Полная версия этой страницы:
Экранчик на решотку радиатора
вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..
Dexiter
17.12.2009, 23:44
1/2 или 2/3 окна можно закрыть. сам щас думаю, из чего сделать, чтобы не смотрелось похабно. Кожзам не хочу, картонку - тем более
Цитата(GREEEN @ 17.12.2009, 23:35)
вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..
Ну отъездил я с таким прошлую зиму...... макс. -15 вроде было..... вроде помогало..... грелась быстрее.... и на ходу не остывала.....
Но прикол в другом...... щас за окном - 26 и езжу без намордника...... Температура стабильно поднимается при работающей печке на скорости 80 - 100...... Поменял термостат...... прежний медленно приказал долго жить , потому и не грелось толком в прошлый год.....
Делайте выводы друзья...... Исправный Термостат это хорошо!!!
Dexiter
17.12.2009, 23:54
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
Lexani_89
18.12.2009, 0:44
у меня кожух из кожи с двумя типа кармашками.на деле не проверял,машину зимой редко юзаю,но как надо одену.батя приучил,говорит нужная вещь в морозы
djsaniok
18.12.2009, 0:55
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54)
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит
Lexani_89
18.12.2009, 1:00
Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 1:55)
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54)
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит
чем он так хорош?
Sancho_SP
18.12.2009, 5:14
Вообще, этот экранчик нафиг не нужен если термостат работает. У меня, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, что +30, что - 25 за бортом, температура стабильно 90 +- 10 градусов.
Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал
Картон!!!!
Закрываю 85% радиатора... оставил щель на против вентилятора.
Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 0:55)
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54)
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит
а можно подробнее про термостат от шевика? как я понимаю, в него врезан патрубок для подвода тосола после печки? а основные выводы расположены так же как и у штатного? встает он к нам как родной или нет?
простите за оффтоп...
...... Эта "пурга" на самом деле актуальна Только на машинах с принудительным охлаждением т.е. вентилятор на помпе и крутит постоянно.....
На эл. вентиляторе весч необязательная, хотя и полезная.......
Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 8:00)
Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....
мастер гранд гаража
18.12.2009, 10:06
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39)
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....
И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него
serega4100
18.12.2009, 10:27
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06)
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
может у тебя термостат барахлит? как это так выше 70 не поднимается. Где то что то не работает значит.
Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 10:20)
Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39)
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....
И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него
Смотря что подрузомевать под словом мотор. Тосол медленнее остывает, а масло в картере также, как и без намордника.
Ясен пень
P.S. под словом мотор - подразумеравю сам мотор.
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06)
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
Я живу еще севернее тебя и поверь у тебя термостат гонит!!!! -30 -35 на улице на на датчике 90 95,так что меняй термостат!!!
Я вообще ни чем не закрываю ну кроме войлока на движке,но он служит исключительно для того чтобы двиг помедленнее остывал.
РЕБЯТА правильно работающий термостат РУЛИТ!!!
вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%)
вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать(((
уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...)
а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)
Sancho_SP
18.12.2009, 17:48
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06)
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
Термостат значит на 70 начинает открываться и через радиатор гнать тосол. Вот он и не нагревается. На тавриях, что-ли, даже была такая фигня как разные термостаты на зиму и на лето. Не штатно, конечно, но распространено.
varvar-s
18.12.2009, 18:58
присутствует такое дело.если печку закрыть то реально нагреть до 90 градусов на ходу можно. но стоит ее открыть и привет... 70 и не больше.тож термостат по вашему? по итогам прошлой зимы щупал патрубки при прогреве-все по научному-тут горячо там холодно. может стоит пощупать при достижении 70 гр. ? а намордник приготовлен уже в конце марта-сейчас вот собираюсь ставить.
товарищи модеры прошу переименовать тему на (утеплители подкапотного и окружного пространства)
т.е теперь будем и утеплитель который крепится под капот слышал есть ТЕПЛО-ШУМО изоляция...у кого стоит поделитесь опытом?
Чем тебе это название не угодило то? (про шумку и так 2 или 3 темы зачем еще одна??? )
А про шумку подкапотного можеш у меня в теме глянуть..... ближе к концу темы....
у кого у тебя у великий?))ник то скажи)
Цитата(GREEEN @ 18.12.2009, 16:15)
вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%)
вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать(((
уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...)
а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)
На холостом её вообще не согреть 1300-1500об ставиш подсосом ,до 90 греет-проверено !!!!(работали на объекте без отопления грелись в машине)
Насчёт изоляции подкапотного пространства-я не поленился отвинтил решотку вставил картонку,а изнутри к капоту приклеена теплоизоляция остывает РЕАЛЬНО медленно ,через 2часа при -19 на улице температура движка падает с 90 до 50 гр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.