Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удельная тормозная сила
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
VladN
Вчера проходил техосмотр. Не прошел из-за несоответствия удельной тормозной силы 0,411 норме <0,53
Тормоза прокаченные, тормозные колодки нормальные.
Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу?
mik58
сильное влияние оказывает влажность в тормозных колодках (не мыть перед осмотром, не ездить по лужам перед осмотром, выбрать день когда сухая погода)
Enkei
Давно колодки менял? Какие стоят?
Первичных варианта два: колодки полное дерьмо, раз; колодки не притерлись, два.
Если ни то ни то, значит где-то в приводе проблема, о нем тебе кто-нибудь другой расскажет...

mik58, точно? Они ж сушатся почти в момент.
mik58
да и видно что не хватило процентов 20
у топикстара надо спросить были такие условия как я перечислил
Nikolas70
Вчера купил колодки немецкой фирмы SCT, хорошо, что не успел распаковать и поставить. Завтра верну в магазин. Почитал тесты и был неприятно удивлён. VladN, возможно у тебя такая-же проблема, колодки корявые.
VladN
Цитата(mik58 @ 22.11.2009, 10:07) *
сильное влияние оказывает влажность в тормозных колодках (не мыть перед осмотром, не ездить по лужам перед осмотром, выбрать день когда сухая погода)

Весь месяц льет дождь, погода +2 - + 7, лужи не объехать ... до конца ноября осталась неделя, дырка в техталоне ноябрьская
Влияет ли то, что я поставил зимнюю резину (шиппованную), раньше ездил на всесезонке (тормоза прошли два техосмотра 2008, 2009 гг - "на ура", естественно там я ничего не трогал (пробег за эти два года 9 тыс.км.).
mik58
перед заездом на стенд (в зону осмотра) делать резкие торможения чтобы прогреть и просушить колодки.
VladN
Цитата(Enkei @ 22.11.2009, 10:08) *
Давно колодки менял? Какие стоят? ...

Машину купил у своего хорошего знакомого 2 года назад, с тех пор ничего не делал. Он по специальности автоинженер и содержал машину в хорошем состоянии. Поскольку я в машинах чайник, он мне дал следующий наказ, до тех пор пока что-нибудь не сломается самому в машину не лезть.. Сейчас он работает в Москве и в Твери почти не бывает.
Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать:
- поменять задние колодки;
- поменять передние колодки;
- поменять все колодки
- другой вариант
ЗЫ и какие колодки поставить ?
tuner
Цитата
Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу?

денех на то дать rofl.gif
Дмитрич
Ни фига себе шестёрка весит 1220 кг!!!!!
Я тоже хочу туда поехать хоть разок,посмотреть чё и почём там?:!
Господин поручик
Цитата(VladN @ 22.11.2009, 10:56) *
Вопрос такой, если опираться на цифры из результатов техосмотра, что мне (по минимуму) нужно сделать:
?

Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет...Тюнер прально сказал-денег дать...иначе так и будут цифры лукавые на стенде выскакивать...
Я вот своими тормозами доволен на все 100...а стенд-нет dntknw.gif Бегать наугад менять колодки, цилиндры и пр. не собираюсь...Был бы какой регулировочный винтик-мож бы и покрутил...
VladN
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2009, 21:37) *
Наша тормозная система не регулируется...и что делать в таких случаях-х.з. Менять колодки? Лотерея...да и как узнаешь-соотв. эта чертова торм.сила или нет...

Прошел-таки я техосмотр, в прошедшую субботу!
Но обо всем по порядку…
С утра съездил в Бош на стенд, чтобы определиться, что ремонтировать в тормозной системе.
Стенд показал на моей машине удельную тормозную силу аж 0,74. За прошедшую неделю в машине я ничего не делал, единственное отличие было в том, что с утра не было дождя. Мастер сказал, что ничего делать не нужно, тормоза в норме. Необходимость в замене колодок и тормозной жидкости возникнет не раньше весны следующего года.
На Коминтерна было много народу (сегодня почему-то не работал инструментальный контроль на окружной, рядом с Мигаловским перекрестком) и поэтому я решил съездить в Юность (слева за Центросваром)… и тут я понял, что плохого я еще не видел…
Фирма называется ООО «Трансстрой». Г-ну Ивлеву И.А. почему-то сразу не понравился мой руль… Как он мерил люфт рулевого управления это полный *цензура*, ну в общем *цензура*. (По работе я более 30 лет связан с метрологией и кое-что понимаю в методах измерений). Я попытался защищаться, но как потом оказалось, этим вызвал только его мстительность. В результате мне была выдана карта уже с тремя неисправностями:
- Суммарный люфт рулевого управления 19 градусов 12 минут >10;
- Удельная тормозная сила 0,509 (почему-то не хватило аж 0,021) ;
- Фары дальнего и ближнего света! Разница в измерениях с Коминтерном (по свету фар и люфту) составила более 500% !!!!!!!!!!!!!!!!
Я пошел искать старшего, чтобы при мне перемерили свет фар и лично мне показали показания специальных технических средств, а не бумажку с туфтой. Старшим оказался все тотже Ивлев И.А., который как только услышал, что я требую перемера и хочу лично увидеть показания специальных технических средств, а не его липовую бумажку, поднял скандал, начал просить защиты у ГАИшника, а потом куда-то слинял.

В приподнятом настроении я поехал на Коминтерна чтобы получить еще и его диагностическую карту от сегодняшнего числа, а потом все это отправить в прокуратуру… и без приключений прошел техосмотр.
Поскольку я проходил техосмотр в третий раз, пришлось платить еще раз 335 руб. и проходить все снова полностью.
ИМХО
1. После поверки специальных технических средств измерения на пунктах инструментального контроля (проводится 1 раз в год и выдается свидетельство) умельцы СТО подкручивают аппаратуру на 5-20 % и через ближайшие СТО с этого кормятся целый год, до следующей поверки приборов. Величина «подкрутки» зависит только от порядочности (алчности) лиц работающих на СТО.
2. Если «залетели» на техосмотре, то идите ремонтироваться в те СТО, телефоны которых вы увидите при инструментальном контроле. Я оказался непонятливым и 2 раза ремонтировался не там, где нужно. Поэтому и маялся аж 2 недели и извел кучу денег.
3. Не бегайте по станциям инструментального контроля, везде одно и тоже. Чем больше станций Вы пройдете, тем больше неисправностей за Ваши деньги у Вас же и найдут, т.к. разные СТО специализируются на разных неисправностях… и с этого кормятся ...
TAXI
да, занимательная история. А свои бумажки ты в прокуратуру занес или так и не дошел? А с этими козлами надо по другому говорить threaten.gif
З.Ы. вообще, а что такое удельная тормозная сила?
GREEEN
совет по колодкам-поставь FERODO если неподделка то колодочки супер, но если после установки свистят или воняет битумом через час поездки-менять!
Bay
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует



не подскажите сколько можно ездить буз номеров????
П@ш@
Цитата(Bay @ 19.1.2010, 16:52) *
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует



не подскажите сколько можно ездить буз номеров????


Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут...
vareny
Доброго времени суток!
Подскажите, в чем может быть проблема:
1. с наступлением морозов стала уходить тормозуха, раз в неделю приходится доливать - лампочка начинает моргать (езжу не каждый день, но все же...)
2. педаль тормоза какая-то "ватная" - в пол уходит как обычно, тормозит хорошо - а вот возвращается обратно еле-еле (то есть тормозишь посильней, отпускаешь - а машина еще несколько секунд тормозит)
3. ручник и дисбаланс задних тормозов: мои мысли - менять колодки, возможно задние цилиндры, а с дисбалансом более 25% (техосмотр январьский) не знаю что делать...
4. и - что делать с удельной силой - маленькая... знакомые на сервисе сказали что если вывести на норму всю заднюю ось то должна сама стать нормальной... так ли это или виноват ГТЦ?

p.s. если не трудно - напишите что сколько стоит, какие фирмы лучше брать.... Заранее спасибо!
Господин поручик
Цитата(vareny @ 19.1.2010, 22:07) *
Доброго времени суток!
Подскажите, в чем может быть проблема:
1. с наступлением морозов стала уходить тормозуха, раз в неделю приходится доливать - лампочка начинает моргать (езжу не каждый день, но все же...)
2. педаль тормоза какая-то "ватная" - в пол уходит как обычно, тормозит хорошо - а вот возвращается обратно еле-еле (то есть тормозишь посильней, отпускаешь - а машина еще несколько секунд тормозит)
3. ручник и дисбаланс задних тормозов: мои мысли - менять колодки, возможно задние цилиндры, а с дисбалансом более 25% (техосмотр январьский) не знаю что делать...
4. и - что делать с удельной силой - маленькая... знакомые на сервисе сказали что если вывести на норму всю заднюю ось то должна сама стать нормальной... так ли это или виноват ГТЦ?

p.s. если не трудно - напишите что сколько стоит, какие фирмы лучше брать.... Заранее спасибо!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3027&hl=
Bay
Цитата(П@ш@ @ 19.1.2010, 20:42) *
Цитата(Bay @ 19.1.2010, 16:52) *
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует



не подскажите сколько можно ездить буз номеров????


Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут...



нет вот именно что талон тех осмотра заканчиваетсяч в январе (((
Bay
Цитата(Bay @ 20.1.2010, 13:31) *
Цитата(П@ш@ @ 19.1.2010, 20:42) *
Цитата(Bay @ 19.1.2010, 16:52) *
я тоже решил сам проходить техосмотр ( но у меня в добавок к удельной тормозной силе еще и СО превышало норму и товришь инспектор сказалнимать номера и еще штраф выписал я так и не понял почему номера то сняли штрав же выписал но пока что я иду в + на 1000рублей )) это радует



не подскажите сколько можно ездить буз номеров????


Снятие номеров скорее всего за просроченный техосмотр... а без номеров ездить низя, вообще... иначе машину на штраф стоянку отогнать могут...



нет вот именно что талон тех осмотра заканчиваетсяч в январе (((




вчера ходил в ГАИ думал номера по старому талону выдерну и наткнулся на того сотрудника который у меня их снимал и он мне все подробно там обьяснил : что при такой поломке авто не должно эксплуатироваься (только до станции ) без номеров (фака мака ) типа когда я ему принесу карту исправного авто то он мне номера отдаст
Строитель
Bay
Чет я не понял..Сняли номера за то что СО превышает норму? Да быть просто такого не может...За это номера не снимают, точно!!! А в протоколе что написано?
Rocker
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?
Rocker
Неужели никто не знает ответа....
ProtoSpartak83
Цитата(Rocker @ 2.7.2010, 17:53) *
Не знал, куда написать, но видимо похожая проблема описывается тут. Конечная задача - тоже увеличить удельную тормозную силу. Но в дополнение к этому еще один вопрос. Про саму педаль тормоза. У меня она достаточно мягкая (все конечно условно и относительно). Тормоза тормозят нормально, меня устраивает. И момент блокировки вроде номально чувствуется. Но! Даже на современной и новой "классике" педаль тормоза намного более упруга и ход у нее поменьше. Да и тормозное усилие вроде побольше. От чего это зависит? От ВУ, от ГТЦ, или от тормозных цилиндров?


Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет.
Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать?
Lev_Ekb
Цитата(VladN @ 22.11.2009, 12:43) *
Вчера проходил техосмотр. Не прошел из-за несоответствия удельной тормозной силы 0,411 норме <0,53
Тормоза прокаченные, тормозные колодки нормальные.
Что нужно сделать чтобы повысить удельную тормозную силу?


"УТС" не может пропасть просто так. В этом могут быть несколько причин:
1) вытекает Тормозная жидкость
2) воздух в системе
3) Перепускает Главный Тормозной цилиндр
4) колодки - г...


Сделай все по очереди. Проверь нет ли утечек, особенно из задних цилиндров, для этого придется снять барабаны. Потом замени ГТЦ и прокачай систему. Скорее всего станет лучше, возможно колодки тоже придется поменять, но учти, что с новыми колодками ехать на ТО - 100% провал, их надо еще "прирабатывать", хотя бы 500км. Так что последний пункт лучше оставить напоследок.
Rocker
Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.7.2010, 22:02) *
Я на сколько помню к педеле цепляется возвратная пружина. Так может у тебя её нет.
Традиционно спрошу про прокачку; как оно у тебя? Какой фирмы цилиндры у тебя, можешь сказать?

Полгода назад менял колодки и спереди и сзади. Название к сожалению не запомнил. Насчет тормозных цилиндров не скажу, даже не знаю, что там было до меня еще установлено. Тормоза прокачивали, с этим не должно быть проблем. Вот даумаю, что это либо ГТЦ, либо цилиндры на колесах. Тормозуха подтекает немного (вроде справа). Но там копейки, буквально. Доливаю раз в полгода грамм 50-70...
MC Mixa
У меня тоже проблема с техосмотром: разные тормозные усилия на задних колесах.
В прошлом году проходил - все нормально было.
Вот думаю чего менять: колодки, цилиндры, барабаны, а может это колдун?
Недавно менял балку заднего моста, т.к. старая была кривая (последствия наезда на бетонную балку).
Может машина после этого немного накренилась и колдун дает разное давление на колеса?
Или же все таки поменять колодки и цилиндры, прокачать и попробовать пройти техосмотр?
__________________________

Поменял колодки и цилиндры, все прокачал - техосмотр прошел )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU