Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельный ремонт КПП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Фёдор Шпингалетов
Доброго времени суток господа, извиняюсь если такая тема уже существует. Решил самостоятельно отремонтировать КПП, да и другим думаю будет интересно. Хотел бы здесь услышать советы по ремонту, методы регулировки, определения неисправностей

Просто недавно купил 5ти ступку от разбитой 5ки по сходной цене, вылетает 5ая передача. Вскрыл лючёк, пошевилил промежуточный вал, продольный люфт впечатляет! Сколько он вобще должен состовлять?

На что обращать внимание, как дороботать, сделать менее шумной и более надёжной?

Интересует всё; и маленькие хитрости и большие переделки
Шахид Магамедов
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 12.11.2009, 21:35) *
Доброго времени суток господа, извиняюсь если такая тема уже существует. Решил самостоятельно отремонтировать КПП, да и другим думаю будет интересно. Хотел бы здесь услышать советы по ремонту, методы регулировки, определения неисправностей

Просто недавно купил 5ти ступку от разбитой 5ки по сходной цене, вылетает 5ая передача. Вскрыл лючёк, пошевилил промежуточный вал, продольный люфт впечатляет! Сколько он вобще должен состовлять?

На что обращать внимание, как дороботать, сделать менее шумной и более надёжной?

Интересует всё; и маленькие хитрости и большие переделки

А какие могут быть советы? Надо разбирать все давинтика, тщательно отмывать и смотреть состояние и износ. Там все это сразу видно.
Сделать тазовую КПП менее шумной и более надежной - эта фантастега. чистой воды!
Вот если сравнить изношенную зубильную кпп и изношенную классическую по внутренностям,то на зубиле коробас будет работать и проблем не будет. А вот на классике с таким износом работать не будет совсем. Так что залезая в КПП по умолчанию покупаем новые вилки, подшипники, синхроны и м.б. муфты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU