Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой колен вал на 011
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
MDV
Подскажите пожалуйста какой каленвал стоит на 011 движке. Подойдёт ли троешный на него?
Женько
С ходом 66мм, я щас на свой 011 блок ставлю 213колено с ходом 80мм(как и троешное), я купил поршни прсаженные на 7мм, я считаю это самый оптимальный способ, так как установка коротких шатунов нерантабельна (в моем случае) так я купил тока поршни, а есле бы обычные поршни то шатуны и поршни а они не дешовые, а вообще то много тем есть по этому поводу
magadan
Коленвал 2101, как правильно уже писал Женько ход 66 мм.
Троешный подойдет, но на 213 валу противовесов в 2 раза больше и есть вероятность что оно отбалансировано лучше.
разница в 100руб! dirol.gif

тут темка есть, народ долго и упорно рассуждал про это дело почитай, может на 1,4 остановишься
Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
MDV
Просто дело в том что троешные имеется коленвал, а 213 брать придётся. Если ставить троешный то какие шатуны ставить? И чем вобще отличаются 011 блок от 06, кроме объёма?
magadan
Если ставить троешный то шатуны можно оставить свои, а вот поршня взять со смешенным на 7 мм пальцем (такие продают) тогда все нормально встает в родной 11 блок.
Блоки принципиально различаются высотой меряется от оси коленвала до плоскости прокладки гбц
2101 и 21011 - 207,1мм
2106 - 215мм
21213 - 214,5мм
Sprinterslk
011 блок объем в стоке примерно 1,3 2106 около 1,6 у первого недоход 0,1 у второго 1,9 вроде

так что когда такую тему мутишь, сразу же и степень поднимится
magadan
+1 совсем забыл про СЖ!
при таком тюнинге 011 блока СЖ будет больше чем на 06, должен получится отличный мотор!
не доход в 1,9 связан с тем что блок 06 рассчитывался изначально на 76 бензин.

кстати косячок вышел высота блока 2106 = 215,9 мм
Sprinterslk
magadan и каму еще интересно есть поршня со смещением -7 на 84
magadan
такому блоку с 84 поршнями придет ПЗДЦ mamba.gif это хорошо что они есть
мне вот интересно на 79 поршнях со смещением -7 мм есть проточки под клапана?
Sprinterslk
да, а на счет пздц, это там степь лютая наверно будет, но я читал что 011 блок самый толстый и что он в 86 точится






вот такие вот приходят

а вообще кто юзает контакт смотрите мою анкету, там постоянно пытаюсь выкладывать те товары которые могу привезти,

http://vkontakte.ru/id49188091
MDV
В общем получается так, если ставишь вал 213 или 03 в блок 011, то либо поршни ставишь которые описанны выше либо просажиные шатану 129мм? Тем самым увеличивается объём дрыгателя
magadan
Sprinterslk воо....вижу 79, вижу проточки под клапана, весной я походу твой клиент.
если мне память не изменяет там 82 последняя расточка, на которой можно нормально ездить
86 это перебор! полез искать! раньше еще не встречал такова экстремального тюнинга 011 блока

MDV все так, объем увеличится, степень сжатия тоже, получится отличный матор. Рекомендую менять поршни т.к. шатуны 129 я найти не смог.
MDV
Получается, что у блока 011 потанцеал для тюнинга огого какой?
magadan
Ну я бы так не сказал, есть конечно простор для творчества, но у 213 он больше, а у 2130 еще больше. Больше простора для творчества в нашей стране можно пожалуй получить только на моторх от ПП ведь большая часть тюнингов изготавливается для них.
Sprinterslk
просто в класических двигателях тюнинговать шипко нечего, а 82 врятли последний, это он у 06 последний, это вообще зависит от качества блока, потом если ссылку на сайт найду кину,
не прикалывайся над класическими движками, хоть в 2130 и можно 84*92 запихать, тоьку от этого всеравно, каких жалких может 140-150 лошадей, и движка хватит на не много, а в приору поставил комплект(валы, ресивев, дросель, паук, ну там шаманство с мозгами) и все на тебе 140лс, и при этом сохраняем блок в его заводском виде тобишь 1,6

шатуны если надо тоже могу привезти тока у них ценник 4К,
MDV
Общался с человеком который уже лет 15 занимается авто спортом и вот что он мне сказал "Что вал 21213 его тяжелее раскручивать , так как он сам по себе тяжелее, типо если стоит выбор 03 или 213 то лучше 03 ставить "

И вопросик если в 011 дрыгатель запихать:

1. поршни -7мм на 80
2. вал 03
3. распред, по злее поставить но не жесткий спорт.
4. доработать головку.
5. карб доработать

Сколько с этого можно выжать лошадок? И каков будет ресурс движка, если на нём не постоянно жечь а только из редка коксу давать(основной уклон идёт езда по городу )? Ну и расход примерно каким будет
Sprinterslk
да там разница не большая в коленьях тока 21213 более сбалансированно так как у него 8 противовесов а у 2103 их 4, ну это не значит что 2103 в 2 раза легче, там просто противовесы больше но их самих меньше, а у 213 иони сами меньше но их больше, более легкое колено дает более быструю раскрутку и более быстрое замедление, нуэто каму как в общем, тут на форуме дофига на этот вопрос тем(странно что эту не закрыли) если башку норм доработать то думаю около 100 может получиться, тока вот думай сам на счет 80 поршней, просто к ним кольца тоже надо будет визти, проблем с этим нету, тока один фиг это будет дороже если возможно то лучше сделать 79,8 и получить 1608 объема, ну и так на правах рекламы, если надо то распреды тоже могу привезти, и на счет поршней еще если заказывать то лучше тоже толпой так как скидка больше будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU