Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот и я пересел на передний привод
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Хай
Приветствую ДРУГИ! friends.gif
Жалко конешно,но моя шонька просто начачинала умирать,пришлось её продать по дешовке.
Долго и упорно искал себе новый автомобиль и остановился на ваз 2111 2002гв,8 клап, цвет серебристый желто-желеный(но выглядит как серебристый металик)пробегу 116000км.По птсу 3 хозяина до меня,1-ый мужичок с москвы,он отьездил на ней год и продал другому мужичку в московскую область, а третий хозяин дочка последнего владельца(т.е. машина была в 1ой семье с 2003 по 29.10.2009!!!) Из косяков: вмятина на передней правой двери(незначительная),хрустит правый наружний шруз,под замену задние колодки,печка то включаеться то нет(как пултыргейст прям).Кузов весь целый,ни разу не сгнивший,ни разу неваренный,все двери закрываються легким тольчком.Ржавовато под запаской,корозия уже захватила ту область,но благо там чисто поверхносто,думаю зачистить слегка,обработать нейтрализатором ржавчины и замовилить.
Вобщем после не очень свежей шоньки 1995 года,чуствуя ся как в мерседесе))))ну это пока)))мне че не дать)))
Да!Отдал 90тыров за неё,просили 100(срочно!)но за вышеупомянутые недостатки 10 тыров скинули.
Скоро кину фотки!Спс за внимание.
CEPE}I{A
Хай, а ты с какой области нашей необъятной родины?
90 тысяч для 2002 года - это почти даром grin.gif !
Ну и конечно же ждём фото!
Хай
CEPE}I{A
Я с московской области,центральный федеральный округ.
За 90тыров сторговался,ибо вмятина на передней двери и по мелочам шруз,тормоза,подьемники,печка.
Старые хозяева просто не заморачивались,последние два года ездила девушка, изредка....
Они так и сказали машина есть как есть,ни че на ней не ремонтировали, думайте сами.Немного дергаеться на разгоне,провалы какие то,надо инжектор почистить наверное.
А вот и фоты:





Пластмаска отколатая,стоит 700 рублей,сцуко diablo.gif


Пороги без ржавчины


Салон велюр по моему,4 стеклоподьемника и подогрев на предние сидения.


Из под старой крышки выбивало масло,купил новую,движку хочу помыть в понедельник.
А вот что было



ЕСТЬ РАЗНИЦА? grin.gif
Enkei
Привет сараеводу friends.gif
Неплохо в общем сохранилась для 90 ты.р.
После нашей, кажется что под капотом много чего не хватает =)) Объем какой у движка?
Хай
Enkei
Объем движка "1499" по птс,один и пять.Прет хорошо,ни какой вибрации,ни какого шума,до 100км\час на третей не спеша.Немного дергаеться но мне с карбюратора не превыкать.На шахе у меня 1.6 движок был,разгонял 1 раз её до 135 на 4ой передаче с горочки небольшой,вот бы ей пятую думал я,опять же не хотелось тратиться на старый автомобиль,хотелось новый smile.gif
Щяс люди взяли у меня её,поменяли сцепление,головку и коробку с 4ех на 5ти.Сцепление было подгулявшее но рабочее,они решили поменять,тормоза на ней были без нареканий т.к. я все там поменял за то время пока ездил,стучали клапана немного,захрясли ручки задних дверей,народу много при мне не возила smile.gif
Отдал её за 20 тыров,а через неделю у меня её за 25 хотели купить,но увы.
Kardinal
предал ты нас!!! нет тебе прощенья!!!! wizard.gif
с этой самарой осторожней смотри.друг рассказывал, что у его отца была такая же, у нее болезнь была - открывался на ходу багажник..да и я сам лично видел как на ходу у 11ой дверь багажника открылась..... to_become_senile.gif
Кирилл06
Цитата(Kardinal @ 31.10.2009, 0:57) *
предал ты нас!!! нет тебе прощенья!!!! wizard.gif
с этой самарой осторожней смотри.друг рассказывал, что у его отца была такая же, у нее болезнь была - открывался на ходу багажник..да и я сам лично видел как на ходу у 11ой дверь багажника открылась..... to_become_senile.gif

Если нормально отрегулирован замок ни чего там не откроется.
Хай
Цитата
Если нормально отрегулирован замок ни чего там не откроется.

Вот и я про то же,тем более там пневмодержатели 5ой двери(или как их там хз)при нажатии кнопки открытия онной,не поднимют её вверх,нужно руокй приподнять её примерно на две трети общего хода,вот тогда они уже её поднимают.Может пневмоштуки эти сами старые и послабли,а может с завода так было.А двери могут открываться из за не до конца закрытой 5ой двери ибо механизм замка оставляет желать лучшего,но уж если защелкнул его то хрен он откроеться.
Enkei
+1. Там замок такой, что его трудно закрыть, но еще труднее открыть grin.gif Неплохо было бы на какой-нибудь крайняк протянуть тросик в салон, если в замке моторчик сломается...
Хай
Цитата(Enkei @ 31.10.2009, 17:48) *
+1. Там замок такой, что его трудно закрыть, но еще труднее открыть grin.gif Неплохо было бы на какой-нибудь крайняк протянуть тросик в салон, если в замке моторчик сломается...

А у меня кнопка в салоне около предохранителей.Там как раз от неё тросик к замку идет.Моторчиков нету ни каких,у меня то тачка постарее твоей.
Enkei
И у меня кнопка в салоне около предохранителей. Вот только тросика там нет, а есть провода к моторчику привода замка двери. И у тебя, скорее всего, так же.
Хай
Цитата
И у меня кнопка в салоне около предохранителей. Вот только тросика там нет, а есть провода к моторчику привода замка двери. И у тебя, скорее всего, так же.

А может и так,чесно говоря не вникал.
............
добавлено через 1 день.
Блин и в правду моторчик,седня смотрел лазил
Хай
Поменял датчик положения дросельной заслонки,ни че теперь не дергаеться,на разгоне очень даже неплохо,5ая очень шустрая стала(начиная с 90км\ч и до 140 не напрягаясь стрелку спидометра поднимает).
ромарио
Цитата(Хай @ 9.11.2009, 13:46) *
Поменял датчик положения дросельной заслонки,ни че теперь не дергаеться,на разгоне очень даже неплохо,5ая очень шустрая стала(начиная с 90км\ч и до 140 не напрягаясь стрелку спидометра поднимает).

в горку?
Хай
Цитата
в горку?

Да пофигу куда.....

Вот уже месяц езжу на ней,прошел 2000км,ездил по далям,и в снег и в дождь и вобщем то очень доволен.
Вот она щяс:



Двигатель мне помыли прямо сразу как купил,масло не ест вообще,антифриз немного подкапывает(грам 50 долил за 2000км).


Багажник просто огромный.

А вот она сама.
За этот недолгий месяц ремонтировался генератор,стартер,дпдз менялся,установил вперед бескоркасные дворники,заменил задний дворник,устранил обрыв трубки омывающей жидкости заднего стекла,менял на бензонасосе сеточку фильтр,пошаманил разболтавшийся датчик уроня топлива,менял топливный фильтр,чистил форсунки....вот вроде и все.Некоторые фотки ремонтных работ прилагаються.



Бензонасос и ДУТ.

Топлвиная рампа,снималась когда чистил форсунки.

Это с балкона снимал.
Ну и на последок ржачная фотка самого наглого и продуманного на свете кота grin.gif
pipa86
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый
Хай
Цитата(pipa86 @ 10.12.2009, 7:56) *
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый

Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе
,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал))))
Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать.
Enkei
Как сам, как машинка поживает? friends.gif
Хай
Цитата(Enkei @ 8.1.2010, 21:11) *
Как сам, как машинка поживает? friends.gif

Привет!Машинка нормально поживает,недавно масло поменял,маслоотделители в клапанной крышке и прокладку под ней же.Кстати тут на счет замка двери багажника говорилось,доля правды там есть.
Заметил что в холода бывает такая фигня что на кочках дерь открываеться,но не задираеться а просто от замка отходит и дергаеться слегка,сразу начинает пиликать комп.Но это иногда когда недозахлопнешь может быть.
Вы такого не замечали?
Enkei
Не замечали, у нас еще лучше =) Как в воду глядел - однажды дверь перестала реагировать на кнопку, не открыть короче было. Пришлось полчасика поваляться скрючившись в багажнике, оказалось, клемник рассоединился, дохлопался батька видимо.
О том что у двери есть личинка под ключ, вспомнил только тогда, когда, довольный выполненной задачей, закрыл починенную дверь grin.gif
Хай
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 14:59) *
Не замечали, у нас еще лучше =) Как в воду глядел - однажды дверь перестала реагировать на кнопку, не открыть короче было. Пришлось полчасика поваляться скрючившись в багажнике, оказалось, клемник рассоединился, дохлопался батька видимо.
О том что у двери есть личинка под ключ, вспомнил только тогда, когда, довольный выполненной задачей, закрыл починенную дверь grin.gif

А у меня личинка эта заблокироанна(от наркоманов).Я когда лазил к моторчику сразу клемки подогнул что бы потуже сидели,пока трабл не было.тфу тфу тфу...
Тут еще заметил что в карманах багажника вода собираеться,и в самой двери багажника сыровато,платы фонарей заднего хода сыроватые какие то.Думаю конденсат.Не замечали такого?
Enkei
Вот честно - не помню.
Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно...
В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда.
Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время.
_____________
а, ты про задний ход... хз, не смотрел туда ни разу, работает и слава богу.
Хай
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 15:27) *
Вот честно - не помню.
Карманы мы не открываем, а то гремит в них все больно сильно...
В двери багажника я не могу сказать, задубел и не чувствовал ничего тогда.
Платы фонарей точно нормальные. Два раза дохла лампа в левом стопаре, лазил часто, точно сухая в любое время.

Ну платы в фонарях на крыльях у меня тоже сухие,я про те что в самой двери говорю,там кажеться задний ход и задние протиотуманки стоят.А в карманах посмотри,не поленись,это у них болезнь такая вроде бы.
Enkei
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну...
Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать grin.gif
Хай
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 15:44) *
Надо будет. В данный момент машина не рядом, потом как-нить гляну...
Насчет карманов, когда последний раз открывал, вроде бы не было там ничего. В принципе много ли делов, просверлить пару дырок и мовилью их проляпать... Вопрос в том, заметят ли гарантийщики. Ну это у нас, а тебе абсолютно ничего не мешает так сделать grin.gif

Посмотри как там в задней двери,потом отпиши если че, я думаю через задний дворник может затекать вода.
В карманах воду увидишь только под пластмасками,а если там щяс лёд то вообще их не вытащишь.
На счет дырок думалось,но не практично ибо гнить начнет,лучше устранить течь,у меня много че то туда затекает,на конденсат уже не похоже,хотя когда обшивку сзади снимал то крылья снутри все в капельках воды были.
Enkei
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется grin.gif У самого по тем же причинам до огромных дыр ниша запаски сгнила, хотя кузов почти весь без всякой ржави...
Хай
Цитата(Enkei @ 16.1.2010, 16:08) *
Ну от двух маленьких нормально промовиленных дырок думаю гнить не будет. В шахе этих дырок под те же молдинги куда больше, но практически не видал машин с гнилым металлом именно в районе молдингов, гораздо чаще - гнилой низ дверей, когда вода из двери не удаляется grin.gif У самого по тем же причинам до огромных дыр ниша запаски сгнила, хотя кузов почти весь без всякой ржави...

По лужам через дырки затекать будет-это полюбому,затем жоскость коробов(там такое узкое место есть),а в последствии и гнить будет,хоть десятки и чутаря оцинкованны но все равно гниют ог -о- го как,да и рука наерное не подымется,заводское железо сверлить grin.gif
Кстати,ниши запаски и бака на шонках это болезнь,у меня со стороны запаски заваренно было,а со стороны бака уже дыра вокруг технологического отерстия большего деаметра онного была,помню зачишал,обрабатывал преобразоателем ржачины и заливал мастикой.
А все от этого отверстия скорее всего и происходит,ибо сам скока раз замечал что и грязь и песок залетает несмотря на резинку.Лучше бы систему вентиляции задних крылье замутили простенкую. diablo.gif


Кстати в новых ладах ,как у тебя,вроде есть вентиляция задних крыльев,дырочки с резинками где то на уроне заднего бампера.
GREEEN
Цитата(Хай @ 10.12.2009, 21:08) *
Цитата(pipa86 @ 10.12.2009, 7:56) *
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый

Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе
,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал))))
Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать.

всмысле на 13х дисках(тормозных) ?
и как сложно ставить 14е диски?
Хай
Цитата(GREEEN @ 11.3.2010, 22:05) *
Цитата(Хай @ 10.12.2009, 21:08) *
Цитата(pipa86 @ 10.12.2009, 7:56) *
Привет скажи, как она в разгоне, значительно быстрее классики или нет? да, кот действительно наглый и продуманый

Привет!Да лучше во всем и в разгоне и в комфортабельности и производительности всех систем.Ну это если классика в стоке и 110 в стоке.Особенно ощущаеться приемущество на трассе
,120км\ч чуствуеться гораздо меньше чем на классике,а вообще я на ней 145 пока что разгонялся.Один раз на трассе соревновался с инжекторной 2107,тапку давил в пол но в итоге его сделал))))
Хочу поставить 14ые колеса и тормозишки под 14радиус.На 13ых страшновато выше 130км\ч ехать.

всмысле на 13х дисках(тормозных) ?
и как сложно ставить 14е диски?

Всмысле на 13 колесах.
14 ставить ни чего сложного,покупаешь тормозные диски 14 радиуса и толи скобу толи супорт придеться поменять,13-е колеса потом уже не оденеш.
Enkei
Направляющую колодок надо на 2112 сменить, ну и диски сами ессно. Даже колодки вроде у 13 и 14 одинаковые...
ромарио
а нет . big_boss.gif тормоза придумал трус

кстати 52 дросель не хош поставить .я буду
Хай
Цитата(ромарио @ 19.3.2010, 21:47) *
а нет . big_boss.gif тормоза придумал трус

кстати 52 дросель не хош поставить .я буду

Че за 52 дросель и че он дает?
ромарио
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.

Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.

Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.

На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода.
Хай
Цитата(ромарио @ 29.3.2010, 19:57) *
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм.

Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.

Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера 53мм.

На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода.

Видал такую фишку на стритрейсинге,на 11ом двиге,так у него вместо гофра алюминевая хрень какая то smile.gif
Себе такое пока не планирую ставить ибо на стритрейсингах мне не гонятся а расход с этой приблуды повышаеться значительно.
ромарио
а я тапку давлю .мож и меньше с ним будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU