Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерыватель с дыркой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Nikolaika
Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки... Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят...
У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)?
Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось...
Колян
Я лично посоветовал бы поставить БСЗ.
Lev_Ekb
Цитата(Колян @ 18.12.2009, 13:28) *
Я лично посоветовал бы поставить БСЗ.


офтопим )))

+1 верни эту штуку в магазин и бери БСЗ, не пожалеешь!
Nikolaika
На БСЗ у меня денег нет... Мне и контактный сойдет, все лето, осень нормально работал, вообще не трогал ничего, прошлой зимой даже в -30 заводил..
А про прерыватель с дыркой на одном из контактов никто ничего не знает?
Я тут условно нарисовал рисунок.....

Я не пойму...
Почему эту дырку делают на прерывателях? Как она влияет на работу прерывателя? Ответьте пожалуйста...
Колян
Я не уверен, но все же...
На обычных прерывателях, когда с двух сторон нет дырок, ну обычные в общем прерыватели, так вот у меня когда раньше стояла КСЗ, я замечал металлический то ли нагар, т.е. что то вроде отложения из металла, и контакты залипали между собой, а то и вообще не касались друг друга.
Я думаю этой дыркой на одном из контактов прерывателя ВОЗМОЖНО производитель избавился от такой проблемы...
punkptz
Контакты прерывателя, после даже небольшого срока службы подвергаются такой штуке как перенос металла. На одном контакте получается кратер(он же яма, дырка, углубление и т.п.) а на другом есстесно "прирост". "Дыркой" производитель решил эту проблему искоренить, но если подумать, перенос металла происходит не в центре круглого контакта, а в месте контакта, т.е. контакт с "дыркой" точно также подвержен переносу металла, только в другом месте. Короче ты врядли проиграл, но и выйграл тоже врядли=)
FAUST
Цитата(Nikolaika @ 18.12.2009, 11:23) *
Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки... Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят...
У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)?
Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось...

Не вникай в ото технологическое отверстие,работать будет также,только обслуживать надо реже,так же устанавливай и всё будет работать!!!
Ролакс
Во-во,у меня такие же были,Сержик,помниш мы с тобой говорили?В последнее время какой то нестабильный Хх стал,поменял я их на днях,поставил АТ Словению,вроде цивильно сделано,щас намного стало лучше.А в тех был момент,когда выступ в дырку не попадал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU