Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: глохнет при сбросе газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
LЮBITELЬ
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.
Vofchik
У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло)
LЮBITELЬ
Vofchik, понял учту. Но клапан 100% рабочий сегодня проверял.

Ещё какие предположения?

Ну где специалисты по карбам? Или никто не знает?
viduka
Цитата(Vofchik @ 9.12.2009, 15:45) *
У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло)

я на 6ке своей уже запарился все настраивать. этот клапан или откручивается или закручивается на ходу-падают или резко растут обороты.
регулировочный винт не сильно помогает ((
Delfi
Цитата(LЮBITELЬ @ 9.12.2009, 15:30) *
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.

Это все карбулятор. На форуме есть много тем в которых все подробно расписанно, так что читаем и делаем http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11243
БежевыйВАЗ
Однозначно, в карбюраторе где то грязь, или скорее всего металлическая стружка, при отпускании педали газа идёт разряжение в карбе и он затягивает какую то частичку грязи скорее всего в систему холостого, а точнее а жиклёр холостого хода
Cyber
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif
Колян
Цитата(Cyber @ 13.1.2010, 14:47) *
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif

Ну хз....может зажигание не выставлено?
Cyber
Зажигание недавно установил. Должно быть нормально. umnik2.gif
МЫХЪ
Цитата(Cyber @ 13.1.2010, 14:47) *
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif

А нефиг внатяг ездить..... и проблем таких не будет..... для 3й передачи шорошо всё што выше 2х тыщщщ.....

----------------------------------
И тема кстати не об этом, а о другом....
Дмитрич
У меня тоже проблемя с ХХ.Едеш неспеша бац ХХ нету на ходу выключаю зажигание и обратно вкл и всё ОК. А ещё когда на высоких
оборотах едеш ( 4000 ) и сразу на нейтралку КПП, то тоже ХХ-нуль (правда не всегда).
У меня стоит БСЗ и заглушка в карбе в замен ЭПХ.
Я думаю мож это заглушка ерундит и опратно поставить ЭПХ ?
Ролакс
жиклер хх продувал?
Дмитрич
А вот с такой праблемой как быть!! Хачу погонять 4000-5000 об/мин патом реско останавливаюсь и ХХ= 2000 об/мин ?
gruzochek
У меня была грязь под винтом качества продули и все, правда пришлось делать СО.
Ролакс
Цитата(Дмитрич @ 6.7.2010, 0:01) *
А вот с такой праблемой как быть!! Хачу погонять 4000-5000 об/мин патом реско останавливаюсь и ХХ= 2000 об/мин ?

а тяги-заслонки случаем нигде не подклинивают?но сначала жиклер,делов то на 2 мин.Когда выкрутиш,обяз.прогазуйся без него.
Дмитрич
Кароче надо карб промыть!!! А может всётаки поставить обратно этот ЭПХХ в замен этой зайлушке, всё таки я подазреваю и на нево!!
Ролакс
Цитата(Дмитрич @ 6.7.2010, 0:05) *
Кароче надо карб промыть!!! А может всётаки поставить обратно этот ЭПХХ в замен этой зайлушке, всё таки я подазреваю и на нево!!

промыть конечно не помешает,но это ж время,а его как обычно нету.
merlex
Если используется карбюратор Солекс, то проблема может быть в слижком высоком уровне в поплавковой камере.

Работает так. Вы газуете, с диффузоров льется бензин, потом резко закрываете заслонку, и мотор теряет обороты, урчит, трясется почти глохнет, потом нормально.

Дело в том что при закрытии заслонки на нее с диффузоров падает еще какоето количество бензина, этот бензин попадает на заслонку и стекает в зазор между заслонкой и стенкой карбюратора, тем самым перекрывая поток воздуха, который необходим для работы системы холостого хода. Опустите уровень в поплавковой камере, так чтобы после закрытиязаслонок с них ничего не капало.

Положение клапана не должно влиять на ХХ. Если при повороте закрученного клапана, происходит изменение ХХ, значит гдето во всей системе идет подсос воздуха. Проверить резиновое уплотнительное кольцо, надетое на маленький штуцер, торчащий из нижней половинки карбюратора, около воздушного жиклера первой камеры (это топливный капнал СХХ).

Очень рекомендую выкрутить жиклер хх, и винт рекгулировки качества, и продуть из балонука с карб клинером. Под иглой скапливается много грязи.

Проблема может быть и в ЭПХХ. возьмите лампочку с проводами, один провод на массу другой на клему клапана. Резко открываем заслонку, и сразу же закрываем. В момент закрытия заслонки, лампочка должна погаснуть, пока двигательне потерял обороты, и загореться, еще ДО выхода на обороты холостого хода. (в принципе можно даже держась рукой за клапан, почуствовать щелчек).

Проверьте контакт датчика положения засонки (провод на наконечнике винта количества), не замыкает ли он на массу при открытой заслонке, тогда клапан будет перекрываться на 1700 - 1800 (как будто отпущенна педаль газа, и идет торможение двигателем), и будет ощущаться провал (в рабочем режиме, через переходную систему, и систему ХХ также подсасывается топливо), а если контакта нет при закрытой заслонке, то клапан просто не будет отключаться, будет небольшой перерасход.

Еще рекомендую отстроить переходную систему. Поставить одинарный носик УН от нивы, и подобрать жиклер ХХ, так чтобы принажатии на педаль, не происходило урчания.
festival
А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть???
З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды.
VaSer
Цитата(festival @ 24.2.2011, 8:38) *
А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть???
З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды.

Тогда осталось промыть-продуть карб + для пущей уверенности проверить уровень.
MoRDoV
Цитата(LЮBITELЬ @ 9.12.2009, 15:30) *
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.


У меня было тоже самое месяц назад. Сначала думал ЭМК, посмотрел он рабочий. Потом заехал к знакомому, он посоветовал ПРОДУТЬ карбюратор. Продул и вот оно счастье - работает как часы. clapping.gif
,,sedoi,,
кто нибудь подскажите .снял карбюратор поменял запчасти поставил а он не хочет заводиться кто нибудь знает как надо накрутить жиклеры???
nikoSS
Цитата(,,sedoi,, @ 2.3.2011, 17:46) *
кто нибудь подскажите .снял карбюратор поменял запчасти поставил а он не хочет заводиться кто нибудь знает как надо накрутить жиклеры???

жиклеры не надо накручивать.их до упора завернул и все:-)карб то какой у тебя?отрегулируй сначало как сдесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html а потом спрашивай что не понятно в соответствующих темах
,,sedoi,,
это все норм. неправильно выразился регулировочные винты как накрутить????
nikoSS
Цитата(,,sedoi,, @ 2.3.2011, 18:20) *
это все норм. неправильно выразился регулировочные винты как накрутить????

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468 почитай.все там есть
HukuToc
Цитата(LЮBITELЬ @ 9.12.2009, 15:30) *
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.

Было такое. Я открутил электромагнитный клапан, там есть сьёмный наконечник "жиклёр", короче оно засоряется, просто продуй или пробей иголочкой тонкой. Мне помогло.
INVICTUS
Нужна помощь в проблеме моей. Вобщем суть такова. Едешь по трассе километров 20, все вроде бы хорошо, выжимаешь сцепление - машина глохнет, заводишь, едешь и машина дергается, но все равно едет. Доезжаешь куда надо, вроде все хорошо, глушишь машину, стоишь минут 10, заводишь, работает 5 секунд - глохнет. Лечение: прогазовка до 4000 оборотов пару раз, после этого обычно все нормализуется. Проблема появляется внезапно, до этого машина работает и едет отлично. Заводится хорошо, тянет прекрасно, холостой ход устойчивый, нагар на свечах правильный.
Что было сделано:
1) Замена бензонансоса на Пекар
2) Замена иглы карба (Уникар)
3) Продувка карба, не чистил потому что все внутри чисто и блестит как у кота.
4) Регулировка уровня в камере (все ок с этим)
5) Замена электромагн. клапана
Больше нет никаких вариантов, а проблема есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU