viktor31
10.11.2009, 2:26
Два года назад купил я свою "шестерку". Взял за 800 баксов 1979 год выпуска. Мотор в отличном состоянии. Но по кузову требовался ремонт.
Немного поездил, вовремя менял масло, купил новую резину всесезонку, прибрал салон, поставил музыку, поставил ошивку багажника, время от времени поднимал на подьемник чинил ходовую. Летом объездил пол-Украины, слава Богу без поломок.
Недавно карб чинил, менял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, поменял бензонасос на плунжерный, поставил новый генератор. И решил сделать кап ремонт кузова.
Буду менять:
-переднее левое крыло,
-переднюю левую и задние обе двери,
-пороги оба,
-задние крылья,
-заднюю панель,
-панель багажника,
-стойку-солдатик.
И красить всю.
Подскажите пожалуйста какое железо лучше брать.
kozaffka
10.11.2009, 5:02
ёлы палы мой совет видел кузова целиком крашенные продают тебе туда лучше обратиться такие восстановительные работы встанут в очень много денег замена+покраска, новый кузов оправданное решение
666Bmw666
10.11.2009, 10:06
Цитата(kozaffka @ 10.11.2009, 5:02)

ёлы палы мой совет видел кузова целиком крашенные продают тебе туда лучше обратиться такие восстановительные работы встанут в очень много денег замена+покраска, новый кузов оправданное решение
ну а кузов стоит наверн штук 60
viktor31
10.11.2009, 14:28
Я уже думал и о замене кузова, и даже нашел кузов без документов но все равно его надо красить и как-то или перебивать или перевариватиь номер + понимаете у нас здесь такая ситуация что с документами нормальный кузов х... кто тебе продаст. Искал по чешским сайтам, есть там хорошие недорогие 2103-06. Но опять же искал людей которые бы могли пригнать легально хотя-бы в Украину. Не хотят не выгодно им гнать "тройку", или "шестерку". По територии Украины кузовов нет. А гнать из другой области "левак" как-то стремно.
Решил ремонтировать свою.
Пусть попаду на бабки но сделаю для себя как надо.
Вот и спрашиваю советов чтоб подсказали какое железо, антикорозийку лучше.
Прочти вот эту тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=725Слушай, дороговато ведь взял машинку-то, или у вас там это такие цены? 800 баксов.. у нас за такие деньги продают 6-7 летние машинки.
viktor31
10.11.2009, 16:53
У нас за растаможку бешеные бабки лупят. На базаре за ВАЗ 2106 1986-93гг., 1700-2500$ хотят. Прикинь машине 2-3 года а за нее хочет дороже чем в салоне.
viktor31
13.11.2009, 17:57
Сегодня начал разбирать машину- готовить к сварочным работам.
Немного определился какие элементы кузова буду менять полностью, какие частично.
Был у нескольких мастеров-сварщиков, нашел подходящего по цене + его железо, железо дешевле чем в магазинах и на рынке т.к. берет со склада.
Варить буду не все сразу т.к. семейный бюджет не резиновый.
Готовить к покраске и покраску буду делать сам у родственника есть свои два гаража (он там тонирует машины и обшивку салонов делает) есть компрессор, пульвер сам куплю. Планирую до весны кузовные работы закончить.
Вот сегодняшние фотки:
Цитата(s0nic @ 10.11.2009, 14:44)

Прочти вот эту тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=725Слушай, дороговато ведь взял машинку-то, или у вас там это такие цены? 800 баксов.. у нас за такие деньги продают 6-7 летние машинки.
Спасибо за ссылку
pups055
13.11.2009, 22:40
привет всем..
скажите пожалуйста, сгнили пороги, что делать? сколько выйдет примерно по цене если их менять?
ты пол ковырни рядом с порогами отверткой!!!, мне за замену порогов и кусочков пола 2000 грн загнули!! деньги впринцыпе есть!!!, делать надо, мастеров толковых не могу найти
pups055
13.11.2009, 22:46
2000 гривен эт скоко на рубли?, я тоже поездил че то никто браться не хочет!
7 075.96 рублей (не тока пороги но и пол в ногах впереди), но уверен что стоит полько тронуть и повалится куча проблем
pups055
13.11.2009, 22:51
да че то дороговато) да у меня вроде пол не гнилой..сгнили спереди такие хуевины куда домкрат вставлять)
у меня тоже, я правую вапще оторвал, надо делать скорее пока лонжероны жывые ты тоже не затягивай
pups055
13.11.2009, 22:57
да уж...вопрос только в том стоит ли вкидывать в это чудо автоваза такие деньги?? ( 7000 это ты написал стоимость с порогами с работой с покраской?
нет, только работа
можно и за 5000 найти дядьку с гаражей, который зделает, вот только качество под вопросом
Стоит или нет, решать тебе, мне машину подарили)))
да стоит только тронуть я себе делал порог да пришлось поменять наружный порог, усилитель, внутренний порог, наварить заплатки пола, крепление седения и осталось еще проблемное место под задним сидением.
ну я в принцыпе так и расчитываю: наружный порог, подпорожник, усилитель, поддомкратники и пол в ногах+ замастичить
pups055
13.11.2009, 23:04
ну ясно, мне тоже вот машину на днях подогнали) а она мне уже весь мозг выеб ..ла... ты мне там отвечал по зажиганию, она не уматывается?? с таким зажиганием вообще ездить можно?? ( дергается, тахометр гуляет?) я х.з. первая машина)))))))
ненадо так ездить, поедь на станцию, пусть выставят зажигание и холостой ход
pups055
13.11.2009, 23:11
ну завтра надо будет обязательно съездить! причина только в этом других не может быть? а том мне сегодня там на рассказывали пиз...ц...знатоки такие)))))
Anatoly89
13.11.2009, 23:35
7 за переварку порогов вы считаете дорого?!

Я ф шоке....
У нас переварка порогов стоит от 10 тысяч, причем 10 это только по хорошему знакомству
pups055
13.11.2009, 23:44
так ты в москве живешь! че ты хочешь, у вас там все дорого стоит))
OPTIMUS PRIME
24.11.2009, 10:45
Мужыки никто не знает можно красить машыну в зиму?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2009, 10:45)

Мужыки никто не знает можно красить машыну в зиму?
А почему нет то!!! если выдержать требуемое время и температуру.
на банке написано время и температура!
а вообще по правилам полное высыхание через 2 недели.
я свою покрасил,24 часа стояла в тепловой камере и в дорогу)))
с полировками тоже аккуратно.
УДАЧИ.
OPTIMUS PRIME
24.11.2009, 15:03
Цитата(VaSer @ 24.11.2009, 12:32)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2009, 10:45)

Мужыки никто не знает можно красить машыну в зиму?
А почему нет то!!! если выдержать требуемое время и температуру.
на банке написано время и температура!
а вообще по правилам полное высыхание через 2 недели.
я свою покрасил,24 часа стояла в тепловой камере и в дорогу)))
с полировками тоже аккуратно.
УДАЧИ.
СПАСИБО!!!
Evlampii
27.11.2009, 13:12
Блин, я в шоке...сегодня обнаружил, что у пассажира полик совсем хреновый, внутренний порог тоже...хотя пороги меняли когда года 2-3 назад было нормально. Теперь надо замарачиваться чувствую по полной. Придется на работе занятся, хотя так не хотел свою машину делать у себя в сервисе.
Evlampii
1.12.2009, 19:12
Вчера загнал на работу машину, разобрал весь салон...и ахнул. Правая часть днища в плачевном состоянии, сегодня начал готовить, на днях буду переваривать все, и правую часть заодно. Боюсь понесет и начну весь кузов приводить в порядок))
О_о она гнилее чем моя, У меня тупо всё варить надо, бо хош одно поменять так за что будет новое держатся )))))
А запчасти галимые новые ..... какие кривые... то ваше жопа. предок преворил ланжероны полностью передние вот только очки приварить и крылья и даляше надо донышко, пороги, задок весь та трындец, НУ я Должен оживить мою Муньку.
Evlampii
3.12.2009, 23:46
Может кому интересно. Расскажу поподробнее про свою беду и фотки покажу. Внутренний порог сгнил напроч, усилитель порога тоже растворился))) Сам порог приварен самопальный, толстый и надежный...кто-то вместе с порогом подварил пол, но в итоге пол прогнил дальше. Все поддмкратники тоже самопал, жеские и усиленые. В итоге все вроде все крепко и надежно, но...пол в районе топорика весь прогнил, поперечнина под сиденьями тоже(в правой части). В принципе сам топорик тоже жеский и не сгнил. Собственно фотки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭхх, как посмотрю на это, так руки опускаются и начинаю делать рабочие машины)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖесть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и поперечина...
Еще окончательно не решил, как именно буду переваривать. Куча идей, спать не могу))) Но пока нет времени...пойду на выходных заниматься. Может потом скину фотоотчет.
как ты ваше её поднимал? она у тебя кривая не стала?? у меня тоже самое пороги и дно прогнившое, колько метал не прогнил де коробка стоит
Гы:) последний пепелац - девятку, брал за 400 уе. Год отъездила честно... В один прекрасный момент догнила до конца, при торможении в пол оторвало левый лонжерон:) Брал, чтобы подучить жену - как раз на права училась... Так что, парни, это еще не беда). ЗЫ: она еще потом своим ходом к новому хозяину уехала - тот уже пол кузова переварил:-)
Evlampii
4.12.2009, 22:16
Eloy, это ты мне? Все так-то жеское, поднимай как хочешь) Сам менял все что надо по подвеске на подъемнике...сегодня привезли передний пол в сборе, задний пол, диафрагму и внутренний порог. Буду переваривать как время появится.
Цитата(Evlampii @ 4.12.2009, 22:16)

Eloy, это ты мне? Все так-то жесое, понимай как хочешь) Сам менял все что надо по подвеске на подъемнике...сегодня привезли передний пол в сборе, задний пол, диафрагму и внутренний порог. Буду переваривать как время появится.
хотелось бы увидить фотки процесса
Evlampii
5.12.2009, 19:55
mik58, не вопрос! Сделаю подробный фотоотчет, раз кому-то интересно и выложу...может в отдельную тему. На выходных этих, к сожалению, не вышло на работу прийти и поделать свою(( Буду делать во внерабочее время по будням. НО все уже продумано и решено. Машину выставлю как надо, сниму двери, поставлю распорки специальные с зажимами(у нас все есть- кузовной всетаки=)) ), промеряю и вырежу все болгаркой и пневмозубилом к чертям как надо, приварю диафрагму к порогу, потом уже начну вваривать пол...ну и лонжерон приварить к усилителю полика. А дальше обработка швов, самого пола...заодно может сделаю ремвставки передних крыльев, там все переварено, но будет красивее всетаки)) Ну а вообще, есть уже и двери идеальные, и капот, и крышка багажника. Надо только собраться и облить всю машину тогда уж, но это пока не горит и времени нет))
с интересом жду я этим летом варил правую сторону дак остались вопросы и хочу и левую проварить
Кузовные
автозапчасти ваз, купить можно здесь.
Evlampii
12.12.2009, 18:40
Конкретно заморочились. Я уже не знаю, может не стоило, наварили бы заплат, залили пол мастикой и все. Теперь все срезал, пол будет новый справа,но... тогда уж и слева сразу сделаю новый. Загорелся полностью облить уж потом кузов, двери фактически новые есть, капот, крышка багажника, бампера, ремвставки на крылья, полик под запаской, полик в багажнике подварить, фартуки...пипец, что я творю, это же машина чуть младше меня! Но мне кажется, что она как живая, рада, что ей занялись, потом отблагодарит))) Понесло по полной. Завтра готовим и ставим машину на бок, переварим днище, все фоткаю - отчет будет подробный.
Столько сил и времени трачу, а назад уже пути нет - и чемодан тяжелый, и выкинуть жалко. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета...подвеску, тормоза, рулевое сразу сам перебрал, но до кузова даже касаться не хотел, хватает и так на работе, да и думал лансера взять 10го битого, а подогнали почти бесплатно это, в деревню поездить. А может и к лучшему, что так вышло...
viktor31
19.3.2010, 17:45
Работа сдвинулась с мертвой точки.
Были кулены:
-внешние пороги
- усилители порогов
-передние поддомкратники
-дно багажника
-доныко под бак
-донышко под запаску
За все: 253 грн. (31 бакс)
Завтра заберу:
-заднее правое крыло - 150 грн. 19 баксов
-задняя панель - 80 грн. 10 баксов
Работу будет делать сварщик с работы, с меня расходные материалы + магар.
У меня тоже проблема с кузовом: стойки гнилые, пороги, в днище дыры нету ни усилителей ни поддамкратника, сидения проваливаются :(, еще и крылья менять передние нужно. ездил почти 3 года, к сварщику ехать просто боялся, я просто представлял сколько мне станет поварить выготовить и покрасить. короче поискал сам людей поспрашивал и нашел человека, работает на совесть успел убедиться, посмотрел он машину и сказал 400уе поварить + материал \ 200уе выготовить под покраску.........расчитыал на сумму как минимум в 3 раза больше. все дело в том что сварщик живет в селе.
качество от этого не страдает, а преодалеть 100км в одну сторону ради такой экономии по моему резонно.
viktor31
13.4.2010, 19:53
Вот уже три дня разбираю свою ласточку.
Решил менять оттенок цвета (будет 210-примула), после сварки, пескоструить кузов полностью, грунтовать по голому железу.
Несколько фото процеса разборки:
Ппц посмотрел на коробку не германия а КИТАЙ я в шоке но варит класно, друг до этого искал мне проволку типа чел емуц говорит шо китайская проволка самая афигенная, мой друг подумал бла бла бла ))) сам не ожидал
http://www.gradient.kh.ua/language1/products.htmlWelding wire AWS A5.18 ER70S-6 d0,8mm
Описание:
Технические характеристики: проволока сварочная стальная легированная с омедненным покрытием.
Условия эксплуатации: применяется для сварки металлов в среде защитного газа (CO2, Ar, CO2+Ar)
Область применения: проволока используется для сварки металлов в различных отраслях народного хозяйства, машиностроении, автомобилестроении, при изготовлении товаров народного потреблении. Основное применение - автомобилестроение.
Производитель: Китай.
Варианты фасовки: имеет рядную намотку на еврокатушках 1кг (D100), 5кг (D200), 15кг (D270).
Упаковка: вакуумная упаковка в пленку, парафинированная бумага, селикогель, картонная коробка, паллет.
Цитата(Evlampii @ 3.12.2009, 23:46)

Может кому интересно. Расскажу поподробнее про свою беду и фотки покажу. Внутренний порог сгнил напроч, усилитель порога тоже растворился))) Сам порог приварен самопальный, толстый и надежный...кто-то вместе с порогом подварил пол, но в итоге пол прогнил дальше. Все поддмкратники тоже самопал, жеские и усиленые. В итоге все вроде все крепко и надежно, но...пол в районе топорика весь прогнил, поперечнина под сиденьями тоже(в правой части). В принципе сам топорик тоже жеский и не сгнил. Собственно фотки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭхх, как посмотрю на это, так руки опускаются и начинаю делать рабочие машины)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖесть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и поперечина...
Еще окончательно не решил, как именно буду переваривать. Куча идей, спать не могу))) Но пока нет времени...пойду на выходных заниматься. Может потом скину фотоотчет.
Ёмаё.... а она у тя чё на ходу не шумела? У меня двери внизу подгнили, так я в панике, больше 90 едешь, такое ощущение что турбина от самолёта в салоне завелась...

ооо... кстате, а как получше выбрать шкуры для дверей, мож я ненаю название или фирма есть какая... а то как посмотрю на те что меняют, аж страшно, такое ощущение что дверь не из метала, а из фальги сделана

делать надо, но покупать "какашку" очень неохота...
Цитата(Leegase @ 19.4.2010, 15:35)

из фальги сделана

это нормально
Цитата(Eloy @ 19.4.2010, 16:37)

Цитата(Leegase @ 19.4.2010, 15:35)

из фальги сделана

это нормально

как сказать ))) у меня хоть и машинка 94го года, но так жаль шкуру менять, такая твёрденькая, переварить бы уголки, да вот тока в общем по сумме выходит тож самое, а может и дороже... так что я пока мозгую, мозгую и ещё раз мозгую )))
зашпаклюется, загрунтуется со стороны салона мовилем промазана и будет тебе толстенькая
Цитата(Eloy @ 19.4.2010, 19:58)

зашпаклюется, загрунтуется со стороны салона мовилем промазана и будет тебе толстенькая

посмотрим и понадеемся, ;-) выхода то другого нету))))
мда...

, зачем стока вкладывать денег на жигули
Цитата(Sta1keR @ 11.5.2010, 7:35)

мда...

, зачем стока вкладывать денег на жигули
Тут как раз максимальный эффективность от реконструкции за очень небольшие деньги. Потому что это Жигули и ни одна машина в этом не сравнится.