Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во впускном коллекторе- 2 отверстия!?!?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Delfi
Снял ГБО(белорусское) так там от газового редуктора ко впускному коллектору две шлангочки шло, одна подходила к штуцеру, к которому подходит шланг от системы охлаждения, а другая то же во впускную трубу?!? только ниже основного штуцера на 4-5 см. Я значит всю эту хрень снял, и в основной штуцер воткнул(как и положено) шланг от системы охлаждения , а второй штуцер(что ниже на 4-5см) оставил открытым... Не знаю что делать с этим нештатным
штуцером...Подскажите кто, что знает!
Enkei
Что еще можно сделать с нештатным штуцером? Заглуши его на хрен.
Msnc
Я у себя этот штуцер выкинул, а на его место болт вкрутил на герметике
Delfi
Ясно, спасибо! Думаю тогда лучше скрутить этот штуцер, а на его место болт.
racer46rus
щас буду матюкаться - второй штуцер маленького диаметра - отбор разрежения к редуктору - отключиш его и у тебя машина не заведется. на новом ГБО там уже идет электроныый блок с сигналом от катушки - то что двигатель завелся. в общем - не знаеш не лезь
Delfi
Цитата(racer46rus @ 4.11.2009, 11:51) *
щас буду матюкаться - второй штуцер маленького диаметра - отбор разрежения к редуктору - отключиш его и у тебя машина не заведется. на новом ГБО там уже идет электроныый блок с сигналом от катушки - то что двигатель завелся. в общем - не знаеш не лезь

Ты наверное не правильно что-то понял , я же блин написал - СНЯЛ ГБО , т.е. снял газ и перешел только на бензин, а т.к. в оригинале такого штуцера не предусмотренно , то его нужно демонтировать.
racer46rus
да, не правильно понял, сорри.
правильно сказал - заглушить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU