Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перегорают конденсаторы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
Jet
дело вот в чем... месяц назад востановил компрессию в цилиндрах заменой клапанов, проедил пару сотен, машина перестала ехать, т.е. она заводится, но при нажатий на газ, стреляет, пердит... отвез на буксире тому ремонтнику, он поменял в трамблере конденсатор, контакт и бегунок, после этого все ништяк... но, проехал исшо 600-700, опять такая же шляпа, машина не едет больше 30км/ч, в горочку маленькую вообще не заехал... отвез снова тому же мужику, он за одно перетянул мне голову (прошло после установки головки 1000км) и клапана отрегулировал, поставил снова новый контакт и конденсатор, и снова я счастлев! проехал после этого километров 100, и снова при движенеий начало поддергивание, будто воздуха ему не хватает, до автомагазина под 20 км/ч(быстрее не едет, при нажатий на педаль газа пердит, стреляет), купил конденсатор, поставил, проехал кмлометр не больше и снова также всё...
прошу помощи, не пойму в чем дело!
pups055
я тебя прекрасно понимаю)_)))))))))))))))
сам намучился с такой же ху*ней месяц назад, поменял штук 15...потом знакомый дал конденсатор от уазика(внешне один в один) и чудо проехал уже 1000 км)
Radiovandal
Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус)))
VovaEx
Слышал про такую бадягу с конденсаторами! Ставили от TOYOTы 90099-52059.
INVICTUS
Была такая байда, выставил правильный зазор (0,4) в контактах прерывателя и все прошло.
Jet
а от уазика сейчас вообще существуют в магазинах интересно... разве конденсаторы и на тойотох есть? дорогие наверно, а отличаются чем либо кроме качества?
получается дело в качесте конденсаторов? или что то у меня с электрикой...
Mik-lukyanov
Конденсаторы сейчас в магазинах просто ужас!!! Одно дело когда сам мучаешься, другое - клиенту доказать, что не верблюд, и причина не в мастере, а детеле... Это, иной раз, не просто...
Дороговастенько, но эффективно решил эту проблему у себя - установил электронное зажигание. Плюсов слишком много чтобы не решиться...
Если нет, рекомендовал бы поискать конденсатор на разборе... Гораздо надёжнее чем новые....
Павлуха
Цитата(Radiovandal @ 11.12.2009, 13:29) *
Таже фигня была, с десяток поменял. Потом нашёл древний советский кондёр, с ним проблем не было. А сейчас БСЗ поставил, пока всё нормус)))

При установки БСЗ проблемма с кондерами отпадает,т.к они не нужны. drinks.gif
FAUST
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
Jet
Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 19:52) *
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!

что то я слышал про двойной конденц, а прерыватель впервые слышу... поставил вчера себе еще один обычный конд, проехал около 15 км, вроде норм, но при резком нажатии на педаль газа, чувствуются дергания... а что еще известно про двойной конд? модет схемка есть?
FAUST
Цитата(Jet @ 13.12.2009, 19:33) *
Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 19:52) *
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!

что то я слышал про двойной конденц, а прерыватель впервые слышу... поставил вчера себе еще один обычный конд, проехал около 15 км, вроде норм, но при резком нажатии на педаль газа, чувствуются дергания... а что еще известно про двойной конд? модет схемка есть?

Просто тупо сразу два конденсатора,в место одного,ну а название прерывателя я не помню,может прямо на нём написанно.юзавтра посмотрю,но стоил около 60р. в цевильной упаковке!!!
Колян
Я сам намучался с кондерами зимой на улице в -20 отварачивал в дороге(((
Поставил БСЗ - ЗАБЫл про такие проблемы.
FAUST
Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!
super_gut
Цитата(INVICTUS @ 11.12.2009, 16:43) *
Была такая байда, выставил правильный зазор (0,4) в контактах прерывателя и все прошло.

Это чуть ли не самое главное.
У мну кондёрчик REMIX если не вру.
Лет ...цать не менялся.
Jet
Цитата(FAUST @ 14.12.2009, 19:13) *
Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!

прерыватель это и есть тот самый контакт?
FAUST
Цитата(Jet @ 14.12.2009, 22:45) *
Цитата(FAUST @ 14.12.2009, 19:13) *
Вот посмотри как мне сделал умелец,прерыватель стоит NGK!!!

прерыватель это и есть тот самый контакт?

Прерыватель или бегунок или контакт,их называют по разному я даже и не знаю как правильно надо их обзывать.У меня просто стоит два конденсатора(от чего меньше горит прерыватель) и сам прерыватель NGK,целый год не чистил и даже не заглядывал,вот тут похолодоло до -25 и пришлось и посмотреть и почистить и подрегулировать после опять все стало нормуль!!!
kolobok
Контакты прерывателя - это один узел, а вот бегунок - совсем другой, хотя тоже расположен в трамблере...
Jet
да что за х происходит с машиной?!?!?! aggressive.gif сегодня завел(у нас -30, похолодало резко), проехался по городу километров 15, давлил на полный газ, всё работает отлично, ничего не дергает, хотя 2 дня назад не ехала машина больше 60 км/ч, пердела при нажатии на педать газа, хоть и ничего не менял, всё отлично было... после остановки, двигатель заглушил, постоял пол часика, и снова эта байда-давлю на газ-пердит, не едет... diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Jet
вчера заехал в рекомендованный друзьями сервис, объяснил там в чем проблема в моей тачке, мужики там сразу сказали что качества конденсаторов магазинных-фуфло!!! у них имелся другой конденсатор, купил за 20 рублей(в магазинах и рынках от 30 до 40), поставил и уже сьездил в деревню, все отлично, никаких проблем! кондёр отличается чуток видом...
Колян
Я как-то поменял из РАЗНЫХ магазинов штук 12....и все работали от 5 мин до 2 -ух дней )))
FAUST
Цитата(kolobok @ 18.12.2009, 21:01) *
Контакты прерывателя - это один узел, а вот бегунок - совсем другой, хотя тоже расположен в трамблере...

Точно,это что то я стормозил!!! dntknw.gif
Dalver
аналогичная проблема. при замене сгоревшего конденсатора новым, двигатель работает ровно около 30сек. потом вновь то же самое. интересует вопрос: почему они перегорают? дело лишь в качестве или же в чем-то еще?
Ludvig
Нет. Всё исправно. Просто искровой промежуток на свечах + в крышке трамблера непомерно большой. Напряжение на конденсаторе пропорционально на выходе катушки зажигания. Гадкая неисправность.
Chajnik
У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.
Mitka
Цитата(Chajnik @ 2.6.2010, 13:14) *
У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.

Если бы виноваты были щетки, то генератор совсем бы не выдавал ток. У тебя неисправен РН (регулятор напряжения), который стоит рядом с бачком тормозухи для сцепления. РН должен иметь хорошй контакт на кузов авто, т.е. хорошо притянут гайками.
DimCa
По теме может кому поможет: У меня тоже раньше перегорали конденсаторы и машина дергалась и иногда вообще не заводилась, все перебиралось и контакты и 2 конденсатора менялись по 50р, и один фиг.... Потом поменяли прост катушку поставили новую не снимая старой для пробы поработала, погазовали все норм не перегорел все поставили и все щас вроде не горят, тфу тфу тфу
Железяка
Блин,не знаю прикрепились или нет,такая же байда,горят кондеры,поменял 2 уже полез глубже.контакты на фото,плюс менял провод от катушки до трамблера,старый весь покоцанный,до жил проводов. Может изза этого все было!
da_bomb
У меня вот совсем недавно тоже самое было.... долго мучался но все же нашел источник проблемы... а точнее их несколько могло быть (не уверен какой именно). У меня был люфт в подшипнике и поэтому зазор постоянно сбивался - и еще оказался негодный подшипник на штоке трамблёра - купил новый трамблёр - ездит как родная! вообщем замена контактной группы вместе с подшипником и выставленый зазор решают проблему. если нет чего нить ещё... :)
apik2
Цитата(Mitka @ 2.6.2010, 17:46) *
Цитата(Chajnik @ 2.6.2010, 13:14) *
У меня высокое напряжение в бортовой сети, почти 20в. Замерял на выводах АКБ. Поменял реле напряжения, не помогло. Отвентил щетки генератора, оказалась одна щетка оторвалась нафиг, щаз поеду покупать новую, посмотрим че будет.

Если бы виноваты были щетки, то генератор совсем бы не выдавал ток. У тебя неисправен РН (регулятор напряжения), который стоит рядом с бачком тормозухи для сцепления. РН должен иметь хорошй контакт на кузов авто, т.е. хорошо притянут гайками.


Подскажите как справились с данной проблемой у меня тоже самое реле регулятора напряжения поменял но новое все равно выдает на клеммах 19в.
Chajnik
Щаз будете ржать парни, короче съездил я к электрику померил он мне напряжение и сказал что у меня автотестер не исправен. На нем тубо батарейка села, вот он и показывает завышенное напряжение
PITAK
И ВСЕ ЖЕ ПРОБЛЕММА С КОНДЕРОМ!!! ДВА ПАРАЛЕЛЬНЫХ КАНДЕРА РЕШАЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ???
PITAK
КОРОЧЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В КОНДНРЕ,КОТОРЫЙ НАШ ВАЗОВСКИЙ ЗА 35 РУБ. НЕ КТО НЕ ПОКУПАЙТЕ,ХРЕНЬ ПОЛНАЯ(ИНТЕРЕСТНО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО БРАКОВАННЫЕ И ПРОДАЮТ,РОССИЯ <censored>...)КУПИЛ 10 ШТ. ВСЕ ГОВНО, ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ ДУМАЛ ДЕЛО В ДРУГОМ,ОН ПОДЦЕПИЛ СВОЙ СОВДЕПОВСКИЙ И ВСЕ ЗАПЕЛО, НО НЕ ОТДАЛ. ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ MASTER M.GERMANY(ДЛИННЕНЬКИЙ,БЛЕСТЯЩИЙ,С ЧЕРНЫМ ПРОВОДКОМ ТАКОЙ) ОН НА ПЯТЬ РУБЛЕЙ ВСЕГО ДОРОЖЕ. ДО СИХ ПОР ЕЗЖУ ВСЕ ОК!!!! ЕШЕ МОЖНО TOYOTAВСКИЙ СТАВИТЬ!!!! И ЕЩЕ... С КОНДЕРОМ ГЛАВНО ЗАЗОР ВЫСТАВИТЬ 0,4ММ, И ПОМНИТЬ ЧТО КОНТАКТ НЕ ЗАМЫКАЕТ,А РАЗМЫКАЕТ.
ВОТ........... clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Сержик
Контакты горят из-за неисправного конденсатора.
Неплохие конденсаторы выпускает Украина, по крайней мере у них встречается намного меньше брака.
Nikolas70
Цитата(Chajnik @ 18.6.2010, 5:27) *
Щаз будете ржать парни, короче съездил я к электрику померил он мне напряжение и сказал что у меня автотестер не исправен. На нем тубо батарейка села, вот он и показывает завышенное напряжение

Правильно сказал электрик. Если батарея в цифровом тестере сдыхает - он показывает завышенное напряжение. Будьте внимательны.
Luntik
Вобщем так, парни, рассказываю причину.
Такая проблема сначала возникла у друга (ВАЗ 2107, КСЗ). Сами меняли конденсаторы, контактную группу, бегунок и свечи, даже катушку другую ставили. Не помогло. Отогнали в хороший сервис, мастер не долго думая ставит новый трамблёр с проводами, выставляет зазоры и зажигание. Друг уезжает. Проезжает 2-3 км, начинается таже петрушка с тахометром - стрелка скачет, машина не едит. Притаскиваю его на буксире назад в сервис, мастер разводит руками и снова меняет трамблёр на другой. Друг уезжает. Проезжает 30 км - снова таже петрушка. Мастер с сервиса даже тему в интернете открыл (кому интересно - http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-28543.html). В итоге проблему решили кардинально - поставили БСЗ. Друг доволен.
Всё бы ничего, но у этой истории есть продолжение. Такие проблемы начались у меня. Но я ставить БСЗ не собирался и начал экспериметировать сам. Доходило до того, что утром еду на работу нормально, а вечером машина дёргается (еду на подсосе), и наоборот (утром дёргается, вечером нет). Короче, бессистемно как-то. (Ставил и 2 конденсатора подряд - помогало, но всё равно обороты были не идеальны).
В итоге, где-то в инете я прочитал, что высоковольтные провода (ВВ) имеют сопротивление (и немалое - от 5 до 40 кОм!!), обмотки катушки также имеют сопротивление, крышка трамблёра и резистор бегунка (естественно) имеют сопротивление. Всё обмерил.
В итоге, проблема оказалась в ВВ проводах (стояли дорогие силиконовые)!!! Из трёх комплектов (два достались от друга) я выбрал и поставил провода с МАКСИМАЛЬНЫМ сопротивлением - где-то 10...12 кОм (зависит от длины), провод с катушки около 8 кОм (лучшего просто не нашёл). Убрал 2 конденсатора и поставил один. ВСЁ! Обороты выросли (пришлось даже убавлять в карбюраторе) и стали стабильны, приёмистость двигателя возросла. Езжу вот уже несколько месяцев проблем нет.
Резюмирую - не очень подходят для наших жигулей силиконовые ВВ провода, конденсаторы здесь ни причём! Иная СИСТЕМА зажигания.

P.S Начал интересоваться в инете про ВВ провода. В итоге вчера купил и поставил обычные, штатные на классику, ДЕШЁВЫЕ (120 руб., пр-во "Цитрон" вроде) с многожильным медным сердечником ВВ провода (сопротивление близко к нулю). Искра стала ещё лучше, т.к. холостые ещё незначительно возрасли (поскольку имевшееся сопротивление ВВ проводов "гасило" часть искры на свече), с утра завелась, как показалось, немного активней. Решил ездить так, но если что, верну "ремкомплект" 10...12 кОм проводов.
Сержик
У нас запчасти-расходники выпускаемые заводом "Цитрон" ваще спросом не пользуется. Качество просто караул...
P.S. была пару раз у них серия "За рулём", но мало и разлетелась как горячие пирожки.
БаянисТ
всем трям. люди, а ктонибудь знает параметры этого кондера? ну там ёмкость, рабочее напряжение и прочая...
Ролакс
Что то около 0.25мкф,400в.Однако:в прошлом году пробовал ставить себе голубой бочонок,К78-2 кажись,точно не помню,нихрена,мотор еле завелся,и работал с перебоями,обороты не набирал,гад diablo.gif Не знаю,почему dntknw.gif
Павлуха
0,22мкф стоит там вроде,изменять в больших пределах ее нельзя
ЗЫ:Ставте БСЗ и забейте на эти кондеры.
BiFiG
Что изменится при 2 кондерах в отличии от 1. (в сервие так сделали)
рукастый
при подключении 2-х кондеров параллельно- увеличивается емкость но падает напряжение=2х0,22\400 примерно 0,33(40)\180-230 ( как-то так вроде -формулу не помню, кому интересно ищите сами). еще в детстве я на юпитер ставил неполярный металлобумажный кондер военного производства 0,22мкф\160в, отработали 7 лет и благополучно были проданы вместе с мотоциклом. где и до сих пор живут у дедушки beach.gif
PS большая емкость кондеров благоприятствует более быстрому падению напряжения на катушке зажигания и образованию искры(до определённого порога).
Ролакс
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 17:26) *
при подключении 2-х кондеров параллельно- увеличивается емкость но падает напряжение=2х0,22\400 примерно 0,33(40)\180-230

чуть неверно истолковываеш-емкость возрастает,но напруга и не вздумает падать..представь что ты их не вместе спаял впараллель,а поставил параллельно-но через 2 метра провода например)))
по твоему выходит -если я их поставлю 10 штук,то каждый выдержит всего 40В ??? )))
закон Ома-и все будет у порядке))
рукастый
здесь не работает закон ома


при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.
super_gut
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

Ответ неверный. Незачот.
рукастый
Цитата(dikobrazzoff @ 24.6.2011, 19:18) *
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

Ответ неверный. Незачот.

занимаешься электроникой?
не значительно но параметры меняются
super_gut
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 19:46) *
занимаешься электроникой?
не значительно но параметры меняются

Любитель, давненько. Это ж вопрос на засыпку для первокрусника технического ВУЗа который вот-вот окажеться выгнанным преподом по физике за не готовность к зачёту.
Ролакс
Цитата(рукастый @ 24.6.2011, 18:07) *
при параллельном полключ. увелич. напряжение уменьшается емкость. при посл. увелич. емкость уменьшается напряж.

вот здесь можеш глянуть..
http://www.edu.delfa.net/CONSP/elctrostat8.html
рукастый
сорри чуть напутал sorry.gif
это к резюкам больше относится
payalnikk
Цитата(рукастый @ 25.6.2011, 9:52) *
это к резюкам больше относится

Тут тоже чуть напутал :)
Выдержка из школьного курса физики"Напряжение на всех параллельно соединенных участках цепи одинаково:U1=U2=U3=...=Un="
рукастый
а вот здесь уже нет! при посл.подключ. сопротивление суммируется! а при параллельном делится на количество сопротивлений! при чем есть формулы! и таблицы! пройди регистрацию http://monitor.net.ru/forum/profile.php?mode=register там есть этот вопрос acute.gif я прошел, а ты?
СОРРИ! там про кондеры
http://svv.on.ufanet.ru/formuls.htm#1
http://www.casemods.ru/services/raschet.html
http://radiobooka.ru/spravochniki/370-form...rezistorov.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU