Цитата(bb1978 @ 5.11.2009, 11:38)

Цитата(Lev_Ekb @ 5.11.2009, 8:22)

о да... это известная проблема.
нужно использовать и прокладки и герметик (да белый). сильно затягивать не надо.
делать дома в тепле, все нормально обезжирить и острые края сточить напильником.
сушить не менее суток и по мере высыхания совсем по немного подтягивать. еще раз повторю сильно затягивать не надо иначе прокладку выдавливает и будет то, что ты описываешь.
п.с. не надо плодить темы тем про печку уже много.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245почему дома и в тепле?
чтобы герметик высох, а не замерз, чтобы не образовывался конденсат
не забудь обезжирить поверхности
Как менять кран печки:
1. снимаем радиатор полностью и несем домой.
2. чтобы можно было ездить на две трубки выходящие из двигателя надеваем шланг и затягиваем хомутами, чтобы тосол ОЖ ходила покругу минуя радиатор отопителя.
3. снимаем старый кран. напильником убираем все астрые грани на радиаторе и новом кране.
4. все моем чистим сушим и обезжириваем места соединений, а также прокладки.
5. наносим на соприкасаемые части и прокладки тонкий слой герметика и даем подсохнеть минуту.
6. собираем все части вместе и слегка затягиваем.
7. через пол часа подтягиваем еще, совсем чуть-чуть. так раза три.
8. сильно затягивать нельзя, иначе выдавит прокладку и герметик и образуется течь.
9. даем герметику высохнуть сутки при комнатной температуре.
10. ставим обратно на машину и подключаем.
11. выгоняем пробки, доливаем ОЖ и надеемся, что не потечет )))