Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: с приходом температуры в -10 стала "хрустеть" на холодную задняя скорость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
aahardsoft
Ну собственно пока было тепло все было нормально, с приходом морозца стал появляться вот такой косяк- на холодную заводим греем до 60 жмем сцепление и втыкаем заднюю чуствуем хруст, то есть как я понимаю сцепление не до конца разрывает коленвал-первичный вал коробки , первая тоже втыкается с небольшим усилием но без хрустов, как автомобиль прогреется а именно коробка,то есть после езды, то хрустеть перестает, не могу вдуплить от чего это, сегодня подумал что зазор большой на рабочий цилиндр-рычаг сцепления, съездил на яму, поглядел всё нормально... вот не могу вдуплить что это за токое... и почему именно когда коробка холодная
Илья_Андреевич
От холода масло в коробке замерзает и загустевает, шестеренки от этого ходят хуже, по этому и треск. Как только масло прогреется, всё приходит в норму!
aahardsoft
за это я уже думал но по идее сцепление то разрывать должно полностью первичный вал и крутиться он не должен... а он выходит что крутиться раз хрустит
Bitlmakc
А у меня что-то в спидометре щёлкает, потом отогреется и перестаёт, холодно, все узлы и агрегаты работают не в своём режиме, не со своими зазорами, не та консистенция масел и т.п. мы дрожим, а машины хрустят и щёлкают smile.gif
>BOSYAK<
У меня такое по холоду постоянно,мой дед говорил это косяк с цеплением, а если быть точнее с корзиной и он мне посоветовал момент срабатывания сцепления сделать более поздным, помогло, но все ровно когда очень холодно один фиг хрустит, скоро буду менять корзину с диском тогда напишу помогло или нет.
thc
Цитата(aahardsoft @ 16.12.2009, 15:49) *
за это я уже думал но по идее сцепление то разрывать должно полностью первичный вал и крутиться он не должен... а он выходит что крутиться раз хрустит

на нейтралке первичка и промежуточный вал крутятся аж бегом!!!!
а вот вторичный стоит на месте!следовательно,он и хрустит,когда втыкаешь передачу!
заведи таз в холод с выжатой сцепой,поставь на нейтрал и сразу отпусти сцепление-холостые упадут оборотов на 100-200.

ты масло давно в коробке менял?мож у тя там между зубьями стружка железная попадает от шестерен сработанных?или вода замерзшая(которой там быть не должно!!!)
вобщем,мне кажется,что борода у тя с маслом!
RU-BI
Цитата(aahardsoft @ 16.12.2009, 11:35) *
Ну собственно пока было тепло все было нормально, с приходом морозца стал появляться вот такой косяк- на холодную заводим греем до 60 жмем сцепление и втыкаем заднюю чуствуем хруст, то есть как я понимаю сцепление не до конца разрывает коленвал-первичный вал коробки , первая тоже втыкается с небольшим усилием но без хрустов, как автомобиль прогреется а именно коробка,то есть после езды, то хрустеть перестает, не могу вдуплить от чего это, сегодня подумал что зазор большой на рабочий цилиндр-рычаг сцепления, съездил на яму, поглядел всё нормально... вот не могу вдуплить что это за токое... и почему именно когда коробка холодная
так же было у меня,поменял корзину сцепление и выжимной,было видно при разборе что выжимной не оч в хорошем состоянии было,сейчас все ок и мороз задний лекго включается
Koloss
Цитата(aahardsoft @ 16.12.2009, 14:35) *
Ну собственно пока было тепло все было нормально, с приходом морозца стал появляться вот такой косяк- на холодную заводим греем до 60 жмем сцепление и втыкаем заднюю чуствуем хруст, то есть как я понимаю сцепление не до конца разрывает коленвал-первичный вал коробки , первая тоже втыкается с небольшим усилием но без хрустов, как автомобиль прогреется а именно коробка,то есть после езды, то хрустеть перестает, не могу вдуплить от чего это, сегодня подумал что зазор большой на рабочий цилиндр-рычаг сцепления, съездил на яму, поглядел всё нормально... вот не могу вдуплить что это за токое... и почему именно когда коробка холодная


точно такая же тема...
но у меня перестала на холодную втыкаться и вторая. то есть она втыкается, но с неплохим таким усилием.
думал - масло густое, менял его по осени, езжу в принципе немного, пробег небольшой после того, тысячи 3000 максимум.
придется теперь сцепление смотреть.
lic1981
мог бы обойтись одной корзиной и маслом в коробке. У меня было похожее залил синтетику, стало на много лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU