только кто будет специально стоять дышать???
короче прекращаем флудить....
у страха глаза велики как говориться, хоть и не в тему . но тут все преувеличили очень сильно явно.
А что - у всех инжекторы с адсорбером или хотя бы Солексы с обраткой стоят? У меня помнится на Озоне (2107-1107010-20) при переливе бензин просто капал наружу с дренажной трубки (из-под карбюратора), так что запах при заборе из-под капота будет еще тот...
Цитата(varvar-s @ 30.1.2010, 19:18)

утверждение что стекла затягивает из практики ? или чисто теоретическое ? ведь если вникнуть в механизм процесса рецеркуляции-получается воздух из салона будет все время подогреваться и делаться суше. ...
Хоть и старое сообщение, но уж больно неправильное. С чего воздуху в салоне делаться суше, если водитель (и пассажиры) постоянно выдыхают влагу? При заборе воздуха снаружи эта влага уходит в вентиляцию, а при рециркуляции она вся остается внутри. Я на своей нынешней машине (Хонда) включаю рециркуляцию когда ставлю машину на стоянку. Утром завел с брелка, минут через 15 вышел, сел в теплую машину, и забор воздуха сразу переключаю на уличный, иначе минут через 5 стекла начинает затягивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.