Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стабилизатор напряжения 12V
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Biont
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо
Lamer157
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 17:59) *
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо

микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А
Biont
Цитата(Lamer157 @ 25.11.2009, 17:08) *
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 17:59) *
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо

микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А


Спасибо, нашел, подскажите, а куда нужно припаять 2 ножку.
Lamer157
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 18:33) *
Цитата(Lamer157 @ 25.11.2009, 17:08) *
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 17:59) *
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо

микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А


Спасибо, нашел, подскажите, а куда нужно припаять 2 ножку.

2 ножка соеденена с теплоотводом и является массой(-) микросхему крепи к корпусу машины или на радиатор
super_gut
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 15:59) *
...а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает).

А минимальнео напряжение?
Распиновка такого стабилизатора:
1 - Вход
2 - Общий (масса)
3 - Выход

Хотя конечно есть нюансы при использовании такого стабилизатора.
Biont
Цитата(dikobrazzoff @ 25.11.2009, 17:42) *
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 15:59) *
...а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает).

А минимальнео напряжение?
Распиновка такого стабилизатора:
1 - Вход
2 - Общий (масса)
3 - Выход

Хотя конечно есть нюансы при использовании такого стабилизатора.


минимальное не знаю

А нет что-нибудь попроще, типа автомобильной релюшки, подключил коробочку, и всех делов?
Павлуха
Цитата(Biont @ 25.11.2009, 17:04) *
минимальное не знаю

А нет что-нибудь попроще, типа автомобильной релюшки, подключил коробочку, и всех делов?

Что за модулятор такой с таким пределом,если автомобильный,то должен работать.Ну а если 12,5 все таки край,ставь 9 вольтовую кренку(КР142ЕН8а),т.к 12В будет работать немного не так,и существует такой термин,как разброс параметров,т.е выходное напряжение может быть и 12,5В,смотря какой допуск микросхемы.
Valerius
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй!
Biont
Цитата(Valerius @ 25.11.2009, 22:18) *
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй!



Это и так понятно что не отвечают стандартам, иначе бы не горел два раза. Хотя чё я хочу за такие деньги? Всем большое спасибоза комментарии, пойду на радиорынок искать микросхему.
dim-mon
Цитата(Biont @ 26.11.2009, 13:14) *
Цитата(Valerius @ 25.11.2009, 22:18) *
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй!



Это и так понятно что не отвечают стандартам, иначе бы не горел два раза. Хотя чё я хочу за такие деньги? Всем большое спасибоза комментарии, пойду на радиорынок искать микросхему.


На входе и на выходе стабилизатора обязательно вешаются электролитические конденцаторы для правильной его работы
super_gut
Цитата(dim-mon @ 27.11.2009, 4:53) *
На входе и на выходе стабилизатора обязательно вешаются электролитические конденцаторы для правильной его работы

К тому же, входное напряжение должно быть примерно на 2...2.5В чем напряжение стабилизации микросхемы.
Lex@
Цитата(dim-mon @ 27.11.2009, 6:53) *
На входе и на выходе стабилизатора обязательно вешаются электролитические конденцаторы для правильной его работы

первый раз слышу
super_gut
Цитата(Lex@ @ 28.11.2009, 14:54) *
первый раз слышу

Рекомендую взглянуть в datasheet.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU