Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кран вместо пробки слива ОЖ с блока цилиндров
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Сержик
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.

Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
mik58
есть такой их две модификации одна для блока другая для радиатора (отличаются шагом резьбы) юникар помойму их делает(у нас в магазина биби полно 70 руб) только зачем? отвернется ещё. Не так уж часто сливаем тосол.
Гроб
поставь от волги
Lev_Ekb
Для радиатора

Для блока
Сержик
Цитата(mik58 @ 16.11.2009, 11:36) *
есть такой их две модификации одна для блока другая для радиатора (отличаются шагом резьбы) юникар помойму их делает(у нас в магазина биби полно 70 руб) только зачем? отвернется ещё. Не так уж часто сливаем тосол.


Для удобства! А что бы не отвернулся, надо лучше затягивать. Пробка ведь тоже может отвернуться...
Warrior
Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 14:08) *
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.

Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?

У меня такой стоит, очень удобно в случае когда ремонт требует слива тосола.. Название не помню - упаковку выкинул сразу. У нас в автомагазине стоил 50 руб.
sanec
На москвичах 412 стоят краны на подобии как на волге. удобно достаточно, и не слышал чтоб отворачивались.
StreetRider
Цитата(Warrior @ 16.11.2009, 18:38) *
Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 14:08) *
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.

Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?

У меня такой стоит, очень удобно в случае когда ремонт требует слива тосола.. Название не помню - упаковку выкинул сразу. У нас в автомагазине стоил 50 руб.

+1 у меня тоже такой стоит, ничего не отворачивается и держит хорошо.
Evlampii
Видел сегодня в магазине такие кранчики...подумал и решил, что лучше оставить как есть. Не так часо и сливаю ОЖ.
Сержик
Цитата(Evlampii @ 18.11.2009, 16:05) *
Видел сегодня в магазине такие кранчики...подумал и решил, что лучше оставить как есть. Не так часо и сливаю ОЖ.

Хозяин - барин
Колян
В БИ-БИ по 50 деревянных лежат...
Сержик
Цитата(Колян @ 20.11.2009, 9:10) *
В БИ-БИ по 50 деревянных лежат...

Нет БИ-БИ в моём городе
САШОК_П
отошая штука , задумываюсь себе поставить.
MadCat
С год назад я потерял сливную пробку, так вот я болт еле нашел, мну везде кранеги эти предлагали. Краник ставить побоялся, вдруг закиснет, как тогда выковыривать? Да и болтик открутить нетрудно.
Warrior
Цитата(MadCat @ 22.11.2009, 17:13) *
С год назад я потерял сливную пробку, так вот я болт еле нашел, мну везде кранеги эти предлагали. Краник ставить побоялся, вдруг закиснет, как тогда выковыривать? Да и болтик открутить нетрудно.


Ну если и закиснет, то что мешает его как пробку весь выкрутить? smile.gif
Сержик
Краник, как и болтик открутить не трудно.
dim-mon
Цитата(Гроб @ 16.11.2009, 11:51) *
поставь от волги


На волге он с завода стоит? и где он там стоит? он куда на блок или на радиатор подойдет по резьбе? что в магазине просить? на фото плохо понятно
nikelenon
У меня штатный кран стоит!!!
Msnc
Вот купил себе сегодня такие краники по 55 рублей
Это для блока
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для радиатора такой же, только на упаковке подписан "для радиатора"( резьба другая). Давно хотел себе поставить, да все руки не доходили. По моему весьма полезная вещь.
serega4100
Видно очень полезная штука, надо и себе такую же прикупить, а то по весне как раз хотел кранник печки менять!
serega4100
Купил вчера себе этот краник, отдал за него 41 рубль. Кто уже устанавливал подскажите, на резьбу ничего не наносили? ну типа фум ленты или еще что-нибудь?
Сержик
Цитата(serega4100 @ 18.2.2010, 12:41) *
Купил вчера себе этот краник, отдал за него 41 рубль. Кто уже устанавливал подскажите, на резьбу ничего не наносили? ну типа фум ленты или еще что-нибудь?


Лично я ничего не наносил, просто вкрутил его. Течи нет.
Msnc
На резьбу ничего не наносил, нормально держится, не течет. А вот сам краник блока пропускал, пришлось очень сильно затягивать. Там внутри на конус сделано и при затягивании не всей поверхностью прилегал. А на радиаторе нормально стал.
vovan9870
Купил такое чудо, удобно сливать, особенно когда устанавливал фильтр на систему ОЖ, делал тюнинг термостата для более быстрого прогрева, менял плохие патрубки и тд. На блоке цилиндров - гуд, а на радиаторе из-за короткой насечки резьбы ( в 2 раза меньше, чем в штатной пробке) после 2-х откручиваний не держит, при затяжке - срывает пластмассовую резьбу на радиаторе. Кстати, не только у меня. Так что лучше на радиатор не ставить.
Msnc
Цитата(vovan9870 @ 17.3.2010, 12:04) *
Смотрел вчера такой на рынке, сразу видно что при откручивании ОЖ будет идти как в отверстие для шланга, так и через резьбу. В общем, ерунда получается

Не, все нормально. Я тоже так сначала подумал глядя на конструкцию крана. Но ниче, уже пару раз сливал. Прекрасно по трубочке сливается куда надо. По резьбе бы продавливало жидкость, если бы другого выхода не было. А так ей же легче пройти через отверстие, чем через резьбу.
Sadlizard
Бывает, что диаметр отверстия в блоке разный. Когда ставил себе краник, пришлось точить переходник.
gas-prom
На космичах краники типа водопроводных стоят для слива ОЖ, все бы ничего, только "закисают".
vovan9870
Я поставил что-то такое похожее, удобно сливать, особенно когда устанавливал фильтр на систему ОЖ, делал тюнинг термостата для более быстрого прогрева, менял плохие патрубки и тд. На блоке цилиндров - гуд, а на радиаторе из-за короткой насечки резьбы ( в 2 раза меньше, чем в штатной пробке) после 2-х откручиваний не держит, при затяжке - срывает пластмассовую резьбу на радиаторе. Кстати, не только у меня. Так что лучше на радиатор не ставить.
1300SL
да краники это очень гуд.
вот у меня не было...поставил на радиатор-пригодился, а вот на блок все ни как не удосужусь взять....
если кому интересно шаг резьбы:
радиатор-1,25 , блок-1,5 было вроде так.
Сержик
Да, краны блока и радиатора внешне не различаются. А вот шаг резьбы имеет значение. У нас на рынках хачики толкают их выдавая один за другой и наооборот.
lilone89
Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 12:08) *
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.

Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?

да вещь очень удобная,видед такое и не раз,единственное надо покупать с железным винтиком а не спластиковым smile.gif
1300SL
с пластиковым, и не встречал даже....
Sima4
Для блока краник - это зачот. Поеду тоже куплю. А с радиатора, я откручиваю пробку сливного отверстия, антифриз начинает чуток капать, натягиваю шланг соотв. диаметра, другой конец шланга в ведро и открываю заливную крышку. ОЖ весело жахается в ведерко.
ozu_RAMX
а от чего краник то?
1300SL
та в продаже, в автозапчастях.
gruzochek
Хотел поставить в блок цылиндров но у меня вкручен болтик диаметр резьбы, d 6 под ключ 10, а те что продаються диаметр резьбы, d 8 , кто-то видел продаже краник диаметр резьбы, d 6, в нете рыл пока ничего нет , на базарах тоже(( , и что за прикол у меня диаметр резьбы, d 6 .
Ролакс
у меня под 13 ключ стоит болтик..за такой как у тебя,не слышал ни разу.
gruzochek
Вот и Я прозрел снимал много раз и не обращал внимания .
Ролакс
Тогда лучше все оставить как есть..не такая уж и нужная штука этот крантик,не резать же резьбу под него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU