Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличие диска 01 от 06
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
igor8515
Хочу купить б.у диски с сисечками под хром колпаки.Слышал вроде отличаются они. dntknw.gif .Какие отличия?,а то куплю и на машину не встанут. dntknw.gif
Mike Indigo
Цитата(igor8515 @ 14.12.2009, 10:09) *
Хочу купить б.у диски с сисечками под хром колпаки.Слышал вроде отличаются они. dntknw.gif .Какие отличия?,а то куплю и на машину не встанут. dntknw.gif


Встанут. Во-первых, основные геометрические параметры (вылет, сверловка) одинаковы, во-вторых, все штатные детали передней подвески и тормозов унаследованы от копейки и имеют каталожные номера 2101-хххххх.
Отличия дисков 2101:
- вместо большого числа круглых вентиляционных отверстий - небольшое овальных;
- возможно, на полдюйма меньшая ширина посадочных полок (5,0 вместо 5,5), но это уже вопрос подбора резины (насколько слышал, полдюйма - некритично);
- придется камеры в колеса пихать - 2101 не имели хампов.

Для дисков 2106 с "ушами" под колпаки, емнип, пункт про камеры тоже действует.
федор
У них еще вылет разный.
Kedr
2101 и модификации:

Давление:
Передние: 1,9 BAR (28 PSI)
Задние: 2,1 BAR (31 PSI)
Посадочное отв.: 4*98
Центральное отв.: 60.0

Шины Диски
R13 Штатные 165/70R13 5.0jx13 ET29.0 4*98x60.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET29.0 4*98x60.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET29.0 4*98x60.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET29.0 4*98x60.0


2106 и модификации:

Давление:
Передние: 1,9 BAR (28 PSI)
Задние: 2,1 BAR (31 PSI)
Посадочное отв.: 4*98
Центральное отв.: 60.0

Шины Диски
R13 Штатные 165/70R13 5.0jx13 ET29.0 4*98x60.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET29.0 4*98x60.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET29.0 4*98x60.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET29.0 4*98x60.0

Вывод: Лично я отличий не нашёл, но не взумайте покупать от 2108-09-99 итд !!!!

2108-09-99

Давление:
Передние: 1,9 BAR (28 PSI)
Задние: 1,8 BAR (26 PSI)
Посадочное отв.: 4*98
Центральное отв.: 59.0

Шины Диски
R13 Штатные 165/70R13 5.0jx13 ET40.0 4*98x59.0
R13 175/70R13 5.5jx13 ET40.0 4*98x59.0
R14 185/60R14 6.0jx14 ET40.0 4*98x59.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET40.0 4*98x59.0
mik58
Цитата(федор @ 14.12.2009, 19:42) *
У них еще вылет разный.

точно так
Mike Indigo
Интересно, насколько разный вылет в цифрах?
Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем.
Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета?
Kedr
Миха, у зубил вылет (ET) = 40, а у классики = 29 smile.gif
Есть мнение, что некоторые виды литых дисков для зубил на классику встанут.
Sprinterslk
че то смотрю на эти данные и понять не могу где вы их взяли, класические диски вроде всегда было 13*5,0 4*98 ET29 и под ступицу 56

5*5 это девятосные
и вот такую фигню 165/70R13 в какой книжке нашли? какие читал написано было 175\70 либо 165\80
Kedr
Эт я решил подобрать диски на 2106 и 21065 с помощью авто.ру smile.gif
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 15.12.2009, 1:23) *
Миха, у зубил вылет (ET) = 40, а у классики = 29 smile.gif
Есть мнение, что некоторые виды литых дисков для зубил на классику встанут.


Макс, про зубила в курсе, исходный вопрос - в соотношении копеечных и трешных дисков!

Цитата(Sprinterslk)
че то смотрю на эти данные и понять не могу где вы их взяли, класические диски вроде всегда было 13*5,0 4*98 ET29 и под ступицу 56

5*5 это девятосные
и вот такую фигню 165/70R13 в какой книжке нашли? какие читал написано было 175\70 либо 165\80


Да, ширину назвал навскидку, промахнулся. Если верить старым справочникам (конец 70х), у 2101 - 13*4,5. 5,0 началась с 2102.
А вот 165/70 13 - это одна из штатных зубильных размерностей, по крайней мере, по состоянию на 1992год. И диски у них, кстати, тоже шириной 4,5 и 5,0 были.

Но зубилы - оффтоп, ждем-таки корифеев по вылету ушастых дисков...
mik58
Цитата(Mike Indigo @ 15.12.2009, 1:16) *
Интересно, насколько разный вылет в цифрах?
Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем.
Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета?

предпосылки появились когда стали использовать более широкую резину
Mike Indigo
Цитата(mik58 @ 15.12.2009, 8:20) *
Цитата(Mike Indigo @ 15.12.2009, 1:16) *
Интересно, насколько разный вылет в цифрах?
Совершенно точно помню, как отец для эксперимента переставил на морду пару колес с дедовой копейки (диски 2101, та еще резина, хорошо, что не убился) - встали без проблем.
Сейчас еще раз пересмотрел каталог деталей передней подвески - не нашел ни одной, которая бы начиналась с номера, отличного от 2101. Так откуда предпосылки к изменению вылета?

предпосылки появились когда стали использовать более широкую резину


А можно в цифрах? Каково значение ЕТ у диска 2101?
Как отнеслись к этому изменению (если оно и вправду было) ступичные подшипники, у которых никто ничего не спросил?
И почему, разрабатывая в заводских условиях (т.е. отнюдь не на глазок) новую модель дисков, которая по полкам шире всего на полдюйма, нельзя было соблюсти прежний вылет?

Просьба не воспринимать как попытку троллинга, мне просто самому стало интересно! Ибо где-то в дальних загашниках у деда лежит полный комплект ноль-первых дисков... secret.gif
mik58
если по памяти то по мойму у диска 2101 вылет составляет 35 как и у 08 модели только они уже, на дисках 2103 вылет составляет 29
Mike Indigo
Цитата(mik58 @ 15.12.2009, 16:15) *
если по памяти то по мойму у диска 2101 вылет составляет 35 как и у 08 модели только они уже, на дисках 2103 вылет составляет 29


Отлично, пошла конкретика!

Получается, что с таким вылетом мы смогли поставить диски 2101 на нашу 2106 только благодаря другой форме собственно диска в районе тормозного суппорта? И на копейке они нормально стоят тоже только по этой причине?
Просто у меня летний комплект стоит на немецких дисках с вылетом даже 28, а не 29, но все равно диск почти цепляет за суппорт, при этом заводская проставка ("дистанционное кольцо тормозного диска" по каталогу) на месте. Получается, что с вылетом 35 я бы их вообще не смог поставить, ибо толщина этого кольца не превышает 5мм...

Кстати, у 08 вылет 40мм, если не изменяет память... И ширина, по книге 1992года, вполне может соответствовать ширине диска 2101 (см сообщение №10)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU