Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mongoose DX 3DS
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2
Колян
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней:
http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm

И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком

Меня интересует:
1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне???
2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки???
3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2???
4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его???

Объясните пожалуйста по подключению...
Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((
Mitka
Цитата(Колян @ 26.10.2009, 23:06) *
Досталась такая сигнализация от друга...воть..
В общем инструкция к ней:
http://autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/3ds/3ds.htm

И такой вопрос, я решил устанавливать с центральным замком

Меня интересует:
1) что за провод Коричневый/белый - выход состояния????Для чего он мне???
2) что за выходы черный провода внутреннего реле блокировки???
3) зачем 2 выхода на фонари...т.е. фонари 1 и фонари 2???
4) желтый провод, концевик положительный???Зачем и куда мне его???

Объясните пожалуйста по подключению...
Сам ставил простые сигналки друзьям....А вот с этой чего то зашел в ступор((((((((((((((((((


1. Выход состояния служит для подключения дополнительного реле блокировки двигателя (катушки, стартера, бензонасоса и т.п.).
2. Встроенное реле блокировки двигателя - подключают обычно в разрыв провода, идущего с замка зажигания на стартер или на катушку зажигания.
3. Два выхода нужно для подключения поворотников (левые и правые). Не забудь подключить на "+" питание фонарей (красный).
4. Желтый провод - Программируемый вход"+". Функция выбирается переключателем 1-9 в таблице программирования. Предлагаю выбрать вариант 2-Предупреждение о не выключенном освещении. (Подключить к проводу питания габаритов).

ЗЫ: Ты привел схему подключения ЦЗ с одним 5-ти проводным и тремя 2-х проводными актуаторами. Не забудь запрограммировать Серый провод - Программируемый вход"-". Функция выбирается переключателем 2-3 в таблице установочного программирования. Вариант 2 - Вход управления центральным замком (подключить к выходу 5- проводного актуатора, на котором "-" появляется в положении "открыто" и исчезает в положении "закрыто").
Но, ИМХО, лучше не заморачиваться и поставить все актуаторы 2-х проводные. А серый провод оставить по варианту 1 - Концевик багажника (При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану).

Удачи!
Колян
Спасибо!

Спасибо!!!!!!!!!
Теперь всё понял...
Колян
Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод??
Я так понимаю программируемый выход (-)???
А для чего он нужен????
Mitka
Цитата(Колян @ 30.10.2009, 12:37) *
Mitka? а не подскажешь, куда подключать коричневый\черный провод??
Я так понимаю программируемый выход (-)???
А для чего он нужен????

Можно никуда не подключать, если не будешь ставить на охрану с заведенным двигателем (с вынутым ключом зажигания) или дополнительную блокировку двигателя.
Колян
СПС тебе.
Колян
Mitka вопросик к тебе имеется.
Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе...
Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу...
Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора???
Ты не подскажешь???
Хотя чувствую придется разбираться методом тыка)
Mitka
Цитата(Колян @ 2.11.2009, 11:35) *
Mitka вопросик к тебе имеется.
Я поставил активаторы, всё хорошо. Меня интересует подключение 3 остальных проводов на 5 проводном активаторе...
Там на схемке нарисовано как-то не понятно...Серый провод идет на 3-ех позиционную кнопку, другой контакт кнопки на массу...
Я вот толком не пойму...как связать кнопку и 3 провода с активатора???
Ты не подскажешь???
Хотя чувствую придется разбираться методом тыка)

Я сам не очень понял смысл подключения 5-ти проводного актуатора (в описани что-то не нашел, наверное закроет все двери, если ключем закроешь водительскую дверь)...
Подключить 5-ти проводный актуатор надо так:
синий и зеленый провода - как у остальных актуаторов;
черный - на корпус;
коричневый (могу ошибиться, когда подключишь черный на корпус, на коричневом, когда актуатор в верхенем полжении, должен появится "минус") - к серому проводу сиги;
белый - не используется (если не ошибся с коричневым). ИМХО, не надо никакой кнопки...
Колян
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.

Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил...
На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще:
- белый
- черный
- коричневый

т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе...

А как мне все это увязать в одну схему???

Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки...

Кто знает как это реализуется подскажите...
Mitka
Цитата(Колян @ 4.11.2009, 19:28) *
Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком.

Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил...
На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще:
- белый
- черный
- коричневый

т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе...

А как мне все это увязать в одну схему???

Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки...

Кто знает как это реализуется подскажите...

Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет...

ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются...
Колян
Хорошо....попробую...
DIMA_OZ
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!
VaSer
Цитата(DIMA_OZ @ 6.11.2009, 0:54) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!

1.это нужно подключать на замок зажигание к синичерному проводу,который идет на бабину+ 15 контакт на замке.
2.Так,зеленый на концевик то есть минус,плюсовой откинь и забудь!!!
3. два выхода на фонари это левый и правый борт,я бы подключил к поворотникам, если будешь делать к поворот. то цепляй на провода синичерный это левый борт и синий это правый борт.
коричнево/белый можешь и не подключать,это на рэле блокировки ДВС,у меня стоит,прикольная штука)))
Denis17
Цитата(DIMA_OZ @ 6.11.2009, 1:54) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил себе постаивитьь сигналку Mongoose iq 200/, схема подключение почти такаяже как и у автора топика.
Вобщемто в схеме разобрался, но т.к. в элекрике не силен осталось пара нерешенных вопросов:
1. Куда все-таки подключать оранжевый провод "вход зажигания"
2. Каким образом подключить концевики дверей зеленый (-) и желтый (+) провода
3. И куда лучше подключать выход на фонари (черный/белый, черны/зеленый провда" к габаритам или к поворотам
и как я понял "выход состояния" (коричневый/белый) можно не подключать...
Заранее благодарен!


ещё в добавок можешь жёлтый подрубить на зелёный или бело-черный провод от кнопки включения габаритов. чтобы когда на охрану ставил сигнализация предупреждала что габариты(фары) не выключены =)
DIMA_OZ
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!
greshnick
Цитата(DIMA_OZ @ 8.11.2009, 21:04) *
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!

Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками...
Mitka
Цитата(DIMA_OZ @ 8.11.2009, 21:04) *
Доброго времени суток.
Возник еще вопрос по поводу подключения сигнализации...
Откуда лучше брать питание на сигнализацию, так чтобы не тянуть провод до аккумулятора? Как я понял в принципе нужен любой постоянный контакт с аккумулятором, подскажите какие есть варианты вообще, ато есть большое желание подключить к питанию магнитолы)
Да вот и реально это вообще все подключать без снятия щитка приборов, например в бардачке или на полке под ним?
Да и вот еще подскажите откуда лучше брать питание на фонари, с какого предохранителя?
Заранее благодарю!

Блок можно поставить и в бардачек или еще куда. Но не надо забывать, что при такой установке все провода на сигналке придется наращивать. Самое ему место - за приборной панелью. Снимаетя панель достаточно легко, все провода, к которым надо подключать сигналку там есть. Питание сиги можно взять с замка зажигания. На него поступает питание, минуя блок предохранителей, прямо с АКБ. Да и в слюбом случае к замку придется подключать провода. Питание на фонари (и еще на активаторы, или еще для чего) берется там же где и основная запитка сиги (не забываем про предохранитель, там где его нет на проводах). Удачи!

Цитата(greshnick @ 8.11.2009, 21:59) *
Самое простое решение это протянуть дополнительный "+" от аккумулятора и от него запитаться,тем самым я считаю можно разгрузить проводку авто все возможными накрутками...

Нагрузка от сигнализации в дежурном режиме не зачительна (несколько миллиампер). А когда она, что-то делает, то все остальное в машине - выключено...
goodzona
Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает?
Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует.
Mitka
Цитата(goodzona @ 25.11.2009, 14:57) *
Mongoose 750 имеет два одинак-х разъема для подкл. датчиков удара и объемника. К каждому разъему подходят 4 провода: черный, красный, синий и зеленый. Я предполагаю, что черный и красный - питание датчиков. Кто-нибудь знает - какой провод за что отвечает?
Вопрос возник из-за того, что мой пейджер Mongoose 3050 для срабатывание сигналки вместо иконки ударник показывает иконку открытая дверь. На открытую дверь он правильно реагирует.

Про провода посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=224909
А про иконку - ХЗ...
PunseR
Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках)
Mitka
Цитата(PunseR @ 5.1.2010, 21:07) *
Подскажите владельцы Mongoose DX 3DS как правильно установить датчик удара на этой сигналке, а то я как его ни поставлю все-равно хоть молотком лупи не срабатывает пока именно удар не придет в то место где он стоит(причем даже на самых чувствительных настройках)

А куда установил ты? Обычно ставится на металл моторного щита за панелью приборов...
roki
у всех мангустов "тупые" и очень глухие датчики удара (даже на максимальной чувствительности), особенно это касается встроенных д/у в блок самой сиги.
советую датчик удара покупать отдельно
Виталий Ру
А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. : sorry.gif
Помогите кто может. :
Mitka
Цитата(Виталий Ру @ 6.2.2010, 21:26) *
А у меня проблема в другом. После установки сигналки, столкнулся с такой ситуацией - датчик удара не работает, так же как и сирена при постановке на охрану, кнопка СИД, поворотники, а работае только замки дверей и что с ней делать не представляю. : sorry.gif
Помогите кто может. :

Если ставил сам, то расскажи, какие и куда подключены провода сиги. Что такое "кнопка СИД"? Что еще, кроме замков, работает? Когда открываешь двери, капот, багажник (при вкл. сигнализации) - включается ли сирена? Работает ли обратная связь?
Wedalmai
Ух... сегодня сам установил сей девайс umnik2.gif Намаялся конкратно, но оно того стоит... С датчиком удара тож какойто глюк, завтра попытаюсь более детально настроить, и обязательно отпишусь... Я прикрепил датчик удара чуть ниже рулевой на двусторонний скотч (идущий в комплекте плохо прилипал) можетли это както повлиять на его работаспособность? big_boss.gif
Mitka
Цитата(Wedalmai @ 8.2.2010, 0:40) *
... Я прикрепил датчик удара чуть ниже рулевой на двусторонний скотч (идущий в комплекте плохо прилипал) можетли это както повлиять на его работаспособность? ...

Если только отвалится...
Wedalmai
Сегодня доустонавливал активаторы, прокинул провод в багажник и настроил сигналку. На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину) big_boss.gif С обратной связью выявился косяк- идущая в комплекте батарейка пульта была разряжена))) Показала 2.6 взамен 3V)))
Mitka
Цитата(Wedalmai @ 8.2.2010, 23:46) *
... На датчике выставил максимальную чуствительность - срабатывание происходит при сильном ударе воротами в гараже (естественно не об машину)...

Это зря... Намаешься с такой чувствительностью и соседей зае...шь. Советую поставить ближе к минимуму, но даже при этом, на стоянке вдоль дороги от больших машин и дураков с прямотоками, будет подрабатывать.
Wedalmai
Вчра установил электро привод багажника, полет нормальный friends.gif
Lanks
Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль umnik2.gif
1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать?
2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?)
3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)?
4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом?
Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Lanks @ 25.2.2010, 22:19) *
Mongoose AME 700M Помогите разобратся з подключением. В електрике почти ноль umnik2.gif
1 Стоит центральный замок на 4 двери с него есть 2 выхода белый и коричневый куда их подключать?
2 Куда подключить 6 концевиков (двери,капот,багажник)?к какому выходу на сиге(их все в одну точку соединить и к сиге или как?)
3 Куда подключить дополнителиный актуатор багажника и как(схему,вроди нужно через релье)?
4 Пишут подключить к 15 контакту(Это как снять с замка и подключить к оранжевому или просто оранжевый подключить к замку с 15 контактом?
Пжалуста напишите подробней.Извините если это глупые вопросы.

1. ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый.
2. Коцевики дверей 4 шт. - подключаются в одном месте, например, бело-черный провод водительского концевика - к зеленому проводу сиги. На капот и багажник ставятся отдельные концевики и подключаются к серому проводу сигналки (прогр. вход -, в режиме входа концевика багажника).
3. Бгажник можно подключить по схеме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161 . Только вместо розового провода на моей схеме, у тебя будет голубой/черный от твоей сиги.
4. Просто подключить к 15 контакту ЗЖ, там два сине-черных провода или на вход 10 предохранителя (цвет тот же).
Lanks
Спасиба тебе огромное+100!!! Завтра буду пробывать
Lanks
ЦЗ подключить по схеме на рис. 4 (Негативное управление ЦЗ). На сигналке Голубой/красный (отпирание) - на блоке ЦЗ коричневый, серый/красный (запирание) - белый.
Поскажите ище. Что делать с остальныьи проводами?
Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель?
А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(Lanks @ 28.3.2010, 20:59) *
Я так понял красный\желтый красный\черный на масу. Обизательно через предохранитель?

Предохранитель не нужен, если все подключено правильно.

Цитата(Lanks @ 28.3.2010, 20:59) *
А куда подсоединять голубой\желтый серый\желтый?

Никуда. Заизолировать.
Lanks
Mitka Спасиба тебе clapping.gif
cepe7a
Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь!
Купил сигналку как у автора топика. Выбрал схему подключения без ЦЗ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помогите разобраться в обозначениях.
Что значит +30 ???
Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?)
Mitka
Цитата(cepe7a @ 19.7.2010, 18:29) *
Дорогие Жигулисты, нужна ваша помощь!
Помогите разобраться в обозначениях.
Что значит +30 ???
Как я понимаю, красно-черный провод соединяется с красно-желтым и через предохранитель в 15А подключается к .... ?)

"+30" - обозначает выходной контакт генератора, с которого поступает питание в бортовую сеть авто и на зарядку АКБ. А по сути - это место в проводке, где постоянно присутствует напряжение "+12В". Т.е. подключай туда же, куда подключил основное питание сигналки.
cepe7a
И еще вот вопрос...
Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто.
То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет?

Mitka, Тебе Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО friends.gif
Mitka
Цитата(cepe7a @ 19.7.2010, 21:28) *
И еще вот вопрос...
Есть 5ти контактный электропривод на замок (3и контакта как понимаю идут на ЦЗ) а остальные 2, грубо говоря открыто-закрыто.
То-есть заизолировав 3 провода идущие к ЦЗ мы получаем простой 2 контактный привод ? Так или нет?

2-х проводный от 5-ти проводного актуатора отличается наличием в последнем микропереключателя положения электропривода (выдвинут/открыт или задвинут/закрыт). Выводы микрика: черный провод - общий, белый - закрыто, коричневый - открыто. Остальные 2 провода: зеленый и синий идентичны проводам 2-х проводного актуатора - при подаче на зеленый провод "+", а на синий - "-", привод задвигается (закрывает), а при смене полярности, т.е. при подаче на синий провод "+", а на зеленый - "-" - выдвигается (открывает). Время подачи импульса напряжения на синий и зеленый провода - не более 1 с.
Wedalmai
Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану...
Что то в инструкции этого не нахожу sorry.gif Очень нужен ваш совет!
payalnikk
Цитата(Wedalmai @ 5.5.2011, 17:34) *
Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану...
Что то в инструкции этого не нахожу sorry.gif Очень нужен ваш совет!

В этой сиге выхода на доводчик нет.
Конечно можно примудрить к коричневому/белому проводу (выход состояния -300 мА), но нужно будет собрать дополнительную схему, которая будет прекращать подачу минуса по истечении 30 секунд, например RC-цепочка последовательно с реле, где подбором конденсатора добиться паузы 30 сек. Но я этого не пробовал.
И еще, при таком подключении сига не будет "знать", что доводятся стекла и могут быть ложные срабатывания датчика удара.
Wedalmai
а повесить эту функцию на коричневый/черный (программируемый выход) нельзя??? dntknw.gif
Или на выход внутреннего рэле блокировки?
kolobok
Подключай коричнево-белый провод напрямую к отрицательному входу доводчика, доводчик отключает питание от ЭСП не по времени действия входного сигнала, а по изменению пульсаций напряжения в нагрузке. Другими словами, постоянный входной сигнал на доводчике (с соблюдением полярности) на его работе не сказывается.
Wedalmai
Спасибо большое, а небудет ли при этом садиться АКБ? Или может есть какие нибудь специальные доводчики для таких сигналок, которые бы сами отключали сигнал по истечении определенного времени?
И еще, насколько я правильно понял коричнево/белый провод (выход состояния -300 мА) имеет минус! Значит доводчик должен быть с минусовым входом управления?
Wedalmai
Изучил более подробно инструкцию umnik2.gif Вобщем есть коричневый/черный провод - программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик?
payalnikk
Цитата(Wedalmai @ 5.5.2011, 22:04) *
Изучил более подробно инструкцию umnik2.gif Вобщем есть коричневый/черный провод - программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик?

Наверне не сильно подробно изучил :).
В инструкции написано, что коричневый/черный провод можно использовать для:
1. Импульс фиксацией для включения функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двигателем.
Т.е. активировал охрану с заведенным двигателем, вытащил ключ с замка зажигания (двиг остается работающим) и пошел курить, например для прогрева.
2. Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки (Подключить к обмотке дополнительного реле).
Т.е. к штатному (встроенному) реле блокировки, устанавливаешь еще одно дополнительное реле.

Соответственно доводчик к этому выводу ты не прицепишь.
Wedalmai
Плохо sorry.gif Так а куда тогда, может подскажешь? Сегодня был в магазине, так сказали чтобы подключить доводчик надо использовать провод на котором появляется 20сек иммульс при постановке на охрану! А еще читал в нэте что некоторые умудрялись вешать на провод датчика удара... Или к блоку ЦЗ... Ну должен же быть какойто выход, подскажите пожалуйста dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Wedalmai @ 6.5.2011, 15:20) *
Ну должен же быть какойто выход, подскажите пожалуйста dntknw.gif

Подключай на коричнево-белый провод. Если беспокоишься за АКБ, проверь ток потребления в режиме охраны (после окончания доводки стекол).
ИМХО это будет лучше чем мудрить к датчику удара или ЦЗ.
Wedalmai
Ок, понял, сейчас занимаюсь подбором доводчика, рассматриваю Pandora DWM 210, и вот что в инструкции к нему написано:

"Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.)"

А в инструкции к цигнализации вот что написано: Длительность импульса центрального замка- 0,6сек. Если просто кинуть +провод от одного из активаторов на блок управления? umnik2.gif Что будет, сгорит доводчик?
payalnikk
Цитата(Wedalmai @ 6.5.2011, 15:45) *
Что будет, сгорит доводчик?

Та нет, не сгорит. Походу такой доводчик тебе и нужен.
Единственное, если у тебя будет интерфейс ЦЗ, то стекла у тебя будут подниматься всякий раз как ты заблокируешь дверь, не зависимо сигналкой или вручную
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU