Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 50т.р. за авто
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
MDV
Объявило наше правительство что будет давать 50 тр за машину сданную в утил.

Кто что про это слышал?

В каком состоянии должна быть машина, какова должна быть её комплектация?

Ну кроме того что:

1. Машине должно быть не менее 10 лет

2. Машина должна быть у владельца не меньше года

Подилитесь инфой
Петрович_32rus
Помимо этого авто должно быть в полной комплектности (стекла, сидения, обшивки и т.д.) и на ходу. Наличкой деньги получить нельзя - только сертфикат для покупки НОВОГО автомобиля, собранного в РФ. Короче ИМХО - полная херня, извиняюсь за выражение
MDV
Ну про сертфикат знаю я. А вот про комплектацию интересно. А от куда ты такую инфу узнал? Дай ссылку на рисур где почитать можно про это. А то что то яндекс не соизволил мне помочь в этом вопросе :(
Петрович_32rus
Я вот здесь увидел в комментариях http://www.zr.ru/a/118943/
А вот здесь http://tv21.ru/forum/index.php?topic=7692.msg164775 немного по другому сказано:
"...Основные требования к авто, которые предусматривает программа, следующие:

возраст транспортного средства - не менее 10 лет;
автомобиль легковой или коммерческий массой до 3-х с половиной тонн;
хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года;
автомобиль должен быть зарегистрирован в ГИБДД, с полным пакетом документов и "на ходу".

В любом случае сдать гниющее корыто, разобранное мародерами, никак не получится.
serega4100
Эта тема уже обсуждалась. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4882&st=100
MDV
Спасибо, просто имееться машинка которую можно сдать но к сажелению я её распотрошил не много, коробки кардана, половина салона, пол движка и обвесуху всю снял
Enkei
Мое мнение - это хрень.
Умершую машину, как у MDV сдать нельзя. А жаль.
Просто более-менее ездящую шестерку, хозяин которой хочет пересесть на что посовременнее - тоже не выход. Даже если на новое зубило - где еще 150т.р. взять? А дальше-больше...
Ну а фанаты есть фанаты, им хоть по два этих новых зубила заместо их шестерок - не согласятся friends.gif
Sancho_SP
Можно сдать умирающую. "На ходу" - значит сама приедет. Гнилой может быть как угодно, тут нет однозначных методик оценки. Одной передачи в КПП тоже хватит. Ну и т.д. Но вот проблема, хозяева такого хлама как правило и так планируют получить купон этот.
Misha065
Ну нравится мне пыжик партнер, цитрамон берлинго и кашкай, но неодин из этих автомобилей в России непроизводится. А другие машины по семейным обстоятельствам неподходят. Так что любимая форева. К чему я, ну получу сертификат и что покупать фокус, круз? для них 50р капля в море, для первого взноса.
777sem777
Да не хватит у государства нашего столько денег.... Это по России-матушки сколько таких авто старше 10 лет???
Sancho_SP
Что там кстати слышно по этому поводу?
dream-03
Цитата(Misha065 @ 10.12.2009, 22:31) *
Ну нравится мне пыжик партнер, цитрамон берлинго и кашкай, но неодин из этих автомобилей в России непроизводится. А другие машины по семейным обстоятельствам неподходят. Так что любимая форева. К чему я, ну получу сертификат и что покупать фокус, круз? для них 50р капля в море, для первого взноса.

не хочу спорить, но у фокуса по моему багажник гораздо больше шестого. так что не понимаю как 2106 может подходить семье, а предположим фокус нет.
Что касается самой программы. Вроде как с 8 марта начинает работать. Начинаю задумываться об участии в ней. Судите сами: 3 года назад я покупал свою 21065 1998 за 45 тыс. На прошлой недели девушка ее разбила. Зреет кап. ремонт двигателя.... планировал летом покупать 2115 тысяч за 120-130 будет она 5-6 летнего возраста.
Теперь включаем калькулятор: кап ремонт двигателя -15 штук, восстановление после ДТП - 20 тыс. Дороже 40 я ее не продам в любом случае.
Мои 130 тысяч + 50 от государства. За 200 уже можно брать ту же пятнашку но уже нулевую. Такие вот рассуждения.
Страшно другое. Как и все в России может и этот проект пойти криво. Половина автосалонов может отказаться принимать сертификат, на автомобили со скидкой тоже распостраняться скорей всего не будет и еще куча похожих отговорок...
И останусь я без машины с этой бумагой. Не фонтан мягко говоря... aggressive.gif
Kedr
Интересно а можно сдать несколько машин? Например у меня во дворе 4 старых жигуля гниющих но с доками и все на ходу. неужели я за них 200 тыщ получу? smile.gif
dream-03
не получишь. Точно знаю - один человек - одна машина.
Ну тогда можно на 3-х летних детей и бабушек всяких оформлять???!!! Хрен пойми...
Вообщем думаю откроется новое поле для жуликов. Как с автоподставами было, когда страховку ввели.
Kedr
Цитата(dream-03 @ 15.1.2010, 17:26) *
не получишь. Точно знаю - один человек - одна машина.
Ну тогда можно на 3-х летних детей и бабушек всяких оформлять???!!! Хрен пойми...
Вообщем думаю откроется новое поле для жуликов. Как с автоподставами было, когда страховку ввели.

Бизнес па русски rofl.gif
Sancho_SP
сдать можно сколько угодно машин, но скидки по купонам не суммируются. и вообще какието там непонятные условия, что как бы не в утиль её снимаешь с учета, а пишешь доверенность на фирму, да ещё и платишь за утилизацию. муть.
dream-03
я тоже уже думал об этом. Если боремся за чистоту планеты, то почему нельзя сдавать, пусть за меньшую сумму, авто вросшие в асфальт по ватерлинию. Откуда столь странное условие - машина на ходу.
Будут ездить сами? И не забываем что за эту милость ты им еще 5 тыс торчишь. Так то. Пока с вами тему обсуждал перехотелось сдавать свою, буду чинить.
Тяжело жить, когда тебя в каждую минуту любой желает кинуть...
wcools
Программа эта полная хрень, опять все финансирование кто-то себе в карман положит и станет все зашибись.
Крепкий
Вот, кстати свежая информация по этой теме... Взято с сайта Минпромторга:

Наиболее удобная схема действий физического лица, намеревающегося воспользоваться государственной Программой утилизации автомобилей и приобрести новый автомобиль у официального дилера

При наличии в собственности старого автомобиля, который 1) произведен в 1999 году или раньше, 2) имеет разрешенную полную массу не более 3.5 тонн, 3) является полнокомплектным, 4) находится в собственности последнего владельца более 1 года, с полным комплектов документов, подтверждающих право собственности, гражданину необходимо:

1. Приехать к официальному дилеру на автомобиле, сдаваемом на утилизацию (привезти за свой счет на эвакуаторе);
2. Распечатать с сайта Минпромторга России утвержденный бланк свидетельства об утилизации;
3. Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации;
4. Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета;
5. Оплатить до 3 000 рублей по договору за утилизацию;
6. Выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль, соответствующий параметрам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации;
7. При получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации – завершить оформление нового автомобиля.

Описание основных параметров программы утилизации автомобилей:

1. Эксперимент работает на всей территории Российской Федерации
2. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль для покупки нового автомобиля со скидкой могут обратиться к официальным дилерам и уполномочить его на совершение всех действий, либо самостоятельно снять с учета и сдать в утиль;
3. Ожидаемый срок обращения документов при условии совершения всех действий в одном регионе – 3-5 дней;
4. При получении заполненного свидетельства об утилизации гражданин покупает новый автомобиль из перечня, утверждаемого Минпромторгом России со скидкой 50 000 рублей;
5. Автопроизводители определяют перечень дилеров, участвующих в эксперименте – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
6. Минпромторг России отбирает по установленным критериям утилизаторов автотранспортных средств – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
7. Дилеры заключают договоры с транспортными компаниями и организуют перевозку сдаваемых на утилизацию машин вне зависимости от региона;
8. Минпромторг России компенсирует дилерам стоимость доставки автомобиля до ближайшего утилизатора и 50 000 рублей выпадающих доходов при продаже машины со скидкой;
9. Затраты по утилизации - не более 3 000 рублей

Вот собственно само Постановление №1192

Так что посмотрим как будет на практике... НО есть основания полагать, что как всегда. Кстати программу льготного автокредитования уже начали сворачивать...


varvar-s
вот посетил офицальный сайт. скопировал документ с коментом от Росийской газеты. распечатал-6 листов-завтра понесу на работу. в массы так сказать. файл прилагается.
$ержик
По поводу программы хрень не совсем полная для государства оно всё для себя просчитаа.
Сами посудите, к примеру я пенсионер и моей жульке 25лет, смысел мне ее сдавать, денег всеравно на новую нет, а такие пенсионеры или люди предпенсионноговозраста держат 75-80% древнего автопарка.
Ставка сделана на молодых - доля машин у которых машин старше 10 лет оч мала, жизнь впереди, которые могут позволить себе кредит, и новенькую машинешку хочется до зуда в попе!
Крепкий
dream-03, думаешь пятнаху за 200 можно взять? Мне кажется что 250 минимум... хотя спрос упал... кто знает... это я к тому, что с учетом 50 субсидированных добавить своих 150 за новую... есть над чем подумать; у меня вообще к ней есть симпатия какая-то что ли... догоняли как-то злодея одного по загородной трассе, он на ситроене С5, мы на пятнашке, таки догнали... на прямых, да под горку она стрелку кладет, гнали его долго - около 20 км, на прямых он отрывался, у него 2-х литровый движок, как оказалось, т.е. больше 130 сил, на поворотах снова догоняли, на 160 пятнашка еще управляется! Вот после этого я задумался, а не взять ли себе такую... так и не взял, а теперь маловата она уже...
Sancho_SP
Для ошалелых гонок всё же лучше брать машину для того предназначенную, пусть и не новую. Случись что на полтораста километрах, хоронить нечего будет.
Ludvig
Вариантов несколько:
теперь проще взять классику десятилетку за 40-50 тр.
не исключено, менты остановят, высадят с вручением направления на получение сертификата.
брать иномотор можно, но запчасти кусаются ценой и есть не везде. Да и поковыряться по-полной не удастся. Ограничивать себя двумя литрами, похоже, не стоит. Вроде никто не интересовался, что у меня под капотом. Думаю так будет и впредь. Далее работа с салоном шестерки.
Главное, что хочу объяснить, за те деньги - доплаты по сертификату, можно и нужно получить очень хороший авто. Все подробности давно прописаны на этом форуме.
Например покупаете пятеру или семерку за 155-175 тыщь, нужно доплатить соответственно 105-125тр. Вы сможете истратить эти деньги, модернизировав имеющийся авто по-полной? Наврядли, если ну очень постараться и самому не делать. Я не могу и у вас не получится.
Sancho_SP
Цитата
не исключено, менты остановят, высадят с вручением направления на получение сертификата


А менты тут вообще причем?
Sancho_SP
В догонку вопрос: а как оно относится к автомобилям со свежезаменёнными номерными агрегатами?
Крепкий
Цитата(Sancho_SP @ 16.1.2010, 1:08) *
Для ошалелых гонок всё же лучше брать машину для того предназначенную, пусть и не новую. Случись что на полтораста километрах, хоронить нечего будет.


Хоронить нечего это точно... я тоже об этом думал, тем более столбы вдоль трассы часто стоят, а отбойника нет, насчет гонок... другого выбора не было... 3 раза урода останавливали, зажимали, но там две полосы в одном направлении, только выскакиваешь, он заднюю врубает и снова валит... только на 4-ий удалось и то, потому что с трассы съехал...

Кстати на авто.ру цена на новую пятнаху - от 174, на правду совем не похоже, если только без НДС и т.п.
dream-03
только время покажет чего стоит эта программа.
Информация к размышлению: сегодня по TV сказали - госудаоство запланировало денег примерно на 200 тыс. утилизированных авто. Дальше неизвестность.
P.S. Моя уже в сервисе, и под пресс не собирается! threaten.gif

Цитата(Крепкий @ 15.1.2010, 23:01) *
dream-03, думаешь пятнаху за 200 можно взять? Мне кажется что 250 минимум... хотя спрос упал... кто знает... это я к тому, что с учетом 50 субсидированных добавить своих 150 за новую... есть над чем подумать; у меня вообще к ней есть симпатия какая-то что ли... догоняли как-то злодея одного по загородной трассе, он на ситроене С5, мы на пятнашке, таки догнали... на прямых, да под горку она стрелку кладет, гнали его долго - около 20 км, на прямых он отрывался, у него 2-х литровый движок, как оказалось, т.е. больше 130 сил, на поворотах снова догоняли, на 160 пятнашка еще управляется! Вот после этого я задумался, а не взять ли себе такую... так и не взял, а теперь маловата она уже...


Отвечу "крепкому"
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1341100.html

Ну и что, что машина 2009 г. все равно новенькая
Крепкий
То что новенькая, понятно, я о другом... я думаю реально нельзя ее за 174 купить - это развод скорее всего.
валерик
может и хотелось бы новую машину, но фанатам и любителям эта программа не нужна , думаю ,что не все кинутся сдавать свои машины и по разным причинам. Хотя может в последствии могут быть созданы условия невыгодные для содержания старой машины. у нас всё возможно. friends.gif dntknw.gif secret.gif
Msnc
Цитата(Крепкий @ 16.1.2010, 22:10) *
То что новенькая, понятно, я о другом... я думаю реально нельзя ее за 174 купить - это развод скорее всего.

Это скорее всего развод. Или без НДС или еще что нибудь.

А по поводу сертификатов мысль в принципе хорошая. Мне бы такой вариант очень подошел. Но я не очень уверен, что все будет так гладко, как обещают. Подожду когда кто нибудь воспользуется этой программой, а там видно будет.
Sancho_SP
Цитата
по поводу сертификатов мысль в принципе хорошая. Мне бы такой вариант очень подошел. Но я не очень уверен, что все будет так гладко, как обещают. Подожду когда кто нибудь воспользуется этой программой, а там видно будет.


Есть мнение, что этой фигни либо многим не хватит, если всё правда так круто, либо это будет фигня, а фигня и не нужна.
федор
Цитата(Крепкий @ 16.1.2010, 22:10) *
То что новенькая, понятно, я о другом... я думаю реально нельзя ее за 174 купить - это развод скорее всего.



174 Семерка в Питер-Ладе в июле месяце стоила. Пятнаха явно дороже стоит....

А вся эта байда с сертификатами сделана не для продвижения российского автопрома и не для сокращения парка старых машин а для проверки готовности и работы пунктов утилизации автомобилей. Кстати еще не всякая свалка машину примет! Не все могут отделять пластик резину и технические жидкости от металла. Машины как правило берут вчермет уже разделанными.....
Kedr
Есть смысл сдавать не 10 летние, а 20+ летние машины, которые хоть и ездят но кузову хана. Например наши старые модели жигулей 01,02,03,06 для которых новый кузов уже не купить. Хотя в принципе если бы кузова были можно было всё перетряхнуть, переоформить и еще 20 лет ездить rofl.gif
Ludvig
Такое перетряхивание кузова мне обошлось в 14тр по железу. Всего! За 60т.р. у меня новая машина без эффектов и дефектов. Наверно стоит скупать хлам за 3 т.р. и сдавать государству за 50?
Msnc
Цитата(Kedr @ 20.1.2010, 1:23) *
Есть смысл сдавать не 10 летние, а 20+ летние машины, которые хоть и ездят но кузову хана. Например наши старые модели жигулей 01,02,03,06 для которых новый кузов уже не купить. Хотя в принципе если бы кузова были можно было всё перетряхнуть, переоформить и еще 20 лет ездить rofl.gif

Новый шестерочный кузов сейчас можно еще купить, недавно встречал где-то объявления в сети. Только новая машина все равно не получится. Да и стоит он около 80 тысяч (это в 3-й комплектации, т.е. одно железо). Если уж так, то можно старую за сертификат сдать и взять новую семерку. По деньгам почти тоже получится. Как бы их не ругали, все равно она будет новая. А переставлять свои старые запчасти в новый кузов не вижу смысла.
Kardinal
вот последние новостя по этой теме

Минпромторг России уточнил параметры Программы утилизации автомобилей и порядок взаимодействия дилеров, утилизаторов и граждан Российской Федерации.
Наиболее удобная схема действий физического лица, намеревающегося воспользоваться государственной Программой утилизации автомобилей и приобрести новый автомобиль у официального дилера:
При наличии в собственности старого автомобиля, который
1) произведен в 1999 году или раньше,
2) имеет разрешенную полную массу не более 3.5 тонн,
3) является полнокомплектным,
4) находится в собственности последнего владельца более 1 года,
с полным комплектом документов, подтверждающих право собственности, гражданину необходимо:
1. Приехать к официальному дилеру на автомобиле, сдаваемом на утилизацию (привезти за свой счет на эвакуаторе);
2. Распечатать с сайта Минпромторга России утвержденный бланк свидетельства об утилизации (см. Приложение ниже);
3. Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации;
4. Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета;
5. Оплатить до 3 000 рублей по договору за утилизацию;
6. Выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль, соответствующий параметрам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации;
7. При получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации – завершить оформление нового автомобиля.
Описание основных параметров программы утилизации автомобилей:
1. Эксперимент работает на всей территории Российской Федерации;
2. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль для покупки нового автомобиля со скидкой могут обратиться к официальным дилерам и уполномочить его на совершение всех действий, либо самостоятельно снять с учета и сдать в утиль;
3. Ожидаемый срок обращения документов при условии совершения всех действий в одном регионе – 3-5 дней;
4. При получении заполненного свидетельства об утилизации гражданин покупает новый автомобиль из перечня, утверждаемого Минпромторгом России со скидкой 50 000 рублей (см. Приложение);
5. Автопроизводители определяют перечень дилеров, участвующих в эксперименте – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
6. Минпромторг России отбирает по установленным критериям утилизаторов автотранспортных средств – перечень будет опубликован на официальном сайте Минпромторга России;
7. Дилеры заключают договоры с транспортными компаниями и организуют перевозку сдаваемых на утилизацию машин вне зависимости от региона;
8. Минпромторг России компенсирует дилерам стоимость доставки автомобиля до ближайшего утилизатора и 50 000 рублей выпадающих доходов при продаже машины со скидкой;
9. Затраты по утилизации - не более 3 000 рублей

Приложение:
Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств
Форма Свидетельства об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства
Требования к Свидетельству об утилизации
Перечень моделей, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента
Sancho_SP
Не нравится мне пара моментов:
Цитата
3) является полнокомплектным,


Домкрат, запаска, инструменты тоже? Салон? Цель программы изъять из эксплуатации неэкологичные и небезопасные автомобили, или получить набор "комплектных" автомобилей?

Цитата
3. Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации;
4. Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета;


Это всё нахрена? Почему бы не снять автомобиль с учета в утиль заранее, зачем доверенности?

Цитата
9. Затраты по утилизации - не более 3 000 рублей


Какие вообще затраты? Машины после двух человеко-кувалдо-часов обработки вполне себе принимают во вторчермет, ещё и доплачивают.
Nikman_ey
Уважаемые, такой вопрос назрел... А если у меня машина была пол года по генеральной доверенности, когда об этой программе и слуху небыло я её купил, а теперь на себя переведу, не прокатит позже такая тема ???
dream-03
Думаю нет. Должен быть год у одного хозяина (Отметка в ПТС). переоформишь и станешь новым хозяином. Доверенности не канают.
ВаНеК
вообщем нафик, во вторник просто пойду и отнесу птс,стс и номер в гаевню и в утиль...без всяких там сертов
DimCa
Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 11:23) *
вообщем нафик, во вторник просто пойду и отнесу птс,стс и номер в гаевню и в утиль...без всяких там сертов

ты че, ее лучше разобрать тогда по частям и норм выйдет, и кому что надо помогешь friends.gif
ты сам откуда?
ВаНеК
дык по документам в утиль то))))
а так я сам с нее все стаскиваю(сегодня вот стартер на шаху поставил)
сам из Северодвинска (под Архангельском)

хотя вообще есть маза восстановить движку, вытряхнуть салон, сварить каркас безопасности и на зимниее гонки ее оставить
DimCa
Цитата(ВаНеК @ 25.1.2010, 20:29) *
хотя вообще есть маза восстановить движку, вытряхнуть салон, сварить каркас безопасности и на зимниее гонки ее оставить


А вот это правильно friends.gif, к этому и стремись а не к тому, что разобрать, сдать diablo.gif
ВаНеК
сдавать то я и не хотел))
просто мне надо снять с учета чтоб налог не капал...еслиб не сверка номеров то снял бы просто так, а тк мне ее на сверку не утащить (тока на эвакуаторе) то проще в утиль (ПО ДОКУМЕНТАМ)
а двиглом там 260тыс пробежало без ремонта, масло жрет литр на 100км, и щас цепь перескочила (незнаю загнуло или нет клапана)....
так что вот как то так )))) постепенно разбираю ее по зч
Kardinal
help.gif от советского информ-бюро последние новостя!

Минпромторг 9 февраля 2010 года опубликовал перечень утилизационных центров и автодилеров, которые смогут участвовать в государственной программе по утилизации автомобилей в России. В этот список попали 10 утилизационных организаций и 1177 дилеров.
Все пункты по приему машин в утиль, попавшие в список Минпромторга, расположены либо в Москве и Московской области (ровно половина всех центров из перечня), либо в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Не исключено, что позднее этот список пополнится утилизационными центрами из других регионов.
Пока же дилеры, участвующие в госпрограмме, будут вынуждены за свой счет транспортировать машины, сдаваемые в утиль, либо в Москву, либо в Петербург, а позднее отправлять в правительство запрос на компенсацию своих расходов. Как сообщалось ранее, на эти цели в программу заложен миллиард рублей.
Источник: Lenta.Ru и Министерство промышленности и торговли РФ
Перечень дилеров в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Список пунктов утилизации в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
klon
Ну что. Сегодня 8 марта, стартует программа сегодня. Начинаем следить... Кстати, а у нас за новую классику просят от 99 руб )))
lord58
[quote name='klon' date='8.3.2010, 3:00' post='264400']
Ну что. Сегодня 8 марта, стартует программа сегодня. Начинаем следить... Кстати, а у нас за новую классику просят от 99 руб )))
[quote]
а за калину 199руб))
gas-prom
Сегодня племянник сдал свою старую четверку, получил сертификат на скидку 50 т.р. при покупке нового автомобиля. Был первым в городе кто сдал свой старый автомобиль по программе утилизации, засветился даж на местномТВ.
Kardinal
ооо..чет как то не активно..
у нас вчера то местному ТВ показывали что в первый день работы программы утилизации заявления подали более 400 человек.
и седня дед друга тоже подал заявление сдать свою шестерку. сказали что в апреле позвонят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU