Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экранчик на решотку радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
GREEEN
вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..
Dexiter
1/2 или 2/3 окна можно закрыть. сам щас думаю, из чего сделать, чтобы не смотрелось похабно. Кожзам не хочу, картонку - тем более
МЫХЪ
Цитата(GREEEN @ 17.12.2009, 23:35) *
вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..

Ну отъездил я с таким прошлую зиму...... макс. -15 вроде было..... вроде помогало..... грелась быстрее.... и на ходу не остывала.....

Но прикол в другом...... щас за окном - 26 и езжу без намордника...... Температура стабильно поднимается при работающей печке на скорости 80 - 100...... Поменял термостат...... прежний медленно приказал долго жить , потому и не грелось толком в прошлый год.....

Делайте выводы друзья...... Исправный Термостат это хорошо!!! good.gif
Dexiter
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
Lexani_89
у меня кожух из кожи с двумя типа кармашками.на деле не проверял,машину зимой редко юзаю,но как надо одену.батя приучил,говорит нужная вещь в морозы
djsaniok
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит
Lexani_89
Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 1:55) *
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит

чем он так хорош?
Sancho_SP
Вообще, этот экранчик нафиг не нужен если термостат работает. У меня, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, что +30, что - 25 за бортом, температура стабильно 90 +- 10 градусов.
Сержик
Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал
Lev_Ekb
Картон!!!!

Закрываю 85% радиатора... оставил щель на против вентилятора.
DimaN66
Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 0:55) *
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит


а можно подробнее про термостат от шевика? как я понимаю, в него врезан патрубок для подвода тосола после печки? а основные выводы расположены так же как и у штатного? встает он к нам как родной или нет?

простите за оффтоп...
МЫХЪ
...... Эта "пурга" на самом деле актуальна Только на машинах с принудительным охлаждением т.е. вентилятор на помпе и крутит постоянно.....
На эл. вентиляторе весч необязательная, хотя и полезная.......

Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 8:00) *
Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал

Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....
мастер гранд гаража
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
Сержик
Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39) *
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....

И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него
serega4100
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.

может у тебя термостат барахлит? как это так выше 70 не поднимается. Где то что то не работает значит.

Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 10:20) *
Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39) *
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....

И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него

Смотря что подрузомевать под словом мотор. Тосол медленнее остывает, а масло в картере также, как и без намордника.
Сержик
Ясен пень
P.S. под словом мотор - подразумеравю сам мотор.
VaSer
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.

Я живу еще севернее тебя и поверь у тебя термостат гонит!!!! -30 -35 на улице на на датчике 90 95,так что меняй термостат!!!
Я вообще ни чем не закрываю ну кроме войлока на движке,но он служит исключительно для того чтобы двиг помедленнее остывал.
РЕБЯТА правильно работающий термостат РУЛИТ!!! big_boss.gif
GREEEN
вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%)
вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать(((
уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...)
а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)
Sancho_SP
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.


Термостат значит на 70 начинает открываться и через радиатор гнать тосол. Вот он и не нагревается. На тавриях, что-ли, даже была такая фигня как разные термостаты на зиму и на лето. Не штатно, конечно, но распространено.
varvar-s
присутствует такое дело.если печку закрыть то реально нагреть до 90 градусов на ходу можно. но стоит ее открыть и привет... 70 и не больше.тож термостат по вашему? по итогам прошлой зимы щупал патрубки при прогреве-все по научному-тут горячо там холодно. может стоит пощупать при достижении 70 гр. ? а намордник приготовлен уже в конце марта-сейчас вот собираюсь ставить.
GREEEN
товарищи модеры прошу переименовать тему на (утеплители подкапотного и окружного пространства)
т.е теперь будем и утеплитель который крепится под капот слышал есть ТЕПЛО-ШУМО изоляция...у кого стоит поделитесь опытом?


Чем тебе это название не угодило то? (про шумку и так 2 или 3 темы зачем еще одна??? )
А про шумку подкапотного можеш у меня в теме глянуть..... ближе к концу темы....

у кого у тебя у великий?))ник то скажи)
Юрий23
Цитата(GREEEN @ 18.12.2009, 16:15) *
вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%)
вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать(((
уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...)
а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)

На холостом её вообще не согреть 1300-1500об ставиш подсосом ,до 90 греет-проверено !!!!(работали на объекте без отопления грелись в машине)

Насчёт изоляции подкапотного пространства-я не поленился отвинтил решотку вставил картонку,а изнутри к капоту приклеена теплоизоляция остывает РЕАЛЬНО медленно ,через 2часа при -19 на улице температура движка падает с 90 до 50 гр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU