Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самодельный компрессометр.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
БлижнийСвет
Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
Mishisik
один раз в руках держал прибор с баллона с углекислотой преднозначеный для пожаратушения,сам прибор с пиропатроном так вот там клапан не шарик а вроде бронзовый или латунный конусик...этот клапан держит дай бог памяти...чуть ли не 10 очков)
где достать не знаю( или как вариант что нить из авиапрома поискать
livemes
проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение. umnik2.gif
vadim-bagger
Цитата(livemes @ 27.10.2009, 18:46) *
проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение. umnik2.gif


Речь идет о КОМПРЕССОМЕТРЕ (для измерения компрессии в цилиндрах), а не о КОМПРЕССОРЕ. Читай внимательно...
БлижнийСвет
Завтра вечером выложу фотки. Сегодня в гараж идти неохота.
Sancho_SP
Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.
livemes
да прочитал не внемательно... agree.gif
обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из:
1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам.
2 пружина клапана
3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике"
4 фильтр (мелкая сеточка)
5 спусковой курок (который смещает шарик)

так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ok.gif ) в вертикальном положении шариком в верх наносим 3-4 удара через латунный стержень по шарику в посадочном гнезде.
все притирка окончена - можно отдовать.
естественно все это проходит проверку (12 атмосфер).
БлижнийСвет
Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2009, 21:03) *
Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.

Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.

Цитата(livemes @ 27.10.2009, 21:28) *
да прочитал не внемательно... agree.gif
обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из:
1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам.
2 пружина клапана
3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике"
4 фильтр (мелкая сеточка)
5 спусковой курок (который смещает шарик)

так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ok.gif ) в вертикальном положении шариком в верх наносим 3-4 удара через латунный стержень по шарику в посадочном гнезде.
все притирка окончена - можно отдовать.
естественно все это проходит проверку (12 атмосфер).


А от чего можно взять обратный клапан?
Sancho_SP
Цитата
Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.


А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да.
livemes
в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона:
на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой.
один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу
второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру
у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер.
давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого.
все. drinks.gif
БлижнийСвет
Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2009, 21:54) *
Цитата
Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.


А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да.

У меня тоже на конце шланга резьба под свечу. Но заменить шланг на кусок трубы всегда возможно. Подумаю над этим!
livemes
как-то вот так...
БлижнийСвет
Цитата(livemes @ 27.10.2009, 21:57) *
в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона:
на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой.
один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу
второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру
у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер.
давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого.
все. drinks.gif


Хорошая идея. А от чего конкретно эти разъёмы, где они стоят, или где их можно купить?
И ещё: наружный габаритный диаметр этого разъема какой?
livemes
это стандартные разьемы для пневмоинструмента общяя стоимость выйдет в 300 рублей.
где купить зависит от того в каком городе живеш. в лубом случае это магазин автомобильного пневмоинструмента.

все названия элементов реальные (не из головы).
резьбы на них разные по ассортименту подберут продовцы.
внешний габаритный размер в сборе двух элементов вместе примерно 70х25 мм.
БлижнийСвет
Спасибо!

Будем искать!
livemes
Цитата(БлижнийСвет @ 27.10.2009, 23:25) *
Спасибо!

Будем искать!



фотки я брал отсюда: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....mp;limitstart=0
Andrew 21065
у соседа в гараже использовался просто золотник от автомобильного колеса - вот. он был вкручен во втулку которая вкручивается в свечной канал. для сброса надо ногтем нажать на кончик золотника! резьба - все есть - дешево и сердито
Nikolas70
Тоже использую золотник от колеса, но максимально обрезал на нём пружинку, лишь бы золотник открывался без особого усилия. Если пружинку не подрезать - компрессометр будет врать и недоучитывать атмосферы на 3-4. Трубку использую от камеры грузовика. На конец трубки, которая вставляется в свечное отверстие, напаял шайбу и надел подходящую резиновую пробку с дыркой, взятую из школьного химкабинета. Напаянная шайба не даёт пробке смещаться по трубке, фиксируя её в нужном положении. С другой стороны трубки через резиновый шланг-переходник я подключил манометр от кислородного редукора на 25 атмосфер. Получился вполне приличный самодельный компрессометр. Сравнивал показания с заводским - разницы нет.
БлижнийСвет
Спасибо за информацию!
Кстати, на одном из форумов я тоже встретил конструкцию с клапаном от золотника. Но только не понял, каким образом от работает на впуск. Когда ты сказал, что пружинку нужно обрезать, все сразу встало на свои места!
makulaturafis
как сделать компрессометр своими руками www.elektrik-avto.ru/index/kompressometr_svoimi_rukami/0-527 может пригодится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU