михаил74
1.11.2009, 20:07
привет народ!!! подскажите мож у кого стоит электроподогрев тосола от 220. много о нём наслышен и все отзывы хорошие!! хочу себе а то зимой под 30 а то и 35!!!
кто знает ссылочку киньте на инфу
varvar-s
3.11.2009, 20:17
Цитата(михаил74 @ 1.11.2009, 20:07)
привет народ!!! подскажите мож у кого стоит электроподогрев тосола от 220. много о нём наслышен и все отзывы хорошие!! хочу себе а то зимой под 30 а то и 35!!!
кто знает ссылочку киньте на инфу
http://www.podogrev.com/severs-m/?_opensta...LnJ1OnByZW1pdW0
Цитата(михаил74 @ 1.11.2009, 20:07)
привет народ!!! подскажите мож у кого стоит электроподогрев тосола от 220. много о нём наслышен и все отзывы хорошие!! хочу себе а то зимой под 30 а то и 35!!!
кто знает ссылочку киньте на инфу
полезная штука если еще поставить доп насос электрический, то вообще здорово!
Был неделю назад в Новом Уренгое, там это считается нормой из окон с любых этажей свисают провода 220 под капот )))
если бы у меня машина под окном стояла тоже бы себе поставил такую радость.
JAMAL84
18.12.2009, 21:51
поставил подогрев.в патрубки старт-м1.900р.600ватт.вещь гуд
Я себе поставил. Сейчас пойду переделывать. Толи с кронштейном что-то напутано, толи шланг от блока длинноват получился... Перегибается он.
И ещё придётся с протечками разбираться. Сам занят был не контролировал.
Мораль:
Делайте сами. Не доверяйте никому.
Я тоже ставил себе котел. Тюменский, 1,5 кВт, предшественник Северса. Ставил еще по старой схеме - в верхнее отверстие в ГБЦ (где стоит термодатчик) вкручивается тройник, а в него термодатчик и шланг выходящего из нагревателя горячего антифриза. Сейчас продаются установочные комплекты для более грамотного подключения - выходной шланг подключается к верхнему шлангу радиатора.
Садил все на герметик и хорошие хомуты (в комплекте хомуты плохонькие). Течь у меня появилась всего раз, и то капало с термостата из-за плохо затянутого хомута.
По результату эксплуатации скажу что установка себя однозначно оправдывает. Я правда езжу редко и нерегулярно, поэтому пришлось придумать приспособу для удаленного включения нагревателя из дома, чтобы по прибытию в гараж сразу заводить прогретый мотор.
Снял я значит термостат...
Вот кто подскажет? Он когда холодный и закрытый должен воздух пропускать через себя? Я туда подул и что-то засомневался в его работоспособности. Сопротивление воздуху через все патрубки одинаковое. Есть небольшое сопротивление там где клапан, но совсем небольшое.
Иду завтра в магазин дуть в новые термостаты
Цитата(mustang @ 6.1.2010, 21:39)
Иду завтра в магазин дуть в новые термостаты
упал под стол
без обид... просто представил...
в магазине: "дайте-ка еще вот в тот дуну".
Другова способа не знаю
Вобщем сходил я в магазин...
Продавщица бывалая, так что не ржала надо мной )))
Новый термостат я продуть не смог вобще. Так что свой надо было менять.
Купил значит я эту хрень... польская... восковая... 320р... и пошёл в гараж , вернее почти побежал (на улице уже 2 недели 25-35 мороза).
Начал ставить. Самые не удобные патрубки сразу герметиком вымазал, на термостате не стал. Хомуты заводские выкинул (кто их вобще придумал...) поставил нормальные червяки.
Залил тосол, радостный такой )))...
Я конечно был готов к воздушным пробкам, но чтоб так...
Вобщем завёл, грею... 70градусов...80...90...100... чёто не так... 120... Не открывается термостат и всё тут!
И тут я жрать захотел.
Ушёл домой на обед, думаю, потом разберусь...
Передумал много. И про пробки воздушные, и про термостат, и про продавщицу...
Пришёл и начал колдовать с верхним патрубком (мять вялого ))))) ). Гдето стало булькать. Врубил подогревку, она чего-то зашкворчала там.
Ещё подливал тосольчику в расширитель.
Завёл второй раз. Жду. 70...80...90... Взял ключь и давай по термостату бздынькать не сильно.
И , о чудо! Заработало!
Температура в норме. Радиатор нагревается.
Надеюсь что теперь он будет работать и без помоши ключа )))
Подогреватель , кстати, греет офигенно! Слышно даже как вода по кругу бегает. Завтра буду проводить испытания в минус 35 на работе.
Спасибо что дочитали до конца весь этот бред мой. :-)
Цитата(mustang @ 7.1.2010, 21:39)
Вобщем сходил я в магазин...
Продавщица бывалая, так что не ржала надо мной )))
Новый термостат я продуть не смог вобще. Так что свой надо было менять.
Купил значит я эту хрень... польская... восковая... 320р... и пошёл в гараж , вернее почти побежал (на улице уже 2 недели 25-35 мороза).
Начал ставить. Самые не удобные патрубки сразу герметиком вымазал, на термостате не стал. Хомуты заводские выкинул (кто их вобще придумал...) поставил нормальные червяки.
Залил тосол, радостный такой )))...
Я конечно был готов к воздушным пробкам, но чтоб так...
Вобщем завёл, грею... 70градусов...80...90...100... чёто не так... 120... Не открывается термостат и всё тут!
И тут я жрать захотел.
Ушёл домой на обед, думаю, потом разберусь...
Передумал много. И про пробки воздушные, и про термостат, и про продавщицу...
Пришёл и начал колдовать с верхним патрубком (мять вялого ))))) ). Гдето стало булькать. Врубил подогревку, она чего-то зашкворчала там.
Ещё подливал тосольчику в расширитель.
Завёл второй раз. Жду. 70...80...90... Взял ключь и давай по термостату бздынькать не сильно.
И , о чудо! Заработало!
Температура в норме. Радиатор нагревается.
Надеюсь что теперь он будет работать и без помоши ключа )))
Подогреватель , кстати, греет офигенно! Слышно даже как вода по кругу бегает. Завтра буду проводить испытания в минус 35 на работе.
Спасибо что дочитали до конца весь этот бред мой. :-)
ты на воде ездишь?????
да не онже тосол подливал
везет вам, я про провода из оконо... мне с 11-го этажа ну никак не кинуть xDDDD
Цитата(ВаНеК @ 9.1.2010, 13:35)
везет вам, я про провода из оконо... мне с 11-го этажа ну никак не кинуть xDDDD
На севере кидают.
Цитата(Lev_Ekb @ 10.1.2010, 21:39)
Цитата(ВаНеК @ 9.1.2010, 13:35)
везет вам, я про провода из оконо... мне с 11-го этажа ну никак не кинуть xDDDD
На севере кидают.
у нас в ЯНАО уже запрещают кидать провода.их потом срезают
Живу в ЯНАО, Надым. У меня с 4 этажа висит удлинитель. Никто еще не срезал.
Если выходной патрубок нагревателя подключать через тройник в отверстие датчика температуры , то насколько сильно будет врать датчик. У кого есть опыт использования такой схемы?
У меня так сделано. Показания заметно уменьшаются, особенно зимой. И после прогрева датчик показывает большую температуру, из-за чего включается вентилятор на радиаторе (у меня он включается через электронное реле по сигналу от этого самого датчика). Правда ненадолго - поток воздуха быстро его остужает.
Думал завернуть этот тройник урсой или стекловатой. но руки не дошли.
А зачем делать именно так? Я уж год назад видел установочные комплекты с тройником для патрубка радиатора. Вот это нормальное решение.
сёдня поставил через тройник с датчиком. дааа, сильно занижает. решение тоже что и ты подумал - теплоизоляция шланга - будем экспериментировать.
Цитата(vovakh @ 12.1.2010, 1:28)
Живу в ЯНАО, Надым. У меня с 4 этажа висит удлинитель. Никто еще не срезал.
какой район?в 18 посрезали.
За 7этажкой-СИЛУЭТОМ. Срезали скорее всего уроды проходящие мимо. Может кабеля нужны были и розетки.тем более доступ свободный-режь не хочу.
Отрежут если подключены незаконо-от подъездного или подвального освещения или в щитке до счетчика.
Стоял Тюменский на 2 кВт, но он слава богу сгорел, пришлось купить вот этот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакилловатник, но греет в 2 раза быстрее, и шлангов никаких ненадо. Правда пытаясь вытащить заглушку, уранил ее в блок, но потом все же выцарапал.
Цитата(AVL @ 6.1.2010, 18:48)
Я тоже ставил себе котел. Тюменский, 1,5 кВт, предшественник Северса. Ставил еще по старой схеме - в верхнее отверстие в ГБЦ (где стоит термодатчик) вкручивается тройник, а в него термодатчик и шланг выходящего из нагревателя горячего антифриза. Сейчас продаются установочные комплекты для более грамотного подключения - выходной шланг подключается к верхнему шлангу радиатора.
Почему ты считаешь что
лучше подводить выходной шланг к верхнему шлангу радиатора?
ведь по старой схеме жидкость циркулирует по малому кругу, а по новой ты бедешь греть радиатор, который будет постоянно остывать в -30
0С
XWENDER, нагретый тосол через верхний патрубок идет прямиком в блок через помпу, по пути наименьшего сопротивления, радиатор остается холодным. Сколько сравнивали, при этом способе подключения машина нагревается быстрее всего!
varvar-s
22.1.2010, 20:09
Цитата(АлехА @ 18.1.2010, 21:46)
Стоял Тюменский на 2 кВт, но он слава богу сгорел, пришлось купить вот этот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакилловатник, но греет в 2 раза быстрее, и шлангов никаких ненадо. Правда пытаясь вытащить заглушку, уранил ее в блок, но потом все же выцарапал.
а как же вентиляция картера ? побоку ?
Цитата(АлехА @ 22.1.2010, 19:52)
XWENDER, нагретый тосол через верхний патрубок идет прямиком в блок через помпу, по пути наименьшего сопротивления, радиатор остается холодным. Сколько сравнивали, при этом способе подключения машина нагревается быстрее всего!
АлехА, а с чем это связано? С тем что в отверстие для термодатчика проходимость плохая ,что-ли.
А у тебя как стоит?
Цитата(varvar-s @ 22.1.2010, 20:09)
Для шланга хватает места, я снял его чтобы подогрев сфотографировать
Цитата(АлехА @ 19.1.2010, 0:46)
Стоял Тюменский на 2 кВт, но он слава богу сгорел, пришлось купить вот этот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакилловатник, но греет в 2 раза быстрее, и шлангов никаких ненадо. Правда пытаясь вытащить заглушку, уранил ее в блок, но потом все же выцарапал.
а где достать такую вещь. и как она называется.
Alex Lex
9.12.2010, 18:20
Я себе поставил подогрев и помпу
Сейчас хочу, что бы в автоматическом режиме поддерживалась температура в салоне (включалась помпа с вентилятором).
Здравствуйте! Помогите чайнику!
Не могу завести свою машинку, на улице 30 градусов. Стоит Северс. Только как-то странно он работает. Греет тосол в радиаторе, а двигатель остается холодным. Сегодня два часа грела, а воз и ныне там. Может подогреватель не так стоит, мне кажется, что должен двиг греться. А может и нет. Опыт вождения 6 месяцев. Зима первая, машина тоже.
А как подключен? Шланги откуда и куда. Если из блока в котел и потом из котла в верхний патрубок то правильно. Может термостат открытым заклинил и циркуляция через радиатор идет.
SteelMaster
14.12.2010, 14:21
Цитата(АлехА @ 19.1.2010, 0:46)
Стоял Тюменский на 2 кВт, но он слава богу сгорел, пришлось купить вот этот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакилловатник, но греет в 2 раза быстрее, и шлангов никаких ненадо. Правда пытаясь вытащить заглушку, уранил ее в блок, но потом все же выцарапал.
Это самодельный какой-то подогреватель? А так удобно что шлангов не надо.
Шланг "сапуна" не плавица, он же совсем рядом?
Цитата(vovakh @ 14.12.2010, 14:02)
А как подключен? Шланги откуда и куда. Если из блока в котел и потом из котла в верхний патрубок то правильно. Может термостат открытым заклинил и циркуляция через радиатор идет.
Насколько я ничего не понимаю, даже страшно. Блок - это что? Но мне думается, что котел подключен именно так, как вы описываете. Входящий шланг находится ниже выходящего. выходящий идет на верхний патрубок в тройник, около радиатора.
Скорее всего термостат пропускает. А двиг долго греется заведенный? Холодный завести и щупать патрубки. Если нижний на радиаторе теплеть начнет вместе с движком то термостат на замену. Кстати у меня тоже северс.
Видел у кого то таблетку горячую во впускном коллекторе,от аккума,до -40 вроде запускает.
Цитата
Я себе поставил подогрев и помпу Сейчас хочу, что бы в автоматическом режиме поддерживалась температура в салоне (включалась помпа с вентилятором).
Эскизы прикрепленных изображений
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (227,25 килобайт)
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (353,05 килобайт)
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (275,73 килобайт)
Можно поподробнее про помпу? Хочу поставить на 220в. чтоб принудительная циркуляция тосола была. ато котел греть не хочет.
Alex Lex
22.12.2010, 19:30
Цитата(Gymer @ 21.12.2010, 0:43)
Цитата
Я себе поставил подогрев и помпу Сейчас хочу, что бы в автоматическом режиме поддерживалась температура в салоне (включалась помпа с вентилятором).
Эскизы прикрепленных изображений
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (227,25 килобайт)
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (353,05 килобайт)
Уменьшено до 94%
1200 x 1600 (275,73 килобайт)
Можно поподробнее про помпу? Хочу поставить на 220в. чтоб принудительная циркуляция тосола была. ато котел греть не хочет.
Помпа от газели на 12 В. 3 А ток.
Волкодав
23.12.2010, 1:14
Ставили такую. Её лучше перед установкой расзобрать и просиликонить стыки, чтоб не протекала.
Шахид Магамедов
26.12.2010, 0:46
У меня кореша с уаз-клуба (джиперы) воткнули в уаз "буханку" 2 печки от запорожца. Одна греет салон, вторая - обогревает мотор. Они ее ЗАЗбаста называют))) Вроде как довольны
Pilot_ВАЗ
7.1.2011, 16:27
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.12.2010, 0:46)
У меня кореша с уаз-клуба (джиперы) воткнули в уаз "буханку" 2 печки от запорожца. Одна греет салон, вторая - обогревает мотор. Они ее ЗАЗбаста называют))) Вроде как довольны
вижу эта ветка не шибко пользуется популярностью, а зря! Один запуск мотора в хороший мороз идентичен по износу трущейся пары 500 километровому пробегу (читал в какой-то умной книге советского периода (уж поверьте техническая литература тогда была очень ответственна по содержанию). Да и не надо быть инженером-механиком, что бы с этим не согласиться...
Имея уровень жизни несколько более минимального прожиточного, купил Тюменский предпусковой подогреватель Старт-М. Два сезона пытался тешить ласточку теплой заводкой. Но вот незадача - грелись только штепсели, сам обогреватель со шлангами до блока, и я от злости когда же это все нормально заработает. Тут даже есть довольные аналогичными устройствами, а мне не везет. И шланг от заливной горловины подрезал и жамкал, и машину носом кверху, уклон на карбюратор ставил, расширитель на метр приподнимал - это все с целью изгнания воздуха из системы, но результат никакой! Где-то в форуме читал что, "... полчаса, и мотор горячий..."! При 1,5 Квт мощности (неужели, а кипятильник у меня стакан чаю кипятит 3 минуты. А тут чушка в 100 кг и полчаса). мне бы этого тоже хотелось (машину очень жалею), так может кто подтвердит хорошую работоспособность агрегата, что бы стимул был разбираться с ним. Я уже обдумываю всобачить принудительную (вместо конвекторной) циркуляцию, но заморочки.... а у нас на Брянщине не такие уж лютые зимы!
But9lkin
10.1.2011, 22:16
Цитата(prozac @ 14.1.2010, 0:08)
сёдня поставил через тройник с датчиком. дааа, сильно занижает. решение тоже что и ты подумал - теплоизоляция шланга - будем экспериментировать.
чо паритесь у меня 5лет стоит через тройник с датчика .тен подключен на прямую 20-30 мин можно заводить
Саня Курган
12.1.2011, 7:01
Завожусь при за t-30.
В коллекторе стоит таблетка,для прогрева горюче-воздушной смеси.
И стоит электроподогрев,уатановлен в заглушку блока и шлангом,через тройник к датчику температуры.Включаю,если есть возможность на всю ночь,он гоняет тосол по блоку.Горячий блок и потдон,включается и отключается автоматический,защита от перегрева.
Ну если нет возможности в 220В. Спасает таблетка.
Фоты выложу в скором времени,как появиться инет.(сижу пока с мобилы)
Цитата
Завожусь при за t-30.
В коллекторе стоит таблетка,для прогрева горюче-воздушной смеси.
И стоит электроподогрев,уатановлен в заглушку блока и шлангом,через тройник к датчику температуры.Включаю,если есть возможность на всю ночь,он гоняет тосол по блоку.Горячий блок и потдон,включается и отключается автоматический,защита от перегрева.
Ну если нет возможности в 220В. Спасает таблетка.
А можно подробнее про таблетку, что за девайс покупной или самодельный?
Саня Курган
12.1.2011, 21:59
Нет покупной.
Но ставил первый хозяин.Ставится подогрев между коллектором и карбом и таблетка идет от него в коллектор.Работает от бортовой сети.
В теме-про мою машину,есть фото этого подогрева.
Саня Курган
16.1.2011, 20:47
Роман Кировоград
16.1.2011, 20:53
От 220 давай, ингтересно.
Саня Курган
16.1.2011, 20:55
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 22:53)
От 220 давай, ингтересно.
Завтра обязательно будут!
Саня Курган
17.1.2011, 17:01
Прикольно,так он с мотором?никогда не видел,почем,и где брал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.