Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полировка и сопряжение отверстий впускного и выпускного коллекторов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Sims
Данная работа выполняется для уменьшения числа оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.

Самое главное - это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности.

С прокладкой бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит.

Далее - полировка. Ее имеет смысл делать при переборке двигателя. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и снова их прикручивают.

Теперь два варианта:

Первый - берется тросик толщиной 2 - 3 мм и на него наносится слой грубой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень долго, тяжело и скучно). Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедура повторяется. Данный метод не гарантирует максимальное качествой по всей внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части булут обработаны.

Второй метод, мной не опробованный, но очень перспективный - это пескоструйная машина. Здесь все тоже, что и в первом методе, но вместо тросика используется струя сжатого воздуха с абразивными частицами
Bosyak_22
нельзя этого делать (про полировку). не в африке живем

совмещение каналов- это гуд
Wiener
На самом деле эти ступеньки не заводское исполнение (хотя и это присутствует), а специально рассчитываемая конструкция.
Называется это - "воздушный замОк". Препятствует обратному ходу воздушной массы, возникающей в следствии пульсирующего продвижения потока.
Speeeed
Полировать до блеска впуск нелязя.Иначе смесь не будит завихрятся.На выпуске должна обязательно быть ступенька иначе нарушатся волновые процессы...
Andrei
На выпуске должна обязательно быть ступенька иначе нарушатся волновые процессы...[quote]
Поподробнее пожалуйста и если можно на фотах!
Virys
ступенька или уступ сделаны для того, чтобы отражать обратную волну, или проше говоря по шерсти ипротив шерсти, но блин! когда совмешал коллектор с башкой на своей ласточке, был в шоке, перекрытия иногда были ужасны, причем в любом направлении, короче - позапиливал все нах оставил небольшие уступы "по шерсти", посадил коллектор на шпильки и остался доволен проделанной работой, результат - более ровная работа двигла, ровный разгон.

--------/______

--------\_______

что то примерно так было
Dimjan
Фотки того, что например получилось у меня:














И самое интересное, что такая конструкция будет великолепно ехать даже при отсутствии "ступенек" якобы требуемых "завихрений" и т.д. Другой вопрос, на каких оборотах, эта система будет правильно работать. Полировать можно, если рабочий диапазон работы двигателя будет не менее 5000 об/мин. На низах любая полировка будет серьёзно портить картину.
Gansalleers
я вот планирую капиталить 03движок если сразу бошку полернуть хреново не будет ему при обкатке? или обкатать потом сток переделывать?
tuner
толку от вашего совмещения и полировки без увеличения диаметров каналов
Ludvig
У меня куча предупреждений за оскорбления. Но большего идиотизма по теме я не встречал.
Анатолий Л.
Ludvig Дата 15.8.2009, 22:27
У меня куча предупреждений за оскорбления. Но большего идиотизма по теме я не встречал.

1)Уважаемый,обоснуйте!
2)Зачем эта тема?Уже обсуждали это и не раз!И если не ошибаюсь, Шахидмагомедов все подробно рассказывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU