Mr.Coolers
14.11.2009, 21:11
Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает
в чём может быть проблема?
Цитата(Mr.Coolers @ 14.11.2009, 21:11)

Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает
в чём может быть проблема?
Очень похоже на плохой контакт на клеммах аккумулятора (не обязательно там где одевается на АКБ, а может и там, где провод запресован в клемму). Далее нужно посмотреть силовую колодку около АКБ (на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ).
БлижнийСвет
15.11.2009, 17:43
Может, дело в сигнализации? Глюканула и заблокировала нужные цепи?
Mr.Coolers
15.11.2009, 19:23
Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:43)

Может, дело в сигнализации? Глюканула и заблокировала нужные цепи?
знакомый когда ставил сигнализацию поставил блокировку только на стартер, но не как не на всю электрику
Цитата(Mitka @ 14.11.2009, 23:08)

Цитата(Mr.Coolers @ 14.11.2009, 21:11)

Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает
в чём может быть проблема?
Очень похоже на плохой контакт на клеммах аккумулятора (не обязательно там где одевается на АКБ, а может и там, где провод запресован в клемму). Далее нужно посмотреть силовую колодку около АКБ (на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ).
у меня с + провод идёт сразу на втягивающее
БлижнийСвет
15.11.2009, 19:28
Цитата
знакомый когда ставил сигнализацию поставил блокировку только на стартер, но не как не на всю электрику
Вот начинай искать в этом направлении. У тебя же стартер не крутит.
Цитата(Mr.Coolers @ 15.11.2009, 19:23)

у меня с + провод идёт сразу на втягивающее
Это как? Что стартер всегда включен? Тогда он, очевидно, крутится и вырабатывает ток для всего остального... (шутка). Не понял ответа...
скорее всего действительно плохая масса
AlleXXXey
2.12.2009, 19:46
Сегодня произошел такой глюк, подхожу к машине чтоб поехать после работы домой, нажимаю кнопку на брелоке сигнализации-тишина, подумал брелок глючит, открыл дверь ключом, жду что сейчас заорет-опять тишина, вставляю ключ, включаю зажигание-ничего не горит, решил уж что акум сдох полностью, открыл капот-вдруг питание пошло, все заработало, так и не понял в чем дело, вчера поставил бсз, у сигналки функция-это открывать мне дверь с брелока, реагировать на открывание дверей и на удары, функция блокировки стартера или каких цепей в ней не задействована, мне не понятно по какой причине возможен такой сбой, при котором отключается полностью питание как при снятии акума, что с чем не контачит или наоборот контачит? Странно что дефект прошел после поднятия капота, ни к каким контактам я не прикасался, потом уже поглядел клеммы акум, вроде в поряде, сидят плотно, может какая связь с установкой бсз, но какая?
Цитата(AlleXXXey @ 2.12.2009, 19:46)

Странно что дефект прошел после поднятия капота, ни к каким контактам я не прикасался, потом уже поглядел клеммы акум, вроде в поряде, сидят плотно, может какая связь с установкой бсз, но какая?
У разных АКБ, клемы расположены по-разному. У меня, например, минусовая клема расположена очень близко к правой петле капота (если при подключении не отвернуть клему в сторону, то задевает). Возможно у тебя так же - при открытии капота, петля пошевелила "-" клему (или провод), и все заработало...
AlleXXXey
3.12.2009, 10:04
Утром завел, попрогрел, поехал, ближний свет включил, а у меня и машина встала, вся электрика на секунду вырубилась, потом опять включилась, ладно хоть коммутатор не сдох, стал разбираться в чем дело, открутил болт размыкания массы, а у него окалина на конце, зачистил, теперь все ок, стрелка тахометра даже не шелохнется при включении фар и всего остального, так что все таки плохой контакт массы был, только не на клемме, а на болте.
mitgard
24.12.2009, 16:24
Такая ситуация. Машина завелась. Я поездил. Подъехал забрать друга. Пока ждал заглушил мотор. Пока ждал снега набросало. Решил немного стряхнуть. Стряхнул. Зашел в машину хлопнул дверью и заглючила магнитола, такое ощущение, что плохой контакт с питание. Дальше больше. Машина вообще потеряла признаки заводки. При включении света. Включаются габариты(подрулевой переключатель молчит). При включении аварийки кнопка горит постоянно, идет дребежание из-за щитка приборов и ноль. прикуриватель тоже не фурыкает. Это плохой контакт с акб или есть другие варианты?
Цитата(mitgard @ 24.12.2009, 16:24)

Такая ситуация. Машина завелась. Я поездил. Подъехал забрать друга. Пока ждал заглушил мотор. Пока ждал снега набросало. Решил немного стряхнуть. Стряхнул. Зашел в машину хлопнул дверью и заглючила магнитола, такое ощущение, что плохой контакт с питание. Дальше больше. Машина вообще потеряла признаки заводки. При включении света. Включаются габариты(подрулевой переключатель молчит). При включении аварийки кнопка горит постоянно, идет дребежание из-за щитка приборов и ноль. прикуриватель тоже не фурыкает. Это плохой контакт с акб или есть другие варианты?
Клемы на АКБ проверить - это самое первое дело... Неужели сразу не проверил? Делов то 2 минуты.

На веревке тащил?
mitgard
24.12.2009, 16:43
Нет. Просто это и мой двор. Потому просто оставил как есть. Знаю, что это не замок зажигания.
mitgard
24.12.2009, 18:27
Пришел к выводу, что где то что то коротит. Вопрос где? Клеммы почистил. Ноль.
Цитата(mitgard @ 24.12.2009, 18:27)

Пришел к выводу, что где то что то коротит. Вопрос где? Клеммы почистил. Ноль.
Нужно проверить напряжение на АКБ, качество присоединения "-" АКБ к двигателю (толстый провод) и кузову (по-тоньше), состяние силовой колодки (на нее идет красный провод с "+" АКБ). А также убедись в качестве запрессовки проводов в клеммы...
mitgard
25.12.2009, 16:40
Сегодня взяли другой аккумулятор. Машина завелась. Я ее прогрел. А вот дальше началось странное. После собирания панели приборов(заменил лампочку спидометра) почему то отказались работать поворотники, а также все остальное кроме подсветки. При включении аварийки поворотники моргают и дублируется на передней панели.
kolobok
25.12.2009, 17:53
предохранитель №9.
mitgard
25.12.2009, 22:29
Когда смотрел, все были целые. Завтра буду смотреть сколько потребляет машина не включенной. И буду разбираться. Есть кроме всего подозрение на гену или реле заряда.
Неделю назад, в сильные морозы, после поездки на дачу, оставил машину на стоянке перед домом. Вчера попробовал ее завести. Электрика не работала. Решил что разрядился аккум. За ночь его зарядил. Сегодня поставил на машину. Из электрики работает только сигнализация, аварийка и панель приборов. Все остальное - стартер, ближний дальний свет, прикуриватель, печка, стеклоочистители и т.д. - не работают. При повороте ключа зажигания на стартерное положение нет даже характерного звука втягивающего реле. Клеммы зажаты нормально, АКБ заряжена, предохранители вродебы все целы.
Вчера и сегодня температура воздуха на улице поднялась до +3, круглые сутки льет дождь.
Что могло произойти в системе зажигания авто. из-за резкого перепада температуры ?
Где искать неисправность?
kolobok
27.12.2009, 17:07
В проводах. Характерные места - соединитель с правого борта (пластиковая коробочка с 4 проводами); 2 розовых провода на 1 предохранителе (в зависимости от проводки) - один из них мог соскочить с контакта; контактная группа замка (как соскочившие провода, так и сама группа). Температура добавила проводам жесткости, провод мог слететь с неплотного контакта.
Коробка рабочая, контакты тоже.
Что проверять дальше?
Цитата(VladN @ 27.12.2009, 19:59)

Коробка рабочая, контакты тоже.
Что проверять дальше?
Я бы все таки проверил мнусовые провода от АКБ (слишком много всего не работает, а силовая колодка, говоришь, исправна).
Ну и далее как писал
kolobok:
Цитата(kolobok)
... 2 розовых провода на 1 предохранителе (в зависимости от проводки) - один из них мог соскочить с контакта; контактная группа замка (как соскочившие провода, так и сама группа).
Сегодня на работе по схеме искал неисправность.
Думаю, что скорее всего неисправность на участке: розовый провод пластиковой коробочки - контактная группа № 30 замка зажигания (розовая) - предохранитель № 1. Поскольку все что запитано от контактной группы № 30/1 (коричневый провод замка зажигания) - все работает: аварийка и все контрольные лампы и приборы панели приборов.
Машину смогу посмотреть только 31 декабря, а пока думаю купить пробник для облечения процесса поиска неисправности.
Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?
Цитата(VladN @ 28.12.2009, 19:11)

...Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?
Лучше купить тестер (мультиметр). Информативность выше и в хозяйстве сгодится. Китайские стоят 200-300 р.
kolobok
29.12.2009, 20:01
Цитата(VladN @ 28.12.2009, 18:11)

Сегодня на работе по схеме искал неисправность.
Думаю, что скорее всего неисправность на участке: розовый провод пластиковой коробочки - контактная группа № 30 замка зажигания (розовая) - предохранитель № 1. Поскольку все что запитано от контактной группы № 30/1 (коричневый провод замка зажигания) - все работает: аварийка и все контрольные лампы и приборы панели приборов.
Машину смогу посмотреть только 31 декабря, а пока думаю купить пробник для облечения процесса поиска неисправности.
Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?
Этот розовый провод может не идти непосредственно на замок, а иметь промежуточный контакт на колодке первого предохранителя (я уже об этом говорил!). Открутить 2 гайки М5, снять блок предохр. и посмотреть на месте ли оба розовых провода. Если да, то смотреть провод на замке. Под словом "смотреть" я имею в виду "мерять" напряжение.
Цитата(kolobok @ 29.12.2009, 20:01)

Этот розовый провод может не идти непосредственно на замок, а иметь промежуточный контакт на колодке первого предохранителя ...
Нашел таки я неисправность, их оказалось аж две: контакты замка зажигания (куда подходит розовый провод); и внутренний обрыв розового провода в 10 сантиметрах от соединителя с правого борта (пластиковая коробочка с 4 проводами). Это когда снаружи изоляция целая, а внутри провод сломан и контакт то есть, то его нет. Вторую неисправность нашел случайно, а до этого грешил на предохранители, думал что там нет хорошего контакта. Наверное и контакты замка зажигания вышли из строя из-за второй неисправности.
Замок поменял на СТО. Целую неделю ездил прекрасно и тут вдруг сегодня новая напасть.
Во время езды пропала зарядка. От генератора отскочил проводок № 67. Не заглушая двигатель я попытался вставить его на место (думаю что это моя главная ошибка), не получилось. На АКБ доехал до дома. При заглушенном двигателе вставил в генератор провод № 67, завел двигатель, но зарядка не появилась.
Проверил предохранители, сгорел предохранитель № 10. Заменил при выключенном двигателе. Как только включаю зажигание, предохранитель № 10 сгорает и естественно нет зарядки.
Где копать?
ЗЫ Посмотрел по мурзилке.
Предохранитель №10 может сгорать если есть короткое замыкание (пробой на землю) в регуляторе напряжения или обмотке возбуждения генератора.
Если мерить омметром при выключенном зажигании, каково должно быть сопротивление относительно земли:
- обмотки возбуждения генератора (контакт 67 - земля);
- регулятора напряжения (контакт 67- земля; контакт 15 - земля)
Это для того, чтобы выяснить от чего перегорает предохранитель № 10 из-за регулятора напряжения или обмотки возбуждения генератора ?
Это просто: отключи серый провод от 67 РН, включи зажигание. Предохр. цел? Дело не в реле. Наиболее вероятная причина - серый провод на генераторе касается корпуса генератора. Сопротивление между снятым с РН серым проводом и массой - примерно 4 Ом.
Цитата(kolobok @ 12.1.2010, 18:58)

...Наиболее вероятная причина - серый провод на генераторе касается корпуса генератора. Сопротивление между снятым с РН серым проводом и массой - примерно 4 Ом.
т.е. это сопротивление обмотки возбуждения генератора?
Если прибор показывает примерно 4 Ома -обмотка цела, короткого замыкания нет.
Если 0, то значит кз серого провода в районе подключения к Гене.
Меняю щетки вместе с щеткодержателем, так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.