Полная версия этой страницы:
Помогите разобраться с реле
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНужна расшифровка что есть контакты 1,3,4 в раскладке 30,85,86,87
Serg73SV
28.10.2009, 20:12
получается если я все правильно понял так:

только к какому контакту цеплять провод вместо х к 85 или 86? просто на схемке они замкнуты на 30 контакт получается.
Serg73SV
28.10.2009, 21:50
Цитата(viduka @ 28.10.2009, 20:53)

получается если я все правильно понял так:

только к какому контакту цеплять провод вместо х к 85 или 86? просто на схемке они замкнуты на 30 контакт получается.
Нужно вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ааа,ок спасибо, буду пробовать.
Цитата(Serg73SV @ 28.10.2009, 21:50)

Нужно только заменить слово "или" на "и". Т.е. 85 и 87 вместе к красному проводу...
Цитата(Mitka @ 29.10.2009, 0:22)

Цитата(Serg73SV @ 28.10.2009, 21:50)

Нужно только заменить слово "или" на "и". Т.е. 85 и 87 вместе к красному проводу...
и как это сделать? ведь контакты не соединены между собой (( или искать реле сигнала.
Route_66
29.10.2009, 12:26
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 8:30)

Цитата(Serg73SV @ 28.10.2009, 21:50)

Нужно вот так
Нужно только заменить слово "или" на "и". Т.е. 85 и 87 вместе к красному проводу...
и как это сделать? ведь контакты не соединены между собой (( или искать реле сигнала.

Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vasenik
29.10.2009, 12:35
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 8:30)

Цитата(Mitka @ 29.10.2009, 0:22)

Т.е. 85 и 87 вместе к красному проводу...
и как это сделать? ведь контакты не соединены между собой (( или искать реле сигнала.

Сделать перемычку между выводами, т.е. соединить между собой проводом.
Цитата(vasenik @ 29.10.2009, 12:35)

Цитата(viduka @ 29.10.2009, 8:30)

Цитата(Mitka @ 29.10.2009, 0:22)

Т.е. 85 и 87 вместе к красному проводу...
и как это сделать? ведь контакты не соединены между собой (( или искать реле сигнала.

Сделать перемычку между выводами, т.е. соединить между собой проводом.
я понял,но мне кажется это не очень эстетично и несколько опасно,потому как от вибрации проволока перемычка может соскочить и устроить кз.
Но все равно попробую перемычку сделать и найти где-нибудь обычное реле сигнала.
vasenik
29.10.2009, 13:36
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 11:37)

я понял,но мне кажется это не очень эстетично и несколько опасно,потому как от вибрации проволока перемычка может соскочить и устроить кз.
Но все равно попробую перемычку сделать и найти где-нибудь обычное реле сигнала.
Если есть обжимной инструмент и "мама"-клеммы, то нет проблем. Откусуешь старую клему и обжимаешь новую с небольшим отводом с клеммой.
блин ппц был в магазине,спросил реле сигнала с 3мя контактами как на схеме в мануале-продавцы выкатили глаза и сказали,что так не бывает,что там должно быть 4х контактное,а то что ставят какое-то 3х контактное то это опасно. так что придется видимо перемычки мутить.
Павлуха
29.10.2009, 22:03
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 21:55)

блин ппц был в магазине,спросил реле сигнала с 3мя контактами как на схеме в мануале-продавцы выкатили глаза и сказали,что так не бывает,что там должно быть 4х контактное,а то что ставят какое-то 3х контактное то это опасно. так что придется видимо перемычки мутить.
Долго перемычку сделать?

В авто или радио магазине должны клемки на контакты реле продоваться(есть под обжимку или пайку,но разницы ни какой).Запаяй провода,сверху термоусадку или кембрик и все
Route_66
30.10.2009, 4:19
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 11:37)

я понял,но мне кажется это не очень эстетично и несколько опасно,потому как от вибрации проволока перемычка может соскочить и устроить кз.
Но все равно попробую перемычку сделать и найти где-нибудь обычное реле сигнала.
Цитата(Павлуха @ 29.10.2009, 21:03)

Цитата(viduka @ 29.10.2009, 21:55)

блин ппц был в магазине,спросил реле сигнала с 3мя контактами как на схеме в мануале-продавцы выкатили глаза и сказали,что так не бывает,что там должно быть 4х контактное,а то что ставят какое-то 3х контактное то это опасно. так что придется видимо перемычки мутить.
Долго перемычку сделать?

В авто или радио магазине должны клемки на контакты реле продоваться(есть под обжимку или пайку,но разницы ни какой).Запаяй провода,сверху термоусадку или кембрик и все

Полностью согласен с предыдущим оратором

!
А безопасность и эстетичность полностью зависит от прямизны рук и опыта работы. Перемычка делается не из проволоки, а из кусочка изолированного провода - такого же, каким выполнена вся остальная проводка. И не прикручивается "соплями", а подключается специально купленными для этого наконечниками (клеммами). Если все сделать аккуратно и правильно, то твое творчество будет отличаться от заводского только в лучшую сторону. Причем во всех отношениях. Если же не уверен в своих силах, попроси кого-нибудь из опытных электриков или радиолюбителей.
Успехов!
БлижнийСвет
30.10.2009, 17:50
Перемычка делается непосредственно на ножках реле. голый медный провод вставляется в "мамки" соединяемых клемм. Ничего опасного здесь нет.
Павлуха
30.10.2009, 19:42
Зачем голый

,все таки +12В,вруг что.К основному плюсовому проводу(к клемме)припаивается небольшой кусок провода(можно меньшего сечения,т.к. ток потребления реле небольшой),а с другой стороны аналогичная клемма,которая надевается на контакт обмотки реле.
Цитата(Павлуха @ 30.10.2009, 18:42)

К основному плюсовому проводу(к клемме)припаивается небольшой кусок провода(можно меньшего сечения,т.к. ток потребления реле небольшой),а с другой стороны аналогичная клемма,которая надевается на контакт обмотки реле.

Только, если брать провод меньшего сечения, его надо подключать к
обмотке реле - выводы 85,86
вы меня совсем запутали.
какие контакты надо перемычкой замкнуть?
и еще,куда крепить реле? у него ведь хвостик металлический,а значит будет "ловить" массу,а этого вроде не надо.
"Хвостик металлический" ни с одним контактом реле принудительно не соединен.
Хвостик не будет "ловить" массу, т.к. он не соединяется с внутренностями реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот схемка для уточнения,про металлическую скобу уже ответили.
всем здравствуйте, уважаемые товарищи подскажите глупцу, где на наших авто расположена реле поворотов, и возможно ли его заменить? например на реле от рено логана? что б не противно громко чакала а например как на рено пикала?
Цитата(Молодой @ 4.11.2009, 16:12)

всем здравствуйте, уважаемые товарищи подскажите глупцу, где на наших авто расположена реле поворотов, и возможно ли его заменить? например на реле от рено логана? что б не противно громко чакала а например как на рено пикала?
реле поворотов находится прямо за щитком приборов, а вот насчёт замены ничего не скажу.
Цитата(Молодой @ 4.11.2009, 15:12)

всем здравствуйте, уважаемые товарищи подскажите глупцу, где на наших авто расположена реле поворотов, и возможно ли его заменить? например на реле от рено логана? что б не противно громко чакала а например как на рено пикала?
Во, мне бы такое, чтоб громко щелкало... Находится за панелью приборов на шпильке, на которой прикручены к кузову "минуса" приборов.
ЗЫ: Сомневаюсь, что от Рено подойдет, и, что пикает именно реле...
Во, мне бы такое, чтоб громко щелкало... Находится за панелью приборов на шпильке, на которой прикручены к кузову "минуса" приборов.
ЗЫ: Сомневаюсь, что от Рено подойдет, и, что пикает именно реле...
[/quote]
Зачем что б щелкало то?? это ж невыносимо стоишь на холостых гудишь на светофоре с вкл поворотом а оно "ЧАК-ЧАК-ЧАК"! ну да кстати про рено я малость затупил, про пиканье, полюбому там не реле пикает. А вот как его у нас достать, надо торпеду снимать или достаточно щиток с приборами отщелкнуть?
Цитата
Зачем что б щелкало то?? это ж невыносимо стоишь на холостых гудишь на светофоре с вкл поворотом а оно "ЧАК-ЧАК-ЧАК"! ну да кстати про рено я малость затупил, про пиканье, полюбому там не реле пикает. А вот как его у нас достать, надо торпеду снимать или достаточно щиток с приборами отщелкнуть?
только щиток.
Цитата(toop @ 4.11.2009, 12:53)

ну там реле 3х контактное,а я таких в продаже не видел (((
Цитата(viduka @ 4.11.2009, 21:07)

ну там реле 3х контактное,а я таких в продаже не видел (((
Да хоть пяти,какая разница!Соедини по схеме нужные контакты!
Цитата(viduka @ 4.11.2009, 20:07)

ну там реле 3х контактное,а я таких в продаже не видел (((
смотри в этой теме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=222043
Дмитрич
23.11.2009, 20:39
У меня проблема такая. Поставил себе спорт-руль,подключил сиглалку.Начинаю ехать,поворачиваю руль а он сам сигналит без моей помощи при любом движении рулём.Я думаю многие с этим сталкивались!!!
Я хачу кнопку сигнала перевести куданибуть в другое место.По схеме мне нужно найти тока реле.Тока где он находится!!!
если есть реле сигнала то оно под капотом по идее должно быть или под приборами.
shkurkin
23.11.2009, 21:02
Цитата(Дмитрич @ 23.11.2009, 23:39)

У меня проблема такая. Поставил себе спорт-руль,подключил сиглалку.Начинаю ехать,поворачиваю руль а он сам сигналит без моей помощи при любом движении рулём.Я думаю многие с этим сталкивались!!!
Я хачу кнопку сигнала перевести куданибуть в другое место.По схеме мне нужно найти тока реле.Тока где он находится!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=149Две схемы. Для разных годов выпуска. В одной модификации есть реле в другой нет.
Дмитрич
23.11.2009, 21:14
У меня машина 96-года.Тоесть у неё реле НЕТУ?!!!!!
shkurkin
23.11.2009, 21:27
Реле нет. На сам сигнал идет красный провод (+12) с сигнала идет серый провод с черной полосой на кнопку сигнала (по схеме все понятно). Кнопка сигнала замыкает этот провод на землю. Т.е. тебе нужно снять пластиковый кожух с замка зажигания и найти серый провод с чероной полосой, перерезать его и вывести на кнопку на панели приборов. Советую лучше разобраться с неисправностью т.к. неудобно пользоваться сигналом когда он на панели.
vasenik
24.11.2009, 13:31
Цитата(Дмитрич @ 23.11.2009, 19:39)

У меня проблема такая. Поставил себе спорт-руль,подключил сиглалку.Начинаю ехать,поворачиваю руль а он сам сигналит без моей помощи при любом движении рулём.Я думаю многие с этим сталкивались!!!
Я хачу кнопку сигнала перевести куданибуть в другое место.По схеме мне нужно найти тока реле.Тока где он находится!!!
Может ты при повороте руля нечайно задеваешь кнопку сигнала?, у меня иногда получается также, когда из машины вылажу правой рукой иногда опираюсь на руль и он бибкает
Дмитрич
24.11.2009, 15:02
Нет это исключено там прям если на месте стоиш немного руль повернул и давай орать во всю улицу неперестовая!!
Мне кажется что просто в самом руле,два провода может-быть соприкосаются между сабой и сигналка орёт.
Я папробую их поадельности скотчем заматать. Мож подействует этот способ!!!
А где находиться реле звукового сигнала?
Цитата(Гарыныч @ 22.5.2010, 21:58)

А где находиться реле звукового сигнала?
Если сигнал один с завода,то реле нет.
Если два,под бачком с омывайкой.
varvar-s
22.5.2010, 22:14
Цитата(Гарыныч @ 22.5.2010, 21:58)

А где находиться реле звукового сигнала?
хдето под капотом... ну если серьезно то посмотри провода от самого сигнала куда идут. может и на реле. если тупо в жгут то его нет. у меня лично именно так. нет его-не ставят на заводе. при желании можно поставить самому.
seven77782
16.3.2011, 22:22
У меня такая проблема.Может кто нибудь сталкивался, Недавно приобрел "шестерку". На ней не было звукового сигнала. Стоит сигнализация и центральный замок. Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал. Вроде бы нашел все провода. Подключаю через реле - не работает. До этого при нажатии на кнопку сигнала на руле, были щелчки в динамики сигнализации, они были до того как я туда залез. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?
Цитата(seven77782 @ 16.3.2011, 22:22)

У меня такая проблема.Может кто нибудь сталкивался, Недавно приобрел "шестерку". На ней не было звукового сигнала. Стоит сигнализация и центральный замок. Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал. Вроде бы нашел все провода. Подключаю через реле - не работает. До этого при нажатии на кнопку сигнала на руле, были щелчки в динамики сигнализации, они были до того как я туда залез. Подскажите, кто знает, в чем может быть причина?
На машине должно быть реле сигнала? Есть модификации без него. Сигнал какой? Лягушка или улитка?
Кнопка гудка замыкает провод от сигнала на рулевой вал. Соответственно если на сигнале две клеммы то сигналить он может как + так -. В этом случае реле ненадо. Просто подключаешь + на постоянку а - на провод от кнопки. А вот если сгналы 2103 (улитки) или подобные то они сигналят +. Берешь реле РС-527 подключаешь его так же как и реле ближнего или дальнего света. Все по той же схеме. Один + от АКБ еще один + от предохранителя, выходной провод на гудки,а вот - не к кузову а на провод от кнопки.
Может ктонибудь предложит более простую схему. Но у меня сделано именно так.
danilastels
1.4.2011, 20:58
Народ кто знает куда подключается реле которое крепится к левой стенке машины со стороны водителя под торпедой... разбирал электрику и потом всё занаво собирал... всю электрику подключил кроме одного реле.. которое крепилось к левой стенке с левой стороны руля со стороны водителя...
Роман Кировоград
1.4.2011, 21:02
Это реле дворников, ищи его разьем.
danilastels
2.4.2011, 12:23
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2011, 21:02)

Это реле дворников, ищи его разьем.
Просто дело в том что ръём торчал из круглого отверстия в стене... и походу штейкер упал между стенкой кузова(левой стенкой) как теперь его достать не знаю
Роман Кировоград
2.4.2011, 14:56
Левой стенкой та что декоративная накладка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.