Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конденсатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2
__reanimator__
Всем привет.
1. Примерно 2 месяца назад поставил конденцатор Мистери 500микрофарад к усилку и АКБ стал садиться раза в 3 быстрее. До установки конденсатора всёбыло нормально. АКБ новый, куплен 28.08.2009 Титан 60а\ч 510А
2. Как проверить, работает конденцатор или нет???
DenMegakach
Вполне может быть, что конденсатор имеет большой ток утечки
А вообще очень мало информации, необходимо знать как подключено у тебя все, желательно схему, ну или на пальцах поподробней
__reanimator__
Нарисовано каряво, но думаю что будет понятно. Усилок (как мне сказали) 250w номинал - 500w мах, конденцатор 500. А может надо поставить где нибудь диод???
В смысле имеет большой ток утечки??? как исправит???
Подскажите пожалуйста.
toop
зачем тебе вообще конденсатор?
Что без него, что с ним, на своей аккустики в 6ке разницу не замет, он уместен на каком нибудь матизе, где маленький и слабый акум, или с хорошей аккустикой, и сечение проводов для кондера должно быть соответствующим, так же не желательно в разрыва акум-кондер ставить предохранители.
__reanimator__
предлогаешь вообще убрать???
DenMegakach
Цитата(__reanimator__ @ 24.12.2009, 19:33) *
Нарисовано каряво, но думаю что будет понятно. Усилок (как мне сказали) 250w номинал - 500w мах, конденцатор 500. А может надо поставить где нибудь диод???
В смысле имеет большой ток утечки??? как исправит???
Подскажите пожалуйста.


Из преведенной схемы видно, что майфун и усилок у тебя все время включены, даже когда ставишь машину на стоянку?
__reanimator__
да, а как правильно это всё подключить??? просто из инструкции на конденцатор, при отключении его от питания, надо минимум на 2 минуты подключать его через резистор, а потом напрямую
DenMegakach
Цитата(__reanimator__ @ 25.12.2009, 0:39) *
да, а как правильно это всё подключить??? просто из инструкции на конденцатор, при отключении его от питания, надо минимум на 2 минуты подключать его через резистор, а потом напрямую


Ну вообще, по идее те же усилитель и магнитола являются, грубо говоря, в общем смысле, сопротивлениями (резисторами).
А тумблер поставь в разрыв плюсового провода перед всем этим хозяйством. Я так понимаю кондер ты просто прикрутил к контактам усилителя?

Например так
Тумблер должен быть расчитан ток не менее чем 30А, а лучше больше. Предохранитель и тумблер можно спаять вместе и вывести в салон.
__reanimator__
А есть какие нибудь еще варианты??? просто не горю желанием каждый день настраивать магнитолу
DenMegakach
Цитата(__reanimator__ @ 25.12.2009, 23:34) *
А есть какие нибудь еще варианты??? просто не горю желанием каждый день настраивать магнитолу


Все остальные варианты разряжают аккумулятор.
Можно конечно магнитолу подключить к аккумулятору на прямую (по крайней мере вывод на память, в зависимости че за магнитола), а все остальное через тумблер, но аккумыч все равно потихоньку будет разряжаться. Тем более сейчас зима.
wcools
А зачем ты вообще поставил этот кондер? Если он на 500 мкф, от него толку 0. Даже 5000 поставь не поможет. У меня дома усилок 2х20 ватт не могут вытянуть 3 кондера по 4700.

А чтоб мафон отключать на стоянке, там должен быть провод который должен идти к замку зажигания. Ставиш выключатель между ним и плюсом, а основной плюсовой провод оставляешь, так в большинстве мафонов делается. Усилок отключай тумблером.
toop
кондер ближе к акуму, БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и с хорошими проводами, когда ты крутишь стартером, кондер тоже разряжается и предохранитель на 30 А может не выдержать! Если за 90 секунд не происходит провалов в напряжении , кондер сам отключается, усилок управляется с магнитолы, при включении магнитолы, он включается, все остальное время он выключен, мафоном можно управлять каналом АСС, сигналка в режиме охраны -> мафон выключается и усилок вместе с ним. Схему подключения магнитолы к сигналке смотри сдесь .

И еще, насчет зарядки кондера, без лампы все нормально заряжается, лампа нужна для зарядки при полной разрядке, ну это на моем.
vent_333
Народ подскажите новичку!!Вставил 4 динамика Pioneer ном 80W макс 350 Трехполосники 2 вперед и 2 назад на усилок kenwood 600w, саб лада 350 на 600 с ладовским усилком на 200.Качает неплохо но акум на четыре месяца хватило и пипец, может стоит поставить кандер и на сколько?????А еще есть идея гену заменить на десяточную...Может провода потолще поставить,Я читал нужно все питание к акуму кидать даже минус.А где кандер ставить?ближе к усилку или АКБ????
П@ш@
Цитата(vent_333 @ 10.1.2010, 12:42) *
Народ подскажите новичку!!Вставил 4 динамика Pioneer ном 80W макс 350 Трехполосники 2 вперед и 2 назад на усилок kenwood 600w, саб лада 350 на 600 с ладовским усилком на 200.Качает неплохо но акум на четыре месяца хватило и пипец, может стоит поставить кандер и на сколько?????А еще есть идея гену заменить на десяточную...Может провода потолще поставить,Я читал нужно все питание к акуму кидать даже минус.А где кандер ставить?ближе к усилку или АКБ????


Конденсатор? зачем? мощности у тебя относительно небольшие, провалов на низких не будет. Конденсатор нужен только когда у тебя лежит 3 и больше мощных саба, а для одного средненького саба погоды он не сделает.
Конденсатор не поможет прослужить аккуму дольше никак, всё дело в самом аккуме и гене. Если будешь менять аккум, то тогда бери побольше ёмкости.
По поводу генератора, то стоковский гена слабоват и магнитолу, саб, фары, печку и прочие жизнено необходимые вещи он одновременно не потянет. Если есть возможность достать 10 гену, на 105 (110) А, то это будет лучший вариант.
Да и есть заморочки с зарядом конденсатора, так что он не стоит того.
Enkei
Флуд перемещен
FideLiO
Цитата(toop @ 26.12.2009, 12:26) *
Схему подключения магнитолы к сигналке...

зачем к сигналке???? какие тумблеры??? один постоянный плюс идет на акб, а вот этот самый провод ACC, который идет на замок зажигания и подключайте к замку зажигания, на тот контакт, где появляется 12вольт при включении зажигания. Проще не придумаешь, уже все до вас придуман давноо, зачем усложнять себе жизнь.

Цитата(toop @ 26.12.2009, 12:26) *
И еще, насчет зарядки кондера, без лампы все нормально заряжается, лампа нужна для зарядки при полной разрядке, ну это на моем.

не вводите людей в заблуждение. ты знаешь, какой у него конденсатор? есть кондеры, которые НУЖНО заряжать (при первом подключении) только через лампочку например, а у некоторых есть самозяряд через встроенный резистор, такой кондер просто подключил и все. А еще есть кондеры, которые также как и усилители нуждаются в управляющем проводе remote. К зарядке это не относится, просто к сведению.

Цитата(vent_333 @ 10.1.2010, 12:42) *
А еще есть идея гену заменить на десяточную...Может провода потолще поставить,Я читал нужно все питание к акуму кидать даже минус.


Гену заменить на десяточный хороший вариант.
Провода потолще - понятие относительное, посчитай суммарную мощность (номинальную) всей системы и длину этого самого провода от акб до усилиетля, я тебе скажу какой толщины провод взять. Тебе в принципе хватит около 16мм2 при длине 4-5метров. + к аккуму обязательно, у аккума предохранитель сантиметрах в 30 от клеммы. для кабеля 16мм2 предохранитель нужен где-то на 60А. Минус на акб не обязательно, можно и на кузов, но сечение обязательно такое же как "+". Место присоединения к кузову надо хорошо зачистить до металла, конец провода обжать в клемму плотно, и по хорошему прикрутить на болт, а не на саморез, дырку или какое-нибудь крепление думаю найдешь.
toop
удивился что за неделю простоя не первый раз садится акум, полез с амперметром проверять, и оказалось что кондер в обыном состоянии потребляет ~0.13 Ампер оО, а весь комплект музыка+сигналка в выключенном состоянии ~0.27 Ампер.
4ёрт
вот ответ на вопрос НУЖЕН ИЛИ НЕ НУЖЕН КАНДЁР.. дал его знающий человек...В этот раз я хотел бы поднять тему необходимости буферного конденсатора в аудиосистеме.

Еще во время моей работы в акустической лаборатории журнала CarMusic я провел сравнительный тест нескольких конденсаторов. А так как никакой вразумительной методики оценки свойств конденсаторов, кроме примитивного измерения их емкости, не существовало, то мне, с нашим инженером пришлось самим придумать ее. Мы решили измерить именно то, для чего конденсаторы предназначены – компенсировать потери напряжения. Подав на усилитель максимальный уровень басового сигнала сотней импульсов в минуту при нагрузке 2 Ома, мы определили, что падение напряжения на клеммах нашего усилителя составило 1,08 вольта. Далее мы по очереди подключали конденсаторы различных производителей и измеряли, насколько они могут исправлять этот провал.

Результаты теста очень наглядно показали, что конденсаторы бывают сильно разные, независимо от их емкости, что нет смысла приобретать конденсаторы большой емкости, это совсем неважный параметр, более важным является их способность быстро отдавать накопленную энергию. Но самое важное, что этим экспериментом мы доказали, что конденсаторы применять необходимо.

vent_333
Так какой же кандер брать?????Мистери говорят лажа, а больше я никаких и не видел...
toop
пролоджи стоял, снял, не зачем он.
Rain239
Если честно то я тоже не очень сильно вижу потребность в приобретении кондера, вот на своем опыте я вам скажу что я пожалел что его купил, у меня стоит кондер мистери на 2 фарада, но толку от него нет, я вечер катаюсь и моего акума нет, генер не помогает, вот решил приобрести генер на 74 ампера выдачи, посмотрю изменит ли он мою картину с акумом.
staseshe
Цитата(Rain239 @ 2.3.2010, 1:46) *
Если честно то я тоже не очень сильно вижу потребность в приобретении кондера, вот на своем опыте я вам скажу что я пожалел что его купил, у меня стоит кондер мистери на 2 фарада, но толку от него нет, я вечер катаюсь и моего акума нет, генер не помогает, вот решил приобрести генер на 74 ампера выдачи, посмотрю изменит ли он мою картину с акумом.

вечером не со светом модным случайно??? а то может быть гены только на это и хватает ??? некогда ему аккум заряжать)))
Sprpddr
Езжу с одним 200-ваттным сабом, сегодня чуть было не купил накопитель, ладно вовремя передумал, пообщался со знакомым, сказал, что если все в порядке, нафиг он не нужен мне. За пол года аккум заряжал один раз, и то в конце февраля, когда уже самые жуткие морозы прошли. Машину заводил почти всегда зимой, музыка-обязательный атрибут езды, когда один - почти всегда ручка на всю. Гена и аккум 55А. Провалов замечено не было, даже на ХХ. Вместо чудо-банки купил утюг, за одно и дома довольны. rofl.gif
psy_shit
Конденсатор играет ещё одну важную роль, когда идёт сильный бас (например при прослушивание репа) то он отдавая свою накопленную энергию разгружает генератор, если попросту то без него гена сильно напрягается при мощном басе, что есть не очень хорошо (НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МОЩНЫХ АУДИО СИСТЕМ)!
Sergey_snake
достался мне конденсатор на 1,5Ф, VELAS VCAP-1.5 По поводу первой зарядки через лампочку понятно и подключение понятно. Но возник вопрос: когда я выключу массу на недельку он же разрядиться? Не проскочит ли не слабая искра(в лучшем случае) когда я буду включать массу. И вообще какие последствия могут быть? umnik2.gif
Павлуха
Цитата(Sergey_snake @ 30.4.2010, 0:37) *
достался мне конденсатор на 1,5Ф, VELAS VCAP-1.5 По поводу первой зарядки через лампочку понятно и подключение понятно. Но возник вопрос: когда я выключу массу на недельку он же разрядиться? Не проскочит ли не слабая искра(в лучшем случае) когда я буду включать массу. И вообще какие последствия могут быть? umnik2.gif

А он разве не имеет встроенную схему заряда?
Если нет,то сгорят предохранитель,по цепи которого он стоит.
Может и сам кондер навернуться.
Sergey_snake
не могу нигде найти есть у него встроенная схема для заряда или нет, первый раз(на всякий случай) заряжу по дедовски, через лампочку, а дальше...? Кто стыкался с данным конденсатором или у кого есть инструкция к нему, буду очень признателен за помощь. friends.gif
Павлуха
Цитата(Sergey_snake @ 30.4.2010, 11:09) *
не могу нигде найти есть у него встроенная схема для заряда или нет

Так попробуй через предохранитель поменьше,от 0,5А до 2А.
Далее увеличивать номинал не стоит.

Если предохранитель не сгорит после нескольких циклов заряда,то схема есть.
В крайнем случае схему заряда можно сделать.
Jupiter
Цитата(Rain239 @ 2.3.2010, 2:46) *
Если честно то я тоже не очень сильно вижу потребность в приобретении кондера, вот на своем опыте я вам скажу что я пожалел что его купил, у меня стоит кондер мистери на 2 фарада, но толку от него нет, я вечер катаюсь и моего акума нет, генер не помогает, вот решил приобрести генер на 74 ампера выдачи, посмотрю изменит ли он мою картину с акумом.

А чего ты ждал от кондера? Его задача поддержка питания в КРАТКОВРЕМЕННЫХ пиковых потреблениях мощности, как актуальный пример - при его использовании нижние частоты не будут искажаться из-за просадки питания, т.к. его будет поддерживать кондер. Чем кондер ставить, действительно лучше гену влепить хотяб на 74А.
Sergey_snake
VELAS VCAP-1.5 - встроеная схема заряда есть.
Павлуха, спасибо, что откликнулся friends.gif
psy_shit
Цитата(Sergey_snake @ 4.5.2010, 11:11) *
VELAS VCAP-1.5 - встроеная схема заряда есть.
Павлуха, спасибо, что откликнулся friends.gif


Схема автоматической зарядки уменьшает его главную характеристику (скорость отдачи заряда) НО ЗАТО ОЧЕНЬ УДОБНО)))
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 14.10.2010, 14:12) *
Схема автоматической зарядки уменьшает его главную характеристику (скорость отдачи заряда) НО ЗАТО ОЧЕНЬ УДОБНО)))

А ты ее видел,что бы так рассуждать?)))
psy_shit
Цитата(Павлуха @ 14.10.2010, 18:46) *
Цитата(psy_shit @ 14.10.2010, 14:12) *
Схема автоматической зарядки уменьшает его главную характеристику (скорость отдачи заряда) НО ЗАТО ОЧЕНЬ УДОБНО)))

А ты ее видел,что бы так рассуждать?)))


Вопрос очень удачно поставлен, сразу понять что и о чём)))) Я так понимаю вы имели ввиду саму схему заряда с резистором??? Дак вот у разных производителей она по-разному устроена) А написал про характеристику так как есть много статей в которой проводили испытания, вот!
А если брать конкретно фирму Velas, то она г..вёная и вряд ли там всё на высшем уровне сделано)
Павлуха
Цитата(psy_shit @ 16.10.2010, 3:32) *
Я так понимаю вы имели ввиду саму схему заряда с резистором??? Дак вот у разных производителей она по-разному устроена) А написал про характеристику так как есть много статей в которой проводили испытания, вот!
А если брать конкретно фирму Velas, то она г..вёная и вряд ли там всё на высшем уровне сделано)

Если,схема зарядки состоит из обычного резистора,то от такого кондера толку ноль.
Конденсатор должнен быть непосредственно включен в автомобильную сеть,без всяких резисторов и пр нагрузки.Т.е должно стоять,например реле,которое после заряда коммутирует кондер с сетью.
The Tom
Ребят, у меня обычная магнитола JVS и 4 колонки + 2 пещалки (бассы получились неплохие) я так понял мне конденсатор не нужен?
Просто у меня уже 2ой гена тупит, разряд идёт уже когда включаю габариты + ближним (без музыки и т.д.) ... Правда гены на 42А ... но по началу держат,... все нормально, а потом при сильной нагрузке (остановишься с габаритами+ближний+противотуманки+музыка) - "тадам!!!" и всегда разряд идет ... Я думаю ставить гену на 80А, заодно хочу узнать про конденсатор, так как что то сказал, что он убирает пульсацию с генератора ... Что мне делать?
Mitka
ставить гену на 80А
ЗЫ: ставить конденсатор на магнитолу - ИМХО, извращение...
The Tom
понятно agree.gif
Povisol
Появились мысли у самого ставить конденсатор, есть ли вообще смысл его ставить? и где он вообще ставится? на разрыве чего?
bylavert
Конденсатор нужен, мощность кондера расчитывается исходя из следующего - 1 Фарад емкости конденсатора на 1 кВт нагрузки. Встроенная схема заряда есть не у всех кондеров. Заряжать его нужно через лампочку. Кстаит правильно говорят здесь люди, встроенная схема заряда значительно снижает скорость отдачи кондера.
mmm1976
А почему такая уверенность, что он нужен?
Если питание организовано правильно, то при повседневном прослушивании никаких просадок не будет.
А для соревновательных машин ставят просто второй аккум...что-нибудь типа "оптимы". А кондеры там бывают только для красоты...
А нормальный кондер стоит столько, сколько здесь у многих вся система не стоит...И не тратьте деньги на ерунду!

А почему такая уверенность, что он нужен?
Если питание организовано правильно, то при повседневном прослушивании никаких просадок не будет.
А для соревновательных машин ставят просто второй аккум...что-нибудь типа "оптимы". А кондеры там бывают только для красоты...
А нормальный кондер стоит столько, сколько здесь у многих вся система не стоит...И не тратьте деньги на ерунду! При штатном генераторе в сочетании с плохой проводкой ни один кондер не спасет. А разряжать будет-как нефиг делать.
bylavert
Правильно говориш, большинство кондеров в продаже - просто красивая игрушка. Хороший кондер хорошо стоит. А в пиках кондер так не слабо помогает снять нагрузку с аккума и гены, соотвесно облегчить и продлить им жизнь. У меня покиловаты выходной мощности убили за полтора года акум, плюс к этому щетки стираются на раз два. И не из-за дефектов в системе электрооборудования. Проверено, при езде без саба щетки на гене живут на порядок дольше.
mmm1976
Так может генератор другой просто нужен?)))
bylavert
Гена 80 ампер 2110, в данный момент, правда, стоит родной, временно, пока десяточный в ремонте.
Povisol
Поставил себе КандёР Кикс на 1Ф, до этоГо покупал Новый акб, первый раз заряжал его через резистор, зарядил, терь справляется на ура, значительно уменьшена нагрузка на генератор (у меня от инжекторной нивы на 80А стоит)
Павлуха
Цитата(Povisol @ 22.1.2011, 23:05) *
значительно уменьшена нагрузка на генератор (у меня от инжекторной нивы на 80А стоит)

С чего это вдруг она уменьшилась?))).
Потребление осталось тоже,просто уменьшилась просадка на пиках,которую компенсирует кондер.
Povisol
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 0:36) *
Цитата(Povisol @ 22.1.2011, 23:05) *
значительно уменьшена нагрузка на генератор (у меня от инжекторной нивы на 80А стоит)

С чего это вдруг она уменьшилась?))).
Потребление осталось тоже,просто уменьшилась просадка на пиках,которую компенсирует кондер.

Ну незнаЮ, по мне уменьшилось, када включл наппример печку иногда на малыХ оборотаХ она могла притормозиться на пару сек и потом опять пойти дуть) а шя такого нетУ))
Павлуха
Цитата(Povisol @ 23.1.2011, 10:57) *
на малыХ оборотаХ она могла притормозиться на пару сек и потом опять пойти дуть

Так и будет,емкость то какая.
stil_joy
скажите пожалста у меня колонки: перед jbl 6508c зад alpine(не помню какие) усилок fusion fp-804 нужен ли конденсатор. если да то какой
bylavert
В любом случае лишним не будет.
mmm1976
Да будет...Будет аккум на стоянке сажать. А толку от него в такой системе- 0, даже -1...Какие такие там мощности, которые типа "сглаживает" кондер? Зачем лишний потребитель в системе делать?
Кстати, для тех, кто жаждет кондера и не может без него обойтись из соображений "мощности" (тока не надо путать макимальные китайские ватты с реальными): аккумулятор стоит 2 тыщи примерно...поставьте мощный генератор, сделайте разводку, поставьте второй-чисто "музыкальный" аккум. Поверьте- толку будет в РАЗЫ больше. А по цене почти то же самое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU