Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу кабриолет, а можно ли?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
wcools
Есть у меня шестерочка 95 года, купленная за 5000. Запущенная в хлам, дырки в полу, тормоза текут... Когда покупал, была на ходу, думал сделаю со временем. Когда приехал в сервис гаражного типа к знакомому, мне сказали, что по дешевке не меньше 30к выйдет восстанавливать. Вообщем посоветовали сдать на металл, я уж согласился, снее чуток запчастей нужных поснимал. И вдруг мысль посетила, как круто ехать на шохе без крыши с друзьями летом на пляж или в баньку например.... drinks.gif Впринципе машина есть, болгарка есть, друзя и пляж тоже :) А реально ли законно разьезжать на такой тачке или всетки в утиль?
Sprpddr
Конечно реально, главное музыку погромче включать! Электропривод раскладывающийся крыши замутить не хочешь? А то зимой на пляж прохладно будет. А главное когда крышу резать будешь, стекло ветровое оставь, а то в мотоциклетном шлеме придется ездить. Ну ты-то ладно, а как друзья по дороге в баню будут пиво в шлеме пить? О них подумай!
mik58
вобще то конечно не удастся пройти техосмотр (на ТО требуют сертификат на установку люка на крышу), а уж про её отсутствие ...
wcools
машину хочу только на лето и солнечную погоду, поэтому в крыше нет необходимости. Для повседневной езды есть другая тачка. Вопрос только в документах. Может кто уже делал, оытом поделится?
Enkei
Пожалей машину, она не заслужила такой участи.
Ну или, если мой призыв твоих ушей не достигнет, то хотя бы заместо срезанной крыши поставь хотя бы трубчатую раму как на джипах, а то кузов пополам сложится. А еще если что на нее реально тент закрепить.
FAn06
не чувак,я бы не стал этого делать)) ну сьездиш пару раз поугараеш и потом один х... в утил .. лучше сразу,не мучайся...
Sancho_SP
Вопрос, конечно, философский. Сделать-то можно. И просто отрезать, и конструкцию укрепить. Так и так незаконно, кстати, могут даже на дороге придраться, не говоря уж о ТО. Но мне думается, получится у тебя примерно то что на картинке. Если тебе это нравится - болгарку тебе в руки и не слушай никого. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cinder
сделать можно...но потом очень много придется бумажок и проверок проходить...с таким серьезным изменением конструкции...и боюсь что для этого понадобится доукмент подтвержадающий что это все делала фирма у которой есть лицензия на внесение изменений в конструкцию...и думается что эта бумага будет тоить дорого...
Шахид Магамедов
Цитата(Sancho_SP @ 2.12.2009, 23:20) *
Вопрос, конечно, философский. Сделать-то можно. И просто отрезать, и конструкцию укрепить. Так и так незаконно, кстати, могут даже на дороге придраться, не говоря уж о ТО. Но мне думается, получится у тебя примерно то что на картинке. Если тебе это нравится - болгарку тебе в руки и не слушай никого. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

гыыыыы! Это парни с питерского копейкоклуба. Я их как-то в живую даже видел.
Крепкий
wcools, если серьезно подойти к этому вопросу, то кабриолет сделать конечно можно и документы оформить, другое дело цена вопроса...
... а просто отпилить крышу... я думаю не стоит.

Я сам хотел из 24 Волги кабриолет сделать, но дорого это получится, хотя кто знает, может когда-нибудь эта идея осуществится...
Макар
Если просто отрежешь крышу, то не в коем случае не открывай двери, а лучше их вообще приварить и еще поверху трубу наварить! Мы с друганами давно по пьяни делали кабрио из запорожца, все было в принципе терпимо, но когда открыли двери(непомню кто и зачем, мы через верх лазили) он буквально дугой изогнулся. Домкратом под ланжерон выровнять неполучилось, короче, той же болгаркой, что и крышу срезали, резали его на металлолом...
Если нормально делать, то надо усилять днище, менять лонжероны, избавляться от гнили и дырок и тп... Выйдет намного дороже чем просто отреставрировать машину. Если есть на нее документы, продай на разборку, там она, и её бумаги, хотяб кому то пригодятся! Такие вещи надо делать с машинами без документов, которые не жалко, и там где нет ДПСов(в деревне и тп),а лучше вообще не делать.
clever
5000 р. машина обошлась вам.. Догадываюсь, что кузов там уже гнилой.. Если ей отрезать крышу, каркас потеряет жесткость напрочь, нудно дно укреплять очень хорошо, это еще затрат много..
7 раз отмерь и прощитай и 1 раз рубани балгаркой)
эти машины лучше тюнить в сторону усиления каркаса

Можно конечна двери намертво приварить и еше дополнительный каркас сделать... и лихо запрыгивать в нее)
Vlynov
ПАРНИ, всё что вы говорите это конечно верно, но ради того чтобы рассекать летом на шахе-кабриолете, в колумбийских рубашках с пальмами, сигарой в зубах и тёлкой в обнимку, думаю можно и подзаебаться!!! Я вот лично давно мечтал об этом, не было денег(( Щас вроде норм, и я ни сколько не сомневаюсь что надо попробовать! Машина есть, менты знакомые есть документы обещали сделать, ремонтников тоже нашёл, осталась одна ПРОБЛЕМА-нужны ЧЕРТЕЖИ или что то в этом роде чтобы знать где варить что укреплять и т.д. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, ПЛИЗ!!!!!
sereg-koroticki
Главное доки сделать,как то лего себе это представляешь!В теории нужну пороги усиливать,вваривать трубы,такие вопросы сварщики должны знать,что как усиливать.имхо делай купэ кабриолет,все равно весь кузов кромсать и усиливать прейдеться...
Vlynov
Ну да с доками думаю сложно будет, но это не главное, я в маленьком закрытом городишке живу, даже если с доками не прокатит хрен с ними буду так гонять, это ж только на лето на пруд сгонять, отдохнуть, поугарать, я ж не буду на работу на нём ездить. Хочу соединить лонжероны двумя швеллерами по днищу, заварить задние двери, ну и может трубы 30-40 мм по порогам приварить, думаю этого должно вполне хватить!?
Ролакс
Если будет 2 швеллера на 10-15см,в машину можно будет грузить до тонны,думаю достаточно.
777DEN777
Цитата(Vlynov @ 4.3.2011, 15:13) *
Ну да с доками думаю сложно будет, но это не главное, я в маленьком закрытом городишке живу, даже если с доками не прокатит хрен с ними буду так гонять, это ж только на лето на пруд сгонять, отдохнуть, поугарать, я ж не буду на работу на нём ездить. Хочу соединить лонжероны двумя швеллерами по днищу, заварить задние двери, ну и может трубы 30-40 мм по порогам приварить, думаю этого должно вполне хватить!?

Вваривай тогда уже двутавры! big_boss.gif
Vlynov
Ну значит загружу туда тонну отчаянных шлюх!!!))) А двутавры эт ещё чё такое?
Vlynov
Слушайте рабята! Я вот тут по инету полазил, с документами действительно очень геморойно будет что то сообразить, НО всё облазил и на сколько я понял штраф то за это будет 100 руб!!! Это же получится внесение изменений в конструкцию ТС ст.12.5 КоАП РФ - предупреждение или 100 руб!!! Опровергните если я не прав!?
777DEN777
Цитата(Vlynov @ 4.3.2011, 22:25) *
Ну значит загружу туда тонну отчаянных шлюх!!!))) А двутавры эт ещё чё такое?

Вот двутавр:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прочность выше чем у швеллера!

Ввари двутавры вдоль машины в тех местах где лонжероны идут! А по краям под коробами толстостенные уголки, трубы погнуться могут! Но машина веса прилично прибавит, но и ей все по фиг будет с таким укреплением!
Vlynov
Ну двутавры мне кажется это уж перебор, тем более как такую штуку можно приварить туда тоже не очень представляю, помоему швелеров должно вполне хватить, ну на крайняк можно третий по середине пустить, помню сварщик говорил что жёсткость кузова идёт под торпедой по центру, швелера у меня на 8 см кстати. А вот по поводу уголков наверно ты прав это будет гораздо жёще чем трубы, только я не совсем понял под какими коробами, это там где поддомкратники идут? При таком раскладе думаю не больше 100 кг прибавит, а это херня!
Sancho_SP
Вваривать усилители надо как раз таки в первую очередь под порогами. Прочность на изгиб вдоль "осей" от отрезания крыши сильно не изменится. По сути, передний левый и задний левый лонжероны надо швелером сварить, то же самое справа. Ну и по всей длине к порогу приварить жесткости для.
777DEN777
Цитата(Vlynov @ 7.3.2011, 12:21) *
Ну двутавры мне кажется это уж перебор, тем более как такую штуку можно приварить туда тоже не очень представляю, помоему швелеров должно вполне хватить, ну на крайняк можно третий по середине пустить, помню сварщик говорил что жёсткость кузова идёт под торпедой по центру, швелера у меня на 8 см кстати. А вот по поводу уголков наверно ты прав это будет гораздо жёще чем трубы, только я не совсем понял под какими коробами, это там где поддомкратники идут? При таком раскладе думаю не больше 100 кг прибавит, а это херня!

Да я имел ввиду под самими порогами! А сварить лонжероны вместе, это я и хотел сказать как сказали постом выше! big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU