сразу попрошу не бить ногами, если такая тема уже есть, но я не нашел...также сразу скажу, что машиновод я совершенно неопытный, поэтому объясните поподробнее пожалуйста.
Теперь сама проблема: утром выхожу, сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу - крутится стартер, движок не заводится....совсем. нажимаю пару раз педаль газа, завожу - жвижок заводится и тут же глохнет с очень сильной тряской.если в момент, когда двигатель начал крутиться, нажать на газ или потянуть дроссель - машина тутже умирает. после 3-10 попыток (!без подсоса) машина начинает работать но очень нестабильно и трястись, если еле еле вытащить дроссель начинает работать на 1000 оборотах...если в этот момент нажать на газ или потянуть дроссель - глохнет..завожу в итоге попытки с 3-10 как повезет так: как только удалось добиться что машина не заглохла, самую капельку вытягиваю дроссель, жду секунд 10-20 и начинаю оооочень медленно вытягивать дроссель, если вытяну чуть резко - глохнет.Все это с выжатым сцеплением.Если отпустить сцепление - глохнет.....вроде все сказал...
да, сегодня выкрутил свечи: на всех черный нагар(см.фото) тип нагара определить не смог но склоняюсь к описанному в теме нагаров:
Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
"горячую" свечу (удлиненный изолятор с центральным
электродом).
с одной свечи попробовал снять эту хрень отверткой - относительно легко снимается слой ~0,3 мм. Свечи стоЯт 3 месяца..
скажите пожалуйста что это может быть, куда копать, потомучто щас зима начнется и я не смогу завести ее совсем - аккумулятора не хватит на столько попыток ее завести....




