Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подварить пол багажника
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
In Flames
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??
klon
юзай поиск. Тем о сварке очень много.
Victor6610
Цитата(In Flames @ 19.12.2009, 11:58) *
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??

если опыт сварочный есть-легко, если нет-придётся попыхтеть
In Flames
Извините за создание темы, если такая была... юзал поиск по словам электрод, инвертер, но ничего не нашел.
Victor6610 спасибо. опыт есть, но вопрос был в том реально ли это... а то говорят электрод дырок может наделать в тонком автомобильном железе. Точнее он должен их наделать.
Я предпологаю так: просто пытаться не задерживать электрод на одной точке долго.
Нужно будет по репетировать со старым железом... umnik2.gif
GREEEN
мощьность делаеш меньше...
у нас в автобате были сварки --основа движка от змз... вощем чем больше обороты-тем больше мощьность..
газу даеш-он начинает прожигать и резать...маленькие обороты-маленькая мощь-электрод делает свое дело (сваривает)
смарю опыта у тя не так то много в сварке) а вот с электродами я хз..подбираются по типу и толщине металла , ну щас дифицита в них нет...выбор огромен
mik58
если варить машину то полуавтомат
1 можно приварится к тонкому корродированному металлу
2 шов у п/а чище не зашлакован он да и бухта проволки стоит не дорого

можно посмотреть тут
http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=25
и тут
http://websvarka.ru/talk/
Женько
У моего соседа по гаражу обычной сваркой сварен весь передок на капейке, только он перед сваркой поприхватывал всё небольшиими винтиками а потом эти винтики варил, они расплавились и приварили всё
antoniovaz2106
варить можно чем угодно!!!,просто полуавтоматом лучше и проще,даже новичкам--менее вероятность пропалить металл да и шлак он не образует. Обычная электродная(дуговая)---тежелее настроить под толщину метала+шлак(но варит легко по ржавчине).
Просто пол багажника--не самое несущее место в автомобиле+красота не имеет значение)))
VaZuK_2103
Цитата(In Flames @ 19.12.2009, 10:58) *
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??


можеш!) clapping.gif главное уметь варить!!!
ну я как автослесарь-газосваршик big_boss.gif посоветовал бы тебе поуавтоматом варить!
In Flames
Всем спасибо за ответы! Разобрался буду набивать руку... К сожалению средств на полуавтомат не имею...
но думаю справлюсь. Всем еще раз спасибо drinks.gif
In Flames
Здравствуйте!
Результат таков:
Помимо пола багажника мне пришлось заменять задние крылья, полики бензобака и запаски а так же пороги (и еще много чего. Предыдущий владелец не делал антикор с момента покупки).
К сожалению фото не могу выложить (украли фотик), но скажу, что мой вопрос, можно ли варить электродом, полностью иссяк после замены порогов.
Потренировавшись на старом железе я переключил инвертор на мощность электрода диаметром 1.6 мм и хотя он кидает очень много шлака перешел к порогам. Заменить порог с усилителем и соединителем мне удалось за 3 часа со срезанием и обработкой новых деталей.
Из проблем скажу, что только стойка двери потребовала много времени, долго не мог найти где она приварена к порогу, что бы высверлить.
Спасибо за ответы! friends.gif
mik58
отлично
да стоит только тронуть
Antoha
Машины варят полуавтоматом, метал тонкий. А электродами трубы варят)
Я к тому что качественно сварить машину электодом неполучится в любом случае, к томуже без опыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU