Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестандартные тарировки карбов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Vovan900
Озадачился этим, когда переделывал стоковый ДААЗ 2105-....-20.
расточил до 24х26, поменял низ на Веберовский (с заслонками 32х32 вместо 29х32).
щас стоят 135-150 и 162-170 в первой и второй камере соответственно. Мотор 1.3л.

в принципе, я думаю это нормально с учетом вала... но...жиклеры переходных систем остались сток. Нужно ли их перетарировать?
Шахид Магамедов
Ну, известное ж бл*ть дело
Чтоб валы от Нивы наху*
Прислюнявливать к зубилам
Чтобы те как ссуки перли

Вот на днях я тоже тюнинг
Зах*ярил невъе*енный
Взял сверло и дрель ручную
И все дырки что бл*ть в карбе
На глаза мои попались
Просверлил к е*ене маме
До диаметра М8

Ну и ясно дело тут же
Взял я мамкины колготки
И заместо фильтра наху*
Натянул на карб бл*ть сверху
Для чего? Так каждый знает
Что такая вещь простая
Представяет из себя бл*ть
Фильтр нулевой п*здатый

И теперь моя зубила
Так х*ярит, что я сам бл*ть
Иной раз боюсь ногою
Своей правой резко двигать

Друганы мои крутые
Из соседних гаражей бл*ть
Мне сказали что теперь бл*ть
Лошадей в движке за сотню

Так что наху* все конторы
Что моторы людям строят
Знайте, это все наепка
А в реалии на деле
Они просто бл*ть клиенту
Мозг ипут, пи*дят про поршни
Про валы, про закись всяку
А потом, как бл*ть стемнеет
В руки дрели похватают
И давай х*ярить дырки
В карбах бедным добрым людям
Одевать на них колготки
И хихикать злое*уче

Так что вот, дела такие
Ну а если нужно дрель вам
Обращайтесь непременно
Дам в аренду ненадолго
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU