Vovan900
27.10.2009, 13:06
Озадачился этим, когда переделывал стоковый ДААЗ 2105-....-20.
расточил до 24х26, поменял низ на Веберовский (с заслонками 32х32 вместо 29х32).
щас стоят 135-150 и 162-170 в первой и второй камере соответственно. Мотор 1.3л.
в принципе, я думаю это нормально с учетом вала... но...жиклеры переходных систем остались сток. Нужно ли их перетарировать?
Шахид Магамедов
14.11.2009, 0:25
Ну, известное ж бл*ть дело
Чтоб валы от Нивы наху*
Прислюнявливать к зубилам
Чтобы те как ссуки перли
Вот на днях я тоже тюнинг
Зах*ярил невъе*енный
Взял сверло и дрель ручную
И все дырки что бл*ть в карбе
На глаза мои попались
Просверлил к е*ене маме
До диаметра М8
Ну и ясно дело тут же
Взял я мамкины колготки
И заместо фильтра наху*
Натянул на карб бл*ть сверху
Для чего? Так каждый знает
Что такая вещь простая
Представяет из себя бл*ть
Фильтр нулевой п*здатый
И теперь моя зубила
Так х*ярит, что я сам бл*ть
Иной раз боюсь ногою
Своей правой резко двигать
Друганы мои крутые
Из соседних гаражей бл*ть
Мне сказали что теперь бл*ть
Лошадей в движке за сотню
Так что наху* все конторы
Что моторы людям строят
Знайте, это все наепка
А в реалии на деле
Они просто бл*ть клиенту
Мозг ипут, пи*дят про поршни
Про валы, про закись всяку
А потом, как бл*ть стемнеет
В руки дрели похватают
И давай х*ярить дырки
В карбах бедным добрым людям
Одевать на них колготки
И хихикать злое*уче
Так что вот, дела такие
Ну а если нужно дрель вам
Обращайтесь непременно
Дам в аренду ненадолго