фараон123
5.11.2009, 0:19
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:19)

всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
Снимаешь ГБЦ
Снимаешь поддон
откручиваешь нижники
толкаешь поршень за шатун на верх
а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня
главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня
поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер
фараон123
5.11.2009, 0:40
СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ! А ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ ?КАК РАЗВЕСТИ ЗАМКИ ПРАВИЛЬНО?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:40)

СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ! А ШТАНГЕЛЬЦИРКУЛЕМ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ ?
диаметр цилиндра нет,потому что он мерится в 3х точках,а вот поршень можно если пользоваться умеешь)))
но это все не точно,пойми,если залез в двигло то нужно смотреть все(ну это моя политика) замерь цилиндра нутрометром,вдруг тебе точить нужно!
Мы всегда готовы помочь
фараон123
5.11.2009, 0:52
У МОЕЙ С ГОРШКАМИ ПОРЯДОК,ТОЛЬКО МАСЛО КУШАТЬ СТАЛА, ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА ГОЛОВКЕ ,НЕ ПОМОГЛО ВОТ И РЕШИЛ КОЛЬЦА ПОДКИНУТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ МАСЛА ДАВЛЕНИЕ ОКОЛО 3.ПРЁТ МАМАМ НЕГОРЮЙ !
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:52)

У МОЕЙ С ГОРШКАМИ ПОРЯДОК,ТОЛЬКО МАСЛО КУШАТЬ СТАЛА, ПОМЕНЯЛ САЛЬНИКИ НА ГОЛОВКЕ ,НЕ ПОМОГЛО ВОТ И РЕШИЛ КОЛЬЦА ПОДКИНУТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ МАСЛА ДАВЛЕНИЕ ОКОЛО 3.
ну тогда дерзай!!!
вот только я не понял,при чем тут давление???
фараон123
5.11.2009, 1:05
ПРОСТО ДУМАЮ ОБЩИЙ РЕМОНТ НЕНУЖЕН! ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА РАСХОДА МАСЛА ПОВЫШЕННОГО А ЧТО ТАМ ПРО РАЗВОД ЗАМКОВ КОЛЕЦ?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 1:05)

ПРОСТО ДУМАЮ ОБЩИЙ РЕМОНТ НЕНУЖЕН! ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА РАСХОДА МАСЛА ПОВЫШЕННОГО А ЧТО ТАМ ПРО РАЗВОД ЗАМКОВ КОЛЕЦ?
ну будут вопросы,обращайся
фараон123
5.11.2009, 1:13
ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРО ЗАМКИ КОЛЕЦ НЕПОЯСНИЛ?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 1:13)

ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРО ЗАМКИ КОЛЕЦ НЕПОЯСНИЛ?
замок верхнего компрессионного кольца располагается под углом 30-45градусов к оси поршневого пальца,замок нижнего компрессионного кольца располагается под углом приблизительно 180 гр. к оси замка верхнего компрес.кольца,а замок маслосъемного кольца- под углом 30-45гр.,к оси поршневого пальца между замками компрес.,колец! понятно???
фараон123
5.11.2009, 1:35
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! ИНФА ЧТО-НАДО.

МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ? НАПРИМЕР РАЗМЕР ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ И ГОЛОВКОЙ?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 1:35)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! ИНФА ЧТО-НАДО.

МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ? НАПРИМЕР РАЗМЕР ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ И ГОЛОВКОЙ?

Ну заодно и вкладыши меняй, посмари как там коленвал поживает, нету ли задиров на шейках, если есть, не грех его шлифануть под ремонтный размер. Прокладку тебе в магазине подберут, тока спросят какой блок и какой диаметр цилиндров, ну еще бери лучше с герметиком прокладку. Вроде все.
фараон123
5.11.2009, 19:08
спасибо!а если нет задиров то вкладыши этого-же размера брать?
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 19:08)

спасибо!а если нет задиров то вкладыши этого-же размера брать?

конечно того же размера,но все же лучше замерить!!!
фараон123
5.11.2009, 21:36
Добрый вечер дружище! На выходные буду делать реанимацию со вскрытием внутренностей,Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 21:36)

Добрый вечер дружище! На выходные буду делать реанимацию со вскрытием внутренностей,Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и тебе доброй НОЧИ)))) удачи тебе!!! пиши,спрашивай если что!!!

Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 1:35)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ! ИНФА ЧТО-НАДО.

МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ? НАПРИМЕР РАЗМЕР ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ И ГОЛОВКОЙ?

Главное при сборке,пользуй динамометрический ключ!!! в мурзилке смотри моменты затяжки!!!
Я тянул ГБЦ и перетянул навиг,блок лопнул
обязательно обрати!!!!!!!!! внимание на люфт в направляющих втулках клапанов,люфта быть не должно, основная причина расхода масла даже при новых сальниках
Михаил456
5.11.2009, 22:30
Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 21:57)

Я тянул ГБЦ и перетянул навиг,блок лопнул

ты сильный
Цитата(Михаил456 @ 5.11.2009, 22:30)

Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 21:57)

Я тянул ГБЦ и перетянул навиг,блок лопнул

ты сильный

сам вигею
Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 23:36)

Цитата(Михаил456 @ 5.11.2009, 22:30)

Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 21:57)

Я тянул ГБЦ и перетянул навиг,блок лопнул

ты сильный

сам вигею

Потому чтобы такого небыло нужно денамометрический ключ если нечуствуеш когда воротком затягиваеш. У нас много таких спецов есть а потом бегают блок ищут нет ключа возьми попользоватся или купи в любом случае это будет лучше чем новый блок искать потом.
Когда ставите голову, обротите внимание на каналы с резьбой в блоке бывает, поспешат а туда масло попало, вроде затянул, поехал, негрев двиг. от расширение маслу деватся некуда и резбе Пи...пец!!! болт выдавило!
Кто может , ответьте ! Взял новые вкладыши , а они , в отличии от старых, без отверстия по центру . На шатуне есть отверстие . Сильно ли оно нужно , или <censored> ???
Неужели никто не знает ??
Шахид Магамедов
3.12.2009, 23:21
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26)

Неужели никто не знает ??
Шатунные или коренные?
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21)

Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26)

Неужели никто не знает ??
Шатунные или коренные?
Шатунные
Шахид Магамедов
4.12.2009, 0:17
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 23:22)

Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21)

Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26)

Неужели никто не знает ??
Шатунные или коренные?
Шатунные
дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня.
Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 1:17)

Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 23:22)

Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21)

Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26)

Неужели никто не знает ??
Шатунные или коренные?
Шатунные
дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня.
Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает
Правильно все в новых шатунах нет дырки только в старых есть дырочка для подачи масла на поршень. потому шатунные вкладыши идут без дырки. Если сильно хочешь дырочку можешь взять дрель и просверлить её ничего с вкладышем не будет. Я себе сверлил думал что дольше будут поршня с пальцами ходить а оно до сраки всё.Вот если бы как в иномарках там специальная форсунка стоит на вприскывание масла на стенки цилиндра. Уже давно не встречал с дыркой вкладышей может у кого есть еще старые запасы то тогда да.
Поставил без дырок , посмотрим . Вчера уже завел, правда долго мучался с заводом , при ремонте слушал мафон , за 3 дня работы аккумулятор полностью разрядился . В последний момент поставил на зарядку... И поехало... Пару раз прокрутит и сядет ... и так часа 4 . В конце-концов завелся , вроде все ок ток клапана чуть цокотят , по деньгам не срослось , вообще надо распред и рокера менять , при первой возможности так и сделаю .
Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел...
кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все...
или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять?
в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК?
Цитата(Slimka @ 4.12.2009, 17:24)

Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел...
кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все...
или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять?
в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК?
про кольца точно знаю что ВАЗовские оч дорогие , и ничем не лучше остальных ,я себе Prima ставил ,ну а насчет компрессии оч даже может быть что это вызвано пропусканием клапана , вскрытие покажет ...
Evgen-st
4.12.2009, 18:54
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 19:54)

Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
Самое лучшее средство это старые кольца. Но можешь ножовочным полотном. Я всегда чищу снятыми кольцами стальное перегибаеш его и вот тебе очень хорошее средство для снятия нагара. А так можешь чем тебе угодно и тем что у тебя есть.
Шахид Магамедов
4.12.2009, 23:51
Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 18:54)

Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
Очень просто! Нужно собрать моторко завести его и поехать на автомогестраль. На этом рашенавтобанен нужно раскочегарить шоху до состояния
"4 передача газ в полу!" Минут 5-10 на таком режиме и весь нагар будет в глушаке. Зуб даю.
Можно еще прогреть мотор и в карбюратор, прямо в диффузоры при работающем моторе и полном газе налить немного воды. Тоже отмоет идеальна.
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 0:51)

прямо в диффузоры при работающем моторе и полном газе налить немного воды. Тоже отмоет идеальна.
ключевое слово НЕМНОГО.
А лучше в полный бак сыпануть 20 грамм нафталина и проехаться по загородным ямам с ветерком. Так наши деды моторы чистили.
Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 17:54)

Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
Если голова снята чем получается тем и чисть, желательно канали охлаждающей рубашки заткнуть чем-то. А если на рабочем двигателе есть средства специальные, присадки, бензин на заправке суперский. Но моё мнение не заморачивайся, если кольца засядут или чего ищё, однозначно надо двигатель разбирать. А насчет формулы: тапка в пол, периодически на трассе надо делать много чего лишнего выгорает, особенно сейчас при езде на подсосе в сырую погоду и по городу в пробках.
рома из таганрога
5.12.2009, 9:35
Выдышку на пару суток заливаеш через свечи и нехай стоит! Это я от одного деревенского автомеханика услышал, пока на движке бошка не стояла ради эксперемента залил в один котёл вэдэшку и наблюдал за эфектом, реально моет!
Тема сильно смахивает на "Удаление гланд через задницу"
Необходимость в смене колец, навеянная механиками из автосервиса, отпадает при использовании препарата "Промывка двигателя с раскоксовывателем колец". Имеется в продаже.
vitalikus-21
15.6.2010, 0:18
Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 1:26)

Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:19)

всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
Снимаешь ГБЦ
Снимаешь поддон
откручиваешь нижники
толкаешь поршень за шатун на верх
а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня
главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня
поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер
привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса
Цитата(vitalikus-21 @ 15.6.2010, 0:18)

Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 1:26)

Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:19)

всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
Снимаешь ГБЦ
Снимаешь поддон
откручиваешь нижники
толкаешь поршень за шатун на верх
а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня
главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня
поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер
привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса
Сразу снимаешь голову.Потом свобождаешь движок от креплений к подушкам.Движок поддомкрачиваешь, насколько позволяют местные условия.Отворачиваешь поддон, поршни выставляешь в линию , снимаешь поддон, маслонасос, шатуны с поршнями.При установке поддона , для удобного монтажа , прокладку к поддону привяжи нитками в четырех , шести точках.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.